В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
за [ 18 ] ** [36.73%]
против [ 31 ] ** [63.27%]
Всего голосов: 49
Гости не могут голосовать 
НольДевять >>>
post #1, отправлено 6-09-2005, 16:10


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

братцы, я тут листал форум 2005 и возникла
идейка по моему не лишенная, предлагаю
на ваш суд:

1) разделение Игры на две зоны: зону, скажем,
отыгрыша и зону, скажем, батальную. то есть:
если встречаются 2 армии: например наугрим и нольдор
дабы начистить друг другу.... забрала %)) то это
батальная зона, если же отряд орков отловил на тропе
десяток эльфов - это зона отыгрышы.
2) соответственно в зоне отгрыша предназначенной для
всех и каждого действует бесхитовка: стрела без доспеха
насмерть, д(в)урник по кольчуге - к Мандосу и так далее.
в батальной зоне - хитовка соответственно доспеху,
персонажи без шлемов = 1 хит, ибо нефиг. "мирные"
персонажи вообще исключаются и бегут сломя голову дабы
не прилетело. поражаемая зона - обсуждаема? но голова,
парни, это голова... так что так... впрочем %)))))

где то выше видел пост на предмет того, что 2 армии обмениваются
кличами и тд. ну так как?

действует 39 дней, обсуждать предлагаю здесь же %)))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #2, отправлено 6-09-2005, 16:59


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

я против...


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
cromwell >>>
post #3, отправлено 6-09-2005, 21:28


????
**

Сообщений: 28
Откуда: Екатеринбург
Пол: мужской

того, на что мне наплевать: 6

Против. Нефиг плодить сущности.


--------------------
Нет... Это не Рио-де-Жанейро...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Svetodav >>>
post #4, отправлено 6-09-2005, 23:57


????
**

Сообщений: 73
Откуда: Чистилище
Пол:

Харизма: 7

категорически против
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Коля >>>
post #5, отправлено 7-09-2005, 4:12


????
**

Сообщений: 58
Откуда: Уфа, Браток по оружию
Пол: мужской

Харизма: 8

Проголосую за, если объяснишь как отыгрывать последствия боестолкновений армий. Что после происходит с мирным населением на данной территории. И еще зачем на одной игре два варианта боевых правил?
А вот сама идея не плохая. Поскольку биться за территории должны все же армии.
Давай попробуй развить.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #6, отправлено 7-09-2005, 6:31


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

против
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
OF >>>
post #7, отправлено 7-09-2005, 6:46


????
**

Сообщений: 34
Откуда: г. Москва
Пол:

Харизма: 10

Против.
Разве десять человек не моделируют армию?


--------------------
Фирма веников не вяжет - фирма делает гробы!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alin >>>
post #8, отправлено 7-09-2005, 7:20


????
**

Сообщений: 32
Пол:

Харизма: 7

почему-то я уверен, что разделение боевки на сражение армий и не армий будет в любом случае...
но пробойка мне все равно почему-то не нравиться sad.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #9, отправлено 7-09-2005, 8:08


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

собственно, в Белерианде сражения происходили
главным образом за территории, так?
традиционно результатом сражения является
оккупация территории противника. в декларации
МГ(?) в общем писалось что типа есть шанс родится
баобабом. почему бы и нет? захватывают, например,
орки Дориат, например, соответственно, мирное население %))))
ассимилируется как в этническом, так и %)))) кулинарном
смысле. то есть становится орками. люди соотвественно
просто принимают идеологию победителя. почему нет?
собственно разве так оно и было. а что до столкновения
10х10человек %)))) я почему то думал, что при количестве
народу 10 - это даже не батальон, оказывается армия?
ой, матушки.... %)))) а Боромир то просто супер, даже по
фильму %))) считай все стратегические резервы Сарумяна
изничтожил %)))))

ой, опять не в ту степь....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #10, отправлено 7-09-2005, 9:50


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Коля)
А вот сама идея не плохая. Поскольку биться за территории должны все же армии.
Давай попробуй развить.

Коль, на прошлых играх это моделировалось тем, например, что штурм был возможне только при наличии определенных условий (количество, предводитель, ресурсы) То же самое может быть применено и для крупной этапной битвы. Надо только продумывать зачем как и почему.
Но на мой взгляд это все равно не оправдывает введение хитовки наравне с бесхитовкой.

Так шо против.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хоббит
post #11, отправлено 7-09-2005, 10:25


Unregistered






Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без "игровых" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #12, отправлено 7-09-2005, 10:43


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Хоббит)
Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без \"игровых\" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...

Идея, конечно, интересная...
НО.
Это же фэнтэзи-игра, где вполне-таки часто бывают одиночки и группы. которые идут что-то творить по "квесту". В доспехах идут! (Читайте Толкина laugh.gif )
Так что, думаю, эту идею не поддержат.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sade
post #13, отправлено 7-09-2005, 10:48


Unregistered






Цитата(Хоббит)
Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без \"игровых\" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...

Это конечно забавно, но если кто-то едет каким-нить ассасином и везет с собой легкий доспех, чтобы иметь хотя бы +1 хит, то ему только с армиями бродить? маразм!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #14, отправлено 7-09-2005, 10:55


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

да ладно sad.gif(( я же просто так предложил sad.gif((
а приколитесь в ситуации описанной Хоббитом,
чуваки в количестве 5-7 несутся в поте лица через
весь полигон с рюкзаками на предмет присоединится
к хоть какой-нибудь завалящейся армии... а доспехи
в рюкзакахъ тащють %))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Коля >>>
post #15, отправлено 8-09-2005, 5:10


????
**

Сообщений: 58
Откуда: Уфа, Браток по оружию
Пол: мужской

Харизма: 8

2 951109
Чета ты рано сдался.
2 Marina я и не говорю о введении хитовки и бесхитовки на одной игре. Вариантов много. Например, на 2000 зоны перехода мне очень понравились. Они отсекли внезапные катки по территории противника, и подстегнули тактику.
Может, имеет смысл разделить задачи боевых подразделений на "захватническую" и "рейд по тылам противника с целью уничтожения живой силы", и от задачи отталкиваться либо войско либо банда. Соответственно для войска вводить экономическую (ограничивающую) модель, но разрешить захват крепостей с дальнейшим удерживанием. А вот дальше можно уже и о боевке войск подумать, с целью упрощения и красочности сражений (например, банально бугурты все одоспешенные акупанты на всех одоспешеных защитников (помидорами не кидать предложил на вскидку)). При захвате государства - переход части населения на сторону захватчиков. А дальше полиция, партизаны и т. д.
Вот примерно так я вижу проблему.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #16, отправлено 8-09-2005, 6:06


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

орки не сдаются!!!! просто умных мыслей
нетути. придумаю - выложу. но кстати проблема
игровой оккупации это да... даешь адекватное
экономическое обоснование боевых действий!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #17, отправлено 8-09-2005, 8:03


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(951109)
орки не сдаются!!!! просто умных мыслей
нетути. придумаю - выложу. но кстати проблема
игровой оккупации это да... даешь адекватное
экономическое обоснование боевых действий!!!


Не сдаются и гномы тоже!

На тех же Волках Одина было разделение на зону отыгрыша (вся территория, где действовали мягкие боевые правила) и Железные Фьорды (там можно биться по железному) Кто не хотел умереть больно, тот не шел биться туда... (правда многих и не пускали мастера...)

Очень понравилось. И травм наверное из-за этого не было.

И главное - не было недовольных!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #18, отправлено 8-09-2005, 8:27


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

совершенно не в курсе, а можно поподробнее?
а Гюнтер кажется был в МГ каких то Волков?
система работала?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #19, отправлено 8-09-2005, 8:39


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(951109)
совершенно не в курсе, а можно поподробнее?
а Гюнтер кажется был в МГ каких то Волков?
система работала?


Работала. Даже лучше, чем все планировали.

Гюнтер был мастером на всех трех. На 1 и 2 больше, на 3 - пьянее :-)))
(там у него только подготовка)

Подробно... на общем полигоне хиты снимались по "маечке" даже легкими касаниями (правда мало таких боев было - политика там была на уровне). Было две зоны для мощных армий и стальных мечей (кто хотел, мог там же биться и тексталитом) - Железные Фьорды, там были основные сражения (одно - большая площадка, второе мест - крепость одного из лагерей - команда из Волгограда разрешила нападать на них по-жесткому...)
В ЖФ хиты снимались не особо, больше бились не на "честность хитов", а на "честность боя"... то есть я видел, как люди получали десяток раз по наручам и/или шлему (по шлемам бить разрешалось в ШФ) и продолжали бой, но так же видел, как некоторые умирали от одного-двух ударов в корпус, не смотря на стегач, кольчугу, чешую или кож-пластин. Меня на копье накололи в живот и я сразу умер, хотя и оставалось 3 хита, + физически тоже мог продолжать бой.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #20, отправлено 8-09-2005, 8:57


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

блин, есть сайт какой нибудь или что-то в этом духе?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 2:15
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .