В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

 

> Квенты, Биографии персонажей

Объявление
Итак, здесь, господа участники, вы можете выложить квенту (биографию, то бишь) своего героя (героев), дабы все желающие смогли с ней ознакомиться.

Желательная форма:
1. Имя персонажа.
2. Раса, Пол.
3. Описание внешности персонажа (если найдёте подходящую картинку, будет совсем замечательно).
4. Инвентарь персонажа.
5. Боевые умения, школы магии.
6. Биография персонажа.
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках.

Если в течение месяца после выкладывания квенты персонаж не участвовал ни в одном поединке, она удаляется, а ее копия высылается автору личным сообщением.

Сообщение отредактировал Миридин - 18-11-2006, 21:58
Ответить | Новая тема
Ответов(80 - 99)
Сэр Хантер >>>
post #82, отправлено 2-06-2007, 22:02


Редкий зверь (с) ores. Координатор 181 Inc.
****

Сообщений: 476
Откуда: Аксаково
Пол: женский

Следов на доспехе: 702
Наград: 7

1. Сэр Хантер - скорее фамилия... пока останусь инкогнито, с вашего позволения.
2. Человек и мужчина.
3. Мой портрет на аватарке. Сверх этого - 180/80, и где-то около 35 лет. Точно не скажу - сам не знаю.
4. Конь. Рыцарский. Под боевым седлом. Щит, меч и копье, шпоры и пояс в наличии. Сверх этого - кольчуга и турнирный доспех (куда бы деть эту гору железа?). Ну и по мелочам - огниво, походный котелок, одеяло... вы в поход ходили когда-нибудь? Ну, тогда сами знаете, что там еще навьючено на лошадь.
5. Все, что должен уметь рыцарь. Магия в список не входит.
6. Итак, очень бедный и очень благородный рыцарь сэр Хантер. Он собирался посвататься к одной из принцесс... но вовремя - или не вовремя, это уж как посмотреть - передумал...
Разумеется, ему нечего было предложить своей возможной избраннице, кроме рыцарского искусства. И рассчитывать бедному, но очень благородному рыцарю было особо не на что - кроме очень вероятной победы в рыцарском турнире. Поединков у сэра Хантера было в жизни великое множество, ибо он не упускал ни малейшей возможности проявить свою доблесть, и рыцарскую науку превзошел в совершенстве.
Проезжая через чащу леса, доблестный рыцарь увидел некоего старого человека, пребывавшего в большом затруднении. Тот никак не мог перебраться через бурный лесной ручей. Как истинный рыцарь, сэр Хантер спешился, посадил на своего коня старика и перевез его через преграду.
Поскольку самому сэру Хантеру за ручей было не нужно, то он снова сел в седло, развернул коня и поехал обратно. Но так уж вышло, что мокрые копыта коня соскользнули на раскисшей земле, и благородное боевое животное, оступившись, отдавило ногу старику.
А надо сказать, что сей старик был могущественный маг, скрывавшийся в лесу от своих не менее могущественных врагов и не отличавшийся ни сдержанностью, ни благородством характера.
Шипя от боли, волшебник выплюнул вдогонку коню сэра Хантера пожелание, чтобы у того отвалились копыта. Но из-за шипения заклинание вышло невразумительным, а кроме того, как всем известно, проточная вода искажает заклятия и ослабляет их силу. Так и вышло, что когда пожелание злобного мага, спасенного сэром Хантером от больших неприятностей - ибо маг не может сам перейти через воду, - настигло боевого скакуна, оно выглядело уже совсем иначе, но дело свое сделало.
Остановившись на обед в избушке лесника, сэр Хантер плотно перекусил, а затем поведал своему гостеприимному хозяину, куда и зачем он направляется.
Неотесанный мужлан позволил себе усомниться в том, что у бедного рыцаря может быть преимущество перед всякими там принцами и Темными Властелинами. На что сэр Хантер, пребывавший в благодушном настроении, не разгневался, а внятно и доходчиво объяснил грубияну, что на рыцарском турнире у всех Властелинов оптом не будет против него, сэра Хантера. ни малейшего шанса.
Конец беседе положил жеребец, просунувший голову в окно и возразивший, что в таком случае принцессу по справедливости следует выдать за него, за коня, ибо основную роль в турнире придется сыграть ему, благородному скакуну Фар Лапу. А сидеть в седле с длинным дрыном - невеликий труд.
После этого события сэр Хантер уже никуда не мог поехать, ибо его хватил удар от изумления. Лесничий же, сообразив. что за смерть благородного рыцаря его по головке не погладят, а рыцарь в лохмотьях ничем не отличается от лесника, быстро переоделся в рыцаря, похоронил беднягу как подобает, и воспользовался предоставленным судьбою шансом - решил выдать себя за жениха.
Говорящий конь его не испугал ничуть. Во-первых, кто их знает, этих благородных, может, у них так принято. А во-вторых, поживите в лесу - еще не такого насмотритесь. И лицом, и статью лесник был не обижен, а раз конь говорит, что всю работу сделает сам - пусть отвечает за свои слова.
Так и вышло, что выехал в путь один сэр Хантер, а приехал в королевский дворец совсем другой. Но какое отношение эта маленькая несообразность может иметь к событиям в королевстве?
Сэр Хантер совершенно уверен, что ни малейшего. Вот вам меч, вот копье, вот плащ, вот шпоры. И герб на щите есть, все честь по чести. Самый настоящий рыцарь. Не верите - вон хоть коня его спросите. Он подтвердит.
Но настоящий рыцарь или не настоящий - а приключения на его шпоры всегда найдутся... и новоявленный сэр Хантер повидал их немало, прежде чем дорога привела его к очередному приключению...

7. Как правило я тут живу.


--------------------
Мы еще повоюем.
181Inc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Zero >>>
post #83, отправлено 3-06-2007, 12:16


Рыцарь
***

Сообщений: 76
Пол: мужской

Абордажей: 53

1. Имя персонажа.
Дмитрий сынъ Фроловъ.

2. Раса, Пол.
Хомо Сапиенсы мы. Человек, стал быть разумный! Пол... Какой у нас в избе пол? Ах, да... деревянный.

3. Описание внешности персонажа (если найдёте подходящую картинку, будет совсем замечательно).
Внешность...
Высокий (для своего века) мужчина. Могучий разворот плеч (из тех, что в народе называют косая сажень в плечах). Одет в синий кафтан, красную суконную шапку с меховым отворотом. На шапке, мелким речным жемчугом вышита корона. Красные "рукавицы перщатые". Желтые сапоги. На левом боку - сабля в ножнах. В руке - трость.
http://i110.photobucket.com/albums/n90/dxe...ics/pic0113.jpg

Тот же самый мужчина, одет в бахтерец. На голове - шапка бумажная, на нее одета бахтерчатая мисюрка. Сверху, может одеваться шлем (шапка железная). Бахтерное опленчье. Наручи с выколоченным рельефом. Бахтерные поножи. Бутурлык (наголенники) с таким же рельефом, как и на наручах.
http://i110.photobucket.com/albums/n90/dxe...cs/DSCN0113.jpg

4. Инвентарь персонажа.
Богатство невелико. Шуба соболья, дареная царем, ну и по мелочам. Сабля да доспех бахтерчатый, бердыш и... все... Все остальное путешествует в обозе.

5. Боевые умения, школы магии.
Фехтование и стрельба. Пушкарское дело. Командование боевой сотней стрельцов.
А магия... Свят-свят-свят, сгинь нечистая сила!

6. Биография персонажа.
Кем может стать московский мальчишка, родившийся и выросший во стрелецкой слободе? Разумеется - стрельцом! Служба это тяжелая, но почетная. Стрельцы, суть основа русского войска нашего века. Это уже потом, начались притеснения, поперли ляхи и из-за границы от немчуры поперли новые веяния, вылившиеся во всякие "полки нового строя". Кем может стать крестьянин, хоть ты его во броню о тридцати пудах обряди и выдай ему длинный дрын-пику? Крестьянином и останется! А когда ты сызмальства обучаешься рубить вострой саблей, стрелять из пищали и из затинной, чистишь полковую пушку и готовишь к ней картечь, а потом, если будет дозволение от сотника - выпалишь раз другой по пугалам на дальнем огороде. Вот где обучение! Так мало по малу и научился рубиться на саблях и ловко управляться с бердышами. Метко стрелять из пищалей, пистолей и крепостных, затинных пищалей. А потом пришли ляхи во главе с Лжедмитрием. Князь Пожарский пошел собирать ополчение. На Нижегородской земле нашел он единомышленника - Козьму Минина... И ударили они с войском в районе Китай Города. А наши приказы стрелецкие - ударили в тыл. Понеслась ужастная сеча. Дальше был взрыв... Ничего не помню. Очнулся я здесь. И рядом конь, во вьюках парадный кафтан, шапка, сапоги и шуба с царева плеча. И на мне - бахтерец, бахтерное оплечье, шапка-мисюрка, одетая на шапку бумажную. Рядом валяется шапка железная. На ногах бутурлыки, и бахтерные поножи. На руках наручи. Да на поясе сабля вострая. И рядом в землю воткнут бердыш чей то. И никого на десяток верст вокруг.

7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках.
Отправляйте почту мыльную или связывайтесь по этой... как ее? Ай-Си-Кью окоянной.


--------------------
Береги Честь и челюсть смолоду!
Не глотaйте обиду. Глотaйте обидчикa.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
SergK >>>
post #84, отправлено 6-06-2007, 21:19


Текст в браузере
*****

Сообщений: 582
Откуда: ОЗУ
Пол: мужской

Символов: 1291
Наград: 5

Имя: Серж де Валье, ученик мага.
Раса: человек.
Пол: мужской.
Возраст: 21 год
Откуда: Долина магов.
Внешность - рост – 180см. , вес – 72 кг , среднего сложения. Лицо юное, без шрамов. Несет на себе оттенок давней горечи, скрытой под маской иронии и пренебрежения к окружающим. Одежда - одет в дворянское платье красных тонов. Поверх носит серый плащ с капюшоном. На шее – не соответствующий дворянской одежде простой железный медальон с буквой «S».
Инвентарь: Поясной богато украшенный мелкими рубинами кинжал. Лезвие – 20 см. На пальце родовой перстень,стимулирующий способности создания заклинаний Гильдии Боевых магов.
Боевые умения – Принадлежность к дворянскому роду обязывает: основы рукопашного боя и фехтования. Изучил плетения Гильдии Боевых магов первого круга, но более тяготеет к иллюзиям.
Школы магии - Иллюзии, Огонь, Свет.
Биография персонажа – Сам Серж расскажет о себе немногое: он отпрыск знаменитого в Долине рода боевых магов де Валье, бросил обучение в Академии потому, что… захотелось посмотреть мир, вернее миры. Он явно скрывает некоторые факты своей биографии, к примеру, родовой перстень он принял, когда ему было одиннадцать, хотя все отпрыски рода проходят этот обряд в пять лет.

Он помнил сполохи пламени за окном. Ослепительные вспышки и разрывы магических заклятий. Окровавленные, застывшие лица тех, кого он любил; любил насколько может шестилетний мальчик любить свою мать, старшую сестру и отца. Они были убиты. Просто потому, что их городок был избран полем битвы могущественных существ, не принадлежащих этому миру.
Он помнил как разбилось... нет взорвалось оконное стекло и десятки острых сверкающих осколков устремились к нему. Он не успел даже зажмуриться, как делают все маленькие дети в ожидании неминуемой опасности или наказания, и поэтому видел как эти осколки внезапно застыли в воздухе. Уверенная рука легла ему на плечо:
- Пойдем парень, надо уходить.
Впоследствии, не от Витольда, а из книг, он узнал: его приемный отец, раздосадованный тем, что не удалось уберечь ни в чем не повинных жителей обреченного города, сплел одно из наиболее сложных временных заклятий за какие-то доли секунды, сплел для того, чтобы спасти его. Это была легендарная сила магов Долины, которая никогда не была дана самому Сержу, и к которой он почти не приблизился за пятнадцать лет обучения.
Он помнил, что идти на самом деле никуда не пришлось. Не отпуская его плеча, Витольд произнес короткое слово и они оказались в Долине.
Он помнил как его затопила царящая вокруг весна: яркость окружающего мира, зелени, неба и солнца резанула глаза, царящая вокруг тишина отозвалась в голове тяжелым гулом. Он в отчаянии закричал и забился в плаче, внезапно осознав, что у него навсегда отняли его родителей, его дом, его город, его Мир....


В состоянии посещать ристалище каждый день. Во всяком случае, пока в состоянии...

Сообщение отредактировал SergK - 7-06-2007, 9:04


--------------------
— Как насчет сейчас?
— Да, сейчас подойдет. Раньше было бы лучше, но... раньше уже закончилось.

Фитцжеральд и Акула, "12 oz. mouse"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Djarlax >>>
post #85, отправлено 15-06-2007, 8:44


Воин
**

Сообщений: 25
Откуда: мертвый лес
Пол: мужской

кулуаров: 19

все типы поединков

1 Djarlax

2 америец м.
Присоединённое изображение

3 среднего роста, худой но жилистый человек(с виду) седые волосы
небольшая бородка и усы 30 лет
одет в черные кажанные штаны и такую же куртку

4 в левой руке(механический протез сделаный с помощью гномов и магии) встроен арбалет с устройством натяга типа"оленья ножка" и силой 80 кг, 5 кинжалов спрятанных в сапогах и в складках одежды,за спиной романский(фамильный)клинок
5 мастер рукопашного боя(включая умение отбивать пули и стрелы руками) и дуальной кинжальной техники, неплохо владеет мечом и стреляет из луков и арбалетов.
в силу принадлежнеости к древней рассе америйцев- колдовать не умеет, но зато-полный иммунитет к любой магии кроме ментальной(молитв), а также иммунитет к ядам так как у америйцев вместо крови по сосудам течет магия. Его фамильный клинок пробивает любые магические шиты, а из поверженных врагов он вынимает души, давая им короткую жизнь и ненависть к своим(америйца) врагам.

6 после смерти своего учителя, воспитывавшего его с малых лет(родителей Djarlax не помнил) он отправляеться скитаться по свету (как это всегда бывает) в поисках приключений!

7как получиться, вызывайте по мобиле или icq

Сообщение отредактировал Djarlax - 25-11-2007, 9:53

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------

На мир вещей не обижаються
Когда звонит будильник рано,
Расческа в волосах цепляется
И капает вода из крана

И мир вещей не обижаеться.
О, первозданное упрямство!
Звонит, цепляееться и капает,
Внушая людям постоянство

(Илья Гурьянов)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
StreetWizard
post #86, отправлено 9-07-2007, 12:41


Unregistered






1. StreetWizard
2. Человек, мужчина
3. Высокий, черноволосый парень (22-25 лет на вид) в чёрном плаще, кожаных штанах и "казаках". Тонкие усы и бородка, небольшие баки. Очень светлая кожа. Глаз никто никогда не видел - линзы "очков" имплантированы
Просто представьте Нео с поправкой на славянские скулы и импланты
4. Очки: инфра и ультра, ночное видение, сетка прицеливания, сканер электронного фона, дата и время
Два гауссовых пистолета Wattz в скрытых кобурах - игнорирует физическую броню, прицельная решетка выведена на очки, боезапас 12/обойма
Пластальная катана с мономолекулярной кромкой, на поясе - режет практически всё
В поясе - 3 метра мономолекулярной нити с держаками на концах
5. Стрельба с двух рук, фехтование, вирт-комбат
6. Как ковбой может выжить в мире биза, бесконечных корпоративных войн и разборок мафиозных кланов? Стать вирусом системы, троянским конём, что входит в любой массив и покидает его незамеченным...
7. Теоретически могу играть в любой реальности, которая допускает используемый уровень технологий без перекоса в балансе. Стучать в аську, я на работе с 9 до 18 по Москве
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Silencewalker >>>
post #87, отправлено 1-09-2007, 21:54


Бродяга Искинта
***

Сообщений: 193
Откуда: Shell
Пол: мужской

Жизненного опыта: 228
Замечаний: 1

Имя: Адрин Дальт. Железный Волк. "Огненный волкодав"
Пол: Мужской.
Раса: Человек.
Возраст: Тридцать лет, но выглядит немного старше.

Внешность:
Среднего роста, неплохо сложенный. Кари глаза, каштановые волосы до плечь. Вытянутое лицо с мягкими чертами. Короткие усы. Загорелая кожа. На левой щеке и на тыльной стороне правой ладонь клеймо ввиде оскалившейся головы волка.

Экипировка:
Плотно запахнутая рубаха с длинным закатанными рукавом, штаны из кожи грубой выделки на поясе из мешковины, мягкие ботинки без подошвы. От подмышек до пояса тело стягивает обмотка из плотной ткани. На шее висят 2 маленьких серебрянных пузырька с водой на эластичной кожаной веревочке. На правом плече деревянный наплечник из просмоленной крепкой древесины с множеством хаотичных зарубок. На поясе весит фляга из серебра, обтянутая волчьей шкурой. Оружием является обычный одноручный меч (длина 80 см, ширина 4 см, толщина 3 мм) с утолщенной прямой гардой, загнутой к острию, и прямоугольным навершием. Носит на поясе в деревянных ножнах с металлическим концом.

Школа магии: Магия Бури
Способности:
Аура.
Медитация - приближение собственной ауры к ауре Природы и слияние с нею.

Использование способностей:
Невосприимчивость к ядам связанным с кровью и нервной системой из-за их распада в организме.
Жажда - стягивание воды из почвы и воздуха к своему местоположению.
Доспех ветра - при медитации создает вокруг себя воздушные завихрения. Их сила прямопропорциональна времени медитации. Кроме этого тело окружает плотная воздушная прослойка толщиной до нескольких сантиметров.
Меч из земли - при достаточном скопление воды в земле, почва становится продолжением меча. Почвенный участок гибок, прочность сопоставим с древесиной и не может быть отделен от земли.
Сияющий росчерк - прижимая металлический предмет обоими концами к телу, из освобождаемого конца этого предмета с паузами испускается электрический разряд. Частота и сила разряда зависти от ауры вокруг предмета.
Сияющий росчерк земли - при медитации из металлического предмета, одним концом прижатого к земле, а другим к телу, испускается электрический разряд при освобождении одного из концов. Поражает самый высокий объект, обладающий собственной аурой.
Горящая вода - при медитации происходит все сожжение воды вокруг. Сжигающего закрывает плотная сфера из сухого воздуха, которая держится некоторое время. Процесс горения циклический и накрывает определенную территорию.

Биография:
Родился в крестьянской семье. В свободное от работы в поле время играл с мальчишками. Часто устраивал потасовки. Иногда ради веселья, иногда по обиде. С возрастом драки становились серьезнее и опаснее, и однажды у противника Адрина в руке оказался нож. Спас парня проходимец, иначе он истек бы кровью под дождем в переулке. После этого случая сын крестьянина пожелал стать сильнее. Переходя от мастера к мастеру, от города к городу, Адрин услышал о Волках. В семнадцать лет он получил клеймо Серебристого волка. Во время скитаний однажды на Железного волка напали пятеро воинов командира, котрого тот убил. Адрин был поражен, когда увидел, что трое из нападавших сгорели. Причем горела не одежда и доспехи, а сама плоть. После этого Адрин захотел узнать как тот это сделал и сразился с Железным волком, но проиграл. Потом еще, еще и еще. Когда Адрин без сил и с множеством ран рухнул на землю, Железный волк согласился рассказать ему свой секрет. И он поведал Адрину о сжигании воды. Учить кого-то своим приемам было у Волков не принято, поэтому Адрину самому пришлось создавать технику на основе полученных знаний. Спустя пять лет Адрин Дальт получил клеймо Железного Волка и прозвище.

Наставник посмотрел на полыхавшее вокруг них пламя и на небо, где уже сгущались облака.
- Зачем тебе такая сила? - спросил он Адрина, когда хлынул дождь. - Сила, котрая заставляет Природу плакать.
- Не знаю, - помедлив ответил Адрин и убрал меч от плеча Наставника.
Тот снял с пояса каменную печать и, нагрев ее в руке, прижал к левой щеке Серебристого волка, оставив на ней клеймо в виде оскалившейся головы этого зверя. Адрин даже не почувствовал боли.
- Ты хочешь печать?
Адрин посмотрел в закрытые глаза Наставника, затем на печать, снова висевшую на поясе.
- Нет.
- А зачем ты искал эту силу?
Адрин задумался. К этому времени пламя за пределами сияющего зеленым светом барьера стало гаснуть.
- Я искал свой предел.
- И ты его нашел?
- Не знаю. Моя сила уже страшна.
- И что ты будешь делать с нею?
Адрин снова посмотрел на печать.
- Нет, - резко произнес Наставник. - Если не знаешь как жить, то смерть это не решение.
Адрин опустил голову и взглянул на маленькие языки пламени, позади зеленоватой стены сияния.
- Тогда как мне жить? Жить как ты?!
- Нет. Защищать тех, у кого твоей силы нет.
- Как я могу защищать, если моя сила разрушает?
Наставник улыбнулся.
- Я нарекаю тебя Огненным волкодавом. Ты нашел свою силу. Теперь научись контролировать ее. И учась, убивай тех, кто видит в силе лишь власть. А теперь ступай.
Адрин поклонился и пошел к выходу из долины...


Имя: Утверждает, что Мусэй Кэмоно [сокращение до второго слова]. Кровавый волк.
Пол: Мужской
Раса: Человек
Возраст: Забыт. На вид между двадцатью пятью и тридцатью.

Внешность:
Крепкого телосложения, высокого роста. Сальные темные волосы, вытянутое лицо, впалые щеки, серые тусклые глаза, прямой тонкий нос, бледные губы. На левой щеке слабые следы от какого-то ожога и шрама поверх него.

Экипировка:
Свободное потрепанное кимоно и хаками темные от пота и грязи. На ногах обмотка и сандали с мягкой подошвой. Оружие - широкий палаш. (длина 90 см, ширина 7 см, толщина 5 мм) Рукоять закрывает сплошная гарда-корзинка. Ножен нет. Носит на спине, или на бицепсе левой руки.

Школа магии: Магия Бури
Способности:
Аура.
Дух зверя - регресс сознания до инстинктов. Прилив адреналина, ускорение всех процессов в организме. Усиление ауры и, как следствие, усиление всех техник, используемых подсознательно.

Использование способностей:
Невосприимчивость к ядам связанным с кровью и нервной системой из-за их распада в организме.
Не ощущает никаких эмоций, чувств. Подавлен инстинкт самосохранения.
Шепот лезвия(постоянно) - в случаи опасности ранения, тело инстинктивно начинает уклонение. Если атака начинается вне поля зрения, то тело только ощущает опасность.
Контроль крови(постоянно) - сохраняет кровоток даже при утрате кровеносных сосудов, кожи, мышц и костей. При сохранении кровотока сохраняется и аура вокруг него. Используется при:
- восстановление конечности. (из крови, воздуха и ауры)
- изоляции глубоких и сквозных ран, порезов. (сохранение кровотока при отсутствии тканей)
Восстановлению не подлежат участки на уровне груди и головы.
Изоляции не подлежат сквозные раны в легкие, сердце, мозг.
Контроль стали(постоянно) - сохранение и изменение кристаллической решетки металла аурой. Дает дополнительную прочность и позволяет придать форму расплавленному металлу.
Контроль оружия(постоянно) - удержание металлические предметы одной лишь аурой. При этом они подвижны, но возвращаются в исходное положение - перпендикулярно конечности.
Сияющий росчерк - прижимая металлический предмет обоими концами к телу, из освобождаемого конца этого предмета с паузами испускается электрический разряд. Частота и сила разряда зависти от ауры вокруг предмета.
Сияющее скольжение(постоянно) - на концах конечностей создается высокое давление воздуха,что приводит к образованию ветра. При передвижение ветер и прослойка воздуха используется как опора. Позволяет перемещаться по плотным поверхностям (вода, болото, песок, угли и т.п.) не соприкасаясь с оными. Не допускается стояние - оно приведет к закручиванию относительно точки опоры.
Сияющий касание - сжигается вся вода в собранном у конечности воздухе, в том числе и в объектах, попавших в зону поражения.
Сияющий прыжок - резким перепадом давления в воздухе у конечностей усиливается толчок этими конечностями.
---(вне поединковые)---
Печать воли - в случаи не летального исхода поединка, позволяет Кэмоно самостоятельно покинуть место схватки.
Второе рождение - регенерация тканей тела при погружении в проточную воду.

Биография:
Родился, когда Хикару Като потерял возлюбленную. Скитался по городам, сражаясь с бродягами и бандитами. Вскоре, когда при его появлении вооружалась вся улица, покинул цивилизацию. Год жил у Отшельников. Встреча с Серебристым волком подсказала новый путь. Отыскав Наставника, получил сначала первое клеймо, затем и второе. От самой печати отказался. Спустя некотрое время стал Кровавым волком, потому что не принимал законы Волков. Пережил провал памяти - не помнит одну зиму. Вскоре встретился с Адрином Дальтом по прозвищу Огненный Волкодав.

Пошатываясь Адрин посмотрел на клинок Кэмоно, торчавший из его плеча, а затем на самого противника. Лицо Кэмоно было обожжено. Правый глаз закрыт, а по копоти на щеке виднелись полосы, оставленные какой-то жидкостью. Волосы опалены. Вместо левой руки по плече и левой ноги по колено были потоки крови, повторявшие контуры конечностей.
- Зачем? - Адрин разлепил высохшие губы.
Над головой раздался раскат грома. Кэмоно продолжал молча смотреть на противника, держа руку на рукояти меча.
- Зачем ты сражаешься?
- Побеждая Смерть, я ощущаю Жизнь, - ответил наконец Кэмоно.
Выдернув палаш из плеча Адрина, он прилепил его на спину и захромал прочь.
Рухнув на колени, Огненный Волкодав хотел было окликнуть его, но передумал - итак было ясно кто той зимой бился в пограничном ущелье.


Отыгрыш:
Почти каждый вечер. Можете пинать по ICQ.

Сообщение отредактировал Silencewalker - 2-06-2008, 14:07


--------------------
"Глупец ищет счастье вдали. Мудрый растит его рядом с собой."

import random
try:
     life(dreams)
     return lulz

Omnia experientia est!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Виатор >>>
post #88, отправлено 2-09-2007, 17:22


Воин
**

Сообщений: 36
Пол: мужской

Харизма: 18

Имя - Виатор Лунариус.
Расса - Серебряный Дракон.
Возраст - 41 год.
Внешний вид. Полиморф.
Два образа.
1. Дракон. Серебряный дракон, два недлинных рога, длина - 4 метра. Шипов нет. Когти, Зубы, крылья - стандарт.
2. В форме человека. Серебряные глаза, рост 1,8 метра, черные волосы, прямой зачес. Внешний возраст - где-то 25 лет. Человек носит одежду: рубаха и штаны из синей ткани. За спиной плащ.
Способности. В форме дракона - стандартные когти, крылья, зубы. Имеет два вида дыхания: атака холодом и облако парализующего газа. Первую может выполнить в виде стандартного конуса небольших размеров, или как дальнобойную струю малой толщины, или как сгусток падающий по пологой кривой. Вторую атаку может выполнить раз в сутки. Малых существ (гоблины, звери) парализует на несколько минут. Средних (люди) замедляет реакцию и движения на минуту - полторы. На больших почти не действует. Применяется с близкого расстояния, и на малой площади.
Класс - колдун. Владеет магией стихий. Способен созидать(сознание не приковано к телу), создавать (огнешар) и изменять(повысить температуру на молекулярном уровне. Он способен напрямую управлять стихиями(затрачивая внутренние силы, заменяющие манну).
Владеет посохом.
Снаряжение. Простая одежда: синие штаны и рубашка, зеленый плащ. Деревянный посох с двумя цилиндрами из стали на концах. Длина - около метр восемдесят.
Биография. Родом из мира Энидвайт. Воспитывался отцом - белым драконом Альбусом. Он же, научил его всему, что он знает. После исчезновения отца стал путешествовать по миру. Встретил друида Дрейка, который научил его путешествовать по мирам. По характеру - добрый. Пошел на ристалище ради тренировки, относится к бою, как к соревнованию.
Любой день, кроме выходных. Поближе к вечеру. В ноябре сессия, со всеми вытекающими.
См. подробно в теме Квенты.
/forum/index.php?showtopic=2390&st=300

Сообщение отредактировал Виатор - 2-09-2007, 17:29
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkBlef
post #89, отправлено 12-09-2007, 18:04


Unregistered






Имя: давно забыто
Раса: похож на человека (но точно никто не знает кто он)
Пол: Мужской
Возраст: никто не знает

Рост около 174см,лицо закрыто маской (на ней нет прорези для глаз,что указывает на то что он слеп),на левой руке нет двух пальцев,но рука обвита длинной цепью,успевшей сростись с рукой за все годы его странствий.Голос спокойный,слека грубый,говорит редко но по-делу.Волосы длинные седые.

Экипировка:
цепь на левой руке (в нужный момент сама обвивалась на шее врага и сдавливала ее так что враг оставался обезглавленным),в правой руке меч (150см в длину) красного цвета.Ходит в длином плаще за которым не понять носит ли он доспех.

Способности:
внутреннее зрение,цепь на левой руке (была живой),ускоренная реакция и великолепный слух.

О прошлом известно мало,ходят слухи что ему более 400 лет и что он состоит не из плоти и крови.Убийства для него просто забава,но слабых соперников он не убивает (если только цепь иногда) давая возможность им в дальнейшем отомстить.Мечтает умереть,ибо после каждого убийства он чувствует боль убитого,но умереть желает достойно.Нейтрален и к свету,и к тьме,у него свой путь...

могу быть каждый день ближе к ночи,ICQ в профиле.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мальчик-Звёздочка >>>
post #90, отправлено 14-09-2007, 6:11


Приключенец
*

Сообщений: 18
Откуда: Ночное небо
Пол: мужской

Звёздочек за пазухой: 15

Квенты дополняются по мере продвижения персонажей, в данное время написание ведется особенно активно. Касается в первую очередь магий и умений.
Если есть вопросы, дополнения или замечания, то пишите в личную почту. Все будет разъяснено, возможно внесено в квенты.

***

Постараюсь бывать каждый день, ближе к обеду по Москве и до вечера могу появиться. Но четких рамок поставить не могу. На выходных, естественно, почаще и подольше.

***

Имя: Томас "Бугога"
Раса: Человек
Пол: Мужской.
Возраст: 30-35 лет.
Описание внешности: Не очень высокий, где-то около 160 см мужчина с мутными синими глазами. Лицо сухое и обветренное, не очень располагающее к себе, сразу чувствуется какая-та провинциальность и "мужиковатость". Слегка оттопыренные уши могут вызвать невольную улыбку, но вот по хищному глядящие глаза отбивают всякую охоту связываться с ним. У него очень крепкое телосложение и выправка, какая может быть только у бывалых вояк, прошедших не одну военную кампанию. На первый взгляд он несколько неуклюж и вообще нескладен, передвигается медленно, но напористо. На лице густые бакенбарды и усы, да и вообще данный индивидум отличается повышенной растительностью на теле.
Экипировка: При себе Том всегда носит кинжал, но когда собирается на "горячее дельце" берет еще свой военный короткий меч стандартного образца из крепкой стали. Одет чаще всего в грязную безрукавку и кожаные штаны. На ногах тяжелые сапоги, сплошь забрызганные грязью.
Умения: Довольно ловко орудует короткими и длинными мечами и посредственно другими стандартными видами оружия ближнего и дальнего боя - двуручные мечи, булавы, палицы, топоры, секиры, алебарды, короткие и длинные копья, луки, арбалеты.
Краткая биография Томас родился в семье простого крестьянина и рос для того, чтобы как и его отец посвятить всю свою жизнь этому мирному занятию. Но мирную идиллию разрушила внезапно грянувшая война, молодой и полный надежд на будущее Томас пошел добровольцем в королевскую армию и добился немалых успехов. Он никогда не отличался способностями стратега или командира, но беспрекословно выполнял все приказы и был безудержно храбр. Он стяжал себе славу испытанного вояки, и командиры всегда отличали его перед остальными солдатами. Том сражался практически десять лет, после чего покинул войска и отправился на "вольные хлеба". Рассудив, что такая жизнь ему больше по душе и гораздо более выгодная, он начал заниматься любой деятельностью, в которой могли бы помочь его боевые качества. С этих пор Томас ведет жизнь наемника, переходя с места на место и ввязываюсь во все сулящие прибыль авантюры. За его довольно мрачноватый юмор и глупый смех в армии он быстро получил прозвище "Бугога", которое приклеилось к нему на всю жизнь и стало его визитной карточкой.
Участие: Физические поединки.

***

Имя: Фредерик Кремниевый
Раса: Человек
Пол: Мужской
Возраст: Довольно пожилой, лет 60.
Описание внешности: Короткие седые волосы обрамляют голову, как нимб святых, на макушке маленькая и тщательно скрываемая прошлёпина - лысина, которую он старательно зачесывает, чтобы не было видно. Длинные и тонкие белые усы располагаются строго по прямой линии. Лицо больше похоже на филина, такой же крючковатый маленький нос и большие желтые глаза. Даже ухает он похоже. Фредерик тонкий и прямой, как палка, передвигается плавно и удивительно быстро для такого старого человека.
Экипировка: в руках боевой жезл, заряженный магией, по виду напоминает когтистую лапу ворона, сжимающую кровавого цвета камень, длиной около 50 см. На пальцах пара колец, каждое из которых заряжено определенной магический силой, гораздо более мощный заряд находится на амулете в виде солнца, которое висит на шее. Все эти магические вещи не обладают своими уникальными магическими способностями, а всего лишь являются резервными запасами волшебной силы, за исключением боевого жезла. Одет в длинную серую мантию с капюшоном.
Боевой жезл "Огненной Плети" - с камня срывается длинная до 5 метров огненная плетка, размер может меняться по желанию владельца, но не длиннее максимальной длины. Плеть гибкая и извивается по приказам мага, волшебной огонь плети способен пробивать средней силы волшебные щиты, крошить камень, резать железные не зачарованные доспехи. Температура равна температуре плавления стали, на ощупь (если бы был такой глупец, который осмелился бы прикоснуться к ней) твердая и плотная.
Умения: умелый и опытный боевой маг по специальностям Огня и Земли. Обладает стандартным комплектом боевой магии, кроме того слегка улучшенной своими собственными разработками. Самые часто используемые заклинания:
Огненный Шар - классика, что уж тут говорить. Только приведу размеры: создается сгусток пламени шарообразной формы диаметром около 20 см, двигается с определенной скоростью, которую ему задает маг. При ударе не сможет пробить каменную стену, доспехи, железный щит, мало-мальски тщательно построенный волшебный щит. На максимальной скорости способен догнать бегущего человека, но всадника не догонит.
Пылающий Шар - более усиленная версия Огненного шара, размеры остаются те же. По скорости теперь может соревноваться с лошадью, а по дороге за собой оставляет огненный след на пару секунд. Может взорвать не слишком широкую каменную стену или воина в доспехах.
Песчаный Заслон - мгновенно поднимет вокруг мага бурю из песка и пыли, которая создает плотный барьер, способный остановить стрелы и другие летящие предметы, а также замедлить продвижение противника. Чем дольше Заслон длится, тем плотнее он становится.
Краткая биография: Ничего удивительного в истории жизни Фредерика нет, магический талант был обнаружен достаточно рано и он попал в магическую школу, где проучился положенный срок и затем был назначен в отряд боевых магов. Немалые магические способности, данные ему от рождения, и проницательный живой ум выдвинули его перед остальными. Во время войн он получил немало наград и знаков отличия, а после окончания всех военных кампаний вернулся в город в должности преподавателя боевой магии. Но такая жизнь была ему не по нутру, через некоторое время он ушел из города и стал вольным путешественником.
Участие: Магические поединки

***

Имя: Мальчик-Звёздочка
Раса: Сошедший с Небес.
Пол: Мужской.
Возраст: Кто знает?
Описание внешности: Выглядит лет на двенадцать-тринадцать, но выражение мечтательных глаз слишком умудренное, какое бывает у древних старцев. Небесного цвета глаза сразу выделяются на загорелом лице, они приковывают к себе внимание своей глубиной и ясностью, как будто смотришь на бескрайнее ясное небо. Но иногда, в зависимости от настроения, цвет глаз резко меняется, становится темным, практически фиолетовым, в такие моменты даже зрачки пропадают и глаза напоминают темное-темное ночное небо. Взгляд Мальчика редко надолго останавливается на чем-то одном, чаще всего медленно блуждает в поисках всего нового. Какие тайны могут скрываться в глубинах этих двух бездонных колодцев, ведомы только ему самому. Миловидное лицо обрамляют мягкие кудрявые волосы темно-золотистого цвета, достающие ему почти до плеч, Мальчик часто любит сидеть и накручивать себе на палец одну из прядей волос, а в минуты задумчивости накручивает целых две пряди на каждый указательный палец обоих рук, но такое бывает с ним достаточно редко. Роста он не очень высокого, но телосложение крепкое. Загорелое сильное и ловкое тело. Родинка на груди с правой части happy.gif
Экипировка: ничего, кроме одежды, с собой не носит.
Умения: Магия Звезд и Небес подвластна ему.
Краткая биография: Проследить его биографию до того момента, как год назад он появился у ворот светлого города Роник, невозможно. Откуда он пришел и куда направляется, кто его родители и вообще есть ли у него они - все эти вопросы остаются до сих пор без ответа, но Мальчика нельзя обвинить в сокрытии какой-то тайны, потому что он и сам мало знает о своем происхождении. Появившийся в ясную звездную ночь около города, он сошел в лунном луче совершенно обнаженный на поляну. По-крайней мере именно так говорят два очевидца, муж и жена, проживающие в одном из домишек недалеко от того места, где появился Мальчик. Они первые пришли на зов немного растерянного, но отнюдь не испуганного, Мальчика и дали ему все необходимое. Несмотря на доброту своих первых благодетелей он ушел от них на следующую же ночь, а день они провели за беседами. Как много нового открыл для себя Мальчик! Если такие понятия, как то, что кашу надо есть ложкой, или то, что нельзя близко подходить к огню, он знал, то систему управления государством, а особенно факт того, что ему просто необходимо придти в город и зайти в городскую патрульную, оставались для него непостижимой тайной. Как, куда, зачем!? Ничего этого понять сначала он не мог. Уйдя из дома пастухов (а те двое были пастухами), Мальчик направился в свободное странствие, не страшась преград... для него их не существовало, встречные ему люди были добры и полны желания помочь, даже дикие звери льстились к нему, как домашние. Но что ждет его впереди? Существа разумные гораздо опаснее существ неразумных, не станет ли новый мир для него ловушкой? Все впереди...
Участие: магические поединки (чисто для фана wink.gif )
Примечание: подробности о расе и магиях будут позже, обещаю, что до покемонства не дойдет.

Сообщение отредактировал Мальчик-Звёздочка - 15-09-2007, 0:31


--------------------
Квенты персонажей
Звёздами не рождаются, ими становятся.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marzell >>>
post #91, отправлено 16-09-2007, 14:13


Адаптизация к климату идет успешно
****

Сообщений: 212
Откуда: В спальнике
Пол: мужской

поцарапал гвоздиком чел.: 184

Вопрос: нефентезийные принимаються? если да то вот:

Имя:Базин Денис Олександрович
1988 года рождения.Кировоград (УССР)
аспирант Университьета им.Мечникова
Профессия: Геоэколог
Специальность: Лаборант, но при попадании в зону, был зачислен младшим инжинегром в полевую группу по исследования влияния "комариных плешей"или гравиконцентратов, на структуру почв.
Внешность: невысокий среднего телосложения паренек.Глаза карие, волосы каштановые коротко острижены. начинающая пробиваться бородка, слегка прихрамывает на левую ногу.
Экипировка: Костюм ССП-Эколог. Под костюмом одет старенький, купленный за бутылку водки бронижилет, способный остановить лиш мелкокалиберную пулю.3 штуки аварийных заплаток на костюм
Инвентарь: Рюкзак: 3 Научные аптечки, 2 бинта, , 2 антирада, 4 пачки сигарет, гигиена, спальник, палатка, сухпаек на 3 дня, зажигалка "Zippo" запас "горючего" к ней-2 литра медицинского спирта.
Безопасность: Детектор живых существ. ( старый зараза, ему что мышь, что псевдогигант, одна разница. )
Поясе:Широкий армейский пояс поверх костюмагеологический молоток, охотничий нож,Мешочек с метизами.
приборы: гравиметр, счетчик гейгера, анализатор состава воздуха и т.д.
Умения:Турист-альпинист со стажем (КМС).Овладел странной способностью обнаруживать гравиконцентраты после суточного нахождения в слабой аномалии из-за ранения.Долго занимался в секции спулевой стрельбы по классу "тяжелая винтовка":).
Цель: стажировка, заработок, исследование "Зоны" в чистом виде.
История: после окончания Университета, захотел исполнить свою "Голубую мечту", что лелеял еще с первых новостей о зоне: Пробраться в нее и осмотрется, хотя-бы просто исследовать. И что греха таить помародерствовать.
Огромными силами смог выбить в уже родном унивеситете командировку в Зону, но после её окончания вернуться уже не смог... именно в последний день, когда он вышел из лаборатории последний раз взглянуть на зону, произошел непрогнозируемый выброс из ЧАЭС и он оказался за 200 метров от Убежища. На бегу, он зацепился за ветку и оказался в грави концентрате, слава-богу он оказался слабеньким- всего 1,8 g на периферии, одно не повезло- левая нога попала ближе к центру, и порвало связки. Лиш через сутки он смог из нее выбраться, и понял- он здесь навсегда.После этого прошло 2 года.Принят на довольствие Лабораторией, в качестве Эколога на 0,5 ставки.
Особенности характера:Спокоен, незаметен в шумной компании, но может иногда вспылить.
С приборами не расстается, постоянно контролирует время выбросов и высчитывает закономерности.В рюкзаке лежит лично вычерченая карта зоны, с редкими пятнами постоянных аномалий и логовами мутантов.Карта постоянно по мере возможности обновляеться.

сложно сказать, пишите в личку, ближе к 14-15 по москве, иногда каждый день. По разному.


--------------------
Вдруг на пляже стало шумно. Увязая в песке, к морю спускались
испытатели - восемь испытателей, восемь несостоявшихся нуль-перелетчиков.
Семеро несли на плечах восьмого, слепого, с лицом, обмотанным бинтами.
Слепой, закинув голову, играл на банджо, и все пели.

© Стругацкие "далекая Радуга"

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
apromix
post #92, отправлено 17-09-2007, 14:18


Unregistered






Имя: Апромикс (Apromix).

Раса: энт.

Пол: мужской.

Возраст: 30 лет.

Внешность: деревоподобное существо четырехметрового роста.

Биография:

Родился в Древнем Лесу, как и все энты. Апромикс с детства бродил с отцом по разным уголкам Древнего Леса, изредка они переходили в другие леса или возвращались домой. Однажды в одном из таких лесов случился пожар. В спешке энты убегали не разбирая дороги, лишь бы спастись от огня. Чудом уцелев в пожаре, юный энт обнаружил, что остался один, без семьи, без отца. Многие месяцы он бродил лесами в надежде отыскать свой дом и родного отца, но не встредил ни одного энта. С той пори юный энт в пути...

Онлайн: каждый вечер и утро, кроме выходных.

Сообщение отредактировал apromix - 17-09-2007, 14:23
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nazgul >>>
post #93, отправлено 30-09-2007, 16:59


Воин
**

Сообщений: 46
Откуда: Москва
Пол: мужской

Вороньих перьев: 79

1. Имя персонажа. Артемис Мертвое Крыло
2. Раса, Пол. Оборотень (ворон), мужской
3. Описание внешности персонажа. Высокий, худой человек в темном плаще с черным вороном на плече, на правой руке металлическая перчатка, на безымянном пальце левой руки - серебрянное кольцо с бесцветным, прозрачным камнем.
4. Инвентарь персонажа. Два кинжала, метательные ножи ввиде перьев.
5. Боевые умения, школы магии. Отлично обращяется с кинажалами и метательными ножами. Школа магии - земля, оборотничество, а также магия воронов т.е. кодовство над петом-вороном
6. Биография персонажа. Там откуда я родом правят четыре семьи: Медведи, Волки, Вороны, Крысы. Каждая семья правит ровно три месяца: Медведи - летом, Волки - весной, Вороны - зимой, Крысы - осенью. Незадолго до моего рождения период правления Крыс кончился и должен был начатся наш. Но эти подлые грызуны отказались освободить трон! Наш род напал на Крыс, но тех оказалось слишком много и мы стали просить о помощи Медведей и Волков. Они лишь отмахнулись. Вконце концов Вороны заняли свое законное место на троне. Спустя пару недель родился я. Не простившие обиды Крысы подослали некроманта, который меня проклял. В двадцать лет я ушел из дому и отправился странствовать и пространствовал восемдесят четыре года. За это время проклятье некроманта рассеялось.
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках. Будни - с 15.00 - 18.00; выходные - с 12.00 - 18.00

Сообщение отредактировал Nazgul - 30-09-2007, 20:13


--------------------
Music can name the unnamable, and communicate the unknowable
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Xaoc >>>
post #94, отправлено 3-10-2007, 14:52


Воин
**

Сообщений: 45
Откуда: Екатеринбург
Пол: нас много!

Пробудилось душ: 57

1. Имя персонажа: Все-в-Одном\Катар
2. Раса, Пол: на данный момент времени - человек, мужчина
3. Описание внешности персонажа: высокий, жилистый мужчина с чёрными как смоль волосами. Упругая, "кошачья", походка. Взгялд кажется блуждающим и рассеяным, но это лишь видимость. А еще по его лицу вечно блуждает недобрый оскал.
5. Боевые умения, школы магии: терпеть не может доспехи, ибо сковывают его движение. Да и сам он предпочитает мечам и топорам кинжалы, ножи да разве что коротки мачете и мечи. Его стиль - уйти и увернуться. Фактически его очень тяжело задеть, он как тень уходит из-под удара. До последнего он стоит на месте и не шевелится и в последний момент уворачивается и наносит смертельный удар. Это он называет "Удивлённая ухмылка". Его коронный приём многим кажется позёрством, но...так оно и есть. Также владеет магией, самой простой, но очень эффективной. Она сбивает противника с толку, тормозит реакция, т.е. даёт ему преимущество в скорости.
6. Биография персонажа: Катар с детсва привык к закону: "бей первым". Он вырос на улицах большого города, где слабому и наивному ребёнку выжить было невозможно. И с детсва он привык убивать. Он бедность не давала ему возможности стать нормальным бойцом, и он дралмя тем, чт осмог достать - ножами и кинажлом. И в итоге стал одним из самых удачливых убийц. Стоило ему задрать великана-берсерка, и тот уже мог считать себя трупом. Он просто даже не позволял ему даже задеть себя, уходил и смеялс. А потмо оджним резким ударом убивал. Но особо опасен он в замкнутых и тесных помещениях. В 20 лет нелёгкая занесла его на пиратский корабль, где талант боя коротким оружием в замкнутом помещении быстро сдела его одним из лучших. А в 30 лет он приянл веру Истинного Хаоса и служил ему 40 лет, пока клинок Фантмоа не отправил его в Ларец Душ, запточив там на вечность. После Каткализма Душ он стал частью Все-в-Одном и изредка получал возможность размяться в физическом теле...
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках: каждый день, понемногу да смогу

Подробней о само Духе Все-в-Одном - /forum/index.php?showtopic=2390&st=300

Сообщение отредактировал Xaoc - 7-10-2007, 8:09


--------------------
"В мире есть две бесконечных вещи: космос и человеческая глупость" (с)

"...и ещё я не уверен насчёт Космоса"(с)

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Winterwolf
post #95, отправлено 12-10-2007, 15:29


Unregistered






Персонаж 1


1. Имя персонажа: Рэйна, так назвалась в гильдии воров, настоящее имя не помнит
2. Раса, Пол: Человек, женщина.
3. Описание: Высокая, стройная и гибкая. Волосы черные с пепельным отливом, прямые, длинной до талии. Светлая кожа цвета слоновой кости, черты лица жестковатые то ли от природы, то ли от застывшего на нем презрения ко всему миру, холодные серые глаза. В одежде предпочитает темно-зеленые цвета.
Выглядит так:
user posted image

4. Оружие: кинжал и сабля, набор отмычек для самых немыслимых замков и немалая доля мастерства, чтобы всем этим владеть в совершенстве.
5. Навыки: Профессиональная воровка и мошенница, обладает искусством маскировки и перевоплощения, а так же искусством безоружного боя тодоми.
6. Биография: Родилась на Кантерии в семье благородного происхождения – одной из трех планет на границе бывшей конфедерации, после кровопролитных и разрушительных войн, связь коих с Террой была потеряна и более того забыта. Развитие и технологии были откинуты далеко в прошлое. Между тремя планетами осталось несколько действующих порталов. Детство пришлось на период междоусобных войн и раздела территорий, родители погибли, сама была похищена и продана в рабство, потом ей удалось сбежать, примкнула к городскому дну. Годы, проведенные на улице, закалили ее дух, но не сломали. Природная хитрость и смекалка не позволила девочке опуститься или погибнуть, вскоре была принята в гильдию воров и к 25 годам достигла там довольно высокого ранга, а так же отточила профессиональные умения коими должен обладать всякий уважающий себя вор. Предпочитает делать дело без «шуму и пыли» оружие использовать, только когда нет другого выхода. За последнее время успела побывать в нескольких серьезных переделках, связанных с поиском артефактов и историей планеты. Предпочитает работать одна.



Персонаж 2

1. Имя персонажа: Винтер Деноло (галактическое имя), настоящее имя Зима Александровна Кузнецова.
2. Раса, Пол: Человек, женщина.
3. Описание: Невысокая, светловолосая, глаза голубые, на левом плече татуировка бегущий волк на фоне зеленого треугольника, а ниже армейский штрих-код.
4. Оружие: Предпочитает лучеметы и парализаторы.
5. Навыки: Все чем наделила армия конфедерации стандартного солдата, плюс использование пси-способностей.
6. Биография: Родилась в Сибири на планете земля в семье знаменитых ученых галактического масштаба. Родители все время проводили в трудах на благо родины, поэтому детям ни в чем не отказывали, хотя и не часто баловали своим вниманием, школьные годы прошли в г. Сочи, где располагается лучший центр образования планеты. К тому времени люди уже задумались об экологии и навели порядок во всех уголках родной планеты.
По окончанию обучения проходила тестирование на профпригодность и результат теста оказался неожиданным, ее направили в экспериментальные спецподразделения. Во время тестирования всем без исключения выпускникам было предложено установить контакт с пси-хаундом. Это животное выведенное путем многолетних генетических экспериментов на собаках, проводимых в рамках правительственной программы по внедрению в глубокий космос. Особенность пси-хаундов заключается в том что напарника человека они выбирают один раз и навсегда, если до достижения года жизни пси-хаунд не найдет себе пси-партнера человека, он теряет свои способности, если пси-хаунд теряет пси-партнера, то он сходит с ума и очень быстро гибнет. Винтер удалось спасти своим существованием одного пси-хаунда как раз вовремя, это было животное с необыкновенным пси-потенциалом и такими же амбициями, он отвергал всех партнеров, а в ней почувствовал своего. С тех пор 2 года тренировок, масса случаев и нестандартных ситуаций, а так же реальных заданий на разных планетах, во время которых, они стали не только партнерами и боевой единицей, но и еще друзьями. Никогда не расстаются, отлично работают в команде. Для обывателей это просто странная девушка со странным псом, у которого очень умный взгляд. Пса зовут Гарх, обладает характерными для пси-хаундов способностями, которые со временем развиваются и крепнут. С партнером может общаться на расстоянии, предавать увиденное и услышанное, выглядит как крупная собака бойцовской породы, носит легкую броню, на которую можно крепить различное специальное вооружение. И уровень восприятия мира приближается к тому, как воспринимает его партнер, то есть пси-хаунд, имеющий партнера – уже не дикое животное, а разумное существо. Гарх любит дорогие украшения.

Сообщение отредактировал Winterwolf - 12-10-2007, 16:40
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сота Сил >>>
post #96, отправлено 20-10-2007, 21:41


Приключенец
*

Сообщений: 21
Откуда: Часовой Город
Пол: мужской

Открыто тайн мироздания: 22

Персонаж
Виды поединка: магический, смешанный
1. Имя: Голд Ламберг
2. Раса, Пол: Демон, мужчина
3. Описание: Чуть выше двух метров. Цвет кожи - иссиня-красный. Два небольших бурых рога. Фигура - человеческая, за исключением двух огромных крыльев.
Одет изыскано: в черную мантию с вышитыми золотыми ястребами на рукавах и груди, красную шелковую рубашку и черные штаны.
4. Оружие: Два довольно длинных кинжала за рукавами.
5. Навыки: Демон способен быстро доставать кинжалы. Он может сражаться ими на довольно хорошем уровне и умеет их неплохо метать. Демон может взлетать и недолго парить над землей. Но крылья не предназначены для этого и он быстро устает. Магическая школа - Огонь. Единственная стихия, но демон владеет ей превосходно. Для демонов открыты недоступные простым смертным способы применения этой стихии. Еще одной особенностью тех демонов, к которым принадлежал Голд Ламберг, является очень большая стойкость к огню. Кожа плавится при той же температуре, что и сталь.
6. Биография: Многие столетия демон коротал время в Преисподней среди своих братьев. Его не увлекало их любомое занятие - мучить попадвших в Ад существ. Скука заполнила всю его жизнь. Она охватила его настолько, что он просто не мог оставаться на месте, и демон отправился наверх. Но его ждал не очень теплый прием. Наземные существа не любили демонов. Будь то люди, эльфы или гномы, все его гнали и пытались убить. Но демонов, к счастью, не так-то просто было убить. И Голду Ламбергу удалось найти место, в котором он смог поселиться. Называлось оно... а впрочем, неважно. Это была академия магов. Обучались, преподавали, работали и жили там в основным существа редких рас, таких как драконы, тролли, гарпии, темные эльфы и вот, теперь, демоны. Он нашел мудрых наставников в лице дракона Архгрика и темного эльфа Стаэру. Они были в числе лучших магов Огня во всем мире. Демон хоть и не преуспел ни в одной из других магических школ, но суть этой познал он так, будто и сам был частью пламени.
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках: Бываю по выходным и в среду вечером.

Сообщение отредактировал Сота Сил - 10-11-2007, 1:53


--------------------
мне открыты тайны мироздания
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Красный лис >>>
post #97, отправлено 28-10-2007, 18:06


Воин
**

Сообщений: 37
Пол: мужской

Праздников в году: 21

1. Красный Лис
2. Простой человеческий парнишка семнадцати лет.
3. На мне черная куртка с широким рукавом, широкие штаны, такие же черные, как и куртка, На бедрах есть куча ножей, которые окажутся у вас в шее, если долго будете думать. На ногах простые кожанные сандали.
4. В основном руки и ноги, но так же используются ножи, иглы. Но не беспокойтесь за меня, хлипкость моего оружия дополняется кучей сюрпризов, которые я преподнесу вам в бою!
5. Навыки ближнего боя, метания всего подряд, обладаю какой-то странной, но жутко полезной энергией, дающей мне силу, скорость, выносливость и тому подобное при соответственном использовании, так же могу спомощью неё могу повредить ваши почки, не повреждая ваш доспех. Ах да! Чуть не забыл... Могу немного управлять полетом своих ножичков с помощью нитей энергии, не волнуйтесь, он не будет летать зигзагами и петлями, но если он вдруг поднимится с земли и полетит на вас, то не удивляйтесь!
6. Учился побеждать, остальное вам знать и не надо, я сюда драться пришел, а не о жизни вспоминать!
7. Ежедневные поиски противника!
Лис заполнил анкету и сдал её привратнику, надеясь, что хоть таким образом он привлечет к себе внимание.

Сообщение отредактировал Красный лис - 26-11-2007, 12:37


--------------------
Коротких путей не бывает!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
rahay >>>
post #98, отправлено 30-10-2007, 18:17


Рахай первого вида - Странный
***

Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Пол: мужской

Белый шум: 92
Замечаний: 2

Могу играть хоть каждый вечер, было бы с кем.
Персонажи и отыгрыши реалистичные, и хорошо продуманные.

Карточка персонажа: Рябой

Раса – человек, европеоид
Пол – мужской
Прозвище – Рябой
Возраст – 25 лет
Рост – выше среднего
Телосложение – худощавое

Внешний вид:
Высокий, тощий, сутулый парень, с лицом изъеденным оспой, про таких говорят «черти на лице горох молотили». Волосы темно русые, коротко остриженные, на лице реденькая, короткая, клочковатая бородка и усики, плохо скрывающие страшные отметины пережитой оспы. Глаза впавшие, воспаленные, серые, под глазами темные круги. Длинные жилистые руки и ноги, крупные ладони, длинные пальцы, сутулая спина, тело истощенное, вся кожа покрыта страшными шрамами от язв черной оспы. Чистоплотен и в одежде опрятен.

Одежда и обувь:
Потертый кожаный плащ с капюшоном, безрукавка волчьего меха с деревянными пуговицами, простая рубаха с завязками у ворота, штаны с кожаными нашивками на коленях, подпоясанные простой веревкой, поношенные сапоги бычьей кожи, подбитые толстой подошвой.

Вещи:
Простой деревянный посох.
За голенищем правого сапога нож.
На запястье правой руки намотан кистень из кожаного ремешка с петлей на руке, и небольшим свинцовым бойком.
За веревочный пояс заткнут топорик.
На шее, под рубахой, на ремешке кошелек с мелкими медными монетами, и фальшивой подорожной, неграмотных дурить годится.
На ремне через плече кожаная фляга с кипяченой водой.
За плечами переметная сума с нехитрым походным скарбом:
Пара кремней, огниво и трут в кожаном мешочке.
Медный котелок, деревянная ложка и миска, мешочек с солью, полторы меры овса, пол меры бобов и несколько ржаных сухарей в тканом мешке.
В непромокаемом кожаном футляре: несколько чистых козьих пергаментов, палочки туши, перья и чернильница.
В деревянном коробке: иглы и шило да моток нити.
Деревянная кубышка с гусиным жиром.
Ароматный тканый мешочек с сушеными растениями и грибами.
Пара точильных камней.

Навыки:
Грамотен, знает несколько языков.
За годы скитаний научился выживать в самых суровых условиях.
Умеет ставить силки на мелкую дичь, удить рыбу.
Знает как правильно устроить ночевку, разжечь костер защитить себя и огонь от дождя/снега и ветра, сносно готовит.
Немного разбирается в свойствах растений и грибов, жизнь заставила.
В случае надобности сможет обработать даже тяжелую рану.
Навидавшись всякого народу, может найти общий язык почти с любым.
В ближнем бою несилен, пользуется посохом, кистенем, и только если прижмут ножом, за всю жизнь не убил ни одного человека.
Вор никудышный, бывало был битым, и в яме сидел, но жизнь и не на такое толкает.
Хорошо плавает, умеет нырять на глубину, чтоб уши не давило, на долго задерживая дыхание.

Биография:
Родился первенцем в маленьком городке в семье писаря.
Мать умерла при родах.
Отец зарабатывал на жизнь, обучая грамоте, составляя письма и переписывая на заказ книги.
Воспитывался кормилицей, рос тихим и болезненным.
С малолетства обучался грамоте, языкам и счету.
Детство и юность прошли за писарской конторкой, помогал отцу, книги переписывать да письма составлять.
В шестнадцать лет переболел оспой, но выжил. Осень тогда выпала дождливая, колосья пали и урожай сгнил на корню, в стране был страшный голод, а к весне пришло моровое поветрие, истощенные люди гибли подкашиваемые мором. Все родные погибли, а горд сгорел за одну ночь, когда люди в отчаянии жгли дома зараженных и умерших от черной оспы, пожар перекидывался с дома на дом.
Вместе с беженцами ушел в поисках лучшей судьбы но, свалившись в лихорадке, отстал и с тех пор бродяжничает.
Всякое было за годы скитаний, воровал, с лихими людьми грабить пытался да не вжился.
С людьми биться приходилось и с лютым зверем.
Голодал и замерзал до полусмерти, и раны как побитая собака в норе зализывал.
В острог попадал, и в яме сидел.
Да все несет нечистая незнамо куда.
Зарабатывает на кусок хлеба, бобовую похлебку и место у очага, предлагая услуги писца, и не брезгуя любым тяжким трудом, а когда и воровством.

Сообщение отредактировал rahay - 30-10-2007, 18:33
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #99, отправлено 1-11-2007, 12:35


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

1. Имя персонажа: Yegigoth (Йегигот).

2. Раса, Пол: Орк. Пол - мужеский.

3. Описание внешности персонажа (если найдёте подходящую картинку, будет совсем замечательно).

user posted image

Очень крупный орк со шкурой серого и слегка зеленоватого окраса, хотя для своего народа ... Скорее коренастый, чем "очень крупный". Впрочем, на хуманский взгляд - мордоворот метра под два. Мощные плечи, толстая, короткая шея. Брюхо - как бочка, руки длинные и сильные, перевиты тугими клубками мышц. Ноги короткие и толстые, слегка согнуты в коленях - будь хоть трижды орк по рождению, но такую тяжеленную тушу держать вертикально костям всё равно тяжело. Согнутая от тяжести переразвитого мяса спина прилагается. Морда Йегигота крайне неприглядна на вид: косоглазая, хмурая, челюсть выпячена. Губы не сходяться из-за отвратительного шрама, причём настолько, что кажется будто орк вечно скалит зубы, грязные же клыки торчат в разные стороны - один из них обломан. Лоб низкий, надбровные дуги нависают над глазами. В одно из ушей с заостренными концами вдето кольцо. Так же как и в маленький, слегка приплюснутый нос, будто быку ... Волосяным покровом существо похоже не обладает. На голом скальпе, щеке и челюсти - несколько свежих шрамов. В целом же - по всему телу их полно. Большинство - застарелые ... Вот след от стрелы с зазубринами, а на груди белесые отметины от медвежьих когтей ... Словом боец явно стреляный ... И в прямом и в переносном смыслах. Глаза светлые, серо-зеленые. Интеллектом не обременены. Во всяком случае на первый взгляд. А приглядываться мало кто захочет.

4. Инвентарь персонажа.

Одеждой Йегитоту служат пара засаленных медвежьих шкур, грубые мохнатые сапоги и кожаные ремни-перевязи на которые крепятся всяческие полезности. В основном конечно же - оружие. Для провианта есть отдельная сумка также из звериных шкур - в ней всегда есть пару мехов с водой и брагой, а также большие куски вяленого мяса и горькие лепешки, Бог знает из чего слепленные. Большего орку-варвару кроме этого и пары-другой тяжелых стальных железяк (да по-острее) и не надо - в его распоряжении и так весь мир. Лучшая постель - земля, а подушка - кулак. Еда бегает по-всюду ... Да и зачем, что-то "покупать" если можно просто взять? Размеры позволяют ... Но мы несколько отвлеклись, думаю пора переходить к перечислению смертоносного орочьего арсенала. Перво-наперво - тяжелая, короткая и широкая кривая сабля. Затем конечно же секира: зазубренная, двуглавая и несомненно двуручная. Самого устрашаещего вида надо заметить. Лезвия её почти тупы - удары ею не режут, а скорее крушат и рвут. Не заточена она похоже специально. Чтобы жертва секиры помучилась, если выживет, подольше ... Кгх-хм. Наконец два грубо изготовленных ножа с треугольными клинками. Ножи эти по длине конечно не могут равняться с вышеупомянутой саблей, но сантиметров 30 в каждом из них будет (без учёта длины рукояти). А чего же вы хотели? Любой кинжал по-короче выглядел бы как игрушечный в когтистой лапище орка ... Пожалуй всё. Брони Йегитот не носит. А собственно зачем? Признаться, его всегда забавляли людишки, обвешаные кастрюльками и котелками с ног до головы ... Хотя согласитесь - это ведь удобно! И с посудой заморачиваться не надо при готовке. Хотя бы из-за этого орк на себе лишних железок не таскает ... Чтобы не походить на собственнную еду.

5. Боевые умения, школы магии.

Как не трудно догадаться, орк довольно неплохо умеет махать Фалченом (falchion), двуручным топором и тыкать ножами. Да и вообще махать может чем угодно - лишь бы потяжелее. Вот, что действительно Йегитоту удается на славу - так это рукопашный бой. На этом он собаку съел ... И не только собаку. И не одну. Тут ему и карты в руки - телосложение замечательное. И шкура толстая, и кости крепкие, и когти есть, и зубы ... Словом чудище натуральное. И всё - плюсы к борьбе безоружной. Хотя конечно нет ничего лучше, чем штукой какой тяжелой вражину прихлопнуть ... Ну многие из вас тараканов пальцами давят? Поди за тапком или газеткой тянетесь. Вот то-то и оно.

6. Биография персонажа.

Позвольте ... Ну какая биография может быть у ОРКА? Лучше всего биографию Йегитота расскажут шрамы, покрывающие его тело. Ну родился. В племени орочьем без сомнений. В племени диком и наверняка кровожадным без меры. Ну выжил. Вымахал в итоге в образину опасную, хитрую и злобную. Тут бы ему помариноваться ещё чуток в племени, стал бы вождём ... Жрал бы от пуза, да потомство строгал, ну изредка отвлекаясь на то, чтоб соплеменников уму разуму учить (лупить, чтоб не наглели то есть).Только скучной показалась такая жизнь варвару. Ушёл он из своего племени и начал сам один страх на окрестные леса наводить. Шороху поднял столько, сколько и дюжина орков не поднимала. Земля слухами полнится и стали в места те стекаться охотники разных мастей, чтобы от чудовища народ избавить. Начали загонять они его, как зверя, да и прибили так же бы, если б не улыбнулась орку удача. Прыгнул без задней мысли он в пространство между двумя деревьями, поваленными друг на друга, когда бежал от преследователей и грохнулся прямо в тьму кромешную, на твёрдый камень, да так сильно, что сознание отключилось. Как так вышло, что из лесу попал он в пещеру Йегитот понять никак не мог, а потому обозлился сверх меры ... Так всё и началось.


Откуда же приперся этот орк ... Ну по крайней мере оно выглядит, как орк мужеского полу - не ведает никто. Вылез как-то из шахты заброшенной,где ничего жить, по-идее не может, кроме мышей летучих и гадов всяких, да пошёл по округе народ честной колошматить, зверьё в лесу бить без числа, включая охотников. Отвёл
душу свою буйную, да пошёл куда глаза глядят. И всякого, кого встретит - стороной не обойдет. Сильного - вызовет на поединок и искромсает. Слабого помучает и съест. Но вот снова начало Йегитоту становиться скучно. Поймал он тогда купца с обозом на лесной дороге, и начал у того выспрашивать где живут людишки посильнее и чудовища пострашнее его самого ... Купец оказался не дурак, смекнул мигом, что делать нужно, чтоб живота не лишиться и предложил орку в обмен на жизнь - отвезти того в место такое. Конечно же первым желанием Йенитота было купца всё-таки съесть, уж больно морда у него была хитрая, но пораздумав чуток, орк согласился. И действительно - не съел он купца. Так Йегитот попал впервые в жизни в город и на самую настоящую Арену клуба "Латная Рукавица" ...

7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках.

До 5-го Ноября практически постоянно с 11 утра по Москве, но 2-го Ноября график будет рваным. Потом по вечерам, начиная с 6-8 вечера.


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #100, отправлено 11-11-2007, 13:57


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Звать меня Дарк Смайл, я темный, пришел из тьмы и уйду в нее когда закончится отведенное мне время. Я боевой маг, огневик, владею мечом и нагинатой. Внешность? Смотрите сами:
Присоединённое изображение
Дерусь до последнего. Наверно глупо уже говорить это, но на всякий случай я мужского пола. Раса у меня? Ну я человек, я вышел из тьмы в человечьем обличии, так получилось. Подробно об оружии? Меч - обычная катана и нагината. Я больше полагаюсь на врожденную магию, чем на артефакты. Артефакты могут подвести... А теперь, если не возражаете, отправлюсь сражаться!

Сообщение отредактировал Миридин - 11-11-2007, 16:26


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Доктор Джон Ди
post #101, отправлено 23-11-2007, 11:29


Unregistered






1. Имя персонажа. Доктор Ди
2. Раса-Демон, Пол-кхм, относительно мужской( как можно судить о полу у демонов.
3. (см на аватар)
4. Внешних признаков вооружения не заметно
5. Боевые умения, владение мечем, а точнее катаной, рукопашный бой: Карате, айкидо, тхэквандо, резонанс ударов, акробатика, школа выживания, школы магии: Не где не обучался, разработал методики полного контроля над организмом, что позволило ему овладеть чудовищной скоростью регенерацией и передвижения, обладает огромной силой. Так же обладает пассивной аурой страха.
6. Биография персонажа. Спокоен, бой для него главное развлечение. В спокойное время холоден.
8)Биографию Всю свою долгую жизнь, посветил я тренировкам своего собственного тела, разума и совершенствовании кузнечного дела, я мечтал создать того кто собирал, бы величайшую силу в мире, это меч( катана), у него нет имени, так как он живой, точнее стал после того как я вживил в него Другова демона, который питался, моей жизненной силой и ел души моих врагов, после их смерти. Раз в год я выбираюсь на «кровавый карнавал», который сам и устраиваю, на нем есть все лучшие и отчаянные бойцы, которые сражаются за сердце мое, но нее за любовь, а мое сердце давало всю мою силу и опыт тому кто его съест, многие пытались это сделать, но не у кого не получилось. В последствии чего я начал сам охоту за бойцами и жажда боя разгорелась в моей душе. С тех пор я странствую и воюю на стороне… На третей стороне. Класс мечник Охотник за головами. Главная отрада убийство всего, кто выдается способностями. Сама ярость создала колыбель, которая защищала от Всех физических атак. Моя психика подобна бомбе она ломает барьеры и заставляет трепетать даже самых сильных врагов. В последнее время мне это пресытилось, но теперь я хочу Итиных сражений, с мастерами подобным мне.
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках. С 19часов и до 23. По Московскому времени. Изредка днем




Надеюсь, что Ваша психика позволит Вам проверять посты в ворде на грамотность, так как на данном форуме существуют правила, которые при регистрации здесь Вы обязались исполнять. В частности:
1. На форуме не разрешены:
1.8. Хроническая или нарочная неграмотность (например, падонкаффский сленг). Официальный язык общения - русский литературный.


Модератор SonGoku


Сообщение отредактировал Доктор Джон Ди - 26-11-2007, 22:36
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Бросить кубики | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-04-2024, 1:50
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .