Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?, выбор игроков в послесмертии
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?, выбор игроков в послесмертии
BBB >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
Это было уже... на сильмэкстриме. В какой-то форме. Подробностей не знаю, но было....
-------------------- Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба.... |
Леди Миранда >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 61 Откуда: Ангбанд Пол: Харизма: 7 ![]() |
Да я не о том, вы не поняли, я пто то, что эльфийские души предназначены для эльфийских тел, людские - для людских, а орочьи - для орочьих. Это касается затеи с выходом из мертвятника черти кем.
-------------------- ... Айнуров много холостых, а я люблю Крылатого...(Народная песня)
|
Исхэ >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Откуда: Москва Пол: женский CPU units: 20 ![]() |
Цитата(Orohelque @ 6-10-2005, 18:32) Как правило, эльфы выходили через определенное время из Мандоса, но не имели права больше покидать Аман (читайте "Атрабет Финрод ах Андрет"). Исключение - Финве, который не может выйти, т.к. у него тогда будет две жены, и эльфы, которые сделаи слишком много всего нехорошего за свою воплощенную жизнь. исключение еще и Глорфиндел несчастный тогда уж. но на игре это смоделировать по Профессору не получится определенно. причины могу объяснить по запросу, но они вполне очевидны, по-моему. -------------------- На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
|
Элхэ >>> |
![]() |
???? ![]() ![]() Сообщений: 68 Пол: Харизма: 22 ![]() |
(в печали) Экие формулировки-то оригинальные... да и представления тож...
Финве не мог покинуть Чертоги Ожидания в силу индивидуальной договоренности с Намо (см. историю Финве и Мириэль в X томе HoME, если мне память не изменяет); пересказывать причины и суть этой договоренности здесь, вероятно, особого смысла не имеет. Доподлинно известно, что Чертогов Ожидания не в силу своего собственного решения, но в силу приговора Валар до Дагор Дагорат не может покинуть только один нолдо, и это Феанаро. Я не упомню каких-либо ограничений перемещения для эльфов, вернувшихся из Чертогов. Глорфиндел был единственным из известных нам (читай: упомянутых в текстах) эльфов, кто решил вернуться в Средиземье. Из этого с легкостью необычайной можно сделать вывод о том, что все прочие не хотели этого делать, а предпочли оставаться в Валиноре. А вот вывода о "запрете", который был нарушен ради Глорфиндела, из этого сделать нельзя. Законы и запреты подобного рода в текстах оговариваются специально. Будем считать, что я попыталась прояснить некий вопрос по первоисточникам, который навряд ли всплывет на игре. Хотя бы по той причине, что срок пребывания в Чертогах Ожидания может быть различным, но он явно не сводится к годам или даже к десятилетиям. |
Lenelven >>> |
![]() |
![]() лесной эльф ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Откуда: Московская обл. Пол: женский Харизма: 16 ![]() |
выдержка из новой технической вводной.
Цитата Вариант первый: традиционный, то есть приходим в Мандос, отсиживаем срок и возвращаемся в игру. Некоторые аспекты освещены в статье Юли Зубаревой. Вариант второй: Отсутствие мертвятника как факта — данная схема опробовалась на некоторых крупных играх и доказала свою адекватность. Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой — общаться с Профессором (эту роль играет Андрей Ермолаев «Президент», Казань-СПб) и другими «писателями» (Астрид Линдгрен (Елена Хаецкая), Клайв Льюис (Ульдор), А. А. Милн и т.д.). Они сообща будут писать «истинную историю Сильмариллиона». «Дом Толкина» — это игротехническая группа, обладающая всеми мастерскими правами. Кем вы оттуда выйдете (и выйдете ли вообще) — решать Профессору и его коллегам. Оба варианта предлагаются к обсуждению на форуме. Оба варианта неплохие. Но меня смущает переодевание во втором варианте. Т.е., если тебя убьют например три раза, то надо иметь четыре разных костюма? -------------------- Играй, как можешь, сыграй (с)
|
Гунтер >>> |
![]() |
??????????? ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Харизма: 13 ![]() |
В общем-то мы с Зубаревой склоняемся к варианту-2. Он удобен и ненапряжен. Переодевание - это стандартное требование всех игр МГ "Завоевание Рая" и (местами) "Волки Одина". Я обычно беру с собой на игру 3 костюма -- за много лет их скопилось немало и элементы можно комбинировать.
Гунтер. |
Исхэ >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Откуда: Москва Пол: женский CPU units: 20 ![]() |
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м? и как оно будет сочетаться с идеей хорошей подготовки к той или иной роли? понимания для: я не имею в виду подготовку антуража - скорее, внутреннюю.
Сообщение отредактировал Исхэ - 7-10-2005, 12:38 -------------------- На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
|
Гай >>> |
![]() |
![]() Проходящий Мимо ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Откуда: Москва Пол: мужской Степень алкогольного опьянения: 36 ![]() |
Цитата(Исхэ @ 7-10-2005, 15:38) агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м? Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф! -------------------- Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место |
Исхэ >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Откуда: Москва Пол: женский CPU units: 20 ![]() |
Гай, Вы знаете, я боюсь, некоторый процент игроков таким вариантом будет как минимум озадачен - судя уже хотя бы по вопросам в тредах
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Исхэ - 7-10-2005, 12:47 -------------------- На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
|
Гунтер >>> |
![]() |
??????????? ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Харизма: 13 ![]() |
Цитата(Гай @ 7-10-2005, 15:41) Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф! Вооот, у человека грамотный подход! Уважаю. ![]() Куда проще тупой мертвятник - приходишь и сидишь себе до посинения. А вокруг столько интересного! Короче, есть умные мысли и соображения - предлагайте. А флудить - на другой форум марш-марш! Насчет "хорошей подготовки к роли". А вот давайте вспомним Ангбанд на "Сильм-Экстриме". Думаю, при самом различном отношении к Ангбанду НИКТО не скажет, что они плохо готовились. Все. При наличии "игровой" и "неигровой" территорий. Порубился- отдохнул, порубился-отдохнул... ![]() Жду не флуда, а конструктива. ![]() Гунтер. |
Исхэ >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Откуда: Москва Пол: женский CPU units: 20 ![]() |
(поперхнувшись) флуда?.. Гунтер, тебе задали вполне конкретный и, на мой взгляд, логичный вопрос - ничего? и да, предположи, что меня не было на Сильм-Экстриме. или кого-нибудь еще из посетителей форума не было - прикинь, какая фигня?
-------------------- На закате ладья унесет нас в море, на закате волны поднимут нас в небо... (с)
|
Элхэ >>> |
![]() |
???? ![]() ![]() Сообщений: 68 Пол: Харизма: 22 ![]() |
(задумчиво) Ну, меня там не было. Ангбанд, если мне память не изменяет, был по факту мастерский? Тогда да, тогда я такой подход понимаю...
А насчет "флуда", Гунтер, сдается мне, ты действительно не прав. И не только в данном конкретном случае. Но об этом, думаю, можно и в привате поговорить, дабы не обсуждать действий модератора публично. ![]() |
Гунтер >>> |
![]() |
??????????? ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Харизма: 13 ![]() |
Прав я или нет - решаю я сам. Не хотите - не приезжайте и не участвуйте в обсуждении игры.
Варианты конструктива: сделать и банальный мертвяк и схему с неигровой территорией. Кому что нравится. Только меня не улыбает распылять силы и на никому не нужный мертвятник - на множестве отличных игр обошлись без него. Да хотя бы "Роман Плаша и Шпаги-99" или "Имя розы-2000" возьмем. Гунтер. |
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Может, попробуем прописать разные обряды погребения? Вот, например, Элхе или Дина могут про эльфов рассказать. А орки могут устраивать пиршество с менее удачливыми сородичами в качестве главного блюда. И интересно, и времени занимает немало.
-------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
НольДевять >>> |
![]() |
![]() ушел из проекта ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 456 Откуда: 29rus Пол: мужской наглости: 27 ![]() |
Гунтер, если можно, поподробнее по поводу
неигровых территорий. то есть они будут в каждом лагере? это не послужит стимулом для развалойства или пояления огромного количества персонажей в белых повязках, которые "по жизни кашку кущают"? -------------------- так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
|
tigra >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 19 ![]() |
Хотелось бы пояснений по теме:
"Вариант второй:....Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой ... " 1. Насколько я понял все региональщики, да и вообще все мастера будут играть? Если так, то придется ли их искать по полигону, чтобы "выпустится обратно в игру" или у них будет четко очерченое место обитания? То есть не будет блуждания людей в белых хайратниках по игровой территории для поиска своего региональщика? 2. Если ли какой-то минимальный оговоренный срок "отдыхания в пожизневом лагере" или за время одного штурма человек может несколько раз быть убитым и выпущеным в игру? 3. Кем определяется, сыграл ли тот или иной игрок важную роль в развитии сюжета ? Или игроку придется просидеть некоторое время в пожизневом лагере, пока ему кто-то (кто, кстати?) не скажет, что ему не сюда, а надо вон туда через речку. 4. Будет ли стимул совершать ли те самые важные действия в развитие сюжета, если после попадания "за речку" тебя могут и не выпустить обратно в игру? ![]() |
BBB >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
как я понял, выбор "за речку" или в типовой мертвяк - за игроком?
Вот я бы на этом и остановился... -------------------- Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба.... |
tigra >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 19 ![]() |
Борь, не очевидно - хотелось бы, чтобы мастера, при возможности, пояснили эти вопросы.
|
Тео >>> |
![]() |
---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3758 Пол: женский Кавайность: 3659 Наград: 4 ![]() |
tigra
Как только у Гунтера снова появится возможность выхода в сеть, он прояснит данный вопрос. Идея о совмещении обоих вариантов в виде: "Каждый сам выбирает, какой из двух вариантов ему больше нравится" - была озвучена мной вчера, когда я проглядывала вместе с Гунтером форум. Насколько я знаю, он собирался позвонить Юлии и решить с ней этот вопрос, но , вроде бы, идея и ему пришлась по душе. Так что - ждем. |
Ser Tim |
![]() |
Unregistered ![]() |
По моему если игрок выходит в другой лагерь эта лишняя головная боль капитану и его помошникам, просто потому что капитан должен расчитать жрачку, спальные места, и вконце-то концов именно он в большей степени нсёт ответственность за жизнь игроков...
|
|
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 10-05-2025, 22:02 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |