В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Большая стратегия Эквилибриума.

Элхэ >>>
post #61, отправлено 13-10-2005, 8:35


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

Цитата(tigra @ 13-10-2005, 11:20)
Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д...

/me еще зачем-то помнит текст первоисточника худо-бедно...
Я понимаю, что это все мелочи, но это ничего, что никто из феанариони не был убит ни непосредственно Врагом, ни его, хм, прислужниками?.. Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?
Я в том смысле, что - во что мы играем? Не то чтобы я имела что-то против "игры по задумкам мастеров"; но для чего тогда говорить, что "мы играем в "Сильмариллион" (с) Гунтер? Декларации, господа... осторожнее надо с декларациями...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #62, отправлено 13-10-2005, 8:39


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

Цитата(tigra @ 13-10-2005, 11:20)
Чтобы штурмовать или осаждать Ангбанд, необходимо, в любой последовательности захватить крепость Саурона, убить Кархарота, решить проблему с Сильмариллами
*

Цитата
Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д...

А если Кархарот будет сидеть в Ангбанде и не вылезать? Или феаноринги в Гондолине запрутся? rolleyes.gif Да и Сильмариллы наверняка будут в какой-нить из таких неосаждаемых крепостей лежать. Кто из будет с собой по всему полегону таскать? Тогда штурм вобще невозможен...
Условия конечно можно изменить, но подобная вероятность невозможности их выполнения все-равно остается, причем очень большая.

Сообщение отредактировал Lenelven - 13-10-2005, 9:22


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #63, отправлено 13-10-2005, 9:22


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

блин человек мегареально тему вычислил,
так и надо! Гондолин не штурмовать, пока
не поймают Маэглина и не убит Глаурунг
это ж реально шикарно! Кархарот))))
отсиживающийся в Ангбанде))) сам шучю
сам смиюсь?))) ню-ню. да и Феаноринги
в гондолине)))) отсижываюцца)))) молодец


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #64, отправлено 13-10-2005, 9:24


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

Цитата(951109 @ 13-10-2005, 12:22)
Кархарот))))
отсиживающийся в Ангбанде))) сам шучю
сам смиюсь?))) ню-ню. да и Феаноринги
в гондолине)))) отсижываюцца)))) молодец
*

Смешно конечно, но вполне возможно. А насчет Сильмариллов съязвить?
Такие условия конечно можно поставить, но сделать обязательным выполнение одного, или двух любых условий, например. Но не всех.

Сообщение отредактировал Lenelven - 13-10-2005, 9:26


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #65, отправлено 13-10-2005, 9:28


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

т.е сделать полную систему квестов, выполнение которых будет влиять на игру, для большой игры прикольно, на средних(200-300) обкатывалась не раз, для большой конечно должна быть куча разветвлений, чтобы квест не зашел в тупик, т.е. цепочку квестов надо запаралелить подобной цепочкой приводящей к одному результату
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #66, отправлено 13-10-2005, 9:47


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

(просматривая тему) ребят, поправьте меня, если я ошибаюсь, но мастера говорят про Первую Эпоху?.. вот Гунтер говорил, по крайней мере, что-то про "Берен с Лутиэн отдыхают от героического прошлого на Тол-Галене, гномов зовут на предмет поработать с Камушком и Наугламиром, феанорычи злобствуют, Ангбанд наступает, в общем впереди - полный нахт унд небель." - к-к-какой, нафиг, Дагор Дагорат?..


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #67, отправлено 13-10-2005, 9:57


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

в общем так, один Сильмарил находится
у Лютиэни, 2 - у Владыки, о чем язвить то?
Турин - молокосос, БитваПламени ИМБ,
так что в общем то Темный Блок рулит.
а кто в крепостях на центровых ролях
отсиживается тот ССЗХ!


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #68, отправлено 13-10-2005, 10:22


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

Цитата(Кучма Евгений @ 13-10-2005, 12:28)
т.е сделать полную систему квестов, выполнение которых  будет влиять на игру, для большой игры прикольно, на средних(200-300) обкатывалась не раз, для большой конечно должна быть куча разветвлений, чтобы квест не зашел в тупик, т.е. цепочку квестов надо запаралелить подобной цепочкой приводящей к одному результату

Именно, Женя. Я эту мысль абстракто думаю уже несколько лет; она очень красива - и очень затратна. То есть, фактически, приходится обсчитывать всю игру во всех вариантах - раз, и два - задействовать большое количество мастерской рабочей силы (посредников, региональщиков, игротехов) для того, чтобы иметь полную информацию о ходе игры и поворачивать ее в нужное русло, причем так, чтобы для игроков этот поворот сюжета был естественным.
(язвительно) Для игры на 500-600 человек на реализацию такого проекта двух лет как раз хватило бы...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #69, отправлено 13-10-2005, 10:28


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Еще раз, господа:
Мои измышления к концепции МГ отношения не имеют. Это всего лишь попытка ослыслить мастерскую фразу "... осада, возможная при выполнении определенных условий...", а так же положительных моментов в опыте больших полевых сражений на игре - к примеру, на ХИ-99 и ВиМ-2003.
Я надеялся, что пока мастера не определились (ЕСЛИ они не определились) с тем, что должно стоять за этой фразой, може быть, удастся сгенерить несколько рабочих вариантов общими усилиями. Зря, видать, надеялся - имеем лишь волну критиканства и неконструктивного флуда.....


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Исхэ >>>
post #70, отправлено 13-10-2005, 10:31


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Москва
Пол: женский

CPU units: 20

Борис, я боюсь, проблема заключается и заключалась, начиная с пресловутого меморандума Юлии Зубаревой, в том, что мастера а) не имеют единой и внятно сформулированной концепции (при том, что как заметила Элхэ, всего ничего до Зиланта уже), либо же мы ее не видим на сайте, и б) вместо оной концепции на сайте и в тредах мы видим огромное количество высказываний, которые оставляют за собой нездравый простор для толкований. что осложняется, по ходу, тем фактом, что из всей МГ на форуме семь-восемь регулярно и активно присутствует только мастер по антуражу. вот и - осторожнее с декларациями надо, факт. с формулировками в них хотя бы.

Сообщение отредактировал Исхэ - 13-10-2005, 10:33


--------------------
На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #71, отправлено 13-10-2005, 10:38


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

не вижу в том беды. До игры - 9 месяцев, времени навалом. Я допускаю, что некоторые вопросы и на Зиланте не найдут ответа. Хотя, личное присутствие Гунтера, Зубаревой и дайры внушает некую надежду.....

Что до высказываний, оставляющих свободу - тоже не вижу беды. Не так уж много тут народу, пишут одни и те же, БОЬШОГО введения в заблуждение все равно не будет. А вот некие предварительные ощущения собрать можно - что категорически и никем не приеемлтся, что спорно, что бесспорно....


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #72, отправлено 13-10-2005, 10:45


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

Вообще, в отсутствии правил и концепции очень своеобразно это выглядит. Приходит мастер, излагает какую-то идею; идея нравится/не нравится, принимается/не принимается, в любом случае - обсуждается... а потом приходит тот же мастер, который идею высказал, и говорит: это вовсе не мнение мастерской группы, это не мастерская концепция - это моя личная идея, вот она мне только что в голову пришла, и я подумал - что бы нам ее не обсудить?..
Не первый раз, между прочим.
"Обсуждение игры" называется раздел. А не "Личные измышления на тему ХИ вообще". Или мне зрение изменяет?
В очередной раз: имеет ли смысл обсуждать игру, по которой нет материалов? И насколько конструктивным может быть обсуждение такой игры, если вместо реальных правил и концепций разбираются "измышления, не имеющие отношения к концепции МГ"?
Не есть ли это официально запрещенный "пустой треп"? И какое отношение все это имеет к теме ХИ-06 "Эквилибрум"?..

Остаюсь в недоумении.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #73, отправлено 13-10-2005, 10:46


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

много вы припомните игр, по которым были более-менее исчерпывающие материалы даже к февралю? А у нас октябрь на дворе....


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #74, отправлено 13-10-2005, 10:52


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

Я могу припомнить более чем достаточное количество игр, базовые материалы для которых были готовы к Зиланту, так, что после Зиланта в них вносились только небольшие коррективы. Я также припоминаю, что обсуждение будущих игр в основном начиналось не до, а после того, как мастера публиковали концепцию и правила игры.
Или подход к подготовке ХИ-2006 - это нечто принципиально новое?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #75, отправлено 13-10-2005, 10:58


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

ну, было и такое, не спорю.
Но было и то, когда материалы к вполне приличным, как выяснилось потом, играм появлялись месяца за три.
Принципиальное, то, без чего нельзя готовиться - это принципы набора команд, требования к антуражу\инвентарю, причем самые общие, и самы общие же "рамки" по подходу к игре. Это позволяет принять решение ехать\не ехать и набирать команду. Все остальное согласуемо и корректируемо.

На самом деле, главное - твердая уверенность в работоспособности МГ. В данном случае, МГ, возглавляемая Гунтером (если не принимать во внимание сугубо личные наезды) таую уверенность внушает.
Так стоит ли бежать впереди паровоза?


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
tigra >>>
post #76, отправлено 13-10-2005, 11:20


??????
***

Сообщений: 79
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 19

Цитата(Элхэ @ 13-10-2005, 11:35)
/me еще зачем-то помнит текст первоисточника худо-бедно...
Я понимаю, что это все мелочи, но это ничего, что никто из феанариони не был убит ни непосредственно Врагом, ни его, хм, прислужниками?.. Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?
Я в том смысле, что - во что мы играем? Не то чтобы я имела что-то против "игры по задумкам мастеров"; но для чего тогда говорить, что  "мы играем в "Сильмариллион" (с) Гунтер? Декларации, господа... осторожнее надо с декларациями...
*



Элхэ, я, по-моему, написал слово "например" wink.gif
И совершенно не претендую на именно такую последовательность действий smile.gif
Я думаю, те, кто лучше меня подкованы в Толкиене, вполне могут ее выстроить. И ее и возможные варианты развития. Да, это сложно, но вот это уже можно сделать smile.gif

Сообщение отредактировал tigra - 13-10-2005, 11:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #77, отправлено 13-10-2005, 11:24


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?

ОДНОЙ из причин падения упомянутых твердынь, своего рода детонаторами, несомненно, были именно личные истории персонажей... кто ж спорит? Но НЕПОСРЕДСТВЕННО тот же Гондолин взяли орки. То есть если не было бы проигранной войны и армий, осаждающих эти твердыни - то и падения бы не было.....

Сообщение отредактировал BBB - 13-10-2005, 11:25


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элхэ >>>
post #78, отправлено 13-10-2005, 11:40


????
**

Сообщений: 68
Пол:

Харизма: 22

"Потому что в кузнице не было гвоздя". Непосредственной причиной падения Нарготронда было то, что Нарготронд ввязался в открытую войну (частное проявление - строительство моста через Нарог). Что навряд ли произошло бы, если бы Финрод остался жив; если бы его не сменил на троне Ородрет, так охотно слушавший Турина, жаждавшего открытой войны.
Нарготронд никто не осаждал, к слову.

А непосредственно все эльфийские королевства брали орки. Кроме Дориата и гаваней Арверниэн, где эльфы справились своими силами.
Мне показалось, речь шла не о том, кто что брал, а о том, какими причинами было вызвано поражение/падение того или иного королевства. Я ошибаюсь?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #79, отправлено 13-10-2005, 11:43


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Так и я о чем. То есть необходимым, но не достаточным условием падения любой эльфийской "точки" является орочье нашествие, так?
Ну, значит, мы в этой теме как раз и обсуждаем, как обставить это нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом.


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #80, отправлено 13-10-2005, 12:22


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(BBB @ 13-10-2005, 11:43)
Так и я о чем. То есть необходимым, но не достаточным условием падения любой эльфийской "точки" является орочье нашествие, так?
Ну, значит, мы в этой теме как раз и обсуждаем, как обставить это нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом.
*


Ну, поскольку ты сам, Боря, зафлудил свою ветку, то вот вопрос по цитируемому постингу:
Зачем обставлять нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом?

Сообщение отредактировал Marina - 13-10-2005, 12:26


--------------------
Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 10-05-2025, 23:49
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .