В.Суворов - мифы и реальность, начнем бронетехникой
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
В.Суворов - мифы и реальность, начнем бронетехникой
Olosse >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 52 Пол: мужской звездочек на фюзеляже: 34 ![]() |
В теме про гражданскую войну возникла очень интересная дискуссия. По просьбе модератора и по причине оффтопа эта дискуссия была перенесена в отдельную тему.
В начале - очередной ответ господина Центуриона Цитата Господин Olosse, про технику, это шутка такая, да? Пожалуйста, не говорите мне что Вы это всерьез! Нет, конечно с Резуном можно спорить, можно изобличать его во лжи, да, возможно он многое переврал, всё возможно. НО! Как раз про технику у него данные точные. События, документы, это всё можно подделать или изложить на них свою точку зрения отличную от реальных событий. Но ТТХ танков и орудий не подделаешь. можно красиво врать о количестве техники на начало войны Цитата Расскажите-ка нам где Резун врет о технике? Может Т-34 в начале войны не превосходил все немецкие танки на голову? А может Вы хотите сказать что КВ-1 и КВ-2 не были тяжелее и мощнее любого немецкого танка в начале войны, а ИС-2 в конце? Или может Вы расскажете нам о плавающих немецких танках что-то такое, что мы еще не слышали? Ну хоть чем-то подкрепите свои слова кроме эмоций! О немецких бензиновых двигателях на танках не хотите нам рассказать? Этим они первосходили нашу технику? Или тем что их противотанковая артиллерия не могла прошибить броню Т-34? А ИЛ-2, помните? А помните что он был первым в мире штурмовиком? Покажите свои технические знания, пожалуйста. Хорошо. начнем, помолясь. Т-34. Вспомним следующую вещь: расчет немецкой 37 мм. противотанковой пушки 23 раза попал в один и тот же танк Т-34, и только последний выстрел в основание башни вывел танк из строя. Обычно в таких фактах видят доказательство отличного качества Т-34. Но я в этом вижу еще и доказательство очень плохого уровня подготовки экипажа, который позволил по себе выстрелить целых 23 раза. Танк – хороший, но ему увы еще и экипаж нужен, причем рациональный. Цитирую: «…Т–III был предметом мечтаний советских танковых командиров: высокая скорость, комфорт, прекрасная оптика, отличная радиостанция…». Экипаж T-III - пять человек. Командир наблюдал за местностью из командирской башенки, обеспечивающей круговой обзор, и определял задачу, наводчик стрелял, заряжающий заряжал, водитель управлял, стрелок-радист обеспечивал связь. В Т-34 экипаж состоял из четырех человек. Командир Т-34 имел худшее представление об окружающей обстановке, а наводчику, очевидно, приходилось отвлекаться для выполнения обязанностей заряжающего, а так как основной боекомплект размещался не в башне, а в корпусе танка, времени на это уходило многовато. Прошу прощения про Кв и ИЛ-2 я напишу чуть позже. по причинам, увы, пожизненным я не могу этого сделать сегодня. -------------------- Независимый Легион. Да прибудет с Вами Сила, Масса и Ускорение.
Дор-Карантир, к оружию!!!! |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Цитата(Olosse @ 30-10-2005, 18:34) А можно даже об этом не врать. Можно гордо писать о наличии техники и ее величии, и при том скромно умалчивать о почти полном отсутствии топлива, боеприпасов, запчастей и обученных экипажей в тех местах, где эта техника находилась. -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Olosse >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 52 Пол: мужской звездочек на фюзеляже: 34 ![]() |
я немного не о том. я о Ил-2. на 22 июня 1941 года в армейских частях не было ни одного самолета Ил-2. 2-испытания, 8 - обучение, и ни одного в военных частях.
Дело в том, что 240 - это число произведенных самолетов, а между выпуском самолета из цеха, и размещением его на аэродроме воинской части проходило довольно значительное время. После того как самолет выкатывали из цеха и проводили заводские испытания, его передавали военным, и с этого времени он уже числился за армией, но передача эта происходила только на бумаге. А на самом деле самолет разбирали, упаковывали и отправляли в часть. После того, как он добирался до части, прибывшая с завода бригада его собирала, потом он снова проходил проверочные полеты и только после этого самолет зачисляли в часть и в него мог сесть военный летчик ( Авиация и космонавтика 2/2000). -------------------- Независимый Легион. Да прибудет с Вами Сила, Масса и Ускорение.
Дор-Карантир, к оружию!!!! |
Cordaf >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Пол: мужской Харизма: 82 ![]() |
Спорить не хочу: во-первых, на эту тему и на Утехе много копий сломано, а во-вторых сам редкая сволочь становлюсь, об этом товарище дискутируя. Но. Господа и дамы, тем кто действительно интересуется военной историей и, в частности, начальным периодом Великой Отечественной, а не байками, коньюнктурными бреднями и откровенным враньем (про него я, про него, и, заметьте, с полной ответственностью за каждое свое слово) по мотивам Второй Мировой, стоит почитать не Суворова. Много чести товарищу. А он, кстати, во всем врет. И в технике в том числе.)
Есть же гора интересных работ по периоду: Мельтюхова того же взять. Так что заходите на ту же Милитеру и вперед. Сообщение отредактировал Cordaf - 31-10-2005, 5:47 -------------------- "It is hard for thee to kick against the pricks". ©
|
Olosse >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 52 Пол: мужской звездочек на фюзеляже: 34 ![]() |
2)Про КВ ничего сказать не могу. Просто потому, что этот танк оказался на момент начала войны не нужен, так как его просто не умели применять. А к середине – Тигры его рвали на британский флаг. По поводу ИС-2 – очень большие проблемы с охлаждением двигателей. И скорострельность. Его боезапас располагался в корпусе, а не в башне, что вынуждало заряжающего за снарядами достаточно далеко ходить. Да действительно немцам было запрещено вступать в прямой танковый бой с ИС-2. А нашим запретить воевать с тиграми было не зачем – они и так их били исключительно из засад.
3)Ил – 2. Легендарный самолет. Легенд много, а практики не очень. Да самолет был очень хорошо бронирован. В ущерб дальности. Самолет был крайне уязвим для истребителей вплоть до 1942 года и появления модификации с бортовым стрелком. А вообще, термин штурмовик был придуман именно для ИЛ-2, а в армии германии ту же самую нишу занимал Ju-87. Только он был менее бронирован за то нес бортстрелка, вдвое большую боевую нагрузку, имел большую дальность, скорость и потолок. И задачу свою выполнял с той же эффективностью. про бензиновые двигателя – позднее. М-дя никогда не думал, что придется находиться в столь непатриотичном положении - доказывать, что наша техника была хуже. Хочу сказать только то, что не была она хуже. И лучше она не была. Она была хорошей для своего времени. Со своими плюсами и минусами. И она не была абсолютным оружием, как доказывает Суворов. Да еще. У нас в армии так же как и в германской было очень много устаревшей техники. А Суворов поступает очень странно - он сравнивает нашу новую на тот мемент времени технику с устаревшей немецкой, и при этом умудряется приврать... -------------------- Независимый Легион. Да прибудет с Вами Сила, Масса и Ускорение.
Дор-Карантир, к оружию!!!! |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 21-05-2025, 9:54 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |