Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Что Вы курите и где Вы это берете?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ??-????? <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
НольДевять
я никого не учил. и на ХИ не был.
МГ - были. посмотрели, решили что
будут делать так. ну и чего теперь то?

PS МТО!!!! огого!))))
Гай
Цитата(951109 @ 23-09-2005, 17:05)
МГ - были. посмотрели, решили что
будут делать так. ну и чего теперь то?
И теперь очень хочется узнать, с какой стати МГ, состоящая из людей, которые на ранних ХИ не были, более того, многие из этой МГ вообще ни на каких ХИ не были и считают ХИ чем-то предосудительным, собралась делать ХИ, да еще и "возрождать дух ранних ХИ", о котором они могут знать только в пересказе.
Не, ну собственно, с какой стати - бог с ним, вот попала вожжа под хвост типа "хачю сделать ХИ, и все тут", и ладно, с этим не поспоришь, но зачем за ХИ выдавать нечто совсем на нее не похожее? Хочешь делать ХИ - делай именно ХИ.
А дальше мы начинаем выяснять, кто из нас лучше знает, что же такое ХИ. Я утверждаю, что я и мне подобные, потому что я с 91-го года на 14-и ХИ был и в подготовке 6-и принимал участие, а почему МГ утверждает, что лучше знает она - я пока ничего внятного не прочел.
НольДевять
ну ты даешь. список. поименно. или правь
прямо сейчас. пока они этого не видят. это
просто что-то с чем-то.... кстати, цитата:
Цитата
Мастерские группы понимаются как команды
единомышленников с общей мировоззренческой и
эстетической базой – такими командами можно делать
революции и создавать произведения искусства. Потому что
игра – это и то и другое сразу. Набор случайных
честолюбцев, понимаемых как мастерская группа, себя
дискредетировал. Мастерская группа – это прежде всего
стиль.

первоисточник указать?
насколько я понимаю, эта тзр более чем близка МГ.
Гай
Цитата(951109 @ 23-09-2005, 17:36)
ну ты даешь. список. поименно. или правь прямо сейчас. пока они этого не видят. 
Какой список, чьих имен, что править, кто не видит??


Цитата(951109 @ 23-09-2005, 17:36)
кстати, цитата:
насколько я понимаю, эта тзр более чем близка МГ.
И что? ну цитата. Впечатления не произвела, точку зрения частично разделяю, частично нет. Какой я должен был сделать вывод из нее?
Дайра
К вопросу можно подойти с иным критерием: люди, сделавшие с нуля всесоюзный проект, раскрутивший его до массовости ХИ, имеют право делать игры так, как считают нужным. Зачем им понадобилось оставить привычное амплуа и заняться ХИшками - могут точно и однозначно ответить только они сами.
Лично для меня мнение именно ТАКИХ людей кажется куда авторитетнее тех кто "играл, играл, ничего не выиграл" (Поле чудес). Можно из года в год юзать чужой, раскрученный до тебя бренд, а можно сделать Волков Одина, да так, что ныне это не менее известный бренд. Ну и последним аргументом в споре, думаю, может стать то, что еще до презентации игры на Зиланте у нас уже 200 заявок. Это и ответ Миранде по поводу ее "большинства".

Многоуважаемый Гай. Может, вы и были на несчетном количестве ХИ, однако вот заметного следа в них не оставили. Колобаева - знаю, Коровку знаю, еще многих "создателей ХИ знаю. Вас, простите, нет...
Гай
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 18:50)
Зачем им понадобилось оставить привычное амплуа и заняться ХИшками - могут точно и однозначно ответить только они сами.
Да как-то не похоже, что ОНИ (а Вы - не часть ИХ?) сменили амплуа. То, что ОНИ декларируют - это не ХИ.

Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 18:50)
Многоуважаемый Гай. Может, вы и были на несчетном количестве ХИ, однако вот заметного следа в них не оставили. Колобаева - знаю, Коровку знаю, еще многих "создателей ХИ знаю. Вас, простите, нет...
Блин, а Коровка то и не знает, что он "создатель" smile.gif Колобаев, кстати, тоже таковым не является. Ольга, будьте точнее в формулировках: пишите "я не знаю, какой след Вы оставили....", а не "Вы не оставили". Мне абсолютно безразличен мой рейтинг в глазах незнакомых мне людей, деяния и заслуги которых, кстати, мне неизвестны. Хотите узнать мой вклад в историю ХИ - спрашивайте у того же Коровки. Или например у Марины, которая была главмастером ХИ-01, или Отче Федора, бывшего главмастером ХИ-99, благо они тоже присутствуют на этом форуме.
Да, и кстати, Вы просто знаете Колобаева и Коровку или же Вы можете сказать, что они сделали для ХИ? wink.gif Судя по тому, что причислили их к создателям - Ваши знания весьма поверхностны.
P.S. А вообще, что за детские попытки вместо того, чтобы ответить на вопросы, перевести разговор на личности? Никто не оспаривает, что кто угодно может делать все что ему угодно. Речь о том, кто может лучше судить, соответствует заявленная игра своему наименованию или нет. Я спрашиваю, "откуда вы знаете, что такое ХИ", а Вы отвечате "мы супер-пупер крутые и можем себе позволить делать ХИ". Ну так здорово, делайте! Но только именно ХИ, раз уж заявились делать ХИ.
Lenelven
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 18:50)
Многоуважаемый Гай. Может, вы и были на несчетном количестве ХИ, однако вот заметного следа в них не оставили. Колобаева - знаю, Коровку знаю, еще многих "создателей ХИ знаю. Вас, простите, нет...
*


Если ВЫ не знаете, то это не о чем не говорит, кроме опять же того, что вы плохо знаете сами ХИ.
Marina
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 15:50)
К вопросу можно подойти с иным критерием: люди, сделавшие с нуля всесоюзный проект, раскрутивший его до массовости ХИ,  имеют право делать игры так, как считают нужным.  Зачем им понадобилось оставить привычное амплуа и заняться ХИшками - могут точно и однозначно ответить только они сами.
Лично для меня мнение именно ТАКИХ людей кажется куда авторитетнее тех кто "играл, играл, ничего не выиграл" (Поле чудес). Можно из года в год юзать чужой, раскрученный до тебя бренд, а можно сделать Волков Одина, да так, что ныне это не менее известный бренд. Ну и последним аргументом в споре, думаю, может стать то, что еще до презентации игры на Зиланте у нас уже 200 заявок. Это и ответ Миранде по поводу ее "большинства".
Многоуважаемый Гай. Может, вы и были на несчетном количестве ХИ, однако вот заметного следа в них не оставили. Колобаева - знаю, Коровку знаю, еще многих "создателей ХИ знаю. Вас, простите, нет...
*


Ох. Грехи мои тяжкие... huh.gif
Люди сделавшие крутые большие новые раскрученные бренды вполне имеют право дальше делать крутые раскрученные бренды. Что им мешает раскрутить любой проект так, что ХИ останется местечковым фестивалем? Почему таким крутым людям нужны ХИ, они же были моветоном?
А когда начинаешь юзать уже до тебя раскрученный бренд (ведь вы теперь тоже так делаете), то ты значит этому бренду немного обязан. Никто же не покупает, к примеру, фирму Сони, чтоб начать производить средство Фэйри?
Заявки будут на любую ХИ, которая заявлена как ХИ, тут хвастаться нечем. Даже если ни одного мастера почти знать не будут, все равно приедут.
Вы уже второй раз загаворили о своем доверии только известным людям, но я знаю много людей, которые предпочитают не "светиться", но без которых не выгорела бы масса проектов.
Еще древние говорили, что лучший правитель тот, дел которого подданные даже не замечают.
Это я не к тому, что все известные люди плохие, а к тому, что не все неизвестные невежи.
Просто кому-то честолюбие в сфере РИ может быть абсолютно чуждо.
Вот мне, например, (извините, что о себе) честолюбие чуждо вообще. Мне достаточно, что один-два знакомых человека знают (неважно - осудили или одобрили) то, что я сделала.
Я, кстати, не говорю, что ХИ должны быть именно такими, как я думаю.
Они могут быть очень разными. Очень!
Но!
У ХИ есть цели и задачи, которые уже сформировались. И многие ждут от бренда ХИ именно этого - возможности реализовать на ХИ именно такие цели и задачи. Это и обкатка команд. И, я бы даже сказала, отсутствие жесткого догматизма в определениях и назначениях.
То, что ХИ по Толкиену итак все знают. Значит самое главное требование - знание первоисточника, а дальше уже дело капитанов и их работы с командами над командной и личными квентами.
Далее. Антураж.
В прошлом году мы сделали вместе с МГ хороший шаг вперед, внесли в правила обязательный минимум костюма по расам и персонажам.
Может вам это смешно. Может на Сильмэкстриме и других крутых играх с костюмами все более чем хорошо.
НО на ХИ едет много новичков. Некоторые несмотря на усилия мастеров - без команд вообще. Это большое количество неприкаянных людей. Можно от них отмежеваться и сказать "не ездите к нам, у нас все серьезно". "Как, у вас нескольких костюмов нет?"
Но можно поднимать их уровень. Ведь они хотят играть.
ХИ для многих это первая большая игра. Они только входят в мир больших крутых игр. ХИ - они как мостик.
Я тоже хочу ХИ высокого элитарного уровня. НО надо бы добиться этого не путем спихивания с подножки непрошедших жесткий отбор.
Это не для ХИ.
Поднимать уровень, как я уже писала надо работой с командами и игроками.
Да. Это неблагодарная и сложная работа. Они будут кричать, что не поняли и хотят иначе, надо объяснять, обучать, приводить примеры, давать выкройки, помогать с квентами. ХИ это как ликбез. Причем именно период ДО ХИ является главным. Потому, что насколько начинающий игрок включился в подготовку, настолько и отыграл.
Я понимаю, что именитым заслуженным игрокам прошедшим все мыслимые и немыслимые мистериалки, а плюс к этому периодически выигрывающих на бугуртах (утрирую), так вот, таким игрокам ничего не стоит приехать на игру и украсить ее своим участием, и костюмов у них до фига, и в роль они войдут за 10 минут, и снаряга у них на любой случай жизни и в нескольких экземплярах, и т.п. Хотите игру только с такими игроками? Честно? Я - ОЧЕНЬ хочу!
НО
Есть большое но. Ниша такой кашеварки как ХИ заполнена быть перестанет. Неблагодарным делом возиться с новичками и очень разными типами игроков (на других-то играх они делятся. а на ХИ - это такая разная шерсть) никто не станет заниматься... sad.gif
Я считаю, что ХИ не хуже многих элитных игр. В них к тому же меньше ханжества.
Ну почему крутым мастерам всех времен и народов было не собраться и не сделать ХИ в стиле ХИ, но хорошей?
Поправьте меня если я не права:
Демократизм ХИ состоит в том, что туда попасть могут все, кто хочет.
Приездом на игру они, как и на остальных играх, подписываются выполнять правила и играть свое понимание роли, на которую его приняли, не более!
Дело мастера объяснить до игры игрокам вместе и по отдельности, почему и как им надо видеть свою роль.
Гарантия того, что игра пойдет нормально обычно достигается мастерами ХИ за счет попытки предварительного планирования, на какие ключевые роли кого лучше поставить, равно как и какого типа команду на какие вакансии пустить. Поэтому контенгент ездящих на ХИ надо знать и любить. А новичков уважать и уметь распознавать, даже если они пока что-то недочитали, или недошили, или даже недопоняли.
Мастерская группа должна быть по возможности большая, из спокойных людей, в идеале: из тех, кто знаком части игроков. ХИ без проблем почти не бывает.
И еще.
В людей надо верить. Надо давать им понять, что ждешь от них сказку и хороший отыгрыш. Привести примеры такой сказки и отыгрыша. Азартно, но искренне спорить с ними, стоит ли внести контекст из какой-то культуры в культуру той или иной расы. Обсуждать все другие вопросы, которые игроки посчитают важными для игры. Не пытаться сказать им, что знаешь лучше, чем они, как и что им делать. Так людей и игроков не воспитывают. Скажите людям, что вы им доверяете. Что вы ждете от них проработанные интересные квенты. Что вы поддержите их с любыми неглупыми задумками. Что вы ждете, что их костюмы будут замечательные, и что вы просите их сделать не один, а два или три комплекта костюмов. Потому что хотите им предоставить возможность поиграть не одну роль. Не как наказание, боги меня побери, а как дар. Что их ждут интересные квесты и жесткая проверка оружия на безопасность. Что вы уверены, что никто не забудет о собственном здоровье, поскольку август - "не июль даже". smile.gif
Дайте игрокам понять, что вы ждете от них хорошей игры и собираетесь им помочь с подготовкой и не мешать на игре, а потом начните все это последовательно выполнять - и вот тогда игроки горы для вас своротят и спорить не будут.
Блиннннн. Опять расписалась. Литфорум что ли влияет? rolleyes.gif
Ну его на фиг, перерыв на выходные, адью wave.gif
Дайра
Как много слов и как мало смысла
Я знаю, что такое ХИ. Хотя, когда я начинала играть, на ХИ попасть было сложно. Ну да ладно, пусть теперь это массовая игра "для всех" Никто, вообще-то, никаких барьеров и не ставит. Пока все ваши возражения сводятся к посмертию, однако то, что этого не было на ваших ХИшках, не значит, что идея плоха. На той же игре "Ведьмак. Нечто большее." был выкуп из мертвятника. Могли выкупить свои. Могли - чужие. НИКОГО это не смущало. Приехало более 2500 человек. То, что вам это не известно, говорит о вашем незнании современной игротехники.
Не нужно нас учить делать игры. Не нужно нас учить работать с игроками. Желаете сделать лучше - сделайте ХИ07.

2 Гай - создатель, это тот, кто создает - делает, мастерит. Я имела ввиду мастеров. Каждый из них делал ХИ так, как видел, как считал правильным. Ну не знаю я - и вы, думаю, не знаете "Проверочно-ревизионную комиссию по производству ХИ." Этакое ОТК. Нет его. И это замечательно для самих ХИ.
К вопросу о "бывших". Меня братец вывозил в 1994 в Шаховской (или Шиховской р-он) на-посмотреть ХИшки. Тогда это он назвал "Большая игра". По этому из мастеров знаю Колобаева, Корова делал ХИ когда мы делали Монсегюр ну и так далее - кого вспомнила "навскидку", того и назвала.
Marina
Дайра
Как много слов и как мало смысла

Леди, я ни разу не позволила себе сказать, что в словах моих оппонентов мало смысла. sad.gif Культурный человек скорее подумает, что он не все понял, чем что его оппонент дурак. В ы так не считаете?
Или вы пытаетесь задеть именно меня. Не действует. Я знаю, что в моих словах есть смысл. И ваши слова, кстати, тоже лишенными смысла не считаю.
Я знаю, что такое ХИ.
О! Прекрасно. И что же? ХИ мне очень небезразличны. Действительно хочу узнать, что вы думаете.
Хотя, когда я начинала играть, на ХИ попасть было сложно.
Серьезно? Вы первая, от кого я такое слышу. В чем же состояла трудность?
Ну да ладно, пусть теперь это массовая игра "для всех"
Она всегда была для всех - для всех желающих поиграть в игру по Толкину. Были бы деньги на дорогу и желание играть.
Никто, вообще-то, никаких барьеров и не ставит.
Отлично! Мне эти слова нравятся! Остальная МГ под ними подпишется? Уверяю, я пойму эти слова правильно и не буду пытаться сказать что ваше разрешение означает приезд на игру в любой одежду с любым оружием и настроем. Спасибо за доверие. это очень важно. Я серьезно.
Пока все ваши возражения сводятся к посмертию, однако то, что этого не было на ваших ХИшках, не значит, что идея плоха.
Я разве сказала, что идея плохая? Она просто не совсем подходит для ХИ, и многие уже вам привели причины, по которым видно, что недифференцированное отправление людей после смерти по разным командам приведет к бардаку, с которым вам же станет сложно справляться. Люди искренне писали, никто не пытался никого опустить.
На той же игре "Ведьмак. Нечто большее." был выкуп из мертвятника. Могли выкупить свои. Могли - чужие. НИКОГО это не смущало. Приехало более 2500 человек. То, что вам это не известно, говорит о вашем незнании современной игротехники.
Почему вы решили, что мне это неизвестно? sad.gif Я многие игротехнические приемы знаю. Понадобится - еще столько же придумаю.
Не нужно нас учить делать игры. Не нужно нас учить работать с игроками.
Да что за обиды между мастерами? Разве то, что с вами попробовали поделиться опытом и взглядами может оскорбить? Учиться вообще никогда не поздно. Я не говорила как делать игру и как работать с игроками. Я говорила о том, что лучше воспринимает именно контенгент ХИ. Выражение в форме типа "сделайте так и вас поймут" было литературным и не относилось конкретно к вашей МГ.
Желаете сделать лучше - сделайте ХИ07.
Я сделаю, сделаю. Не 2007, так другую. Вы тоже кстати говорите, что мне делать, а что нет. wink.gif 1 : 1
Мне искренне жаль. что вы никакого смысла не усмотрели в моих словах.
Ну нет так нет... huh.gif
smile.gif
*

[/quote]
Гай
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 20:22)
когда я начинала играть, на ХИ попасть было сложно.
НИКОГДА такого не было.

Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 20:22)
2 Гай - создатель, это тот, кто создает - делает, мастерит.
Тот кто делает и тот кто мастерит - разные люди. Вы знаете некоторых из тех, кто мастерит - потому что они на виду. И не знаете всех тех, кто создает - потому что некоторым из них этого не надо. Еще раз прошу - точнее с терминологией.

Историческая справка: на ХИ-91 из мертвятника могли выпустить не обратно в свою команду, а по указанию мастера. Тогда было много правил, применять которые сейчас - безумие. Например, никакого ночного времени в боевке и "натуральная" экономика smile.gif
tigra
Цитата(Гай @ 23-09-2005, 20:51)
Историческая справка: на ХИ-91 из мертвятника могли выпустить не обратно в свою команду, а по указанию мастера. Тогда было много правил, применять которые сейчас - безумие. Например, никакого ночного времени в боевке и "натуральная" экономика smile.gif
*



А еще немного раньше, не на ХИ, а на других играх с количеством народу от 100 и выше, костюмы и оружие были побираемы, и мастера могли выпустить игрока после смерти в любую команду...
И на Балинке (ХИ93) из мертвятника можно было выкупать людей...
А на ХИ-94 были сознательные выходы игроков в другие команды, результаты этих выходов не слишком понравились всем участникам...

Это я к тому, что нового в "выходе из мертвятника в другие команды или в одежде" МГ "ХИ2006 Equilibrum", наверное, не придумано...
И к тому, что не только одна МГ, которая заявила игру "ХИ2006 Equilibrum", может судить о том, как это все работает...


Собственно, хотелось бы увидеть правила (конечно, не прямо сейчас, а когда они будут), чтобы понять соответствуют ли они заявленной декларации или все же будут учитывать в какой-либо степени те мнения и возражения, что были приведены на форуме...
До появления первой версии правил, мы можем лишь обсуждать декларацию, которая, по сути, является лишь неким набором фраз...
Дайра
2 Марина
Не усмотрела. Увы. Лишь переливание из пустого в порожнее. Пока помощь вижу от 951109 - огромное ему спасибо за цитаты из Сильма про одежду, да от Темного омута за перевод. От вас лишь засорение форума.

2 Гай и Тигра
Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость).
Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно. yes.gif И это при том, что для "Судов над историческими деятелями" я шила костюмы, которые после продала на Мосфильм.
Справедливости ради замечу, что доспехи уже были. У некоторых tongue.gif

Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход.
tigra
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 23:14)
2 Гай и Тигра
Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость).
Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно.  yes.gif  И это при том, что для "Судов над историческими деятелями" я тогда каждый год шила костюмы, которые после суда продавала на Мосфильм.

Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход.
*



Дайра, я писал, что подобные вещи применялись ранее потому, что я, например, тоже видел, как оно работало и в какой ситуации...
И потому могу предположить, что в "массовом порядке" это не работает sad.gif
В отдельных случаях - да, несомненно, эти вещи начинают "работать на игру", но далеко не "массово". Посему записывать в правилах/декларации, например, "после смерти игрок будет переведен в другую команду", имхо, неправильно smile.gif
Можно написать "может быть переведен в другую команду, по взаимной договоренности" smile.gif
Это вообще снимет все возражения по данному пункту smile.gif

Про одежду - да, она раньше была гораздо менее красивая и дорогая, в материальном плане, чем сейчас. Но даже тогда, порча "единственного своими руками сшитого костюма" могла вызвать слезы на глазах в реале, чего никакая игра не стоит... sad.gif
В настоящее, когда стоимость костюма может быть достаточно высока, заявлять, что костюм может быть безвовратно испорчен на игре (мало того, это заявлено в декларации), нехорошо. Не говоря уже о том, что костюма может быть просто по-человечески жалко, так еще и возможны эксцессы с э... "неигровыми обидами"...
Опускаем момент с разрезанием последнего платья на девушках, думаю, здесь уже применим УК России (возможно, конечно, я ошибаюсь, но хотелось бы верить, что такого не будет)...

Нет, если МГ хочет ,чтобы такое было, то можно попробовать два варианта:
1. Предложить игрокам пошить себе такие костюмы и оговорить сумму, на которую они шьются, в дальнейшем вычесть ее из оргвзноса игроков.
2. Пошить те же костюмы силами МГ (заказав у кого-то, либо другим образом), выдавать их при выдаче вводных и увеличить оргвзнос на потраченную сумму...

Понятно, что в обоих вариантах "общая костюмированность" пострадает по сравнению со стандартным подходом к костюмам.
Дайра
Я вот про обеспечение мастерским костюмом думала уже - именно для той самой Юлиной игротехнической задумки. Но это надо с Гунтером согласовать, а он сейчас в творческой командировке. В принципе - доступен, но нехорошо человека отрывать по каждому вопросу.
Хотя невысокий взнос - это его принципиальная позиция. Вообщем - будем думать.
Гил
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 23:14)
2 Марина
Не усмотрела. Увы. Лишь переливание из пустого в порожнее.  Пока помощь вижу от 951109 - огромное ему спасибо за цитаты из Сильма про одежду, да от Темного омута за перевод. От вас лишь засорение форума.

2 Гай и Тигра
Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость).
Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно.  yes.gif  И это при том, что для "Судов над историческими деятелями" я шила костюмы, которые после продала на Мосфильм.
Справедливости ради замечу, что доспехи уже были. У некоторых  tongue.gif

Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход.
*


Вот ведь странно, Марину знаю давно, слышал и читал многие ее высказывания, с чем-то был согласен, с чем-то - нет, но, к примеру, в том, что Вы, сударыня, назвали "из пустого в порожнее" обнаружил довольно много смысла и резонов. Ваши же посты....мммм.... как бы это помягче.... довольно нелециприятно выглядят, как бы этак свысока общение просвященной дамы с быдлом. С чего бы так?
Ну а мнение всей околоМЦФешной тусовки по-поводу костюма для ХИ или любой другой игры - всего лишь их проблема, а не истина в последней инстанции. Впрочем, тусовки не выбирают. Да-да, я занял сторону Гая и Марины, людей, с которыми сыграл ни одни ХИ и, которые, возможно и не внесли туда многого, но известны мне, как просто хорошие люди и игроки.
Гай
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 0:51)
Я вот про обеспечение мастерским костюмом думала уже
Можно еще проще: попавшим в плен выдаются арестантские робы. Хочет команда брать пленных и издеваться над ними - пусть шьет им стильную казенную полосатую одежду.
Дайра
Ну просто очень в духе первоисточника. Особенно в тему полосатые робы. search.gif


Кстати, я тут почитала форум ХИ05, нашла интересное мнение про необходимость переездов:
http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=4...er=asc&start=15

Может, не в Декларации дело? А просто в желании отдельных личностей "научить МГ как правильно делать, что бы нам понравилось?" rolleyes.gif
Marinka
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 4:11)
Может, не в Декларации дело? А просто в желании отдельных личностей "научить МГ как правильно делать, что бы нам понравилось?"  rolleyes.gif
*



Почему бы и нет?
Я как, вобщем-то, выросшая на "не тех" ХИ (начала ездить в 2000 году), не вижу - почему бы Господам Глубокоуважаемым не сделать очередные "не те" ХИ для игроков? tease.gif
Гай
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 2:11)
Ну просто очень в духе первоисточника. Особенно в тему полосатые робы.   search.gif

Ольга, полосатость, клетчатость и горошчатость "роб", равно как и их покрой - дело тех, кто их шьет. Будут это высокохудожественные лохмотья или что-то еще - уже технический вопрос. Насчет "духа первоисточника" - игрушечное оружие, игрушечные крепости и ничем друг от друга без одежды не отличимые эльфы, гномы и орки - не более в духе первоисточника.

Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 2:11)
Кстати, я тут почитала форум ХИ05, нашла интересное мнение про необходимость переездов:
[url=http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?
Вы действительно не видите разницы между "полностью уничтоженная команда должна выйти в своем лагере на стороне победителя либо покинуть лагерь" и "отдельный игрок в случае смерти окажется неизвестно в какой команде"? Или просто старательно притворяетесь глупее, чем есть?
Тео
Тема закрыта по просьбе автора.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.