В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?, выбор игроков в послесмертии

Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?
 
1. МГ "Эквилибриум": как решат писатели так и будет [ 12 ] ** [12.12%]
2. выхожу в свою команду, но в другой роли [ 35 ] ** [35.35%]
3. выбор за игроком - п.1 или п.2. [ 48 ] ** [48.48%]
4. другой вариант (напишите и обоснуйте) [ 4 ] ** [4.04%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
BBB >>>
post #101, отправлено 6-10-2005, 21:24


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Это было уже... на сильмэкстриме. В какой-то форме. Подробностей не знаю, но было....


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Миранда >>>
post #102, отправлено 7-10-2005, 6:32


????
**

Сообщений: 61
Откуда: Ангбанд
Пол:

Харизма: 7

Да я не о том, вы не поняли, я пто то, что эльфийские души предназначены для эльфийских тел, людские - для людских, а орочьи - для орочьих. Это касается затеи с выходом из мертвятника черти кем.


--------------------
... Айнуров много холостых, а я люблю Крылатого...(Народная песня)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #103, отправлено 7-10-2005, 8:43


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

Цитата(Orohelque @ 6-10-2005, 18:32)
Как правило, эльфы выходили через определенное время из Мандоса, но не имели права больше покидать Аман (читайте "Атрабет Финрод ах Андрет"). Исключение - Финве, который не может выйти, т.к. у него тогда будет две жены, и эльфы, которые сделаи слишком много всего нехорошего за свою воплощенную жизнь.
*


исключение еще и Глорфиндел несчастный тогда уж. но на игре это смоделировать по Профессору не получится определенно. причины могу объяснить по запросу, но они вполне очевидны, по-моему.


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #104, отправлено 7-10-2005, 9:38


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

(в печали) Экие формулировки-то оригинальные... да и представления тож...
Финве не мог покинуть Чертоги Ожидания в силу индивидуальной договоренности с Намо (см. историю Финве и Мириэль в X томе HoME, если мне память не изменяет); пересказывать причины и суть этой договоренности здесь, вероятно, особого смысла не имеет. Доподлинно известно, что Чертогов Ожидания не в силу своего собственного решения, но в силу приговора Валар до Дагор Дагорат не может покинуть только один нолдо, и это Феанаро.
Я не упомню каких-либо ограничений перемещения для эльфов, вернувшихся из Чертогов. Глорфиндел был единственным из известных нам (читай: упомянутых в текстах) эльфов, кто решил вернуться в Средиземье. Из этого с легкостью необычайной можно сделать вывод о том, что все прочие не хотели этого делать, а предпочли оставаться в Валиноре. А вот вывода о "запрете", который был нарушен ради Глорфиндела, из этого сделать нельзя. Законы и запреты подобного рода в текстах оговариваются специально.

Будем считать, что я попыталась прояснить некий вопрос по первоисточникам, который навряд ли всплывет на игре. Хотя бы по той причине, что срок пребывания в Чертогах Ожидания может быть различным, но он явно не сводится к годам или даже к десятилетиям.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #105, отправлено 7-10-2005, 11:36


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

выдержка из новой технической вводной.
Цитата
Вариант первый: традиционный, то есть приходим в Мандос, отсиживаем срок и возвращаемся в игру. Некоторые аспекты освещены в статье Юли Зубаревой.

Вариант второй: Отсутствие мертвятника как факта — данная схема опробовалась на некоторых крупных играх и доказала свою адекватность. Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой — общаться с Профессором (эту роль играет Андрей Ермолаев «Президент», Казань-СПб) и другими «писателями» (Астрид Линдгрен (Елена Хаецкая), Клайв Льюис (Ульдор), А. А. Милн и т.д.). Они сообща будут писать «истинную историю Сильмариллиона». «Дом Толкина» — это игротехническая группа, обладающая всеми мастерскими правами. Кем вы оттуда выйдете (и выйдете ли вообще) — решать Профессору и его коллегам.

Оба варианта предлагаются к обсуждению на форуме.

Оба варианта неплохие. Но меня смущает переодевание во втором варианте. Т.е., если тебя убьют например три раза, то надо иметь четыре разных костюма?


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гунтер >>>
post #106, отправлено 7-10-2005, 11:44


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Харизма: 13

В общем-то мы с Зубаревой склоняемся к варианту-2. Он удобен и ненапряжен. Переодевание - это стандартное требование всех игр МГ "Завоевание Рая" и (местами) "Волки Одина". Я обычно беру с собой на игру 3 костюма -- за много лет их скопилось немало и элементы можно комбинировать.

Гунтер.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #107, отправлено 7-10-2005, 12:38


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м? и как оно будет сочетаться с идеей хорошей подготовки к той или иной роли? понимания для: я не имею в виду подготовку антуража - скорее, внутреннюю.

Сообщение отредактировал Исхэ - 7-10-2005, 12:38


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гай >>>
post #108, отправлено 7-10-2005, 12:41


Проходящий Мимо
***

Сообщений: 145
Откуда: Москва
Пол: мужской

Степень алкогольного опьянения: 36

Цитата(Исхэ @ 7-10-2005, 15:38)
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м?
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!


--------------------
Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #109, отправлено 7-10-2005, 12:43


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

Гай, Вы знаете, я боюсь, некоторый процент игроков таким вариантом будет как минимум озадачен - судя уже хотя бы по вопросам в тредах wink.gif
ps.gif "Хорошо обосновал. Но уж очень препохабно." (с) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Исхэ - 7-10-2005, 12:47


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гунтер >>>
post #110, отправлено 7-10-2005, 12:51


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Харизма: 13

Цитата(Гай @ 7-10-2005, 15:41)
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!
*



Вооот, у человека грамотный подход! Уважаю. smile.gif

Куда проще тупой мертвятник - приходишь и сидишь себе до посинения. А вокруг столько интересного!

Короче, есть умные мысли и соображения - предлагайте. А флудить - на другой форум марш-марш!

Насчет "хорошей подготовки к роли". А вот давайте вспомним Ангбанд на "Сильм-Экстриме". Думаю, при самом различном отношении к Ангбанду НИКТО не скажет, что они плохо готовились. Все. При наличии "игровой" и "неигровой" территорий. Порубился- отдохнул, порубился-отдохнул... smile.gif

Жду не флуда, а конструктива. assassin.gif

Гунтер.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #111, отправлено 7-10-2005, 12:53


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

(поперхнувшись) флуда?.. Гунтер, тебе задали вполне конкретный и, на мой взгляд, логичный вопрос - ничего? и да, предположи, что меня не было на Сильм-Экстриме. или кого-нибудь еще из посетителей форума не было - прикинь, какая фигня?


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #112, отправлено 7-10-2005, 13:22


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

(задумчиво) Ну, меня там не было. Ангбанд, если мне память не изменяет, был по факту мастерский? Тогда да, тогда я такой подход понимаю...
А насчет "флуда", Гунтер, сдается мне, ты действительно не прав. И не только в данном конкретном случае. Но об этом, думаю, можно и в привате поговорить, дабы не обсуждать действий модератора публично. cool.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гунтер >>>
post #113, отправлено 7-10-2005, 13:29


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Харизма: 13

Прав я или нет - решаю я сам. Не хотите - не приезжайте и не участвуйте в обсуждении игры.

Варианты конструктива: сделать и банальный мертвяк и схему с неигровой территорией. Кому что нравится. Только меня не улыбает распылять силы и на никому не нужный мертвятник - на множестве отличных игр обошлись без него. Да хотя бы "Роман Плаша и Шпаги-99" или "Имя розы-2000" возьмем.

Гунтер.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #114, отправлено 7-10-2005, 13:43


????? ?????
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

Может, попробуем прописать разные обряды погребения? Вот, например, Элхе или Дина могут про эльфов рассказать. А орки могут устраивать пиршество с менее удачливыми сородичами в качестве главного блюда. И интересно, и времени занимает немало.


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #115, отправлено 7-10-2005, 13:44


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

Гунтер, если можно, поподробнее по поводу
неигровых территорий. то есть они будут в
каждом лагере? это не послужит стимулом
для развалойства или пояления огромного
количества персонажей в белых повязках, которые
"по жизни кашку кущают"?


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
tigra >>>
post #116, отправлено 7-10-2005, 15:40


??????
***

Сообщений: 79
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 19

Хотелось бы пояснений по теме:
"Вариант второй:....Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой ... "

1. Насколько я понял все региональщики, да и вообще все мастера будут играть? Если так, то придется ли их искать по полигону, чтобы "выпустится обратно в игру" или у них будет четко очерченое место обитания? То есть не будет блуждания людей в белых хайратниках по игровой территории для поиска своего региональщика?
2. Если ли какой-то минимальный оговоренный срок "отдыхания в пожизневом лагере" или за время одного штурма человек может несколько раз быть убитым и выпущеным в игру?
3. Кем определяется, сыграл ли тот или иной игрок важную роль в развитии сюжета ? Или игроку придется просидеть некоторое время в пожизневом лагере, пока ему кто-то (кто, кстати?) не скажет, что ему не сюда, а надо вон туда через речку.
4. Будет ли стимул совершать ли те самые важные действия в развитие сюжета, если после попадания "за речку" тебя могут и не выпустить обратно в игру? wink.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #117, отправлено 7-10-2005, 20:31


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

как я понял, выбор "за речку" или в типовой мертвяк - за игроком?
Вот я бы на этом и остановился...


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
tigra >>>
post #118, отправлено 8-10-2005, 8:33


??????
***

Сообщений: 79
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 19

Борь, не очевидно - хотелось бы, чтобы мастера, при возможности, пояснили эти вопросы.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #119, отправлено 8-10-2005, 8:49


----
*******

Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3659
Наград: 4

tigra
Как только у Гунтера снова появится возможность выхода в сеть, он прояснит данный вопрос. Идея о совмещении обоих вариантов в виде: "Каждый сам выбирает, какой из двух вариантов ему больше нравится" - была озвучена мной вчера, когда я проглядывала вместе с Гунтером форум. Насколько я знаю, он собирался позвонить Юлии и решить с ней этот вопрос, но , вроде бы, идея и ему пришлась по душе. Так что - ждем.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ser Tim
post #120, отправлено 21-10-2005, 14:13


Unregistered






По моему если игрок выходит в другой лагерь эта лишняя головная боль капитану и его помошникам, просто потому что капитан должен расчитать жрачку, спальные места, и вконце-то концов именно он в большей степени нсёт ответственность за жизнь игроков...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 10-05-2025, 23:17
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .