В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

 

> Квенты, Биографии персонажей

Объявление
Итак, здесь, господа участники, вы можете выложить квенту (биографию, то бишь) своего героя (героев), дабы все желающие смогли с ней ознакомиться.

Желательная форма:
1. Имя персонажа.
2. Раса, Пол.
3. Описание внешности персонажа (если найдёте подходящую картинку, будет совсем замечательно).
4. Инвентарь персонажа.
5. Боевые умения, школы магии.
6. Биография персонажа.
7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках.

Если в течение месяца после выкладывания квенты персонаж не участвовал ни в одном поединке, она удаляется, а ее копия высылается автору личным сообщением.

Сообщение отредактировал Миридин - 18-11-2006, 21:58
Ответить | Новая тема
Ответов(100 - 119)
viper >>>
post #102, отправлено 23-11-2007, 21:57


Рыцарь
***

Сообщений: 94
Пол: мужской

благих предсказаний:: 46

Имя: Реми "Shadowrunner (Шэдоуранер)"

Раса, пол: Ольт, мужской

Внешность.
user posted image


Инвентарь персонажа: Соответственно кинжал, тот который весит на поясе. Под плащом поперек груди носит ленту, по типу пулеметной, с расположенными на ней иглами, на поясе пару заточенных дисков.

Боевые умения: Развитая псионика!
Под этим понимается следующее:
- Телепатия (чтение, очень редко - проецирование мыслей)
- Эмпатия и суггесторство (восприятие и проецирование чувств, состояния организма)
- Бионика (воздействие на здоровье человека)
- Ясновидение (восприятие связанных с объектом образов)
- Предвидение (как малое, связанное с близкими событиями, так и "удаленное")
- Телекинез (перемещение материальных объектов)
- Термокинез (воздействие на температуру окружающей среды)
- Электрокинез (воздействие на электромагнитное поле и токи электронов)

Биография персонажа «Вместо предисловия!!!»
Реми очнулся оттого, что дикая головная боль снова заломила ему виски. Парень, испустив душераздирающий стон, перевернулся на живот, спрятал голову под подушку и для верности придавил руками. Не помогло, и почему-то это было неудивительно.
Где-то в глубине его существа всколыхнулась волна ядовитой ненависти ко всему роду человеческому: за дурацкие праздники, за привычку бить своих детей и, особенно, за такую идиотскую вещь, как способность мыслить. В этом доме почти две с половиной сотни жильцов и он вынужден каждый божий день выслушивать их мечты и надежды, чувствовать их ненависть и переживать с ними их любовь. Вчера умер кто-то, так ко всему этому коктейлю прибавилось ещё и ощущение смерти и этакая вселенская скорбь, умело имитируемая всем подъездом. А то, что он потом три дня не пил и не ел ничего кроме аспирина и валерианы конечно же, никого не взволновало. Хорошо еще, что все это в его голове звучало отчасти приглушенно и временами...

Жизнь псионика – это всегда одиночество. В ней нет места семье, любви и друзьям. Она пуста и всегда до горечи правдива. Она просто сводит с ума, если принять её слишком рано и без подготовки. Такие случаи бывали, и тогда безумных приходилось убивать другим псионикам, но они были всё же редкими. Большинство вовремя учатся «отстраняться» от окружающего их мира и сохраняют рассудок. Таков и Шэдоуранер, замкнутый, нелюдимый, отшельник одним словом!

Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках. В принципе появляюсь каждый день, соответственно могу отписываться так же каждый день, за редким исключением, при непредвиденных обстоятельствах.

Сообщение отредактировал viper - 24-11-2007, 12:44


--------------------
Временная неудача лучше временной удачи!

Ну я ещё вор и рейнджер, так что я тоже немножко рыцарь!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Xareno >>>
post #103, отправлено 24-11-2007, 15:11


Подмастерье
***

Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пропавших мистерий: 95

1. Марк *Ксарено*

2. Человек, Мужской.

3. Средневысокий рост. Темно-русые всколоченные короткие волосы. Серые пристально глядящие глаза. Европейский тип лица. Худощавое, но довольно мускулистое тело. Шрам, проходящий ото лба, через веко и щеку.

4. Комбинезон сталкера (одежда, бронежилет, разгрузка), маскхалат. АК - 47, две обоймы к нему. ТТ. Одна обойма к нему. Пять метательных ножей. Один боевой, длина лезвия 18 см. Это на каждый бой.

5. Привык к калашу и ТТхе. Скрытен. Метает ножи, превосходно владеет боевым ножом. Телепортация при смертельной опасности. Регенерация.

6. Стер все данные про себя.
Известно от военных. (Полковник Упыренко)
Попал в зону вместе с другим Сталкером. Оба были замечены кордоном, но, несмотря на мощный огонь выжили. Был замечен пару раз вертолетом вместе с двумя сталкерами. Их кодовые имена. Праго и Ренегат.
От Деревни Сталкеров. (Вервульф)
- Находился в деревне новичков, смог убедить пару новичков на охоту. Выжили все и смогли завалить пяток кабанов. После этого они отдохнули и пошли зачищать дальше местность. В один из таких походов они пригнали с двадцать слепых псов в деревню. Одомашненных. После этого они прихватили парочку псов и направились поглубже в зону.
От Сталкеров на стоянке *Бар* (Сталкер - одиночка)
- А как же видели их. Они всегда ходили только с отечественными пушками. Они прихватили двух сталкеров здешних и отправились на завод. Вернулись почти все. Погиб Казам. Сдали кучу, хабара и рассказали много интересного. Потом пригласили людей на поход в Припять.
Живой Монолитовец (Монолит).
- Выдел? Канешна выдел. Аны прашлы в Прыпат.
Из уст Меха (Сталкер одиночка).
- Да мы прошли эту гребанную Припять. Там сидели эти ублюдки монолитовцы, многих они постреляли. Но нам удалось их завалить. После этого Ксарено, Праго и Ренегат отправились в атомку. Мы видели взрыв огромнейшего выброса. Слава богу, почти всем удалось сныкатся по подвалам. После этого выброса появилась куча новых монстров. По слухам Свобода была основательно побита этими мутантами, Долгу досталась еще больше. А Монолитовцов еще больше появилась. Ах, черт! Они сюда прутся. Ложись, пристрелят!
*Звуки выстрелов.
Кордон. (Майор Гниленко)
- Слушаюсь товарищ генерал.
- Вольно майор.
- Вертолет уже тут.
- Отлично.
*Звуки вертолета, в частности прокрутка винтов.*
Квартира встреч (ФБР. Специальный отдел.)
- Вы достали данные по Марку *******?
- Да предположительно он погиб на Чернобыльской АЭС в момент выброса.
- Вы в этом уверены?
- Никак нет.
- Так узнайте точно!
- Есть!
*Звуки шагов*

7. Предположительно каждый день. Время. Обычно 15-00 и до 22-00.

Сообщение отредактировал Xareno - 24-11-2007, 18:10
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lux Aeterna >>>
post #104, отправлено 26-11-2007, 0:18


Рыцарь
***

Сообщений: 100
Пол: нас много!

плюшек: 232
Замечаний: 1

Луксе
  1. Имя: Лукс Аэтерна, Луксе.
  2. Раса, пол, возраст: Человек, мужчина, 25 лет.
  3. Внешность
    Телосложение худощавое, жилистое.
    Рост средний. Кожа светлая.
    Лицо вытянутое, хорошо выражены скулы.
    Глаза с прищуром, серо-зеленые, глубоко посажены.
    Нос длинный и тонкий.
    Волосы в локоть длиной, прямые, темные, собраны в хвост.
  4. Инвентарь персонажа
    Носит добротную, прочную, удобную льняную одежду: свободную рубаху с широкими рукавами и свободные штаны, всё темно-серого цвета. Рубаху одевает навыпуск, носит широкий темно-каричневый кожаный пояс без украшений.
    Шерстяной бурый плащ с глубоким капюшоном, крепится прочной застежкой без украшений. На ногах – темные кожаные сапоги мягкой кожи на шнуровке.
  5. Боевые умения, школы магии
    1. Физические навыки
      Хорошо владеет парными кинжалами.
      Скорость реакции и акробатические умения на высоком уровне.
      Акробатика улучшена за счет применения элементов магии воздуха.
    2. Магические навыки
      Магия воздуха и воды, средний уровень владения.
  6. Биография
    Младший сын разорившегося купеческого дома.
    Обучен грамоте, обучался у средней руки мага.
    По неопытности собственной дурости и жадности попадает в магическую ловушку своего же учителя при попытке украсть магическую книгу. Ловушка выбрасывает его за пределы родной вселенной.
  7. Дни и время, когда вы можете выходить в Интернет и отписываться в поединках
    Предположительно постоянно. Отписываться – с 8 вечера и до 2 ночи по Москве. На связи – по Jabber или E-mail.
  8. Результаты поединков.
    1. vs Красный Лис = Ничья [поединок]
      • Отказался от парных кинжалов.
    2. vs Хелэнгвэ (Сигрид) = побежден [поединок]
      • Потерял зрение.
Инканус
  1. Имя: Инканус.
  2. Раса, пол, возраст: Человек, мужчина, старик.
  3. Внешность
    Тело сухое, осанка сгорбленая.
    Рост средний. Кожа светлая, пергаментная.
    Лицо вытянутое, брови седые, тяжелые.
    Глаза чуть узковаты, тусклы, серо-зеленые, глубоко посаженные.
    Нос длинный, крючковатый. Волосы в два локтя длиной, волнистые, седые, свободно лежат всклокочены.
  4. Инвентарь персонажа
    Носит старую, но крепкую льняную одежду: свободную рубаху с широкими рукавами(по канту - синий узор) и свободные штаны. Подпоясываясь тряпичным поясом.
    Шерстяной бурый плащ с глубоким капюшоном, весь в заплатах. На ногах – каричневые кожаные разношеные ботинки.
    Опирается на посох.
  5. Боевые умения, школы магии
    1. Физические навыки
      Больно бьётся посохом. Ругается матом. На нескольких языках.
    2. Магические навыки
      Магя воздуха, магия воды. Продвинутый уровень.
  6. Биография
    Помнит только начиная с момента удара головой о чучело кабана.
  7. Результаты поединков.
    1. vs Микаэль (Кумро). [поединок] = не окончен
Сянь Цзи
Возраст: 23
Телосложение: худ, среднего роста.
Особые приметы:
- гладко выбритая голова
Биография:
- с малых лет воспитывался в даосом на горе Суншань.
- наставник помер - пошел по миру.
Выдающиеся свойства: быстрота, гибкость.
Навыки:
- ближний /безоружный/ бой, владение мечем цзянь, копьем, боевым веером.
- магия призыва
- левитация.
Пожитки:
- котомка (в котомке плошка для пожертвований)
- ряса
- особый китайский дымчато-полосатый филин по прозвищу У - достался в наследство.

Сообщение отредактировал Lux Aeterna - 9-11-2009, 0:29


--------------------
Что тебе нужно, луноликий убийца радости?.. ( Лондо Моллари, Вавилон 5 )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Strages
post #105, отправлено 12-12-2007, 20:44


Unregistered






1. Имя персонажа:
Страгэс (Strages)
2. Раса, Пол:
Мужчина, нелюдь
3. Описание внешности персонажа:
Высокий, крепкий, жилистый. Кожа цвета сажи. Длинные пепельные волосы. Глаза похожие на тлеющие угли. Угольно-черные копыта и когти. Хвост.
4. Инвентарь персонажа:
Рваная мантия поврх прохудившейся одежи
5. Боевые умения, школы магии:
Пирокинез
6. Биография персонажа.
Неизвестно

!!!В инете бываю чуть ли не каждый день!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DandyTheMan
post #106, отправлено 13-12-2007, 18:45


Unregistered






1. Дролог Ви'Монто
2. Человек, мужчина. 32 года.
3. Высокий, атлетически сложен. Черты лица резкие, волосы черные, кортко стриженные. Глаза серые. Нос прямой. Бороды и усов нет. На правой стороне лица - от уха к бодбородку идет широкий шрам.
4. Меч - бастард, легкий короткий меч, восемь метательных ножей, косой крест Спасителя, бандана святого Пендюлия, браслет телепортации.
5. Прекрасно владет мечом. Сносно метает ножи. Повышенная регенерация, некоторая устойчивость к магии Спасителя, ментальной магии.
6. Родился в семье дворянина, в столице Эбина. С детсва увлекался военным делом. С 16 до 25 лет служил в эбинской армии. В 26 лет, после подавления армией еретического бунта был принят в послушники Бреннера. За шесть лет прибывания в обители полностью прошел боевую школу Замка, получил звание мастера длинного меча и сан инквизитора 3-ьего ранга. В силу определнных причин не любит стихийных и ментальных магов. Ненавидит ересь. Характер в мирной жизни спокойный, несколько флегматичный. В бою иногда впадает в состояние контролируемого безумия.
7. Выходные, с вечера субботы до ночи воскресенья. =)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Genazi >>>
post #107, отправлено 21-12-2007, 2:03


Amor Fati
****

Сообщений: 498
Пол: средний

x: 1116
Замечаний: 3

Имя.
Виктор.

Возраст.
Что-то около 35-40 лет.

Внешность.
Сухощавый мужчина с вечно задумчивым лицом, и пронзительным взглядом темно-карих глаз. Он одет в черный свитер, с высоким горлом, темные брюки и черные лаковые туфли. Сероватый и просторный плащ, темные перчатки. Все практично и немарко.

Остальные вещи.
Пачка сигарет «Голуаз», дешевая синяя зажигалка, записная книжка с ручкой, маленький потертый томик теории Шредингера, в мягкой обложке лежит в нагрудном кармане плаща. Пара карамелек «Барбарис». Несколько монеток и пара скрепок в кармане брюк. У! У! Забыл! Небольшой I-pod с наушниками-таблетками. Да!

Способности, навыки и проч.
Ментальный маг. Кажется. Фокусы разума, духовные атаки, телекинез…Ментальный маг, в общем.

Биография.
Не женат, детей не имеет, работает в одном из многих НИИ. Все? Почти. Да ничего такого нету собственно. Самый заурядный ученый…Только маг. Обыкновенный маг, в обыкновенном мире.

Предпочтения.
Чистые магические поединки.

Сообщение отредактировал Genazi - 23-12-2007, 7:15


--------------------
fukken awesome
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #108, отправлено 23-12-2007, 8:56


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Квента персонажа - для чисто магических поединков:
1. Рэвен
2. Человек.
3. Длинные русые волосы, серые глаза, Одеяние - черно-зеленая мантия.
4. Вооружение - посох, сам по себе немагический, но проводящий и направляющий магию владельца. Древко из сердцевины нимлота, на верхушке в серебряной оправе закреплен небольшой кристалл изумрудного цвета.
5. Маг первородной Силы, связаной с жизнью. Грубо говоря - маг Природы. В некоторой степени владеет магией Неба.
6. Биографии как таковой пока не имеет, создан только для магических поединков.
7. Когда как, время от времени. Обычно во второй половине дня, когда баланс не пуст.


Персонаж 2, для физических поединков:
1) Йоши, прозвище - Нефритовый Ворон.

2) Человек

3) Мертвенно бледный, растрепанные волосы до плеч, худой. Одет в плотно зашнурованую (затянутую) короткую мантию.

4) Пара легких восточных мечей (80 см вместе с рукоятью), заточка с обратной стороны (с той стороны, в которую сгиб идет). Левый - на ремне за спиной (рукоять за левым плечом), правый на поясе справа. Лезвия черного цвета, с зеленым отблеском. Зовутся "Вороновы Крылья".
Защита - металлические наручи с пластиной в передней части, от кисти до локтя, движениям не мешают.
На ботинках металлические набивки на носке и пятке.
На ремне, где подвешен заспинный меч три флакона со снадобьями:
1: лечебное, долговременно повышает регенерацию.
2: лечебное, но иного действия. Мгновенно излечивает часть ран (в степени - тяжелые до легких, либо смертельные до средних. Средние, естественно, излечивает полностью).
3: на небольшое время (5 минут) повышает силу. скорость, реакцию и восприятие.
На поясе слева - 5 "звездочек"
Боевой навык - ближний бой клинковым оружием, метательное: сюрикен.
Магией не владеет, но способен раз в день на 5 секунд ускорять собственное время в 4 раза (то есть окружающий мир в это время как бы замедляется). Это отнимает значительные силы.

Сообщение отредактировал Йоши Тамака - 19-01-2008, 12:24


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #109, отправлено 6-01-2008, 10:22


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

1. Антар
2. Эльф, мужчина
3. Как на картинке, только на поясе свернутый бич.Присоединённое изображение
4. Умение практически мгновенно превращаться в очень большое количество млекопитающих и птиц, правда в птиц сложно для психики (для овладевания новым обликом требуется примерно полдня поддерживать с животным эмоциональный контакт, который на расстоянии более 100 м невозможен), при этом всю одежда и бич преобразуется сначала в шкуру, а затем из нее. Поэтому на персонаже все из органики. Может преобразовывать ТОЛЬКО свое тело и экипировку, и только полным превращением, т.е. не может просто вырастить себе когти, рога и уж подавно резиновую кожу. Масса при превращении сохраняется, то есть если превратится допустим в крысу - она будет гигантская, а если в слона - он получится карликовый wink.gif . Также владеет тем разделом Магии Земли, который являет собой искусство управления растениями. Кроме этого, может драться в рукопашную, используя свое тело.
5. Я родился в клане лесных эльфов имени Медведя, в Великом Лесу. В этом мире есть этот самый лес Лес, а также огромное (вроде Каспийскоко моря на Земле) озеро к западу от него, пустыня на юге и горы на востоке, резко обрывающиеся в равнину на севере. Вот и весь наш небольшой мирок. В лесу живут мои сородичи различных кланов, около моря люди, промышляющие торговлей и мореплаванием. В горах люди-маги Земли, в пустыне темные в душе и желтые с виду пустынные эльфы, а на равнине, соответственно, равнинные эльфы. Флора и фауна как на Земле. Ну так вот, я родился в Лесу, в вышеупомянутом клане лесных эльфов. Наш народ - друиды. Мы не признаем клинкового оружия, а деремся из оружия лишь длинным бичом 4-5 метров в длину. До 15 лет я жил вместе со всеми, попутно обучаясь исскуству боя рукопашного и с помощью бича, а затем меня отправили на 30 лет жить одного, чтобы я научился чувствовать природу и превращаться. И я стал странствовать. Я исходил весь лес, побывал на побережье, в Степи, у магов Земли, обзавелся там другом (разумеется магом Земли) по имени Литанар, который научил меня искусству магии Земли повелевать растениями, а на прощание подарил очень оплезный артефакт - костяное ожерелье, позволяющее перемещаться сквозь миры.
6. почти каждый день.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Квента вторая:
1. Имени нет.
2. Разумное животное-монстр, бесполое.
3. Нечто среднее между медведем и кошкой: довольно жесткая, но красивая длинная белая с серыми полосами шерсть, способная по желанию хозяина топорщиться или плотно улегаться, из-за чего трудно понять истинные габариты, способность лазить по деревьям, мощное тело, лапы с пальцами (на передних один противопоставлен) и втягивающимися когтями на них, длинный тяжелый хвост, напоминающий крысиный из-за отсутствия шерсти на нем. Способно устойчиво стоять и даже немного ходить на задних лапах. Рослое, 1.5 метра в холке и 3 если встает на задние лапы. Морда напоминает кошачью, с длинными клыками, мимические мышцы почти отсутствуют, издавать способно только рычание. Быстрое, верткое и сильное существо, придуманное для боя. живучее, но не магией а обычной живучестью большого сильного хищного зверя.
4. Его создал могучий маг, создал как телохранителя, как идеального бойца, умного, и даже разумного, но безраздельно ему преданного. Он был создан магическим скрещиванием различных животных. Его единственным предназначением было драться и защищать хозяина. Ему не нужна была речь, и он умел только рычать. Он не должен был стать личностью и даже домашним животным, и поэтому никто не позаботился дать ему имя. Такой монстр не должен был размножаться, и поэтому его сделали бесполым. Ему не нужно было выражать своих чувств, но зато нужны были хорошие челюсти, и именно поэтому у разумного существа оказалась морда вместо лица. Его хозяин планировал жить вечно, и чтобы надолго забыть о необходимости телохранителя, он дал своему детищу очень долгий век. И детище это так и прожило бы его в вечном подчинении, если бы оно всегда справлялось со своими обязанностями. Но однажды он не смог защитить его, потому что на хозяина напал собственный ученик, а против магии монстр ничего не мог противопоставить - его хозяин всегда сам разбирался с магами. В этот раз, однако, не совладал. Ученик не хотел уничтожать самое великое творение своего учителя, он собирался подчинить его себе, однако магический бой слишком измотал его, и он не смог сделать этого сразу, а когда с монстра спало магическое влияние хозяина, он пробудился, осознал себя и сообразил сделать ноги. С тех пор он странствовал по материку, однако везде его воспринимали как врага, и не нашлось никого, кто бы понял его... и даже в этом светлом городе его пустили только на арену.
5. персонаж только для физического боя, никакой магии.
6. почти каждый день.

Сообщение отредактировал АнтаР - 9-02-2009, 22:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mark
post #110, отправлено 14-01-2008, 8:15


Unregistered






1.Сорель

2.Демон. Если вы про обличье то мужской.

3.Рост выше среднего.На лице шрам от уха до подбородка (подарок одного орка).Черные как смоль волосы.Зрачки красноватого оттенка.Телосложение борца.

4.Топор из крепкой стали всегда весит за спиной вместе с круглым щитом.Кинжал на поясе.Льняную рубаху и штаны подпоясывает кожанным поясом.Кожанный плащ закреплен брошью в виде пламени.

5.Отлично владеет топорами и секирами.Неплохо парирует щитом.Знает простейшие заклинания демонов(огненый шар диаметром до25см и тд.)

6.Его изгнали из подземого мира очень давно с тех пор он забыл свое имя и стал путником.Он бесконечно бродил по дорогам разных миров.В боях часто впадал в состояние близкое к берсерку.Со временем научился это контролировать.Ему это наскучило и он захотел испробовать то на что способен.

7.В Интернете от 10 утра до 3 часов дня по Московскому времени.

Сообщение отредактировал Mark - 14-01-2008, 8:17
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Altasaire >>>
post #111, отправлено 15-01-2008, 10:46


zawa ZAWA!
***

Сообщений: 121
Откуда: Land of Suspense and Tension
Пол: мужской

Zawa Zawa: 66

[quote=Altasaire,15-01-2008, 12:46]
assassin.gif
Персонаж #1

1. Альтазар Тенеходец(Altasaire Shadewalker)
2. Человек,мужчина
3. Внешность в аттаче
4. Два трехладонных широких меча(Хину и Дзуката),перчатка с съемными шипами,перевязь с метательными шипами(яд.,взрывн.,вспышк.,галлюциноген.),пневматический шипомет(6 зарядов,револьверн.типа),сигнет гильдии убийц и шпионов Димир(дает средние способности к подавлению чужой воли),дымовые шашки(хитрый дым),зелье,позволяющее видеть в темноте,тумане и дыме.
5.Черная и синяя равниканская магия,наведение тумана и стойких иллюзий,призыв змей и насекомых,умение спрятаться в тени,владение мечами,кинжалами,метательным оружием,акробатика,достижение состояния мусин(позволяет ловить стрелу в воздухе).
6. Родной мир-Равника.Мир пятицветной магии и десяти гильдий.Воспитывался с детства в гильдии Димир,куда его отдали родители из богатой семьи в уплату долга перед ней(официально умер в младенчестве).
Сейчас ему 23,но он уже один из самых опытных ассасинов гильдии Димир.

Персонаж №2


1. Чейнер,Мастер Безумия.
2. Человек,мужчина
3. Внешность - аватар
4. Короткий жезл из темного дерева с красным камнем на конце, жертвенный нож с волнистым лезвием, маска на лице.
5.Черная и красная магия,контроль огня.
6. Родной мир-Равника.Мир пятицветной магии и десяти гильдий.Боевой маг гильдии Ракдос.(to be expanded)

Сообщение отредактировал Altasaire - 17-09-2008, 11:20

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
This is a Flammenwerfer.
It werfs Flammen.

Сыграл 6ы в:
• Exalted
• что-то про СИЛУ КРУТОСТИ, в духе ТТГЛ, Нидлесса, Девил Мей Края, Sengoku Basara и старых меха-сериалов
• Genius: The Transgression
• Eclipse Phase
• Неизвестные Армии
• Трансгуманизм
• 6итва разумов (Death Note/Liar Game/Mirai Nikki/Higashi no Eden...)
• что-ни6удь про алхимиков (нео6язательно FMA)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лазь >>>
post #112, отправлено 15-01-2008, 15:22


Воин
**

Сообщений: 40
Откуда: Тайный город.
Пол: женский

Комплименты: 70
Наград: 1

1. Имя: Лазь.
2. Раса: Человек (почти).
3. Пол: Женский.
4. Внешность… Хм…

Лазь подошла к зеркалу и напряженно всмотрелась в свое отражение.
Оттуда смотрела среднего роста девушка (примерно 165-170 см) с длинными черными волосами. На вид – 20 лет… Но внешность обманчива. Смуглая кожа, большие синие глаза. Аккуратный носик и ярко-красные губы. Черные одежды облегают стройное, сильное тело. Странного покроя одежды, с непонятной вышивкой, в которой вязь иероглифов переплетается с магическими символами. На ногах черные удобные сандалии.

Инвентарь:
- Орлиный шест Лазь. Девушка нежно провела пальцем по тонкой и идеально гладкой палке приятного песочного цвета. Длинная, не менее семи футов, но очень легкая и в то же время твердая, она ласкала ладонь девушки, вызывая в памяти смутные воспоминания. Когда-то шест всегда был рядом, когда-то он спасал ей жизнь, наводил ужас на врагов. Теперь это время вернулось. Лазь уверенно взялась за центр палки, крепко сжала кулак, чувствуя, как ее оружие наполняется жестоким холодом Кадаф, а затем отточенным, пришедшим из глубин памяти движением резко вскинула шест вверх. На конце длинной палки появилась стальная фигурка расправившей крылья орлицы. Оружие знало хозяйку.
- В ножнах, прикрепленных к правому бедру (не закрытому платьем), покоился острый кинжал.
- На обеих руках широкие браслеты (около 15-ти см), плотно прилегающие к коже. Защищают руки, а также служат маскировкой для метательных ножей, расположенных под ними.
- Магическая татуировка на левом плече. Сила которой известна лишь хозяйке.


Боевые умения:
Безупречное владение Орлиным шестом.
Владение практически любыми видами мечей (как двуручными, так и одноручными).
Очень высокая скорость в бою.
Школа магии – Кадаф. Древняя, почти забытая школа, базировавшаяся на ненависти ко всем, кто слабее. Множество разнообразных заклинаний. Определенной стихии нет.

Биография:
Теряла память при не уточняемых обстоятельствах. Осталась единственным представителем школы Кадаф. Путь в жизни не найден. Знания черпала из уцелевшей библиотеки. Остальные сведения биографии предпочитаю не распространять.

Сообщение отредактировал Лазь - 15-01-2008, 15:43


--------------------
~ Любит тот, кто превращает Ваши недостатки в Ваши достоинства... ©

~ Я не влюбленa в себя. Просто нравлюсь... ©

~ Мир вращается вокруг женщин. Но хуже всего то, что некоторые из них об этом знают... ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Беспалый >>>
post #113, отправлено 17-01-2008, 23:27


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Пол: мужской

Пальцев отрезано: 79

I
1.Имя: Беспалый;
2.Расса: ящероподобный гуманоид (без хвоста);
Пол: мужской;
3.Внешность: Ростом около метра девяносто, кожа зелёного цвета и груба как у ящерицы, лицо вытянуто, ушей нет, на их месте слуховое отверстие затянутые барабанными перепонками, вместо человеческого носа ноздри, глаза золотистого оттенка с вертикальным зрачком, по 4 пальца на кистях рук и ног, с небольшими когтями, длиной около двух-трёх сантиметров. Обычно одет в тёмно-серые, почти чёрные, штаны, белую рубаху, кожаную куртку;
4.Инвентарь: Два ножа с длиной лезвия 14 см, закреплены на поясе, так же на поясе, за спиной, закреплены две небольшие сумки в которых находиться по пять метательных звёздочек;
5.Боевые умения, школы магии: Немного умеет фехтовать и ипользовать как оружие всё, что под руку попадётся. Довольно большие телекенетические способности, также умеет находить живых, мыслящих существ, но читать мысли не умеет, обладает способностью хамелеона;
6.Биография: Изгнан из родного мира и удалена память о месторасположении и названии родины. Странствует по миру, вернуться на родину не надеется, даже с продолжительность жизни его народа (две с половиной – три тысячи лет) ему не хватит времени.




II
1.Имя: СР 0068 (Микаэль);
2.Расса: человекоподобный робот;
Пол: невозможно определить по органам, но по характеру мужской;
3.Внешность: Рост – 2 м, ширина в плечах – 1 м, окраска брони – темно-зеленый (в некоторых местах слезла), в местах соединений находятся пластинки металла (по типу чешуи), голова представляет собой прямоугольник, если смотреть в профиль то прямоугольная трапеция, на лицевой части находится один большой объектив (диаметр линзы 3 см) и два поменьше (по 1 см в диаметре).
4.Инвентарь: Русский револьверный гранатомёт РГ-6, два АКС-74У прикреплены на бедрах, длинный одноручный меч, длина лезвия 90 см (лезвие представлено в виде лезвия бензопилы, зубцы сделаны из искусственного алмаза, мотор, движущий зубцы, представлен в виде шестерни, собственного питания не имеет, электричество подаётся через ладони рук, может резать металл), два ножа по 17 см. Рюкзак-завод (высота 60 см, ширина 60 см, толщина 23 см, справа захват для меча, слева захват для РГ-6), энергетические щиты. За время путешествия был заменён скелет и броня на более прочную и лёгкую (сплав, из которого они сделаны, имеет свойства восстанавливаться через определённый срок). Двигательная система представлена комбинацией сервоприводов и гидравлики (тоже были усовершенствованы или заменены более совершенными аналогами).
5.Боевые умения, школы магии: прицельное ведения огня из огнестрельного оружия, невероятная сила, может видеть в разных спектрах;
6.Биография:
Страна-производитель: ЗАСЕКРЕЧЕНО. Наличие искусственного интеллекта. Причины исчезновения из «родного» мира: эксперименты с телепортецией. Выполняемые задания: основная: сбор информации; второстепенная: вернуться на базу.


7. Каждый вечер.

Сообщение отредактировал Беспалый - 18-08-2008, 17:59
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Venena >>>
post #114, отправлено 21-01-2008, 4:05


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Город Ха, далеко на Востоке
Пол: женский

Колокольчиков: 46

1. Диальварис Тирата Вэнена. Пользуюсь сокращенной версией — Диа Вэн.
2.Человек, женщина
3. Рост чуть выше среднего; лицо — см. аватар;одежда — красная рубашка с свободными рукавами, корсет усиленный металлическими пластинами для защиты, широкая юбка, мягкие сапоги.
4.Инвентарь: на поясе - длинный кинжал в ножнах, мешочек с 2 исцеляющими зельями, перчатки из толстой кожи; в голенище сапога спрятан серебряный кинжал с чарами белой магии; в левом рукаве на наруче — три метательных кинжала; в волосах спрятана леска; также на правой руке тонкий магический браслет с колокольчиком, позволяет не произносить заклинание вслух, а так же служит для хранения магической силы.
5.Кинжальный бой, метание кинжала, магия стихий. Ни в одном умении особой силы не имеет.
6. Родилась в мире под названием Терса. Владением магии училась там же. В процессе странствия по мирам научилась владеть кинжалом.
7.С этим пунктом сложно. Из-за «добрых» людей, которые обрезают все что под руку попадётся, интернета в доме нет. Раз в три дня (обычно чаще) обитаюсь в интернет кафе или библиотеке родного института, оттуда и пишу.


--------------------
У женщины может быть сто грехов и ни одного свидетеля.

"Стукнутых на голову второй раз не обижают - это не этично" Андрей Беляев
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
серый ангел >>>
post #115, отправлено 24-01-2008, 16:22


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: я повсюду иностранец...
Пол: средний

перьевв исскуственном хвосте: 9

Имя - Рауг (по-русски -ветер)

Расса - бывший человек, ныне - призрак.

Пол - мужчина.

Рост - чуть выше среднего, лицо скрыто маской, но почти "стерлось" за ненадобностью, волосы - почти прозрачные, свободные, длинные (до середины спины).

Одежда - длинная ряса монаха с капюшоном, превращенная в подобие короткого платья из-за множественных перевязок при жизни. На шее - небольшой крест, с кулак величиной, легкие полукожаные-полуметалические перчатки с небольшим когтем над безымянным пальцем правой руки, легкие кожаные ботинки с твердой подошвой.

Инвентарь: два ножа, освященный крестик, порошок из стекла, которым он слепит противников, пара дымовых шашек
, ловушки, снотворное-порошок (для вдыхания, отключает врага на несколько секунд), несколько сюрикенов для метания по множественным целям (т.к. он сам призрак, то и его инвентарь тоже является полуматериальными).

Пассивные навыки - бой вслепую, срытый бой, высокая скорость, приравниваемая к почти мгновенной телепортации, навыки акробатики, бескровный,не чувствует боль, полупроницаемость физических атак, сильно развитые чувства.

Магия и особые способности:
1) свет божий (магия) - отгоняет негативную магию и эффекты от перса.
2) использование креста (магия артефакта) - уничтожает призванную или серьезно ранит изначальную нежить. Кол-во зарядов - 6.
3) замедление противника (навык) - повышение реакции (своей) для более прицельного удара, при этом относительное замедление противника.
4) выбивание воздуха (навык) - заставляет сделать вдох и прервать словесное заклинание.
5) переход в стелс (навык) -позволяет на некоторое время исчезнуть.
6) высокий прыжок (навык) - без комментариев.

Родился в мире трех земель (демонов, людей и светлых духов), в семье деревенского пастыря, где научился "светить". Последним подарком отца был тот самый крестик, с которым он не расставался никогда. После смерти отца он пошел в наемники, а там и в наемные убийцы, чтобы хоть как-то прокормить свою старую мать. Там он отточил свои навыки скорости, виды боев. Один раз ему "заказали" человека, живущего на болоте. Посередине дороги он понял, что проваливается в болото. Как только он провалился. Через несколько часов он очухался и понял, что не пошел в царство мертвых, как должен был бы. Он превратился в призрака. Через некоторое время он понял, что был не единственным, кого послали уничтожить несуществующего, как оказалось потом, жителя болот. Были еще такие же "счастливчики", которые остались призраками. Никто не мог выйти с болота, и все были обречены на вечные скитания. Но Рауг не сидел сложа руки, он тренировался и один раз все-таки смог пройти через барьер болота. Теперь он стоит перед выбором: победить на арене и обрести тело заново, или проиграть и упокоиться.

Сижу в основном днем каждый день (4-7 часов) и почти все воскресенье.

Сообщение отредактировал серый ангел - 18-02-2008, 19:01


--------------------
Я был когда-то странной игрушкой безымянной....
Ангелы среди нас! Вглядись,и ты увидишь...
Жизнь- всего лишь предвестие смерти. Так зачем же мы здесь маемся, если исход всегда один и тот же?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гларей
post #116, отправлено 27-01-2008, 15:55


Unregistered






1.Гларей
2.Человек.Мужчина
3.Смотреть на аватар.
4.Полный стальной доспех, бастард, кинжал,амулет,сумка с элексирами
5.Хороший мечник, выносливый,магия паладина
6.Родился в поместии графа, принадлежу одному из почётных родов. В 15 лет посвятил свою жизнь истреблению ереси, нечести и т.д.Вхожу в паладинский орден. В основном жизнь провожу в странствиях.
7.В сети когда комп свободен, в основном по вечерам.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Genazi >>>
post #117, отправлено 9-02-2008, 7:42


Amor Fati
****

Сообщений: 498
Пол: средний

x: 1116
Замечаний: 3

Имя.
Сатари Натсухи

Возраст.
17 лет.

Внешность.
Невысокий для своих лет, и хрупкий на вид юноша. Мягкие пепельные волосы, спускаются до мочек ушей, прикрывают высокий лоб, и непослушной челкой норовят залезть в глаза. Узкое бледное лицо невыразительно, и показывает лишь безмерную усталость человека, который делает трудную и неприятную работу. На лбу, несмотря на подростковый возраст, уже успели прорезаться глубокие морщины, что говорит о том, что их обладатель часто хмурится, а возможно раздумывает о чем-то очень сложном. Темно-карие, почти черные глаза, смотрят внимательно, но без излишней цепкости. Белки глазного яблока подернуты красной сеточкой - вернейший признак недосыпа и общей усталости. Синеватые круги под ними лишь доказывают правильность гипотезы.
Уголки губ чуть опущены, узкий «треугольный» подбородок рассекает небольшой шрамик, что почти незаметен.
В левом ухе – небольшая сережка, с маленьким красным камешком – нечто похожее на сапфир, однако игра света на нем чуть более тусклая нежели на настоящих драгоценных камнях.
Узкие запястья туго обхватывают бронзовые браслеты, без каких-либо узоров, просто ровные и гладкие полоски металла.
Темно-серые штаны из странноватой, грубой на ощупь ткани, заправлены в мягкие сапоги из оленьей кожи. Холстяная рубаха серого оттенка прикрывает руки, оставляя открытыми лишь ладони с длинными пальцами.
Поверх всего этого одета побитая временем мантия, когда-то, по-видимому, бывшая черной, но от дорожной пыли приобретшая совершенно непонятный серо-коричневый оттенок.

Биография.
Юноша, чье тело покрыто Узором Боли, которым он научился пользоваться в совершенстве. Клан Сатари, чьи силы зиждились на этом умении – особом магическом рисунке, что наносится посредством ядовитых секреций что выделяет редкий вид древесных лягушек. Получить Узор – высокая честь, и её удостаиваются лишь сильнейшие представители клана. Рожденный под знаком Тени, он получил свой Узор уже в тринадцать лет.
Чуть позже, он был назван живым оружием клана Сатари, которого боялись другие кланы, и вместе с тем – собственные соплеменники. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, было предпринято несколько попыток уничтожить его, ибо глава Клана Сатари не был уверен в том, что сможет сдерживать растущую силу юноши.
Вскоре поняв что стал воплощением ужаса для своих родных и близких, Натсухи покинул родные земли, приняв участь вечного странника.

Способности.

Узор Боли.
Туловище, руки до запястий, частично шея, покрыты сплошным рисунком из ломаных и плавных линий. Каждая черта наполнена особым смыслом. С совершенствованием управления Узором, приходит новая сила, направленная на уничтожение врагов и защиту своего обладателя.



___________________


Имя.
Ория Крег Варнерс

Возраст.
25 лет.

Внешность, амуниция.
Множество людей перевидала на своем веку Арена, и нынешний её посетитель вряд ли смог бы поразить её воображение (коль скоро оно было бы).
Среднего роста мужчина, на глазок – лет эдак 25-30. Не особенно красив – внешность, прямо скажем специфическая: узкое лицо с отметинами оспин, легкая небритость, неаккуратными волосками собирающаяся вокруг рта и захватывающая часть шеи, на которой, франтовато и по-щегольски небрежно повязан темно-фиолетовый платок. В уголках глаз собралась стайка морщинок – верный признак того, что их обладатель либо часто улыбается, либо часто щурится. Хотя возможно и то и другое. Тонкие сизоватые губы, почти всегда растянутые в доброжелательной улыбке, слегка непонимающей и чуточку рассеянной, обнажающей ряд ровных, но довольно желтоватых зубов. Чистый высокий лоб закрыт жесткими темно-брюнетистыми прядями со слабой сеточкой седины.
Бледно-зеленые глаза расслабленно смотрят из под коротких ресниц, не цепко, вскользь, не выдавая никаких чувств, так, что казалось их обладатель – очень хороший игрок в покер.
Еще одна особая деталь – его руки постоянно в активной жестикуляции. При разговоре, при еде, и наверное даже во сне, его ладони и запястья словно живут своей жизнью, словно два паука они постоянно изгибаются в каких-то знаках, символах, сложных и простых, симметричных и не очень. Казалось, мужчина говорит на двух языках одновременно – языком звуков и жестов.
Сухощавое телосложение, не поражает воображения. Он отнюдь не дистрофик, но и не сказать что полноват. Нечто среднее, скрытое свободной шелковой рубахой, темно-синего оттенка с широкими рукавами и оставляющей довольно много места между его носителем и самой тканью.
Широкие штаны из опять же темно-синей хлопковой ткани – не туго, но обтягивают ноги владельца, заправленные в мягкие «городские» сапоги, из тщательно выделанной кожи, в которых не походишь по лесам, да по горам, однако, несмотря на это, товарный вид они отнюдь не потеряли, что наводит мысль о вмешательстве слабой магии.
Ремень с узкой бляхой в виде странного спиралевидного рисунка, из какого-то тускло блестящего метала, напоминающего бронзу, не слишком сильно стягивает пояс мужчины. На поясе, прикрепленные за удобные крючки-подвесы, что по-видимому сделаны на заказ талантливым ремесленником, висят друг за другом четыре мешочка одинакового размера – примерно с детский кулак. Что в них – неизвестно. Хотя по характерному звону можно догадаться.
Нелепые и обманчиво неудобные детали одежды скрывают в себе сложную систему, сделанную каким-то хитрым оружейником. А может даже и магом.
Каждая из них может послужить оружием. Каким? А нужно ли об этом знать, ведь это убьет весь интерес, не так ли?

Биография.

В ту неделю, вся Красная Гильдия была взбудоражена, словно осиный улей потревоженный палкой – еще бы, единственный и, судя по всему, последний наследник Главы Гильдии Крега Варнерса (он же – Старый Хрыч Варнерс), родился калекой! Неспособный двигаться, полуживой ребенок стал средоточием всех слухов в Доме Гильдии.
Поговаривали что это, достигшие своей цели предсмертные проклятья всех упокоенных клиентов Крега. Те, кто в это верил, суеверно чертили знаки Защиты, всякий раз, после общения, как с несчастным отцом, так и после встречи с его ребенком.
Те же, кто не верил, – считали, что это просто весьма неудачное последствия очередного династического брака, практикуемого ради чистоты крови среди Красных. Все-таки не стоило старику Варнерсу женится на собственной двоюродной племяннице.
Вот и результат – мать погибла при родах, а сын… Свободно у него двигались только голова и руки.
Люди озабоченные дальнейшей судьбой Гильдии, лишь качали головой, мысленно подбирая кандидатуру на роль нового основателя управительской династии.
Ритор Сибх?
Глуп как пробка, но послушен приказам. Такой будет слушаться знающих людей, становясь лишь марионеткой. К тому же – сын значительного члена Гильдии, обладающего даром Живой Крови, недавно почившего, но оттого бывшего ничуть не менее важным. Впрочем у этой идеальной со всех сторон кандидатуры существовал один, но серьезный недостаток – Ритор испытывал жуткий суеверный страх и невообразимое почтение перед Хрычом Крегом. И скорее шею себе сам перекусит, чем встанет без его согласия на место Главы.
Кайлер?
Умен, успешен, талантлив и дипломатичен. Но слишком своеволен. К тому же – к управлению не питает абсолютно никакого интереса. Будь его воля – навеки бы остался рядовым Красным Братом, не стараясь выбраться вперед. Для него это слишком «проблематично», как он выражается. А заставить его не удастся – назубок выучил Кодекс Гильдии, и знает его не хуже составителя.
А больше по сути и некому. Место Главы Гильдии – не та должность, на которую стремятся опытные Члены Гильдии. Разве что молодежь, но должна ведь сохраняться хотя бы видимость достойности и опытности предводителя, верно?
Сам же Крег, хоть и был весьма огорчен недееспособным отпрыском, но умирать все же не собирался, и твердо заявил что найдет способ вылечить свою плоть и кровь, не гнушаясь никакими способами. Сына он нарек Орией, что в переводе с древнего криорского означает «Надежда»…



…Которую как оказалось очень трудно воплотить в жизнь.
Спустя десяток лет, Крег, уже почти на пороге смерти, был немало разочарован, ибо ни маги Гильдии, ни лекари не могли добиться хоть какого бы то ни было результата по выздоровлению его наследника. Кроме разве что специального аппарата, немало облегчившего (во всех смыслах этого слова) жизнь будущего наследника: «САБВ» или «Специальный Аппарат Безпоследственного Выхода». За этим красивым термином скрывался вполне обыкновенный нужник, связанный одним концом с мальчиком, ну а другим с мини-порталом в выгребную яму.
За эти десять лет мальчик, прикованный к постели успел многому научится, и в большинстве из этого многого ему способствовала дружба с Кайлером, испытывавшему к Ории сочувствие и дружескую симпатию.
Вопреки предсказаниям лекарей, мальчик рос умненьким, живым и непосредственным как и все дети. Особого неудобства, он по поводу своего «несчастья» не испытывал (разве что «САБВ» иногда мешал).
Уже к тринадцати годам, он успел перечитать больше половины библиотеки гильдии, научившись некоторым магическим трюкам и заочно ознакомившись с многими видами оружия. Впрочем, теория – не есть практика.
Редко выезжавший за пределы Дома, он испытывал жгучее желание ознакомится с окружающим миром поближе, причем не как член Гильдии, а как путешественник.
Судьба была к нему милосердна, и вскоре лучшим магам и оружейникам Красной Гильдии удалось создать выход из сложившейся ситуации, причем очень даже вовремя, ведь жизненные пути Крега Варнерса неумолимо подводили его к логическому завершению всего.
Искусно сделанный костюм, скрепленный нитями Вечной Печати, переплетающейся с телом подросшего уже шестнадцатилетнего юноши, крепко соединял жестикуляцию рук с движениями всего тела, сделав это настолько профессионально, что все жесты привязанные на движения, ничуть бы не помешали ему в дальнейшей жизни.
Древняя магия настолько сильно пропитала каждую деталь одежды, что вытравить её развеивающим заклинанием не представлялось возможным, даже если бы очень захотелось.
Еще несколько лет ушло на то, что бы научится пользоваться этим чудо-средством.
Достигнув двадцатилетия, Ория научился в совершенстве управлять своим телом, так, что даже иные «нормальные» люди могли позавидовать.
Вскоре, обрадованный Крег, наконец, смог уйти на покой…

И уже по прошествии нескольких месяцев, Тихоня Ритор, сделал первые попытки к свержению юного Главы. Оказалось, его почтение к Хрычу Варнерсу все же не распространяется на его отпрысков.
В итоге, дрязги и интриги в Гильдии привели к тому, что Ории пришлось встать на поединочном поле против Ритора.
Я не буду утомлять вас пересказом битвы, но Варнерсу Младшему удалось победить. Отступники были наказаны, лишившись большинства привилегий (самой главной из которых была привилегия дышать), Ория был признан членами Гильдии, однако…
Юноша отказался от места. Он уже давно понял что вместе с титулом, наживаешь себе кучу проблем, вкупе с риском потерять как оказанную высокую честь, так и жизнь. Неудовлетворенный такими перспективами, он смог убедить неамбициозного Кайлера сесть на место Главы, объявив его своим приемником.

Сам же Ория стал путником, что как и герои книг которые он читал долгими ночами, пустился навстречу приключениям. Ха, приключениям…

Способности.

Ория еще в далеком прошлом выбрал тропу боевого мага. Самой располагающей в его положении оказалась невербальная элементалистика, использующаяся с помощью особого положения рук – печатей. Ведь как известно, на теле человека существуют особые точки, концентрирующие энергию, а на руках, вернее на их кистях, этих точек больше всего. Точки соприкасаются под особым углом, или в особом положении между собой, высвобождая энергию, что позволяет кастовать заклинание. Всего печатей около 12, по названиям животных Восточного цикла.

Две стихии, на которых он специализируется – это земля и вода. В каждой из них, он достиг определенных успехов, что делает его серьезным противником.

Некоторая сопротивляемость ментальным заклинаниям обездвиживания. Трудно разумом обездвижить то, что и так не двигается.

Слабая чувствительность боли. Кроме разве что зоны рук, шеи и головы.

Сообщение отредактировал Genazi - 26-02-2008, 7:32


--------------------
fukken awesome
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Барон Суббота >>>
post #118, отправлено 28-03-2008, 6:29


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1912
Наград: 3

1. Орм Сигурдссон
2. Человек, мужчина.
3. Внешность: высокий, крепкого телосложения, светловолос и голубоглаз, в уголках глаз собрались морщинки. а кожа на руках покрыта мозолями, от которых способны стереться вёсла драккара. Всё в этом человеке говорило, нет, даже кричало: "Викинг!" и тихо добавляло: "Бывалый". Двигается уверенно, но достаточно гибко.
4. Инвентарь: Полный поддоспешник (подшлемник, стёганные куртка и штаны), шлем-сова с клёпанной бармицей, клёпанная же кольчуга, спускающаяся до колен, наручи и поножи. За спиной прямой тяжёлый меч-каролинг в ножнах, поверх него кулачный викингский щит, на шее висит небольшой кошель с засушенными шляпками мухоморов
5. Умения: Орм - опытный воин, он умеет обращаться с разными видами оружия, силён, ловок и вынослив. Он берсерк и способен, с помощью некоторых грибов ввести себя в состояние боевого безумия, когда возможности его возрастают, а боль не чувствуется вообще. В это же состояние он может войти самостоятельно, но только при очень большом напряжении.
6. Родился и вырос на драккаре, в семье "морского конунга" Сигурда Косматого, с ранних лет участвовал в набегах отца, сперва лишь на побегушках, а потом, как полноценный воин. Затем случилось так. что корабль его отца взяли на абордаж и сожгли ромейские воины, он был единственным, кто выжил, на свою голову, и попал в гладиаторы на арене. Впрочем. там он пробыл не так долго, случилось восстание, он воспользовался случаем и бежал. С тех пор странствует, зарабатывая себе на жизнь мечом и мечтая стать скальдом. В последнем он не преуспел, что сильно его огорчает. Довольно любопытен...для викинга.
7. Бываю в инете регулярно, кроме экстренных случаев и непредвиденных обстоятельств.
____________________________________________________
1. Дятел
2. Оборотень дятло-человек
3. Внешность человеческая: тощий, высокого роста, с непропорционально длинными руками и ногами, тонкой шеей и достаточно крупной головой. Выглядит молодо, но болезненно - кожа сероватого оттенка, глаза карие, но постоянно подёрнуты сеточкой лопнувших сосудов. Волосы тёмно-русого цвета, довольно редкие. Особая примета - чудовищных размеров нос, не имеющий ни малейшей горбинки и от того выглядящий, как неудачная пародия на Пиноккио. Одет в латанные-перелатанные холщовые штаны невнятного цвета, кожанную куртку на голое тело и шлем "топхельм". Всё кроме шлема ему велико и висит, как на вешалке.
Внешность дятла: обычный дятел, только очень уж крупный - такой и человеку черепно-мозговую травму устроит при желании!
4. Инвентарь: одежда, плюс кошелёк с несколькими медяками
5. Умения: в человеческой ипостаси - магия стихий. Воздух вполне себе контролируем, остальное изливается бурным потоком, но плохо контролируемо. В ипостаси дятла: Полёт и тайное боевое искусство дятлов Пьяный Клюв.
6. Меньшую, но наиболее счастливую часть своей жизни он провёл самым обычным дятлом в самом обычном лесу. Долбил кору в поисках жучков и сотрясения мозга и ни о чём особо не беспокоился, пока в этом самом лесу не разместил свою резиденцию очередной Чёрный Властелин, который тут же начал изменять местность согласно своему статусу. Естественно, очень скоро в лесу не осталось ни одной не мутировавшей зверушки, а дятел...дятел стал самым страшным чудовищем. которое только может быть. Он получил в навязанное пользование человеческий облик, да ещё и магические способности. Властелин им заинтересовался и попытался поймать, однако, приспешники. посланные на поиски интересного существа были найдены с тяжёлыми черепно-мозговыми травмами, а Дятел навеки исчез из того леса. Так с тех пор и бродит.
________________________________________________________
1.Мастер Фонарщик.
2. Человек. Был во всяком случае.
3. Внешность: Среднего роста и худощавого телосложения человек с внешностью потомка брака между европейцем и азиаткой - чёрные жёсткие волосы, немного уплощённое лицо, угольно чёрные глаза и смуглая кожа. Одет в кимоно с завязками на рукавах и у щиколоток, широкий плащ и конусообразную китайскую шляпу. В руке очень массивный посох с намертво вделанным в оголовье солжным фонарём на конце.
4. Инвентарь: вышеуказанный посох, кремень с кресалом, плотно закрывающаяся маслёнка. Лёгкие наручи
5. Умения: монах, в совершенстве владеющий тайными боевыми искусствами и умеющий направлять внутреннюю энергию .
6. Никто не знает, что происходит с теми, кого выбирают в ученики Монахи Пути, чей монастырь затерян далеко в горах, так что можно говорить лишь о том, как однажды с этих самых гор спустился человек с огромным посохом, называющий себя Мастером Фонарщиком и странствующий по миру, преследуя одному ему ведомые цели.

Сообщение отредактировал Orrofin - 19-06-2008, 17:52


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Беляночка >>>
post #119, отправлено 6-04-2008, 21:25


блондинка, этим сказано все...
***

Сообщений: 120
Откуда: Ледяной дворец забытых снов и мечтаний
Пол: женский

Снежинки: 151

1.Эйлира

2.Эльфийка

3. Невысокая, хрупкая блондинка с холодными, карими глазами. Движения незаметные, в чем-то даже скупые. Волосы сколоты в пучок. Одета в белую блузу и белую, широкую юбку до щиколоток с широким поясом из коричневой кожи, украшенном вытесненными рунами. На ногах ботинки с высокой шнуровкой. Запястья перехвачены коричневыми наручами с тиснением.

3-а. Изображение
user posted image

4.Кнут (3 метра)
Шпага (ранний испанский вариант, скорее тонкий меч)
Кинжал
Кольцо-накопитель на среднем пальце правой руки
Амулет против чтения мыслей и ментальной магии на шее
Наручи с защитными рунами (слегка смягчают или замедляют действие атакующих заклятий)

5.Боевые навыки: шпага, либо шпага +кинжал.
Магия: вода (лед) + огонь.
Танцовщица. Владение телом, акробатика.
6. Я слишком молода по меркам моего народа… Фактически еще совсем дите, мне около 70 лет. Не так давно случилось событие, расколовшее мой мир пополам - на до и после. До него я обожаемая и единственная дочь одного из лучших воинов нашего народа, моя мать, его возлюбленная жена, так и не сумела подарить ему сына, и очевидно из-за этого не сказала ему ни слова, когда он начал обучать меня владению шпагой, кнутом и вообще, умению сражаться любым оружием, которое оказывалось под рукой… К тому моменту, когда отец понял, что молодой эльфийке благородного рода больше подходят иные занятия, я уже спокойно брала верх над лучшими из его отряда. И совсем не стремилась заниматься женскими делами.
Под угрозой отправки к тетушке в глубь страны, мне пришлось заняться изучением этикета, языков, танцев, умению вести беседы и прочими на мой взгляд бесполезными делами. Родители ни на минуту не оставляли меня в покое, читая лекции на тему: «как должна себя вести высокородная эльфийка, дабы не опозорить всю свою семью».
Но в день свого представления королю и королеве, я увидел его…
И это разбило всю мою жизнь пополам. Он был не нашего рода, и даже не нашей расы. Он был дроу… Весь свой первый, и как оказалось последний, визит ко двору, я провела рядом с ним, скрываясь от досужих взглядов и болтливых языков…Каждый день был упоительно нов и интересен… Мне казалось тогда, что весь мир принадлежит нам, что он отвечает мне в той же мере, в которой я дарила ему свою любовь… И я решилась… Ради него я опозорила свой род, иными словами я уехала с ним, когда завершив все свои дела, покинул двор нашего короля.
Уже в пути, из разговоров его свиты, я поняла, что он женат и прочит мне место своей «диали», то есть официальной возлюбленной… Может и надо было подчиниться уже произошедшему, но семейная гордость восстала против такого решения… Он попытался меня задержать ,но после короткого поединка я ушла, забрав с собой его кольцо. На память…
Слава всем богам, удача мне улыбнулась, и я встретила магичку, которая разглядела во мне определенный потенциал и отвела меня к своему учителю, под началом которого я несколько лет изучала стихийную магию, специализируясь на магии воды (льда) и огня.
Через некоторое время, я почувствовала в себе силы идти своей дорогой и, распрощавшись с учителем, ушла странствовать по мирам.
Сердце и душа заледенели, только я до сих пор помню его глаза, его руки, его слова… И мечтаю хоть когда-нибудь увидеть…. Глупо…

Перебрав множество миров, пройдя через множество реальностей, я от усталости перепутала параметры портала, и случайно попала прямо на главную площадь города. Оглянувшись о сторонам, я увидела надпись «Клуб «Латная рукавица».

«Наверно мне сюда…» - подумала я. И решительно зашагала к двери…


7. Каждый день где-то с 22-30 до 2-00

Сообщение отредактировал Беляночка - 14-08-2008, 23:41


--------------------
О чем ветер поет в сердце пустом моем,
А поет он о том, что лед сковал все в сердце моем...


Это будет мне стоить
Тепла моих глаз
Эта ночь - развлеченье
И прихоть на час...


И еще одна сказка разбившись, превратилась в снежинку...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #120, отправлено 7-04-2008, 21:40


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4164
Наград: 26

1) Астролябия Ван Хельсинг

2) Человек. Женщина. Хотя иногда при взгляде на нее кажется, что эти понятия – взаимоисключающие.

3) Вся внешность Астролябии замечательно соответствует эпитету "нервная". Девушка (довольно молодая, на вид лет 20-22) производит такое впечатление, словно считает себя фабрикой по производству фейерверков, сторож которой покуривает на рабочем мете в каждую свободную минутку. Человек, который не знает, чего ждать от самого себя? Да. Именно. Вы попали в точку.
Кроме высшей степени нервозности движений, Астролябия обладает:
а) Длинными светлыми волосами
б) Длинным носом (поговаривают, что достался от какого-то знаменитого прапрапра, как и фамилия)
в) Не в меру стройным, т.е. слегка дистрофичным телосложением
г) Магическим жезлом. которым она несет справедливость во имя чего придется
Одета… одета и слава богам. К сожалению пафосоненавистников, облачена в темные одежды с повышенным содержанием блестящей кожи, шнуровок и серебряных пряжек. Темные одежды слегка великоваты (не исключено, что тоже достались от прапрапра), но это мелочи. Главное – сила.

4) Инвентарь… охо-хо. Сюда входит упомянутый выше магический жезл, кинжал (когда-то, может, и был магическим, но сейчас используется для вычищения грязи из-под ногтей), набор отверток (вдруг пригодится) и огро-о-омный крест на цепочке. Последний сделан из весьма тяжелого металла, поэтому носится не на шее, а на поясе. Религиозной ценности не несет, применяется как оружие (в самом крайнем случае – запустить противнику в голову и с криком "Аааа!!!" сматываться куда глаза глядят). Сотрясение мозга средненькой тяжести он вызвать вполне способен.

5) Астролябии довелось пройти ускоренный курс Боевого Пути Желтого Скорпиона, Заблудившегося В Пустыне, по случайно найденной на чердаке дома брошюрке, наверняка передававшейся в семье из поколения в поколение. Одна только Стойка Скорпиона На Хвосте В Ветреный Полдень способна повергнуть даже самого опытного, видавшего виды противника, в экзистенциальный ужас…
Но основная стезя Астролябии, конечно, магия, которой она решила заняться вопреки наставлениям мамы и папы. Магический жезл (наедине она называет его Джорджи) дает ей власть над некоторыми проявлениями стихийной магии и некоей странной разновидностью чудотворства, не подчиняющейся ни логике, ни самой Астролябии.
Дождь из лягушек? Нет, тут он нервно курит в сторонке. Вот превращение собственных сапог в живую капусту куда ближе… Но к счастью, это случается редко.

6) Наследственность, преемственность поколений, фамильная честь – вот чем забивали хорошенькую белокурую головку Астролябии с самого детства. Знаменитые предки, будучи давно мертвыми, тем не менее невероятно давили на самооценку. Дедушки, бабушки, мама и папа, старшая сестра – все они посвящали себя борьбе с различными опасными тварями методом их, тварей, насильственного упокоения с помощью чеснока, серебряных пуль и осиновых кольев.
Астролябия решила, что займется магией и будет нести справедливость. Безо всяких там кольев. И никаких вампиров с оборотнями, пожалуйста. Семейство этого не одобрило – ну что такое фаерболл по сравнению с хорошо настоявшейся святой водой? Да, пафосно, да, действенно… но фамилия-то у нас Ван Хельсинг, милая, а это кое-что а значит!.. Астролябия уговорам родичей не вняла и покинула отчий дом в поисках приключений и того, во имя чего можно нести справедливость своим магическим жезлом.
Или тех, на ком можно отработать заклинания.

7) В сети каждый вечер, играю по настроению и далеко не со всяким =)


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мора >>>
post #121, отправлено 12-04-2008, 17:48


Mr. Snippy
*****

Сообщений: 598
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

:| Важных Миссий: 1179
Наград: 5

1. Зефирия (ласково – Зефирка, сокращенно – Зефи).
2. Нежить, женщина.
3. Девушка среднего роста. Выглядит лет на двадцать. Кожа мертвенно-бледная. Глаза желтые без радужки, зрачка и (о, ужас!) в темноте грешат свечением. Волосы длинные и (о, ужас два раза!) темно-фиолетовые. Стройная и привлекательная. Если вас, конечно, привлекают аппетитные, но слегка неживые формы. Тонкая чуть зловещая улыбка.
В одежде предпочитает длинные платья темных тонов с разрезом от бедра и высокие изящные сапоги.
4. Одежда. На поясе – кинжал с виду совершенно непригодный для боя. Правильно, кинжал ритуальный. Так же имеется гладкий посох из черного дерева с навершием в виде крылатого беса, который держит в лапках черную сферу. Точно такой же бес по имени Пигтал является фамильяром Зефи. Но, в отличие от навершия, гад зеленый и с прескверным характером.
Так же на поясе (и как только держится?) висит черная-черная книга, переплетенная тонкими цепями. Картины в этой книге рисуют ужасное будущее всему человечеству: смерть, мор, голод, войну. Впрочем, все картины нарисованы самой Зефи, а книга является чем-то вроде блокнота, в котором вперемешку с особо ужасными заклятиями находятся интересные рецепты домашних пирогов, наброски рисунков, немного понравившихся Зефи стихов и песен. На шестьдесят четвертой и шестьдесят пятой страницах странный обугленный отпечаток, напоминающий по форме чей-то длинный и, судя по расположению отпечатка, - любопытный нос.
И все на том же поясе (надо заметить, поясе кожаном и массивном) висит небольшой кожаный мешочек, содержащий: белый мелок, горсть когтей и клыков, пару гладких камешков, маленький прозрачный фиал с чьей-то кровью и парочку монет.
5. Как уже можно было понять из облика девушки, она, как это принято называть, чернокнижник. Владеет магией тени, тьмы, крови, смерти и демонологией. В общем, полный набор. К тому же недурно обращается с посохом. Ах да, знает, как правильно держать кинжал. На этом ее взаимоотношения с клинковым оружием заканчиваются.
В силу своей неупокоенности ловчее и сильнее человека.
6. Быть мертвой не так уж и плохо. Естественно, если вы не просто неподвижный труп или зомби, а именно нетленный мертвец. Это Зефирия поняла достаточно скоро, сразу после того, как с кинжалом в животе открыла глаза. Девушку безжалостно принесли в жертву какому-то там кровавому богу, но толи бог отсутствовал на своем подземном троне, толи руки у адептов были слишком кривые, но нарушились нити заклинания, и обернулось все так, что уже умершая девушка поднялась с алтаря и невинно поинтересовалась, что кинжал делает в ее животе.
Как правило, если вы настолько немертвы, заняться простой размеренной жизнью вам никто не даст. В ваш замок будут совершать паломничества сотни героев, дабы избавить мир от скверны. В общем-то, их мало волнует, чем вы занимаетесь в темных подземельях своего замка, по их мнению, в таких подземельях занимаются только тремя вещами: пытают людей, вершат черные ритуалы или вершат черные ритуалы, пытая людей. Так что спокойную жизнь придется забыть. А что остается? Правильно – приключения.
7. Каждый день, чаще вечером.

Сообщение отредактировал Мора - 16-04-2008, 17:09


--------------------
Даже злые хиппи - и те боялись Сниппи...
Снайпер без Капитана как русский borsch без сметана!
Заааавтра в семь двадцать две я буууду сидеть в ките, метать в стену дротик и думать о Пилоте >: (


Я бегу по Мертвой Зоне словно чумачечий, потому что не хочу ранений и увечий! :|
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Бросить кубики | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-04-2024, 7:15
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .