В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Лига Неудачливых героев, Немного юмора, романтики и приключений

Torvik >>>
post #21, отправлено 14-03-2008, 9:01


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

Нет, злодеи не должны быть милыми тюфяками, но и не должны быть, мне кажется, кровожадными монстрами. Скорее - равнодушными дельцами, для которых всё это - эпизод, который почему-то не развязывается. Это может быть или мастерский персонаж эпизодически влияющий на "гоп-компанию", направляющий их своими "тычками" на свои рельсы или 1-2 "бяки" мелкого пошиба, "шестёрки" при основном, действующие с не всегда прописанной логикой, ибо могут не всегда чётко исполнять приказы (у одного любовница в соседнем квартале, у другого застаревший радикулит). Да и кто им скажет всё, если это пешки-исполнители (Вспоминаем "Кавказскую пленницу"). Они не должны быть смешными по определению, но, волею судьбы, будут находиться в "зоне тотального невезения" и...

Впрочем, со мной можно и не согласиться.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #22, отправлено 14-03-2008, 15:50


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Гадалка нам нужна. Берем. Безоговорочно. Большое спасибо вам уважаемая Гульда. Воть.

И идея мне очень ваша нра. Ну а чем кстати плох золотой шлепанец? Можно такую мелодраму развернуть... Просто какой нибудь там Тротянский меч с надписью на латинском языке -"без батареек не работает", тоже и не катит.
Наместник... Согласен. И вообще полностью с идеей. только может все таки Наместник решил не рисковать( "ну а вдруг все же что то получится, и что тогда с носом останусь? а может и без Головы, что там мне мой король скажет") и нанять кого то , кто мог бы препятствовать экспедиции?
Лично по моему мнению роли наместника и наемника который должен стать на пути экспедиции, не должны быть неписями. Нам нужны реальные противники.

Сообщение отредактировал Aves - 14-03-2008, 15:59
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #23, отправлено 14-03-2008, 16:26


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5032
Наград: 6

Наверное, действительно можно послать по нашим следам киллера (или даже приписать его к экспедиции, так еще лучше). И этот киллер, конечно, должен кем-то отыгрываться.
А вот наместник, мне кажется, запросто может быть неписью. Или пусть один игрок берет киллера и наместника. Его светлость же с нами не пойдет на поиски реликвии! Отдаст приказ - и останется у себя во дворце!

Золотой Шлепанец я привела просто для примера и отнюдь на нем не настаиваю. Пожалуйста, пусть реликвия будет Зеркалом Мудрости или Кружкой Храбрости, как угодно.

А теперь знакомьтесь: Дженнифьора Провидящая!
Именно так именует себя эта девица. Но по причинам, объяснить которые она не может, все новые знакомые, даже те, кто сроду о ней ничего не слышал и не знал, немедленно переименовывают ее в Дженни Трепло. Почему это происходит - загадка природы, но происходит это так неумолимо, словно это имя вышито у нее на платье.
Это первая из причин, почему Дженни недовольна своей судьбой. Вторая причина - внешность. Нет, девица она очень даже ничего: крепенькая, румяная, круглолицая, с черными пышными волосами и блестящими темными глазками. Но сама она убеждена, что пророчице следует быть изжелта-бледной, исхудавшей и с глубоко запавшими трагическими очами. Исхудать ей мешает здоровый крестьянский аппетит, а щеки она иногда мажет белилами, подводит глаза глубокими тенями. Результат ужасен, и она это сама понимает.
Только не спрашивайте ее о возрасте! Она трагически закатит глаза и сообщит, что внешность обманчива и что есть на свете люди, чье долголетие сопоставимо с древностью гор и морей... Лучше судите по ее внешнему виду - а выглядит она этак годиков на 22-23...
Родителей Дженни не знает - совсем маленькой девчонкой ее подобрал бродячий цирк. Разумеется, на тему своего происхождения она может говорить бесконечно и с сотней вариаций.
В цирке ее научили жонглировать, метать ножи, ходить колесом и стряпать на костре (можете смело поручать ей готовку в походе: стряпню не испортит, даже если начнет высматривать в недрах котелка с похлебкой ваши грядущие судьбины!).
Руки у Дженни хорошие, умелые, сердце доброе, душа верная и способная на дружбу, голова тоже неплохо работает... Увы, язык обычно опережает мозги, и это трагедия всей жизни бедняжки.
Дженни искренне верит в то, что вещает людям. Удержаться, проглотить свое пророчество она никак не может. Предупреждаю: она еще задолбает вас всех своими воплями: "Ви-и-жу!.." и "Зна-а-аю!..", которые будет издавать в самые неподжодящие мгновения.

Ну что, берете такую спутницу? Еще не поздно отказаться!


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гвентаир >>>
post #24, отправлено 14-03-2008, 20:23


Зверюшка-спорюшка
***

Сообщений: 166
Откуда: Петербург
Пол: женский

всяких штучек: 318
Наград: 1

Если с существованием наместника мы определились, и связали его с Бякой в одного персонажа, то вот. Выношу на суд критиков примерное описание этой самой главной Бяки. Примерное, то есть, изменяемое.

Майла Сухая, или Вампира

Женщина лет сорока пяти, среднего роста, худая, можно даже сказать тощая. За это и приобрела прозвище Сухая. Чёрные волосы, бледная кожа. Бледная - не то слово, до голубизны бледная, отсюда прозвище номер два и все вытекающие - синяки под глазами, страсть к тёмным тонам в излишнем макияже, отталкивающий, пугающий вид. Носит длинные чёрные обтягивающие платья, с длинными, клешёными рукавами. Старается выглядеть готично и утончённо. Выглядеть готично у неё даже получается. Любит невообразимые головные уборы, шали, витиеватые трости и прочую чепуху. Всё, разумеется, исключительно чёрного цвета.
Злодейка по призванию. Характер примерзкий, взрывной, скверный. Бывает весьма истерична.Так уж получилось, что хорошее настроение окружающих, смех, улыбки, прочие проявления радости приводят Вампиру в неописуемый гнев. Поэтому она окружает себя людьми исключительно скверными, как она сама. Людьми, которым радоваться, по большому счёту, нечему, а ещё лучше - которые вообще не знают, что это такое.

История.
Во младенчестве Майлу оставили в корзинке перед воротами замка, в котором жил злобный, ведущий затворническую жизнь, колдун. А колдун этот был не просто колдун, а очень даже голубых кровей. Королю местному и Вседержителю - дальний сколько-то-юродный родственник. И в краях местных был он, помимо признанного злодея, ещё и правителем. Каким-то чудом, колдун не сделал из неё пару бутылочек снадобья, а решил оставить при себе. Так она и росла, среди обилия паутины, летучих мышей, корней мандрагоры и придворных негодяев.
Ей приходилось делать за спасителя всю грязную работу, ходить по ночам в лес за необходимыми компонентами для снадобий, шпионить и держать в узде ближайшик подданных, ибо названный её отец был слишком занят процессом добывания чего-то сверхъестественного. Но всё же девушка смогла найти время на обучение, выучилась смешивать яды и зелья, подчинять себе ночных животных - летучих мышей, крыс, ворон. И придворных. В один прекрасный день она смогла отравить своего благодетеля, и на полных правах завладела и замком, и всеми его псевдонаучными работами, и репутацией, и официальным статусом. В князи из грязи! Она и родство доказала, и место сохранила. Наместница короля, ни больше, ни меньше.
Люди в её краях не очень-то процветают. Наместница им попалась - хоть куда. Ведьма, злюка, отравительница и к тому же слегка не в себе. Но окружение себе сколотила такое, что заставила всех подчиниться. Хоть и ропщут на дочку скончавшегося тирана, но приходится молчать. Тётенька суровая, но не из тех, про которых говорят "железная хватка", или "правитель от Бога".

Берёте?

Сообщение отредактировал Гвентаир - 14-03-2008, 20:58


--------------------
Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид и быть умным. Шарль Луи Монтескье.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Moriko >>>
post #25, отправлено 17-03-2008, 19:31


Воин
**

Сообщений: 47
Откуда: за одним из поворотов
Пол: женский

Всего хорошего и спасибо за рыбу: 103

товарищ Авес просил передать, что пока он прозябает в глухой деревушке ленинградской области без выхода в Интернет. Однако завтра он обещал объявиться, обсудить пару моментов и начать. Просил в числе прочего передать что :
1)мир у нас получается с большим количеством мелких и крупных, буйных и не очень богов, которые , в происходящее тем не менее не вмешиваются;
2)просит найти кого-то на роль наемника;
3) придумать названия городам оккупированной стране и так далее

вот вроде и все.


--------------------
Someday love will find you
Break those chains that bind you
One night will remind you
How we touched
And went our separate ways
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Клинт Иствуд >>>
post #26, отправлено 17-03-2008, 22:10


мэн с нонэймом
****

Сообщений: 255
Пол: мужской

Пригоршней долларов: 248
Наград: 1
Замечаний: 1

Можно названия городов образовать от: проклятый, несчастный и т.п., на разных языках. Типа - Ферфлюхт-Штадт (Verflucht-Stadt) В каждом городе своя какая-то культура с аналогом в реальном мире. Ферфлюхт допустим что-то с германскими мотивами (пиво киснет и колбасы портятся), а есть японские, арабские какие-то поселения или эльфийские, но все жутко несчастные по названиям.


--------------------
Go ahead, make my day (Dirty Harry)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #27, отправлено 18-03-2008, 18:21


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Ну в принципе можно и так, только сами города не будем очень уж несчастными делать.. Ну да, захвачены они врагами, да недовольны, но жизнь то идет и колбасы с пивом как раз не портятся.

А про культуру в каждом городе свою - согласен. Но думаю наш мир не обязательно брать как образец.

И насчет имен, давайте лучше что - нибудь такое... Не очень что - нибудь черезаборногузадерещинское.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Клинт Иствуд >>>
post #28, отправлено 19-03-2008, 21:12


мэн с нонэймом
****

Сообщений: 255
Пол: мужской

Пригоршней долларов: 248
Наград: 1
Замечаний: 1

Я тут видно, главный предлагатель :-) Чтобы не ломать мозг, предлагаю :-) Покрутить глобус в руках и что зацепится на слух, то и выбрать. Разнообразнейшие и совершенно непонятные названия можно почерпнуть, если выбрать страну с нераспространенным у нас языком. Вот, к примеру, даже не такие дальние от нас Венгрия: Табайд, Веленс, Дани, Тоалмас, Гомба, Тарнок, Гиюро, Урхида, Гержен, Микохаза; или Португалия: Эрейра, Монтемор, Альвордже, Фоз-де-Альж, Моурело, Гриманцелос.


--------------------
Go ahead, make my day (Dirty Harry)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #29, отправлено 20-03-2008, 9:53


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

Это всё прекрасно, если наших героев хватит на такое количество миссий и походов. Мне кажется, что, скорее всего, всё ограничится катакомбами под центральным кладбищем. Ибо города - куча неписей, отыгрывать которых ещё неизвестно кто будет. Да, интересно услышать мнение мастера, будет ли он подробно описывать мелочи быта или намечать схематично задний план, а уж непосредственное воплощение свалится на плечи игроков? В любом случае - пора оглашать список действующих лиц и исполнителей и с понедельника завёртывать сюжет.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ketzer >>>
post #30, отправлено 22-03-2008, 16:22


Воин
**

Сообщений: 44
Откуда: Из новой редакции Замысла
Пол: средний

Совращено правоверных: 56

А наёмника отыграть можно? ничего, что он тоже слегка «пыльным-мешком-задетый»? )))))).

Ваэль И., по прозвищу Койот
Бывший агент двенадцати разведок, присягнувший десятилетия назад одному из самых воинственных королевств этого мира (это то, которое оккупировало страну), он заслуженно снискал репутацию беспощадного орудия ликвидации, наиболее эффективного из всех тех, что в великом множестве были выкованы в горниле бесконечных конфликтов. Холодный расчёт, ум и совершенное владение семидесятью двумя техниками ножевого боя, глубокие познания в области механики, алхимии и теории диверсионной войны составили образ непобедимого посланца смерти, чей отравленный кинжал или стрела, пущенная во славу короны, способны положить к ногам господ целые страны… Если же отойти от тщательно создаваемого им самим и поддерживаемого средствами официальной пропаганды образа и копнуть поглубже, то можно отрыть ряд мало афишируемых подробностей. В частности то, что лучшим душегубом мира он перестал быть уже довольно давно и, что наиболее неприятно, даже не переживает по этому поводу, сосредоточившись на непростительных для человека его профессии внутренних проблемах. Проблем коих по мере приближения «кризиса среднего возраста» накопилось уже достаточно. Дело в том, что постоянное чувство одиночества и отсутствие всякой надежды выйти в будущем в почётную отставку, минуя вариант «вперёд ногами» (что понятно, учитывая доверенные ему секреты) значительно поколебали устойчивость крыши некогда великого спец. агента, отчего в последнее время она поехала во всё ускоряющемся темпе. Койот ещё может перед лицом руководства играть роль готового на всё Демона Смерти, но в свободное время занят уже исключительно попытками залить свою чёрную меланхолию гигантским количеством спиртного и беседами о неудавшейся жизни с любым попавшимся объектом. На заданиях Ваэль И. постоянно балансирует между состояниями какой-то маниакальной тупой агрессивности и полного пофигизма, сопровождаемого излиянием на окружающих потоков сарказма и желчи, что, конечно же, принимается ими за невозмутимость и самоуверенную браваду истинного профессионала. Эффективность, однако, страдает… Добиваться успеха ему удавалось последнее время только тем, что он давал просочится информации о своём присутствии и потенциальная жертва сама предпочитала кончать с собой лишь узнав, что по её жизнь послан знаменитый Койот.
Что касается работодателей Койота, то они если и не вполне осведомлены о степени заржавленности своего Орудия Мщения, то явно подозревают что-то. Между тем, они не могут позволить себе без веских оснований дискредитировать столь давно и бережно создаваемый брэнд. Пускать его на серьёзное задание они уже бояться (имиджевые потери от возможного провала и гибели великого героя никому не нужны), но и без дела его оставлять не хотят, чтобы он окончательно не спился. Ознакомившись с рапортом госпожи наместника о деле по поиску «Шлёпанца», принимается решение занять киллера на некоторое время этим не очень сложным делом и дать ему возможность реабилитироваться.

Сообщение отредактировал Ketzer - 22-03-2008, 21:05


--------------------
Всё явное рано или поздно становится тайным. Так один человек поцеловал лампу, но сжёг губы… Вот так и живёт... А другой человек делать этого не стал. Этим человеком был я (с)
(\__/)
(='.'=) скопируйте кролика себе в подпись, чтобы помочь ему
(")_(") захвать мир
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #31, отправлено 22-03-2008, 19:11


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5032
Наград: 6

Не знаю, что скажет мастер, но лично меня очень порадовала квента Ketzerа (восхитительные посты которого в "Отеле "Орлиное гнездо" я не могу забыть до сих пор).
Разумеется, Койот присоединится к нашему отряду под чужим именем, иначе мы... нет-нет, не буду говорить за всех, но я уж точно разбегусь на все четыре стороны!
Кстати, я тут подумала... а ведь госпоже наместнице совершенно не обязательно исчезать из прикла, отправив нас на задание. Она же колдунья, верно? Вот и пусть следит за нашими гордыми приключениями в волшебное зеркало, а время от времени, обернувшись птицей, догоняет отряд и отдает приказы своему человеку. Единственное, как мне кажется, ограничение - ей нельзя самой вредить нам напрямую. Иначе игра слишком быстро кончится.

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 23-03-2008, 0:04


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гвентаир >>>
post #32, отправлено 22-03-2008, 22:48


Зверюшка-спорюшка
***

Сообщений: 166
Откуда: Петербург
Пол: женский

всяких штучек: 318
Наград: 1

Вот-вот, полностью поддерживаю, спасибо, бабушка Гульда. Просто сидеть и наводить страх на подданных - ужасно скучно, особенно если учесть, что госпожа наместник - не любительница всякого рода ведения дел. А вот шпионажа и разномастных интриг - напротив, большая поклонница. Вредить напрямую - статус не позволяет. Но поиграться ох как хочется! Это можно назвать хобби, вроде вышивания крестиком.

Насчёт названий - они напрямую зависят от самого города, ведь так? Значит, наверное, стоит сначала сами города кое-как обрисовать, благо, как уже заметил Торвик, вряд ли их будет очень много. Как насчёт того, чтобы сделать их разными не столько в культуре, сколько в образе жизни, уровне развития, политике. Например, отправная точка, владения наместницы - тёмное, ведьмовское место, с угнетёнными жителями и процветающими колдовством и прочими чёрными делишками. Организация там хромает на все ноги, поэтому богачи процветают, средний класс кое-как плавает, и очень распространена нищета. Ещё один город - сумевший защититься от захватчиков, сохранить свою независимость, но очень бедный в силу своей полнейшей вынужденной автономности. Там живут люди свободные, благородные, равноправные, правитель справедливый и добрый, но все тоже по-своему несчастны. Третий - может быть каким-нибудь процветающим, красивым и богатым - полностью покорившимся новому императору. Власть там - крепка и влиятельна, горожане - послушны и преданны, но к чужакам там относятся пренебрежительно и стараются вообще их не впускать, а уж если впускают, выдают на входе длинный список правил и запретов.
То есть - город, колыбель преступности, город трудяг и город зажиточных купцов, ремесленников и военных.

Сообщение отредактировал Гвентаир - 22-03-2008, 23:39


--------------------
Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид и быть умным. Шарль Луи Монтескье.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #33, отправлено 23-03-2008, 8:37


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Идеи все поддерживаю.Чуть позже сегодня я оглашу всех участников. и начнем завтра игру.

Кстати, квента уважаемого Ketzera мне тоже очень по душе.

Еще ко мне стучался уважаемый Father Monk. На роль гада. Я думаю тоже дать ему добро, ибо хороших у нас перевес, и если будет еше третий в отряде "плохих ребят" будет хорошо.

Насчет вопроса уважаемого Torvika. Я думаю углубляться очень не стоит в быт городов. Только внешние проявления, самые очевидные. Может быть немного утрировать будет полезно кстати. Ибо все же надо уделить по моему больше взаимодействиям самих героев. Но кто захочет представить город со всякими мелкими подробностями - мастер не против.
но модели Город Трудяг и так далее - мне очень нравятся.

Сообщение отредактировал Aves - 23-03-2008, 8:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #34, отправлено 30-03-2008, 19:06


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Значит так. Два игрока мне давали заявку, но сюда что то никто не писал. Делаем так - сейчас я оглашаю список всех игроков и их персонажей. и завтра уже начинаем. Кто не успел- всегда можно подумать о вводе новых персонажей( правда не больше двух)

перед тем как дать список - я дам стартовую точку, все остальные города будем создавать сами - по ходу игры(естественно не забывая про эту Тему). Наша история начинается в столице оккупированного государства Эрейро(кто против Португальского названия - говорите сейчас, завтра будет поздно) - Мортоке. Город где даже самая беззаботная птичка боится что то там пропеть. На столицу так вообще уже и не похож. Поблек. Сады Мортока просто завалены монументами Майлы Сухой. Солдат кстати в столице(естественно!) - как собак не резанных. Но с дисциплиной не у всех лады. Но жителям не остается ничего иного, как терпеть выходки надирающихся до поросячьего визга захватчиков.

Если раньше в этом городе пребладал глубокие синие цвета -теперь тут в моде - серое.
Я думаю обстановку в городе все поняли. Кто будет дополнять - честь тому и хвала.

Итак! Список:


Собственно герои.

Ниру Лайтнинг(Бывший герой, Проклятый) - Aves

Морико(Взбалмошный оборотень - метаморф) - Moriko

Михаэль (воин с рождения и просто неудачник) - GreyNight

Роб Би Худ( бывший герой в следствии стечения обстоятельств) - Клинт Иствуд

Деннис Корни (несущий добо священник Бога Лжи, Мошенничества и Злых шуток) - Blindman

Муня Кошара( колдунья теоретик, зазнайка и грязнуля) - Torvik

Дженнифьора Провидящая( или - Дженни Трепло. Ляпс - пророчица) - бабка Гульда.



А теперь собственно - гады.


Майла Сухая( Наместница. Коварна, истерична, стервозна) -Гвентаир.

Ваэль И., по прозвищу Койот( Наемник. Ржавый клинок Смерти. Флегматичен порой, хвастлив) - Ketzer

Вроде все пока. Кого забыл - скажите, я добавлю. И напоминаю - для двух игроков всегда найдется место.
Завтра я создам тему и мы стартуем.

Сообщение отредактировал Aves - 30-03-2008, 19:08
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #35, отправлено 1-04-2008, 18:57


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Прошу простить меня за то что, еще не вчера создал тему. Так получилось.

Итак господа! ПРикл начался! Ну и в самый последний момент, Мастер решил назвать государство Триером.
но думаю тут никто не будет против.

Ну. С Богом.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #36, отправлено 2-04-2008, 15:26


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Маркус Швиммер, по прозваниям "Долговязый Марк", "Коротышка Марк", "Силач Марк" и прочие, выдуманные им самим для разных ситуаций и разных людей.

Родился... n-ное количество лет назад в... кажется, городишко назывался Три Горки, но потом что-то там не заладилось с соседями, а после по окрестностям шли остатки разбитой и заблудившейся армии, а после решили упомянутые рядом с городом три горы сместить, и название пришлось менять, а потом и кладбище рядышком властям приглянулось, и произошло еще много чего интересного и необычного, но одним словом город перестал существовать.

А Маркус в то время уже был в Самом Знаменитом, Существующим За Гранью Реальности и Бытия, Окутанном Семью Печатями Тайны Университете Трех Магических Искусств. Почему трех? Этот ответ хранился в Дальней секции библиотеки Университета, но после очередного и не самого удачного происшествия доступ туда оказался закрыт. А название осталось. Звучало, по крайней мере, уважительно. Соответственно, уважение - самое главное качество, которое должен вызывать маг, чародей, волшебник, кудесник, да даже простой шарлатан. Ибо без уважения грош цена твоим познаниям и умениям. К сожалению, сказать про Маркуса, что он успешно сдал экзамен по "Уважению" язык не повернется, зато то, что касается таких не менее важных дисциплин, как "Леденящий душу хохот будущего владетеля мира" и практические занятия по чарам - в этом Маркус значительно преуспел. А вот с уважением - никак.
Однако в Университете не отлынивают от дел. Профессор, тоскливо поглядывая на песочные часы, долго втолковывал Швиммеру, как он согласен поставить "проходной балл" способному, в принципе, ученику, пока Маркус, наконец, не осознал - правда, время чая к тому моменту уже прошло, и профессор был крайне разочарован.

Теперь перед Швиммером лежала крайне непростая задача провести крайне непростой эксперимент в крайне непростых условиях и с крайне простыми личностями, иными словами - с какими-либо неудачниками. Вот только... где можно было бы подобных найти?
С такими мыслями студиоз и попал в означенную столицу захваченного королевства прямиком к началу Турнира...


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Клинт Иствуд >>>
post #37, отправлено 25-04-2008, 19:21


мэн с нонэймом
****

Сообщений: 255
Пол: мужской

Пригоршней долларов: 248
Наград: 1
Замечаний: 1

Кстати, я тут подумал, стрелы ведь не обязательно должны попасть в кого-то из неудачников, он могут попасть, к примеру, в охрану. А те несчастные, кто ошивался с нею рядом, будут привлечены как чародеи-наводчики, ну и лекари, буде они подключатся, особливо после лечения :-) тоже.


--------------------
Go ahead, make my day (Dirty Harry)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aves >>>
post #38, отправлено 25-04-2008, 19:46


Кто здесь?
*****

Сообщений: 573
Откуда: Питер
Пол: мужской

Человек вспомнило: 933

Я согласен. Просто учитывая что мой персонаж не просто неудачник, а именно проклят, ну никак я не смог удержаться чтобы не получить стрелу в правую руку.


Кстати, хочу всем свои извинения принести за то что не всегда пишу вовремя в прикле.
И спасибо всем, что это терпите.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Blindman >>>
post #39, отправлено 30-08-2008, 12:35


Рыцарь
***

Сообщений: 117
Откуда: Космоград
Пол: мужской

Карт в рукаве: 79

Госпожа Майла, если вы это читаете - не пора ли нас на допрос, а то что-то прикл притормозил.
И еще - почему-то мастера давно не видно... никто не знает, как его найти? Или временного пока назначить.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #40, отправлено 29-10-2008, 21:51


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4164
Наград: 26

Тоже закрываю.
Хелькэ, цензор.


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 15:35
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .