В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Большая стратегия Эквилибриума.

BBB >>>
post #81, отправлено 13-10-2005, 12:42


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Очень хочется полевых сражений. Очень хочется игры, когда набега не ждут ежеминутно, что здорово сбивает бытовую и политическую игру. Иначе говоря, очень хочется возможности строить сколько-нибудь долгоиграющие планы.

К приеру, сколачивай-не сколачивай коалицию, если дело решается "катками" - все равно никто и никуда не успеет. А, если вспомнить все битвы Белерианда - собирались чуть ли не месяцами, выстраивались - и ПОНЕСЛОСЬ. Это уж потом, когда орки вырывались на оперативный простор, они нападали на все, что шевелится. Но для этого надо было сначала проиграть большую и пафосную битву.

Вот именно этого и хочется....


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #82, отправлено 13-10-2005, 13:12


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

в общем на начало Игры мы и имеем дело с
орками на оперативном просторе. все прочие -
в глубокой глубокой... понятно? до кучи еще
и между собой разругавшиеся. хочешь начать
с Пятой Битвы? приходите, будем рады))) после нее
главы называются "О гибели Дориата(22)",
"О Туоре и падении Гондолина(23)" и "...о войне
Гнева(24)" вот и договорились, вот и поиграем.
первый день - Пятая Битва
второй день - гибель Глаурунга
третий день - падение Дориата (надо же и оркам
от драки отдохнуть, верно? а то как же это!)
четвертый день - Гондолин
птый день - Война гнева, всеобщий богурт и
фланговые атаки кавалерии. активные боевые
действия только до обеда, после обеда боевку
запретить, с пяти часов вечера - песни и флористика.


Добавлено:
вот это Игра! мегагалочка. на такое
обязательно надо съездить. чтоб потом
всем рассказывать.


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #83, отправлено 13-10-2005, 13:26


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(951109 @ 13-10-2005, 13:12)
...
вот это Игра!
...
*


Покатит.
Возьму две.
biggrin.gif

ps.gif А сопротивляться тем, кто погибает можно? cray.gif


--------------------
Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #84, отправлено 13-10-2005, 13:38


????
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(BBB @ 13-10-2005, 15:42)
Очень хочется полевых сражений. Очень хочется игры, когда набега не ждут ежеминутно, что здорово сбивает бытовую и политическую игру. Иначе говоря, очень хочется возможности строить сколько-нибудь долгоиграющие планы.

К приеру, сколачивай-не сколачивай коалицию, если дело решается "катками" - все равно никто и никуда не успеет. А, если вспомнить все битвы Белерианда - собирались чуть ли не месяцами, выстраивались - и ПОНЕСЛОСЬ. Это уж потом, когда орки вырывались на оперативный простор, они нападали на все, что шевелится. Но для этого надо было сначала проиграть большую и пафосную битву.

Вот именно этого и хочется....
*


Т.е. пока 1 команда (Ангбанд) не отмолотит в чистом поле сборную половины полигона (Светлый союз), она не имеет права на атаку отдельных команд?
Красиво придумано! huh.gif Особенно при обычном соотношении темные/свелые как 1/5-10! Оригинальный способ остановить темных, привычно долбающих светлых по частям.


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #85, отправлено 13-10-2005, 13:43


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

сам в восторге. но кстати у светлых монстров
не было в принципе, в то время как у ТБ
традиционно их до едрени фени. впрочем,
с поялением кавалерии ТТХ как монстров так
и артиллерии в общем то не танцуют, за
исключением разве что зрелищного момента.
на радость операторам.

Сообщение отредактировал 951109 - 13-10-2005, 13:47


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bashar >>>
post #86, отправлено 13-10-2005, 13:52


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Ушастых съедено: 18

Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 12:38)
.е. пока 1 команда (Ангбанд) не отмолотит в чистом поле сборную половины полигона (Светлый союз), она не имеет права на атаку отдельных команд?
*

Ну и шо?
Я, правда, не был на российских ХИшках, но на Украине темным всех раскатать обычно не проблема. Хотя бывают исключения, конечно.
Тем более, подозреваю, в Ангбанде такая солянка соберется... Да плюс балроги... Драконов никто не отменял...
В общем, пожуем - увидим. ГЫ!

Добавлено:
Цитата(951109 @ 13-10-2005, 12:43)
но кстати у светлых монстров
не было в принципе
*

ну совпадают ведь мысли у умных людей, а?

А кавалерию в массовых сражениях я себе не представляю. Конечно, вызывает почтение видение с ОМ-2004, конный отряд, разгоняющий разбойников на лесной дороге... Но тем не менее, думаю, можно и кавалерию покрошить... Отвлечь чем-нить в конце концов, отдать стрелкам на растерзание... Впрочем, это детали.


--------------------
Mor'gott mit uns!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #87, отправлено 13-10-2005, 14:33


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

я вполне понимаю ВВВ, кони - это напряг
преогромный и чтобы адекватно и грамотно
выглядеть (тем более на ХИ) боевка именно
что должна быть регламентированной
вплоть до показухи. (это не наезд). но вот
как то принять это мягко говоря сложно,
потому как нету для орка большего счастья
чем внезапно ухи откусить или кому нибудь
пикник испортить насмерть. я тут недавно
читал в одном форуме как человек на полном
серьезе спрашивал, а что делается силовой
МГ для предотвращения нерегламентированных
боевых действий. моя плакаль.


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #88, отправлено 13-10-2005, 14:38


????
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(Bashar @ 13-10-2005, 16:52)
Ну и шо?

Да нет, ничего.

Цитата
Я, правда, не был на российских ХИшках, но на Украине темным всех раскатать обычно не проблема. Хотя бывают исключения, конечно.
Тем более, подозреваю, в Ангбанде такая солянка соберется... Да плюс балроги... Драконов никто не отменял...
В общем, пожуем - увидим. ГЫ!

На российских, за редким исключением, пока светлые играли "в дипломатию" и лаялись меж собой, темные организовывались, прорабатывали планы и...
Вот мне и видиться попытка заранее заложить гарантии, что пока светлые ведут
Цитата
бытовую и политическую игру.

т.е. договариваются и крутеют, черные не могли вести набеги и тревожащие рейды сбивающие планы светлым.
Как-то оно не того... Подпись Гая напоминает tease.gif
А монстры - они ж тоже люди. Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ.

Цитата
кони - это напряг
преогромный и чтобы адекватно и грамотно
выглядеть (тем более на ХИ) боевка именно
что должна быть регламентированной
вплоть до показухи.

И про это тоже не раз было говорено - боевое использование реальных коней придется обставлять количеством условностей кабы не большим, чем условных коней. Но...

Сообщение отредактировал Дилан Гвейнсон - 13-10-2005, 14:56


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #89, отправлено 13-10-2005, 14:57


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

Цитата
Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ.

например? количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков))))

Цитата
Вот мне и видиться попытка заранее заложить гарантии, что пока светлые ведут бытовую и политическую игру т.е. договариваются и крутеют, черные не могли вести набеги и тревожащие рейды сбивающие планы светлым.
Как-то оно не того...

реально, неприкольно, правда?


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bashar >>>
post #90, отправлено 13-10-2005, 15:05


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Ушастых съедено: 18

Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 13:38)
А монстры - они ж тоже люди. Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ
*

немножко не та эпоха... Балрогов у батьки была мало не рота, а скока героев, способных их завалить? ну десяток... ну два. А драконы? Отож...


--------------------
Mor'gott mit uns!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #91, отправлено 13-10-2005, 15:11


????
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(Bashar @ 13-10-2005, 18:05)
немножко не та эпоха... Балрогов у батьки была мало не рота, а скока героев, способных их завалить? ну десяток... ну два. А драконы? Отож...
*


Э-э-э, сколько их было по JRRT дело десятое. А сколько их будет на полигоне? Зачастую баш на баш получается, благо светлые "герои" (или те кого ими можно назначить) известны поименно, а барлоги нет.


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bashar >>>
post #92, отправлено 13-10-2005, 15:14


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Ушастых съедено: 18

Цитата(951109 @ 13-10-2005, 13:57)
количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков
*

нет, ну я просто ржунимагу!!!

Добавлено:
Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 14:11)
Э-э-э, сколько их было по JRRT дело десятое. А сколько их будет на полигоне? Зачастую баш на баш получается, благо светлые "герои" (или те кого ими можно назначить) известны поименно, а барлоги нет.
*


а вот и посмотрим, как мастерская группа будет расставлять баланс сил... wink.gif


--------------------
Mor'gott mit uns!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #93, отправлено 13-10-2005, 16:22


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

Вот и обсудим... все, включая баланс.

А орки без своего маленького кусочка орочьего счастья (бандитизм и партизанщина) не останутся. Я так понимаю - если Темные выигрывают стартовую битву, означенный беспредел начинается сразу же и в полном объеме. Если проигрывают - у Темных, для "выхода на оперативный простор" остается узкий и четко локализованный "кориор" - только через него они и могут проникать в Белерианд. Хотят избавиться от такого ограничения - выводи войска, устраивай полевую битву - причем в конкретном месте. так как Мелькор персонаж, все-таки либо мастерский, либо поддающийся контролю - он во время "блокады" не посылает отрядов на штурм "коридора" слишком часто и слишком большие по численности - так что перекрыть "коридор" эльфы и иже с ними могут сравнительно небольшими силами. а сами, в свою очередь, огут проникнуть в "предполье" Ангбанда в любой момнт, с любой стороны, любыми силами.

Обратное тожже верно. После проигранной битвы, Светлые имеют единственны (видимо, тот же самый) коридор для прохода в "Темный блок", тогда как орки и прочие зверьки ходят всюду невозбранно.



как можно подчерпнуть из первоисточника, все БОЛЬШИЕ битвы происходили примерно в одном и том же месте (Анфауглит, кажись) и имели одну-единственную цель - контроль за Дортонионом и стратегическим предпольем. Побеждали Светлые - Мелькор с орками сидел, запертый в Ангбанде а эльфы его осаждали (такая осада в стратегическом масштабе, а не тесная блокада). если, наоборот, эльфов били - отряды орков и прочая нечисть свободно проходили во внутрение территории Белерианда и вовсют там беспредельничали.

По сути, вся стратегия Сильма на этом нехитром посыле и построена. И как раз "договорным" битвам (не в смысле, с договоренным результатом, а договорным по месту и времени) тут, может быть, и место - если мы не хотим свести все, опять же, к набегам. Пафос Сильма, все же, в 2-х темах - в ГЕРОЯХ и в БОЛЬШИХ БИТВАХ.

К примеру, есть ОДИН гранд-плац, мастера назначают время, скажем, 16.00 и в битве участвуют ТОЛЬКО те части, которые к моменту 16.00 стоят на поле. Войска строятся, готовятся и по свистку идут в бой.  Причем НИКТО не может покидать поле боя и вмешиваться в битву извне. Такая условность, при всей ее кажущейся неуклюжести, очень качественно может сработать на общуюю стратегическую модель игры.

К примеру, если время решающей битвы ( долженствующей поставить преграду отрядам, проникающим в Белерианд) назначено, эльфам есть отличная тема для политики  и военных сборов - не просто "союз" но союз в нужном месте, в нужное время, с очевидным риском и очевидной возможностью подставы, если кто-то не пришел к битве.

Призываю вас обдумать это, по возможности, отрешившись от существующих стереотипов.

Сообщение отредактировал BBB - 13-10-2005, 16:32


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #94, отправлено 14-10-2005, 5:33


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

например? количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков))))


те. Готмога то они завалят легко.... smile.gif

но кстати у светлых монстров
не было в принципе


а Феанорки, Тингол, Берен, Лючиэнь, Хуан, Финрод, Турин, Глорофиндейл, Эктелион, Галадриэль и другие монстры светлого блока, на всех играх они получали преимущества (плюшки, магия, ТТХ) сравнимые с барлогами и драконами, если МГ не даст им допхитов и тд, то только тогда возможен разговор о насилии черных монстров (сам был монстром и светлым и темным и могу сравнить)

Боря
он во время "блокады" не посылает отрядов на штурм "коридора" слишком часто и слишком большие по численности - так что перекрыть "коридор" эльфы и иже с ними могут сравнительно небольшими силами.

т.е даже имея возможность прорвать осаду, Мелькор должен ждать 16-00 для проведения битвы, а так как правильно сказали баланс всегда был в пользу светлых, то если светлые не будут лошиться и соберутся превосходящими силами , темным обеспечен проигрыш на полевой битве. и сидят они запертые пять дней и играют в унижение, т.к. больше кроме боевки в 16-00 ничего им не светит, если конечно темных сделать мастерской командой, вроде по твоим словам Мелькор получается мастерский, то .... я хочу играть эльфа тогда....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bashar >>>
post #95, отправлено 14-10-2005, 8:16


??????
***

Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Ушастых съедено: 18

А идея ВВВ с корридором мне нравится. В принципе, позволит отыграть ситуацию из Сильма, хотя, конечно, я считаю, что по монстрам темный блок должен быть на голову выше. И еще...
Битва ровно в 16.00 - не есть гут, имхо. Враг тем ведь и славился, что бил коварно, из засады... Пусть стражи корридора бдят. А нинзюки пролазят... assassin.gif assassin.gif assassin.gif
А вот когда назреет время (по мнению одной из сторон) - вот тогда и грянет битва. horse.gif dark_lord.gif elf.gif orc.gif paladin.gif


--------------------
Mor'gott mit uns!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #96, отправлено 14-10-2005, 8:23


????
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(Кучма Евгений @ 14-10-2005, 8:33)
если светлые не будут лошиться и соберутся превосходящими силами , темным обеспечен проигрыш на полевой битве. и сидят они запертые пять дней и играют в унижение, т.к. больше кроме боевки в 16-00 ничего им не светит
*


Боюсь все кончится раньше. День на третий бойцы темной (или светлой) стороны постараются выиграть полевую битву любой ценой и начнеться подсчет хитов "пока стою живой", а в ответ попадания типа "алебардой от жопы в терем", "наш коронный колющий в пах" и прочая бугуртная "жость". aggressive.gif
Кто-то, в основном реконструкторские и околореконструкторские команды радостно ответят в том-же стиле и даже получат удовольствие от "мини выборга". Но остальные...
И ни капитаны команд ни мастера это не остановят. Как итог - очередные выяснения кто первый начал, походы с ремнями и т.д. sad.gif

Сообщение отредактировал Дилан Гвейнсон - 14-10-2005, 8:44


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #97, отправлено 14-10-2005, 9:26


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

я очень развеселился, когда расчухал что
Берен и Лютиень это монстры)))) сильно
тогда гендальф это Мегадрын, а про Сау
я вообще молчу)))) коридор - ну ну))) мп у
темных было два пути наступления: вдоль
долин Сириона и Гелиона, то есть западнее
и восточнее Дориата + обходной путь через
льды, так что коридора уже два как
минимум))) караульте, не вопрос. но еще раз
обращаю ваше внимание на тот факт что
согласно заявленному МГ периоду на начало Игры
темный блок рулит однозначно так
что ждите рейдов по любому.

PS так между прочим. осад в Сильме тоже хватало.


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #98, отправлено 14-10-2005, 12:46


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

хм... ограничекние по времени для БОЛЬШИХ битв - это, своего рода, одновременно и имитация "сезонности" (всем известно, что в старые времена войны шли в строго определенное время года), и имитация "масштаба" действий. Отряд в сотню всадников может совершить набег незаметно - но вот о подготовке БОЛЬШОЙ армии всем заинтересованным сторона станет известно за несколько месяцев.

ВСПОМНИТЕ!!!
Армии ВСЕГДА встречались на каком-то определенном месте... и если эльфы и испытывали проблемы с подготовкой, то сугубо дипломатического плана - кто-то не вышел, не захотел участвовать. Ну так это и тут будет. Необходимость вывести в поле большую, соединенную армию даст отличный толчок политическойчасти игры. И все равно, уверен, будут и опоздавшие и не успевшие.

То есть все именно так,к ак в первоисточнике.


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #99, отправлено 14-10-2005, 13:21


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

[quote]всем известно, что в старые времена войны шли в строго определенное время года[/quote]
quote]о подготовке БОЛЬШОЙ армии всем заинтересованным сторона станет известно за несколько месяцев[/quote]
при всем уважении, BBB, это для историчек.
кто способен проникнуть во Тьму мыслей
Единого? все великие битвы Белерианда
происходили достаточно внезапно, кроме
тех, когда заводились светлые. шпионы в
Цитадели - это уже смешно. Ангбанд сохранял
свои тайны))) впрочем, реконструкция по Профессору
это очень даже да....


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BBB >>>
post #100, отправлено 14-10-2005, 13:57


????? ?????
****

Сообщений: 388
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 11

те же уши, только в профиль. Читай Сильм и ВК. Внезапность, если и была, то только стратегическая. О том, что нападение удет, Гондор знал за полгода.
В Сильме - то же самое.
И элементарное соображение - такие глобальные армии стягиваются к полю боя ДОЛГО и постепенно. Эльф ты или Мелькор... а от этого никуда не деться.


--------------------
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 10-05-2025, 21:38
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .