В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Статья Юли Зубаревой, Бывш: "Это шутка?!"

Marina >>>
post #41, отправлено 7-09-2005, 7:59


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Alin)
Мастерам, конечно, до начала игры можно указать на их огрехи и неразумность, но не факт, что они этого не понимаю и не идут на это преднамеренно.

Именно это я и делаю. И никакого потребительского отношения. Только человеческое.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #42, отправлено 7-09-2005, 8:17


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

2 Lady Miranda по темным - согласенсогласенсогласаен...
только Анга***о - это реальная формапроизношения,
то ли квения то ли синдарин, шут остроухих разберешь,
однокоренное - Мандос %))))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #43, отправлено 7-09-2005, 8:33


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Леди Миранда)
...
Об именах. Мастера не должны вставать на светлую или темную сторону. Почему у вас Мелькор обзывается как угодно, но не называется своим именем? А уж фраза \"Моринготто – тоже раб\" - это вообще личное оскорбление!!! Это не демократично и попахивает это мастерским произволом в помощь светлым. Толкиен черным по белому написал название \"Ангбанд\", и тетю Ниенну он не видел, так что это за \"Ангамандо\"? Как то вообще нецензурно... Так что если игра по Толкиену, давайте все называть так, как решил профессор, либо укажите, что и другие книги тоже имеют место быть источниками информации для игры.
...

В целом с обращением согласна.
НО.
Про имена ты не права.
Моринготто и Ангамандо всего лишь квенийский вариант синдаринских слов Моргот и Ангбанд (Ниенна тут совершенно ни при чем). Использование квенийских вариантов названий и имен представляется мне в общем оправданным, поскольку Толкиен позиционирует Сильмариллион как летопись эльфов. Да, обычно на играх используются более привычные наименования, в этом мастера идут навстречу игрокам (они в общем-то сами игроки smile.gif ). По-видимому в данном случае мы имеем вариант, при котором мастера хотят таким образом подчеркнуть как раз ортодоксальную трактовку первоисточника.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alin >>>
post #44, отправлено 7-09-2005, 8:38


????
**

Сообщений: 32
Пол:

Харизма: 7

Цитата(Marina)
Цитата(Alin)
Мастерам, конечно, до начала игры можно указать на их огрехи и неразумность, но не факт, что они этого не понимаю и не идут на это преднамеренно.

Именно это я и делаю. И никакого потребительского отношения. Только человеческое.


Ты регулярно пишешь о том, что игроки делают на игре то что им нравиться - это не правильно! От такого отношения возникают и такие яркие примеры, как: после сражения или штурма в ертвятнике нет ни одного пострадавшего - а им не нравиться в мертвяке отсижывать!

До игры - да, надо предпринять все усилия в помощи мастерам, чтобы сделать игру, на которую хочется поехать, как можно лучше, а во время игры не должно быть никаких "это я хочу", а это я не хочу, я не затем сюда ехал".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Woland >>>
post #45, отправлено 7-09-2005, 8:42


????
**

Сообщений: 63
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Галантность: 11

Прочитал эту, с позволение сказать, декларацию, выпал в осадок. Согласен с большинством преведущих постов. Подозреваю, что мастера хотят видеть на игре весьма ограниченый количеством контингент. Лично я в такую даль для того чтобы ночевать в болоте не попрусь.


--------------------
В бою рулят лёгкие доспехи и тяжолые наркотики
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #46, отправлено 7-09-2005, 8:46


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

третий день ползаем по болоту.
ищем Гондолин. что-то нашли.
может и не он, но мало не показалось. %))))))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #47, отправлено 7-09-2005, 8:48


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Alin)
Цитата(Marina)
Цитата(Alin)
Мастерам, конечно, до начала игры можно указать на их огрехи и неразумность, но не факт, что они этого не понимаю и не идут на это преднамеренно.

Именно это я и делаю. И никакого потребительского отношения. Только человеческое.

Ты регулярно пишешь о том, что игроки делают на игре то что им нравиться - это не правильно! От такого отношения возникают и такие яркие примеры, как: после сражения или штурма в ертвятнике нет ни одного пострадавшего - а им не нравиться в мертвяке отсижывать!
До игры - да, надо предпринять все усилия в помощи мастерам, чтобы сделать игру, на которую хочется поехать, как можно лучше, а во время игры не должно быть никаких "это я хочу", а это я не хочу, я не затем сюда ехал".

То что "нравится" - это не синоним всему "что угодно", тебе не кажется?
Я ни разу не упоминала, что игрокам можно и нужно делать все, что захочется, не передергивай. Согласие играть по правилам игры, на которую приехал - это то, что игрок подтверждает просто своим приездом, я иначе никогда и не думала.
Так что не надо мои слова представлять в таком виде.
НО.
Мастера тоже не те, кто может делать все, что заблагорассудится. Есть ведь кроме правил еще рамки человечности. Поэтому я и написала, что есть масса способов сделать так, чтобы игроки стали готовы к переходу в другие команды, к привозу не одного костюма и прочему. Другие варианты помимо довольно высокомерной декларации.
Кстати, я уже упомянула и о своих сомнениях в правильном понимании. А именно: я вполне допускаю, что уже настала пора для ХИ провести такой жесткий отсев игроков с помощью повышения планки требований к игрокам и к их "выживаемости на полигоне". Не вылить бы только в водой младенца.
Поиграем - увидим. smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Woland >>>
post #48, отправлено 7-09-2005, 8:52


????
**

Сообщений: 63
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Галантность: 11

Как показывает мой скромный опыт и в рамках правил можно столько мерзостей наделать.


--------------------
В бою рулят лёгкие доспехи и тяжолые наркотики
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #49, отправлено 7-09-2005, 8:52


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

может не надо пороть горячку то? мы ознакомились
с декларацией той части МГ, которая после того как
"прошло одиннадцать лет [...] снова хочу сыграть.
Эльфа из народа Финве". ну, стремно.... необычно....
в первый раз вижу чтобы Игрой пугали.... но остальная
МГ еще ничего не сказала.

%)))) а что если это тактический ход чтобы в форуме
выпустили пар перед введением например полной
поражаемой зоны или зеленых бикини для эльдар? %))))
меньше пены, ребята, а то вы уже на личности переходите %))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alin >>>
post #50, отправлено 7-09-2005, 11:25


????
**

Сообщений: 32
Пол:

Харизма: 7

Цитата(Marina)
Я ни разу не упоминала, что игрокам можно и нужно делать все, что захочется, не передергивай.


Извини... но именно так я понял то, что ты ранее писала!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #51, отправлено 7-09-2005, 12:46


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Alin)
Цитата(Marina)
Я ни разу не упоминала, что игрокам можно и нужно делать все, что захочется, не передергивай.

Извини... но именно так я понял то, что ты ранее писала!

Вот, к примеру, я раньше написала:
"У нас здесь добровольное сообщество. Поэтому, диктовать - неинтересно, люди тогда другую игру найдут. Нужно поднимать уровень игры тщательной работой, не лозунгами и не требованиями."
Это обозначает, что лично я вижу разницу между отношениями игроков и мастеров на игре и отношениями солдат и ком. состава в армии. Военным приказам, попав в армию, ты подчиняться должен. От армии ты можешь откосить только приведя обоснованные причины. На игру ты можешь не поехать вообще. Если ты хочешь поехать на игру благодаря выбранному сюжету, а мастера открыли доигровой сайт, то ты вполне можешь выдвигать свои предложения по организации игры и указывать на ошибки и несоответствия в опубликованных мастерами материалах. Это - конструктивное взаимодействие. Заметь, когда я критикую, я же и даю совет. Мне лично, при подготовке игры и правил в свое время оказались неоценимыми корректировки и помощь игроков. Я лично считаю бессмысленным для любого мастера и говорить, типа я крутой и знаю как и что делать, а вы "масса", какую вам устрою игру, в ту и играть станете. Плох тот учитель, что не учится у своих учеников, плох тот мастер, что не внимает мнениям игроков.
Это были не личные наезды.
Это все я сделала бы для любой игры и для любых мастеров.
Это все мое ИМХО.
А вот уже после того как правила утверждены и игрок решил, что эта игра ему подходит и с такими правилами и концепцией, то, приехав на игру, он должен играть по утвержденным правилам.
"Надеюсь, вы понимаете, про что я толкую?"
:wink:
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ilma
post #52, отправлено 7-09-2005, 13:47


Unregistered






Vetery ,согласна,предлагаемое мастерами после-смертие
вызывает,мягко говоря,недоумение.

Предположим,что каждый второй игрок за пять дней игры
так или иначе,но погибнет.Думаю,такое вполне вероятно.
Как бы я ни любила и ни берегла своего персонажа,но все же..
А теперь представим себе половину полигона в "условно-усредненном игровом костюме"
вместо ярких и запоминающихся нарядов...Печально,правда?
Хорошо,пускай даже игроки не поленятся привезти с собою
приличную коллекцию разнообразных костюмов(что не так-то легко.
Лично у меня найдется приличный костюм и для роли человека,и даже орка,
не говоря уже о родных эльфийских.Но-везти через полстраны ворох нарядов
довольно-таки тяжело..).

Но как быть,например,с оружием?
Довольно-таки трудно представить себе,как один игрок
прихватывает с собой на полигон арсенал,достаточный
для вооружения эльфа/гнома/орка,
не говоря уже о том,что хороший мечник не всегда является
таковым же мастером секиры или,там,ятагана.
И что в итоге?Например,гномская лучница :-)
Или же "условно-усредненное игровое оружие"?
С доспехом-та же история,хороший доспех зачастую
несет на себе отпечаток вполне определенной народности.
Орк в блистающих доспехах с изящными орнаментами?
Гном в чем-нибудь устрашающе-ржаво-шипастом?Сомнительно...


Далее.Полагаю,для качественного отыгрыша игроку совсем неплохо бы
серьезно изучить культуру и особенности мышления народа,в который он едет.
Поэтому я ,например,не поленилась более-менее подучить квенью,
но,да простят меня орки или гномы,при всем к ним уважении
у меня нет ни времени,ни желания настолько же вникать
в гномско-орочье-хоббитские диалекты и обычаи :-)
Полагаю,едущие в Темный блок в большинстве своем
также не стремятся учить наизусть трактаты
о нравах и обычаях эльдар,на случай,если вдруг придется перевоплощаться.


Даже не говоря о массе бытовых проблем,возникающих в связи с таким
решением.Пускай мне будет даже не напряжно перетаскивать
свою палатку и все прочее,а возможно,и не раз.
Пускай даже каждый игрок привезет с собой индивидуальную продуктовую раскладку
и все свое носит с собой.Но остается вопрос:насколько будет мешать остальным игрокам
вид перемещающихся по жизни людей,перетаскивающих палатки и рюкзаки
куда-то на новые места.Можно предположить,что такое зрелище будет довольно-таки частым,
а это,на мой взгляд,вредит игре.

Кстати,теряет особый смысл благоустройство
лагеря и его окрестностей,ибо дело это трудоемкое,а сменив,к примеру,две-три команды,
едва ли будешь гореть желанием и далее трудиться на благо общества.
Потому что хочется и поиграть иногда,а не только возводить всяческие строения.
Можно,конечно,ожидать,что каждая команда на момент начала игры
полностью наладит игровой и не только быт,хотя опыт показывает,
что на это не стоит особо надеяться.

Но,даже в таком случае,теряет смысл оформление лагеря
в рамках антуражности,присущей данному народу.
Потоиу что,с большой вероятностью,вся команда может
пасть еще до конца первого игрового дня,и что тогда?
В,например,дивно-эльфийском пейзаже придется играть людям,
которых поместили туда насильственно...
"Философия эльфов мне крайне претит"..и т.д.
Ведь грустно?И,опять же,едва ли полезно для игры?

Получается,что,даже отбросив все возражения эмоционального плана,
сказав себе,что хороший игрок может сыграть все что угодно
(хотя получит ли он при этом удовольствие от игры..Мне лично
некоторые вещи было бы крайне неприятно играть,и зачем меня к этому принуждать?!),
мы получим некое подобие "Зарницы",где "условно-игровые"персонажи занимаются боестолкновениями
с последущим переходом из стана,например,синих в стан,например,оранжевых :-)

Мне думалось,что ХИ-это все-таки нечто большее...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
nicola >>>
post #53, отправлено 7-09-2005, 13:48


????
**

Сообщений: 31
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

Зубов:: 7

Памятуя наш Ангбанд на СЭ, которого из МГ как минимум Гунтер большой поклонник, попробую объяснить, что же означает фраза о порче прикидов. Я не мастер этой игры, просто все эти разговоры я несколько раз уже читал.

Так вот, никто вас раздевать и пропускать одежу через машинку для уничтожения офисных бумаг не будет. В темном блоке будут вменяемые игроки и хорошие люди (сам видел smile.gif, которые к тому же не станут путать пожизневую мотивацию с игровой (последнее, о чем мог бы думать эльф, попав в Ангбанд - так это о том, что ему попортят плащ или рубаху). Однако если в аццких подземельях, вас, скажем, кинут на не самое чистое место, то крики "так делать нельзя, у меня костюм за сто тысяч милионов!" не будут считаться оправданными. Над вами посмеются и выгонят, если не с игры, то из игрового процесса - наверняка. Потому что эта игра достойна лучшего антуража и лучшего отыгрыша.

И помните - у каждого игрока остается священное право в любой момент сказать "Стоп! Я не в игре!", собрать манатки и уехать домой. С чистым костюмом и какой придется - совестью.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #54, отправлено 7-09-2005, 13:53


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

Цитата(nicola)
И помните - у каждого игрока остается священное право в любой момент сказать \"Стоп! Я не в игре!\", собрать манатки и уехать домой. С чистым костюмом и какой придется - совестью.

Какая придется совесть только будет у того, кто довел человека до такого состоянмя, что он с игры уезжает.


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ilma
post #55, отправлено 7-09-2005, 13:54


Unregistered






Прошу у всех прощения за чересчур многословное послание.
Дело в том,что на ХИ все-таки хочется,причем очень.
Поэтому мне далеко не безразлично,какой именно она будет.

Конечно же,в рамках игры мастера -цари и боги и,делая игру,вправе устанавливать
любые правила,дабы несогласные с ними попросту не приезжали.
Но такой подход уместен,когда делается любого масштаба региональная игра.
А ХИ-это все-таки всесоюзка..

При всем своем уважении к мастерской группе,взявшей на себя нелегкий труд
делать такую большую и яркую игру,как ХИ,хотелось бы все-таки заметить,что
неплохо бы учитывать пожелания игроков.Иначе получается такая печальная ситуация,
когда играть по предложенным правилам неприятно,а пропустить игру,все же,очень жаль.

Поэтому хотелось бы не только говорить о чем-то в форуме,но и получать ответ.

Например:чем вызвана необходимость именно такого посмертия?
Если только желанием повысить ценность жизни персонажа,то:

смерть персонажа для многих- уже очень серьезная утрата,
не говоря уже о скорби остальных о гибели друзей и близких.

Если же этого мало,то достаточно долгий(часов 10)срок в Стране Мертвых
будет серьезным стимулом беречь своего персонажа.

Если же и это кажется недостаточным,то можно ужесточить условия пребывания в
Стране мертвых.Слышала я об одной игре,где покойникам предлагалось
вырыть себе могилку и лежать в ней,накрывшись пенкой,довольно долгое время.
Совершенно ужасно,но,если выбирать между этим и выходом,например ,орком,
я лично бы не колебалась.
Конечно,это просто пример,я уверена,
что у МГ достаточно здравого смысла,чтобы не впадать в такие крайности.
но,на мой взгляд,имеющаяся концепция перерождений нуждается в пересмотре.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #56, отправлено 7-09-2005, 14:13


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

ГОЛОС РАЗУМА: ЭТО ЕЩЕ НЕ ЭПИТАФИЯ!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #57, отправлено 7-09-2005, 14:13


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Ильма, ты просто умница.
Я серьезно, ты очень хорошо все описала.
Меня также очень беспокоит, КАК будет играть эльфа (орка, гнома) человек абсолютно к этому не готовившийся, да и вообще эльфов (орков, гномов) недолюбливающий? Скорее всего будет играть он средненько. Мотивации маловато. Команда - чужая. Идеи - чужие. И ведь действительно, это если предположить, что все бытовые вопросы он очень быстро самостоятельно решил. (Позволю себе шутку утрированную: "Если ты принес в новую команду пачку гречки - не убирай далеко и лучше не ешь, возможно, скоро понадобится нести ее на новое место!")
Я не дивная. но не исключаю возможность того, что вполне нормальный человек хорошо вживается в свою роль на игре, не говоря уж о привычке видеть свою команду - соратниками. А это значит, что когда нет времени раздумывать (идет боевка) он может быть совершенно дезориентирован, особенно в случае боя со своей "бывшей" командой ("Которые сейчас мои? А которые враги????" :shock: )
Вот в таком вот ашпекте.
И далее, как обещано - совет:
- (как правильно спросила Ильма) - озвучьте нам причины задумки с после-смертием (качмар, слово-то какое :shock: )
И если окажется, что это только повышение ценности жизни - давайте вместе придумаем. как решить эту задачу иначе. А если в чем-то еще, то хотелось бы это услышать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #58, отправлено 7-09-2005, 14:19


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

Такое вот послесмертие с переводом в другую команду меня вообще не радует. Готовился ехать, допустим, эльфом, а тут пришибли и отправили в орки. Фигня какая-то. Орк в эльфячьем костюме это смешно. И вообще отбивает желание играть....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #59, отправлено 7-09-2005, 14:19


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

если не ошибаюсь, на ХИ2005 некая команда
эльфов вышла из мертвяка орками? мб это
вариант продолжения банкета с тзр МГ?

НО ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ОРКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ
ИЗ ГРЯЗИ И ИЗ ТРУПОВ???? это точно не Ниенна, так что
обвинения в ниеннахнутости с Мг сняты %))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #60, отправлено 7-09-2005, 14:21


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

На хи2004 орки вообще гномами вышли....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 3:29
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .