В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Черный Властелин возвращается!

DarkLight >>>
post #1, отправлено 26-11-2006, 15:01


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Вероятно, не только я, но и многие другие читатели огорчаются, когда понравившаяся книга забрасывается автором и так и не получает продолжения.
В 2002 году вышла в свет книга Александра Дихнова "Записки Черного Властелина", являющаяся (по аннотации издательства) первой книгой трилогии. Однако, прошло уже четыре года - а воз и ныне там.
В связи с чем предлагаю всем любителям веселой фэнтази (и фэнтази вообще) собраться и доиграть-таки историю до логического финала (уж какого-нибудь).
Тем, кто решиться участвовать - очень настоятельно рекомедую прочесть первоисточник, потому как игра начинается в аккурат после событий этой первой (и единственной пока) книги. Заверяю, что рукопись сия не отличается великим объемом, - в худшем случае - просто повеселитесь вечерок.
Жду мнений, предложений и пожеланий.

Сообщение отредактировал DarkLight - 29-11-2006, 14:55


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lithary >>>
post #2, отправлено 27-11-2006, 11:08


Айла
*******

Сообщений: 3604
Откуда: Узел Таугодрим
Пол: женский

Положительность: 2779
Наград: 2

Читал эту повесть ) Идея веселая.

Планируется запустить игру с того самого момента? То есть старый дракон подумал-подлумал и "перед тем как позвать слуг, произнес "прости, старина" - и с этого момента игра и начнется?
То есть героев (ну и инкарнацию властелина, заодно) еще не убили, но приказ "без затей убить" вот-вот прозвучит? Причем, кто именно инкарнация - так и непонятно.

Очень любопытно. Проситься пока что не буду ), но поиграть уже хочется.

И, тогда сразу еще вопросы - будут отыгрываться только "герои"? Или и персонажи "армии Тьмы" тоже?


--------------------
Наш Дом Прикл для нас на Первом Месте!
№ 'Активистка Прикл', 'Леди', 'омсомолка'
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #3, отправлено 27-11-2006, 13:37


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Джет Тимера, именно так.
ИМХО, начало достаточно интригующее - особенно если учесть, что вокруг бродят еще отряд Ордена Света с их медальонами, защищающими от магии и отряд гномов, которых сдача принцессы Фин в плен тоже толкнет на некие действия.
В отношении персонажей - возможен отыгрыш любых персонажей из книги, равно как и оригинальных. Только последние, естественно, появятся не в самом начале приключения и их явление надо как-то обосновать. Для примера - за горами находятся эльфийские цитадели, значит можно придумать себе эльфа. Хотя в книге их пока не было.

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Естественно, что прежде всего там присутствует компания "героев". Кто читал - тот понял, почему это слово написано в кавычках.

ГЕРОИ:
- Эрик (отыгрыш - лесная фея), сын барона из Сонной Хмари,
- Джерри (будет моим, но, возможно, временно), сын трактирщика из того же поселения
и
- Бугай (играл в настоящее воемя исчезнувший Aves)ака их общий друг.

Один из них - переродившейся Черный Властелин, другой - герой, рожденный чтобы его уничтожить (в очередной раз). Третий - просто проходил мимо, но кто есть кто никому не известно.

ДРУЗЬЯ ГЕРОЕВ:
Так же в компании (читай - среди пленников) наличествуют:
Бьорн Скиталец (отыгрыш - Ви-Зет)ака один из величайших Светлых магов,
Фин
ака гномья принцесса (играет Lila
Элли
ака возлюбленная Эрика (Uceus). Последняя - единственная, кто в плен не попала.

ВРАГИ ГЕРОЕВ:
Противоположный лагерь представляют черный чародей Нимрааз (он же "Мраз" он же - еще один персонаж Ви-Зета) с тремя приспешниками
и, собственно, Рандорф (ака и.о. Черного властелина, отыгрыш - Тельтиар).
К ним в компанию добавляются трое Нимраазовых подручных (Easterling)

ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Их перечислю лишь вкратце.
Агенор, Лорд-Протектор (отыгрывает мастер) - формальный глава Светлых и, одновременно, первый кандидат на роль главного злодея этого прикла. Этого товарища я беру на себя просто потому, что он почти наверняка проиграет при благополучном для других развитии сюжета.
Конрад Бреденсвоорт (отыгрыш - Оррофин)- глава отряда светоносцев, рыскающих у гоблинских пещер. Достойный человек. честный офицер и - первый кандидат на роль освободителя героев из плена.
Балрокзор (отыгрывает мастер, но передаст в хорошие руки) - глава отряда гномов, имеющий целью доставить принцессу Фин к отцу. Бродит там же. Соответственно - кандидат номер два.
Гомес Жужлявый Вождь одного, двух, трёх....короче более десяти десятков гоблиновмужеска пола (Torvik)
Ульфа, эльфийского разведчика (а также - всю эльфийскую расу) - играет avarach

ТИММЕРИЯ

Принцы-наследники (по старшинству):
Родрик - официальный наследник и попутно шпион Агенора (мастер)
Барнард - официальный друг антиорденской коалиции из соседей Тиммерии и первый наниматель Черных Колдунов - Lila
Хобарт - предводитель войска нелюдей - Torvik
Альдо - Король на данный момент (мастер)
Ринальдо - свежезавербованный Черным наниматель темных сил (мастер)

Прочие персонажи
Ларен Савидж, тайный советник - отыгрыш мастера
Эмилио Ласкес, черный чародей, конкурент Нимрааза и его веселая компания - Тельтиар
Требуются в прикл любые персонажи (люди-гоблины-драконы-гному-эльфы-ведьмы-нежить-волколаки-мантикоры и пр.), вписывающиеся в фэнтазийный сюжет.

П.С: все мастерские персонажи "сдаються внаем" игрокам. За деталями - прошу ко мне в личку.

Еще чуть-чуть о сюжете книги:

Черный Властелин - величайший маг этого мира, его сила здесь превосходит ВСЕХ живущих волшебников. По видению автора, он - один из двух магов, стоявших у истоков мира. Потом Светлый куда-то делся (в книге не указано куда), а Черный - остался. Однако, в природе все уравновешено - и могущественный Черный Властелин обречен все время проигрывать героям, которым суждено из раза в раз, из века в век на протяжении тысячелетий развоплощать его с помощью волшебного Меча. Книга начинается с того, что Черный решает переломить эту тенденцию очень кардинальным способом - т.е. попросту сменить сторону в конфликте. Он лишает себя магии, памяти и облика - и вселяется в одного из сподвижников будущего героя, оставив вместо себя главой Темных Сил дракона Рандорфа.
Все перечисленное выше - тайна, о которой знает лишь Рандорф и догадывается Агенор. Для остальных - Черный по-прежнему сидит на своем троне.

Далее - как в "Трех мушкетерах" - прошло 20 лет. И - события завертелись.
На тот момент Орден Света они же "светоносцы" не пользуются любовью народа, сильно полюбив рубить головы да складывать костры. Темные же, под влиянием Рандорфа, сменили стратегию, и занимаются "созданием привлекательного облика для Зла".
На фоне всего этого Бьорн Скиталец вместе со светоносцами прибывает с Сонную Хмарь - и чуть позже тайно удирает оттуда с тремя потенциальными героями и некоторым количеством сопровождающих лиц. Черные чародеи во главе с Нимраазом отстают, но по-преждему следят за Бьорном. Светоносцы - следят за черными, и тоже не упускают героев из виду.
В финале книги, после энного числа приключений, компания героев практически в полном составе попадает в плен к гоблинам возглавляемым все тем же Нимраазом. Последний намеревается их перебить и Рандорф, скрепя сердце, дает на это разрешение.

СТАРТ.

Сообщение отредактировал DarkLight - 2-03-2007, 13:33


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
лесная фея >>>
post #4, отправлено 29-11-2006, 12:19


Полуночная тень
***

Сообщений: 102
Откуда: Пятое королевство
Пол: женский

Капризов судьбы: 147

Книгу прочитала и здорово повеселилась! Так что официально подаю заявку на участие. Хотелось бы отыграть Эрика или Джерри, это мне больше подходит. А также у меня вопрос к мастеру - сюжетная линия продолжения уже готова или просто начнём играть и что получиться? Также искренне надеюсь, что всем удастся сохранить первоначальный стиль книги, этот искромётный юмор.


--------------------
Мир - это твоя ученическая тетрадка, страницы, на которых ты решаешь задачки.
Он нереален, хоть ты и можешь выразить в нем реальность, если пожелаешь.
Ты также волен писать чепуху, или ложь, или вырывать страницы.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #5, отправлено 29-11-2006, 16:32


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

лесная фея

Добро пожаловать!
Пожалуйста, определитесь кем из этих двоих вы будите, чтобы остальные участники знали, что за роли вакантны.

В отношении ваших вопросов:
- искрометный юмор - постараюсь сохранить и приумножить, но тут многое будет зависеть и от самих приключенцев
- то, чем прикл закончится, мастеру совершенно неизвестно и будет зависеть от игроков. Причина такого решения простая - мне тоже хочется ощутить себя в роли читателя.

Теперь - немного про организационные вопросы: наблюдательные товарищи, интересовавшиеся будущим приклом, уже заметили, что список персонажей далеко не полон. Тому есть несколько причин, но пока озвучу лишь одну: мне хотелось бы зазвать в прикл некоторое количество людей, являющихся, как и я, давними поклонниками книги. А у настоящих поклонников всегда имеется предпочитаемый персонаж. Вот я и даю им возможность выбрать самостоятельно, чтобы потом решить, каких персонажей рекрутировать в прикл мастерским произволом. Чуть позже я расширю список героев и зловеев, а также снабжу каждого из них краткой характеристикой.

Участникам, уже определившимся с ролями: так как до сих пор желающие ввести оригинального персонажа в ЛС не стучались (пока?), мы считаем что все герои - книжные. ИМХО, квента в данном случае не очень-то и нужна, но мне все же интересно ваше мнение о персонаже. Думаю, что оно все же отличается как от моего, так и от мнения А.Дихнова, поэтому - желательно кинуть в данную тему что-то вроде краткого представления героем самого себя. Форма - произвольная. Пишите то, что считаете важным - так, чтобы читатели поняли, что за человек перед ними.


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Барон Суббота >>>
post #6, отправлено 30-11-2006, 6:21


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1911
Наград: 3

Книгу прочту сегодня же, хотя на мне и весит этот censored Джемс!
Так, ну с оффтопом для трёх строчек закончили, теперь к делу!
Дарки, я сыграю с удовольствием, ибо верю, что ты плохой прикл не забодяжишь! А вот роль...собственно, кого скажешь, того и отыграю, мне не сложно...


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #7, отправлено 30-11-2006, 10:02


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

"Я формальный вождь Света и власть терять не желаю. Тем паче - передавать ее какому-то там "герою"...
Тьфу... это не тоsmile.gif

Вобщем я теперь играю старого, дряхлого, подлого, хитрого и рассчетливого дракона, обвившегося вокруг Черного Трона и пускающего кольца дыма, раздумывая о том, как бы оставить это теплое местечко за собой, а не отдавать его так называемому Властелину. Так что звучать будет так:

"Я формальный Владыка Тьмы и власть терять не желаю. Тем паче - передавать ее какому-то там Черному, который невесть где пропадает..."


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
лесная фея >>>
post #8, отправлено 30-11-2006, 10:20


Полуночная тень
***

Сообщений: 102
Откуда: Пятое королевство
Пол: женский

Капризов судьбы: 147

Ну что ж, оставляю за собой Эрика, и даю его краткую характеристику, каким он видится мне.
Итак, Эрик – среднестатистический младший потомок мелкого феодала барона Рамсботтена, 18 лет от роду, высокий и стройный брюнет. Особыми талантами не блещет, как в ратном деле, так и в плане разработки стратегий, в этом он в основном полагается на Джерри. И хотя как всякий знатный отпрыск, с молоком матери впитал комплекс «спасания принцесс», особой храбростью не отличается. Достаточно легко смущается, и при этом краснеет. А также его отличает отсутствие способности выдумать мало-мальски приличную ложь (в этом он тоже полагается на Джерри), и нулевое наличие актёрских способностей при вынужденном исполнении сценариев своего друга. В качестве дамы его сердца присутствует Элли, дочь мельника, которая в силу своей прагматичности подталкивает его к мысли, что неплохо было бы, если бы героем оказался именно он.


--------------------
Мир - это твоя ученическая тетрадка, страницы, на которых ты решаешь задачки.
Он нереален, хоть ты и можешь выразить в нем реальность, если пожелаешь.
Ты также волен писать чепуху, или ложь, или вырывать страницы.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #9, отправлено 30-11-2006, 11:23


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

лесная фея, принято.

Тельтиар - принято, конечно. Итак - налицо антипод Агенора, темный, но симпатишный.
Юмор - понимаю, принимаю и приветствую. но - как же с личными симпатиями и ремаркой "ну, навсегда мне не светит - еще бы лет 300 протянуть".

За Ви-Зетом остается Бьорн. С нетерпением жду представления от волшебника.

Оррофин - добро пожаловать в нашу компанию. Про роль - любая, что глянется будет твоей. Правда, ты в основном темненьких играешь. Как насчет смены лагеря? Очень интересно посмотреть на твою светлую сторону.


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Барон Суббота >>>
post #10, отправлено 1-12-2006, 9:53


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1911
Наград: 3

Ой не надо, испугаешься! biggrin.gif Хотя, почему бы и нет. Только если будет некоторый стёб на собственным персонажем - больно не бить!
Засим, если его ещё не заняли, возьму Конрада Бреден(говорящая фамилия у товарища)своорта.

Кстати, ссылочку может кто-нить дать на книжку, а то я нашёл только нерабочие , так что, если кто-то поделится - буду благодарен.


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #11, отправлено 1-12-2006, 13:43


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Оррофин, не волнуйся - за "некоторый стеб" над чужими тоже бить больно не буду.

Конрад-с-говорящей-фамилией - за тобой. Записано, скреплено кровью и штампом с надписью: "Уплочно" (в лучших традициях Булгаковского Бегемота).
Пиши представление от имени героя.
Жду его с нетерпением.

Думаю, теперь настал момент сказать несколько слов о правилах будущего прикла. Как вы уже, наверное, поняли из предудущих постов, функции мастера будут в основном режессерскими. Антураж и второстепенные герои - это ко мне, дабы игроки без помех могли продемонстрировать класс. Естественно, если вы имеете хорошую идею и желаете ее описать - только "за". Если не желаете - мастер о вас позаботится.
Далее - о вопросе сценария. Как я уже писала, финал повествования мне неизвестен, однако, если играть вообще без всякого плана, выйдет прискорбная ситуация "кто в лес кто по дрова". Поэтому ближайшие планы будут вывешиваться мною в первом посте обсуждения, для того, чтобы играющие были в курсе и могли подготовиться к игре, а новички - получить представление о том, чем мы тут занимаемся. Необходимость мер подобного рода поясняется тем, что игроки (я надеюсь) будут активно взаимодействовать, и один персонаж может быть включен в планы двух и более приключенцев. Я уже неоднократно сталкивалась с такими вещами и всякий раз кто-то оказывался обижен. Во избежание инцидентов - договоримся так: о всех ваших игровых планах должен знать мастер. Проводя упомянутую уже аналогию дальше: актер отвечает за роль, режессер - за фильм. И мне желательно, чтобы сюжет двигался в каком-то одном направлении, а не в трех-пяти одновременно.
Любые инициативы и предложения игроков и всецело приветствуются и ожидаются. Я непременно модифицирую сюжет с их учетом.
Так что - не спим. Не кусаюсь - народ уже проверял. tongue.gif
В отношении манчей - скажу так: допустимо все, что вы сможите обосновать. Это же фэнтази! Если вы, светлый персонаж, хотите стать Королем Гоблинов - вуаля! Только - разу ответьте на два вопроса: "как вы его сделаете?" и "для чего это может пригодится приклу". Если обоснуете - без проблем, если нет... значит замахнулсь на действие либо ненужное (тупик сюжета) либо непосильное для себя. Тогда - увы! - порекомендую все же адаптировать задумку к реальности.
К сведению игроков: мое глубочайшее убеждение состоит в том, что по-настоящему "крутой" товарищ - это не тот, который не попадает в истории, не бывает бит и не сидит в тюрьме - а тот кто находить из этого всего остроумные выходы и использует ситуацию в своих целях. К примеру - знакомится в кутузке с нужными для завершения сюжетной линии людьми и.т.д. Это я к тому, что неприкасаемых в прикле не будет. Игра пойдет с переменным успехом и мастер будет внимательно за этим следить. Чем динамичнее сюжет, тем лучше. Как правило - для фэнтази это означает увеличение числа проблем в единицу времени. Если не желаете, чтобы проблемами вас снабжал масер - придумывайте их сами. Уже зная, как выпутаетесь.
Есть еще два больных вопроса касаются магии и предсказателей. Здесь - я просто пишу, как все будет и ноу комментс.
Магия присутствует, но не дает не всемогущества, ни бессмертия. Маг тоже уязвим и вполне может получить в нос от собутыльника, потому что он - тоже человек. Лимита на использование магии как такового в прикле нет. Однако - есть оговорка: для заклинаний маг использует собственную энергию (которая невелика) либо - волшебник предметы (ака посох Бьорна). Последние - не бездонная бочка и нуждаются во времени на подзарядку. т.е., если вы на каждом привале кидаетесь огненными шарами, мастер в праве крепко усомниться в том, что при нападении разбойников вы сможите им чем-то противостоять. Желательны оговорки типа: "Он три дня не пользовался магией. и вот теперь жжахнул огненной стеной". Доугой вариант - мого волшебных предметов. но тут - тоже ряд вопросов, на которые придется отвечать. Первый - такие вещи на улице не валяются и "где взяли" надо продумать. Второй - если вы увешаетесь цацками как мусульманка золотом, не удивляйтесь если над персонажем будут посмеиваться за спиной. Есть безопасность, но есть и иммидж. Словом - больше используйте серые клеточки, и меньше - всякие артефакты. Хотя - подчеркиваю - они разрешены.
Предсказатели... единственные персонажи, которым разрешено заимствовать в прикл инфу из обсуждения. Остальные обязаны добывать сведения игровыми средствани (подслушивать, подсматривать, подкупать и.т.д.). Это - ложка меда. Теперь - деготь: пророчества должны быть максимально туманны, иначе это будет изменением истории. Провидцы этого страшно боятся (берем за основу Элинор и распостраняем на всех). По той же причине. предсказатели не принимают активного участия в событиях. Хотите быть местной пифеей - нет проблем. Но с мечтой помахать сабелькой придется распрошаться. Ваш удел - сидеть в башне (доме, крепости) и разговаривать загадками.
И - напоследок: ребята, давайте без лишнего реализма в деталях! Если один персонаж отрубил другому голову - ограничтесь констатацией этого факта. Не сомневаюсь в том, что вы талантливо опишите фонтаны крови, хруст костей и закатившиеся глаза, но - у прикла юмористическая тематика. Неаппетитные подробности тут неуместы. Аналогично дело обстоит с сексом. Влечение между полами никто не отменял, но избавьте аудиторию от подробного описания чьих-то прелестей и перечисления подвигов пары на сеновале.
Вроде бы - все.

Сообщение отредактировал DarkLight - 1-12-2006, 18:49


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #12, отправлено 1-12-2006, 18:16


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Итак... с Рандорфом меня опередили.smile.gif
Ну хорошо.
Бьорн Скиталец. Едва ли не самый знаменитый маг нынешнего и прошлого времен; неоднократно схлестывался с Черным (что говорит о нешуточном возрасте). По классификации волшебников - демократ, хотя применить авторитет вполне способен. Искренне удивлен тем, какая команда ему досталась в нынешний раз; хотел бы вернуть все к нормальному сценарию... угу, сейчас.
"Так. Если подвергнуть все логическому анализу, получается что?
Герой - непонятно кто.
Черного Властелина на небе нет.
Он принялся играть совершенно неожиданным образом.
Мы сидим у вонючих гоблинов, пока ничего сделать не можем, и способны пока что крутить мозги Нимраазу.
И какой вывод?"
За дверью сторожевой гоблин издает неприличный звук.
"Да. Правильно говоришь".


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #13, отправлено 2-12-2006, 14:25


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

V-Z, спасибо!

Всем: огромная просьба всем внимательно читать мастерские посты - потому как я их периодически редактирую, дописывая информацию. Вызвано это сравнительно невысокой активностью игроков в обсуждении прикла и тем, что правила фарума запрещают два сообщения пользователя друг за другом.
В отношении отсутствия вопросов и уточнений: как говорил один наш незабвенный преподаватель в вузе, это значит одно из двух - либо все понятно, либо неясно ничего.
Мне начинать раздуваться от гордости за то, как я классно и доступно все пояснила - или как?


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lila >>>
post #14, отправлено 2-12-2006, 15:20


Тень
****

Сообщений: 229
Откуда: Из бездны
Пол: нас много!

Отражений: 293

Привет всем!
Если примете, могу отыграть гномиху, то бишь Фин. Прикольная деваха: любит поспорить и помахаться топором. Плюсы: ум и физическая сила. Минус: отсутствие физической привлекательности (гномиха есть гномиха). Кстати, насколько помню, она тоже в плен не попала.


--------------------
"Fortis imaginatio generat casum"

- Девочка! А ты не боишься так поздно одна возвращаться домой?
- Еще как боюсь! Вдруг кто-нибудь остановит, а я сегодня без паспорта, и даже без разрешения на оружие! (с)

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #15, отправлено 2-12-2006, 16:20


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Lila

В конце книги Фин и Элли как раз договариваются о том, что принцесса "случайно" набредет на отряд гоблинов и не будет им сильно сопротивляться. Так что - моим произволом будем считать, что в на момент начала игры в плен она сдалась.
Возражений в меня нет, однако - правило прежнее: жду представления от героини. От первого лица, форма произвольная, тематика любая.


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Uceus >>>
post #16, отправлено 2-12-2006, 17:11


Неверящая, но ждущая
*****

Сообщений: 514
Откуда: из глубины веков и тьмы времен
Пол: средний

Воспоминаний о былом: 358

Приветствую! Говорю сразу, книги не читала и мира не знаю. Но играть хочется! Кем? Как скажет мастер. Опыт у меня есть, юмор вроде тоже присутствует, а фентези не надоест мне никогда. Так что, очень прошу, дайте роль! С удовольствием отыграю как светлых, так и темных персонажей. С уважением!


--------------------
Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами

Орден Хранителей Тьмы
Дом Киррэне

Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #17, отправлено 3-12-2006, 16:27


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Итак, «основной состав» игроков уже определился. Думаю, теперь настало время дать некоторую информацию по географии прикла.

Цитадель Мрака

«Могучие седые волны, подгоняемые ледяным северным ветром, накатывали и с грохотом крушились о скальную твердь, отвесно поднимавшуюся из морских глубин. Черный, иссеченный трещинами базальт, казалось, не замечал непрерывно терзающей его стихии, но я прекрасно помнил времена, когда береговая линия на добрую сотню футов не доходила до того места, где я сейчас стоял, склонившись над бушующим морем и вдыхая смешанный с солеными брызгами воздух. Что ж, еще десяток тысячелетий, и море вплотную подберется к подножию гигантской башни, высившейся за моей спиной. Ее вершина в ненастные дни чиркала за облака, а саму башню пешком не обойти и за день, но что случится с этим колоссом, когда море подмоет его основание? То же, что рано или поздно случается с любым могуществом, – рухнет... Впрочем, как я уже заметил, это была проблема довольно отдаленного времени.
Пока же башня стояла, незыблемая и даже как будто нетронутая временем, и являла собой единственное украшение пейзажа, на многие мили окрест состоявшего сплошь из черных скал и кусающего их моря. На ум невольно приходило сравнение с маяком – для кораблей, никогда не возвращающихся в родную гавань. Мрачновато? Ну, нигде же не сказано, что это место должно быть веселым».
Итак – расположена на севере под достаточно высокими широтами на каменистом берегу океана во власти вечно плохой погоды. На данный момент – резиденция Рандорфа и финальная цель приключенцев.

Цитадель Света

В центральной части Антариона – вольного города, раскинувшегося на побережье теплого южного моря, – возвышается древняя башня, от шпиля до основания сложенная из чистейшего белого мрамора и ослепительно сияющая в лучах восходящего солнца. В разные времена и у разных рас она величалась многими красивыми именами; люди же чаще всего называли ее Цитадель Света, что, в общем, не требует дополнительных комментариев. И стоило кому-нибудь хотя бы только произнести эти слова, у каждого из присутствующих наготове оказывался десяток легенд про величайших витязей и грандиозные события, так или иначе связанные с Цитаделью. Разумеется, легенды, в основной своей массе, были совершеннейшей брехней, но ореол таинственности и причастности к чему-то высшему вокруг башни создавали исправно...
Суммируем – расположена на юге (но есть и более южные земли о которых чуть ниже), тоже на морском берегу. Видимо, Светлый был большим сибаритом. Промежуточная цель путешествия приключенцев. Здесь находится знаменитый Меч, которым герой может убить Черного. И, по мнению Бьорна, в нашем случае это – чуть не единственный способ определить кто же тут герой.

Для иллюстрации прочих моментов географии (а заодно – и для пояснения расстановки сил) – привожу разговор Бьорна Дарн-о'Тора по прозвищу Скиталец с Агенором (с сокращениями)):

– Как я уже сказал, у меня был гонец из Тиммерии. От Родрика, старшего принца... В Тиммерии началась война!
Это, безусловно, была скверная новость. Тиммерия – второе по величине государство на континенте – определяло жизнь огромного региона к западу от Срединного хребта, и значение стабильной обстановки там трудно было переоценить. Тем не менее это известие не казалось таким уж внезапным, о чем Бьорн и напомнил:
– Ты ожидал чего-то другого? – серьезно спросил он.
– Нет, – хладнокровно подтвердил Агенор. – Последние два года, после смерти прежнего Короля, обстановка в стране к тому располагала. Пять принцев, да еще от разных матерей, завещание, составленное в пользу первенца – история показывает, что в подобных ситуациях без вооруженной схватки за престол дело обходится редко.
– Армия, собранная Хобартом в своих восточных владениях, двинулась в поход на столицу. При этом более чем наполовину она составлена из нелюдей.
– Орков?
– Да, орков. Но есть и гоблины, и пещерные тролли – вся нечисть, таившаяся в близлежащих отрогах гор.
– Ясненько... – пробормотал Бьорн, смутившийся не на шутку, – давно, очень давно люди не вступали в сговор с порождениями Мрака.
– Но это еще не все. Опять же по словам Родрика, которые, безусловно, нуждаются в проверке, Барнард – формально правящий Король – решил обратиться за помощью к колдунам. Черным колдунам, Бьорн!
– Откуда они взялись в Тиммерии?!
– Этого Родрик не знает. Но говорит, что с Севера прибыла парочка типов, вызывающих большое подозрение.
«Если все это соответствует действительности, – подумал Бьорн, – то вывод напрашивается однозначный! Но, с другой стороны, ерунда какая-то: силы Зла не могут нападать и защищаться одновременно – это совершенно не в их правилах!» Пожалуй, впервые за последние несколько сотен лет старый маг почувствовал укол настоящего беспокойства.
– Орден Света планирует вмешаться в ситуацию в Тиммерии? – нарочито официально поинтересовался Бьорн, и седые брови Лорда-Протектора удивленно приподнялись. Но его ответ был лаконичен:
– Сейчас – нет! ...у меня просто недостаточно сил!
– …Первые тревожные новости пришли с Востока, из Оренги. Знаешь, наверное, это такое маленькое королевство там, где некогда располагался великий Гонтиад. Между прочим, в этих областях позиции Ордена по традиции очень сильны. Были... Потому что в результате переворота в Оренге к власти пришел бывший дворцовый шут, – ты только представь себе!
Негодование Агенора выглядело на удивление искренне, и Бьорну жутко захотелось поинтересоваться: помнит ли Лорд-Протектор, кем был основатель его собственной династии (а был он, к слову сказать, козопасом). Но Бьорн сдержался и только позволил себе усмехнуться, на что его собеседник дернулся, как от пощечины.
– Конечно, это забавно! Особенно, если учесть, что этот идиот первым делом объявил себя абсолютным монархом, для которого никакой Орден Света не указ! Это его собственные слова – информация проверенная. И случилось это... да, почти три месяца назад. Разумеется, я отреагировал незамедлительно и послал в Оренгу половину своего войска, – это должно было гарантировать быструю победу и восстановление в правах свергнутой фамилии, к нам похвально лояльной. Но... после захвата пары приграничных крепостей продвижение нашей армии остановилось! Почему? Да потому, что этот шут успел заключить союзнические договоры со всеми сопредельными государствами к востоку и северу! В результате им удалось выставить против нас силы, практически равные по численности и не уступающие в мастерстве. Причем костяк их войска составляет отряд из Даланда – нашей с тобой родины, Бьорн!
По-видимому, таким заявлением Агенор рассчитывал сразить мага наповал и практически в этом преуспел. Скиталец был потрясен до глубины души, но не вероломством родичей. В ответ он мог бы сейчас сказать многое или... промолчать вообще. Пока Бьорн предпочел последнее, благо Лорд-Протектор не понимал истинных причин такой сдержанности и продолжал выступать в прежнем тоне, которым более пристало докладывать о достигнутых успехах:
– Конечно, мы делаем вид, что в Оренге все развивается в соответствии с нашим планом, но тебе скажу: действительное положение дел там таково, что Орден Света уже перешел в глухую оборону и не имеет ни малейшей надежды на изменение ситуации в лучшую сторону. А вот в худшую – пожалуйста! В частности, нам известно, что этот оренгский выскочка активно ведет тайные переговоры с правителем Тиамара. Если же тот перейдет на сторону восставших, – Бьорн отметил про себя это слово, но не повел и бровью, – то нашей армии отрежут и путь к отступлению: она будет окружена и неминуемо разбита!
Очевидно, на этом отчет о положении на Востоке завершился – Агенор явно ждал какого-нибудь ответа, и Скиталец достаточно нейтрально заметил:
– Тебя послушать, так этот бывший шут отнюдь не выглядит идиотом.
– И это все, что ты можешь сказать?
Презрительная интонация вопроса все же заставила Скитальца ответить нечто, более сходное с подлинными мыслями:
– Могу еще сказать, что это «восстание» – закономерный итог политики, которую Орден вел последние годы. Но едва ли ты захочешь это слушать!
– Наша политика направлена на создание условий, в которых существование Зла окажется невозможным, – нравоучительно заметил Лорд-Протектор, ничуть не оскорбившись. – И мы действительно проводим ее весьма последовательно, даже если это требует жестких мер.
– …Ну вот я и говорю: тебе мои советы не нужны... Скажи лучше, есть ли что-нибудь еще?
– Еще? Тебе мало двух столь грозных конфликтов, каких на моей памяти еще не случалось? Ну что ж, есть и еще! Как тебе понравятся стаи волков-оборотней, гуляющих по восточным отрогам Срединного? Или драконы, нападающие средь бела дня на маленькие города в верхнем течении Могучей?
– Драконы, нападающие на города?! – Это звучало настолько дико, что Бьорн предположил было, будто Агенор оговорился.
– Тебя интересует, как они это делают, не так ли? Сейчас ты удивишься: они собираются в отряды – не подберу другого слова! – до десяти штук и нападают разом. Внезапно, там, где их не ждут, проносятся вихрем, сжигая и круша все на своем пути!
– Не грабят?
– Нет.
– …Драконы и оборотни совершенно затерроризировали приречный регион, и местные власти, будучи не в силах справиться сами, обратились за помощью ко мне. И полтора месяца назад я направил туда еще один крупный отряд... Сейчас мы более-менее держим там ситуацию под контролем, но дорогой ценой! Наши потери очень велики, и вверх по реке уже в третий раз пришлось посылать пополнение. Причем не только регулярные части Ордена, очередь дошла и до ополчения, набранного из верных Свету государств.
– Так, так, – неожиданно перебил Скиталец, – сначала был Восток, потом – Центр, теперь – Запад... А что с Севером и Югом?
– О, я вижу, ты начинаешь улавливать... С Севера пока донесений нет. Но, как я полагаю, исключительно в силу его географической отдаленности, и в ближайшие дни мы что-нибудь услышим. А на Юге проблем даже две. Во-первых, это островные пираты, объединившиеся под началом одного парня, в открытую называющего себя Черным Роджером. Действуют они, как всегда, примитивно, но численность их неожиданно велика, так что под угрозой блокады оказалось все побережье к востоку от Антариона и до самого океана. Для Аракса, Тиса и даже Вольных городов, живущих морской торговлей, блокада равносильна петле, медленно затягивающейся на шее. Соответственно на борьбу с пиратами был брошен весь флот Ордена. Но даже при поддержке других морских держав мы не можем достичь решающего перевеса или хотя бы загнать пиратов обратно на Архипелаг... А к западу отсюда, в городах дельты Могучей обнаружилась проблема похуже. Это культ Черного, Бьорн! Самый настоящий, со всеми атрибутами, включая человеческие жертвоприношения!»

В отношении героев и гоблинских пещер – цитирую разговор Элли и Финндувиахор:

« Мы находимся в предгорьях северной части горного хребта Ард Гриз, который люди называют Срединным. Это самый большой горный хребет в мире, он тянется от... Нет, это не важно. Высочайшей точкой Ард Гриз является пик Барфур, расположенный далеко на северо-западе от нас, и это тоже значения не имеет. А вот второй по высоте пик – Фангорн, или, как его почему-то называют люди, Клык Дракона, – находится совсем близко от нас, но в южном направлении. Там же, на расстоянии дня пути от Фангорна, проходит ближайший известный перевал – Кор Даран, Подоблачная Тропа по-вашему. Севернее Кор Даран Срединный хребет считается людьми непроходимым. Такова общая картина. Достаточно ясно?
Элли не очень уверенно кивнула и, чуть подумав, решила уточнить:
– Ты сказала: «Считается людьми непроходимым». Гномы считают по-другому?
– Да, ты верно уловила суть, я как раз собиралась перейти к этому. Только гномы не считают, они знают.
…Конечно, гоблины, точно так же, как и гномы, живут в пещерах. И значит, здесь, в Ард Гриз, должны быть пещеры… Но вот чего ты действительно знать не можешь, так это что за пещеры находятся под Ард Гриз. А пещеры, скажу тебе, хоть куда! Огромный, пронизывающий хребет насквозь лабиринт, со множеством входов и выходов и центром под Фангорном, о котором я тебе уже говорила. Именно туда, в Дун Дондр, гоблины потащили наших друзей, голову даю на отсечение.
– Дун Дондр? Что это?
– Багровый Чертог в переводе на всеобщий.
– Багровый Чертог? – Элли невольно передернуло. – Почему Багровый?
– Точно не знаю. Дун Дондр находится очень глубоко внизу. Предания гласят, что гномы добирались оттуда до самого сердца Фангорна, туда, где вечно бушует Багровое Пламя гор. Может, поэтому».

Итак, диспозиция персонажей на момент начала прикла:

Бьорн, Эрик, Джерри, Бугай – заперты в бывшей гномьей кладовке в пещерах Дун Дондра.
Фин – тоже где-то там. Если не будет иных предложений от игроков – поместим из вместе.
Нимрааз и три его коллеги – в тех же пещерах но в ранге пленителен.
Балрокзор со товарищи – бродят в ненаселенной гоблинами части подземного лабиринта, ломая головы над сложившейся ситуацией. Элли – с гномами.
Светоносцы во главе с Конрадом – в тех же горах, стерегут перевал Кор Даран.
Агенор – в Цитадели Света
Рандорф – в Цитадели Мрака.

Двух последних персонажей условно считаем стратегами (как единственных, не вовлеченных пока в активные боевые действия, а потому – претендующих на объективность).
Бьорна, Нимрааза и Балрокзора (как вовлеченных) – считаем тактиками. Что, однако, не исключает изобретения ими собственных стратегий, когда будет время сесть и все спокойно обдумать


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #18, отправлено 3-12-2006, 16:50


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 932

Скромный я приветствует всех, и торжественно заявляет, что он собирается окончательно и бесповоротно испортить Светлый образ Бугая. Ура, товарищи!
Хм... Мне мастер дал описание характера Бугая, и я его понял. Мне бы еще немножечко его истории. То есть где родился, как оказался в компании Эрика и Джерри. Я собираюсь в скором времени прочитать книгу, но время то идет....

А так роль я понял....

Флегматик, добряк, умен и силен... Блин! Этот перс создан для меня. То что, не болтун - переживу...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lila >>>
post #19, отправлено 3-12-2006, 18:43


Тень
****

Сообщений: 229
Откуда: Из бездны
Пол: нас много!

Отражений: 293

Значит, так:

Я – Финндувиахор, принцесса гномов. Но, чтобы язык не ломать, зовите просто Фин.
Своим титулом я не хвастаюсь и всем в нос не тыкаю. Мой стиль жизни – простота и естественность! Так что спокойно можете обращаться ко мне на «ты».
Единственный, на мой взгляд, недостаток характера – обожаю спорить. Если думаю, что права, буду доказывать это до посинения! Впрочем, считаю, что рассуждения мои не лишены логики и здравого смысла, и не являются пустой болтовней. (Ну как себя любимую не похвалить!)
Внешне по человеческим меркам я возможно и не привлекательна: невысокая, коренастая, «почти квадратного телосложения». Украшением являются разве что голубые глаза да светлые волосы. Но это - на человеческий взгляд, а по гномьим меркам данное описание выглядит очень даже ничего!
Считаю себя смелой и отважной, что не раз доказала во время пути. Боевой топор (который с легкостью может поднять разве что Бугай ) в моих руках смел с дороги немало «темных» тварей и пробил не один вражеский черепок.
Что сказать про мою биографию? Я должна была выйти замуж за старого короля северных гномов. Естественно, какой молодой девушке захочется замуж за старика? Отличаясь своевольным характером, я не собиралась мириться со своей судьбой и сбежала, воспользовавшись случаем в лице Джерри и К. Меня на данный момент не особенно волновало куда отправиться, главное не к «суженому». А по пути я так привязалась к своей новой компании, что даже решила поучаствовать в спасении оной из лап Мраза.

Достаточно? Или описать мое отношение ко всем членам компании?

Вопрос: В игре пишем от первого лица или от третьего?

PS: На кладовку согласна, лучше уж сидеть вместе со всеми.


--------------------
"Fortis imaginatio generat casum"

- Девочка! А ты не боишься так поздно одна возвращаться домой?
- Еще как боюсь! Вдруг кто-нибудь остановит, а я сегодня без паспорта, и даже без разрешения на оружие! (с)

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #20, отправлено 3-12-2006, 18:52


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Ура! В нашем полку прибыло!

Несколько слов по ближайшим приквельным планам. Это - мои размышления и одновременно - приглашение участников к дискуссии. Выссказывайтесь - вам же это реализовывать придется.

Итак - задачей номер одни является вызволение героев из гоблинского плена. Задача выполнима про условии, что гномы и светоносцы объединят свои усилия.

Но... к сожалению, оговорки есть всегда.
Первая сложность состоит в преодолении упрямства и взиамного недоверия сторон. Выполнимо. Но - есть еще одни сколький момент: светоносцы довольно далеко. В описании Фин звучало "день пути". Иными словами, героев несколько раз успеют убить, пока гномы будут топать до перевала и договариваться с союзниками.
Значит... значит, с гномов оригинальное решение, а темному блоку надо придумать причину по которой героев не казнили тем же утром. Самое простое объяснение - банальное желание Нимрааза поиздеваться. Если кто-то придумает более оригинальные и смешные варианты - буду рада.

Сообщение отредактировал DarkLight - 3-12-2006, 19:50


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-03-2024, 1:56
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .