Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > Обсуждение игры <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
BBB
Это было уже... на сильмэкстриме. В какой-то форме. Подробностей не знаю, но было....
Леди Миранда
Да я не о том, вы не поняли, я пто то, что эльфийские души предназначены для эльфийских тел, людские - для людских, а орочьи - для орочьих. Это касается затеи с выходом из мертвятника черти кем.
Исхэ
Цитата(Orohelque @ 6-10-2005, 18:32)
Как правило, эльфы выходили через определенное время из Мандоса, но не имели права больше покидать Аман (читайте "Атрабет Финрод ах Андрет"). Исключение - Финве, который не может выйти, т.к. у него тогда будет две жены, и эльфы, которые сделаи слишком много всего нехорошего за свою воплощенную жизнь.
*


исключение еще и Глорфиндел несчастный тогда уж. но на игре это смоделировать по Профессору не получится определенно. причины могу объяснить по запросу, но они вполне очевидны, по-моему.
Элхэ
(в печали) Экие формулировки-то оригинальные... да и представления тож...
Финве не мог покинуть Чертоги Ожидания в силу индивидуальной договоренности с Намо (см. историю Финве и Мириэль в X томе HoME, если мне память не изменяет); пересказывать причины и суть этой договоренности здесь, вероятно, особого смысла не имеет. Доподлинно известно, что Чертогов Ожидания не в силу своего собственного решения, но в силу приговора Валар до Дагор Дагорат не может покинуть только один нолдо, и это Феанаро.
Я не упомню каких-либо ограничений перемещения для эльфов, вернувшихся из Чертогов. Глорфиндел был единственным из известных нам (читай: упомянутых в текстах) эльфов, кто решил вернуться в Средиземье. Из этого с легкостью необычайной можно сделать вывод о том, что все прочие не хотели этого делать, а предпочли оставаться в Валиноре. А вот вывода о "запрете", который был нарушен ради Глорфиндела, из этого сделать нельзя. Законы и запреты подобного рода в текстах оговариваются специально.

Будем считать, что я попыталась прояснить некий вопрос по первоисточникам, который навряд ли всплывет на игре. Хотя бы по той причине, что срок пребывания в Чертогах Ожидания может быть различным, но он явно не сводится к годам или даже к десятилетиям.
Lenelven
выдержка из новой технической вводной.
Цитата
Вариант первый: традиционный, то есть приходим в Мандос, отсиживаем срок и возвращаемся в игру. Некоторые аспекты освещены в статье Юли Зубаревой.

Вариант второй: Отсутствие мертвятника как факта — данная схема опробовалась на некоторых крупных играх и доказала свою адекватность. Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой — общаться с Профессором (эту роль играет Андрей Ермолаев «Президент», Казань-СПб) и другими «писателями» (Астрид Линдгрен (Елена Хаецкая), Клайв Льюис (Ульдор), А. А. Милн и т.д.). Они сообща будут писать «истинную историю Сильмариллиона». «Дом Толкина» — это игротехническая группа, обладающая всеми мастерскими правами. Кем вы оттуда выйдете (и выйдете ли вообще) — решать Профессору и его коллегам.

Оба варианта предлагаются к обсуждению на форуме.

Оба варианта неплохие. Но меня смущает переодевание во втором варианте. Т.е., если тебя убьют например три раза, то надо иметь четыре разных костюма?
Гунтер
В общем-то мы с Зубаревой склоняемся к варианту-2. Он удобен и ненапряжен. Переодевание - это стандартное требование всех игр МГ "Завоевание Рая" и (местами) "Волки Одина". Я обычно беру с собой на игру 3 костюма -- за много лет их скопилось немало и элементы можно комбинировать.

Гунтер.
Исхэ
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м? и как оно будет сочетаться с идеей хорошей подготовки к той или иной роли? понимания для: я не имею в виду подготовку антуража - скорее, внутреннюю.
Гай
Цитата(Исхэ @ 7-10-2005, 15:38)
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м?
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!
Исхэ
Гай, Вы знаете, я боюсь, некоторый процент игроков таким вариантом будет как минимум озадачен - судя уже хотя бы по вопросам в тредах wink.gif
ps.gif "Хорошо обосновал. Но уж очень препохабно." (с) rolleyes.gif
Гунтер
Цитата(Гай @ 7-10-2005, 15:41)
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!
*



Вооот, у человека грамотный подход! Уважаю. smile.gif

Куда проще тупой мертвятник - приходишь и сидишь себе до посинения. А вокруг столько интересного!

Короче, есть умные мысли и соображения - предлагайте. А флудить - на другой форум марш-марш!

Насчет "хорошей подготовки к роли". А вот давайте вспомним Ангбанд на "Сильм-Экстриме". Думаю, при самом различном отношении к Ангбанду НИКТО не скажет, что они плохо готовились. Все. При наличии "игровой" и "неигровой" территорий. Порубился- отдохнул, порубился-отдохнул... smile.gif

Жду не флуда, а конструктива. assassin.gif

Гунтер.
Исхэ
(поперхнувшись) флуда?.. Гунтер, тебе задали вполне конкретный и, на мой взгляд, логичный вопрос - ничего? и да, предположи, что меня не было на Сильм-Экстриме. или кого-нибудь еще из посетителей форума не было - прикинь, какая фигня?
Элхэ
(задумчиво) Ну, меня там не было. Ангбанд, если мне память не изменяет, был по факту мастерский? Тогда да, тогда я такой подход понимаю...
А насчет "флуда", Гунтер, сдается мне, ты действительно не прав. И не только в данном конкретном случае. Но об этом, думаю, можно и в привате поговорить, дабы не обсуждать действий модератора публично. cool.gif
Гунтер
Прав я или нет - решаю я сам. Не хотите - не приезжайте и не участвуйте в обсуждении игры.

Варианты конструктива: сделать и банальный мертвяк и схему с неигровой территорией. Кому что нравится. Только меня не улыбает распылять силы и на никому не нужный мертвятник - на множестве отличных игр обошлись без него. Да хотя бы "Роман Плаша и Шпаги-99" или "Имя розы-2000" возьмем.

Гунтер.
Дайра
Может, попробуем прописать разные обряды погребения? Вот, например, Элхе или Дина могут про эльфов рассказать. А орки могут устраивать пиршество с менее удачливыми сородичами в качестве главного блюда. И интересно, и времени занимает немало.
НольДевять
Гунтер, если можно, поподробнее по поводу
неигровых территорий. то есть они будут в
каждом лагере? это не послужит стимулом
для развалойства или пояления огромного
количества персонажей в белых повязках, которые
"по жизни кашку кущают"?
tigra
Хотелось бы пояснений по теме:
"Вариант второй:....Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой ... "

1. Насколько я понял все региональщики, да и вообще все мастера будут играть? Если так, то придется ли их искать по полигону, чтобы "выпустится обратно в игру" или у них будет четко очерченое место обитания? То есть не будет блуждания людей в белых хайратниках по игровой территории для поиска своего региональщика?
2. Если ли какой-то минимальный оговоренный срок "отдыхания в пожизневом лагере" или за время одного штурма человек может несколько раз быть убитым и выпущеным в игру?
3. Кем определяется, сыграл ли тот или иной игрок важную роль в развитии сюжета ? Или игроку придется просидеть некоторое время в пожизневом лагере, пока ему кто-то (кто, кстати?) не скажет, что ему не сюда, а надо вон туда через речку.
4. Будет ли стимул совершать ли те самые важные действия в развитие сюжета, если после попадания "за речку" тебя могут и не выпустить обратно в игру? wink.gif
BBB
как я понял, выбор "за речку" или в типовой мертвяк - за игроком?
Вот я бы на этом и остановился...
tigra
Борь, не очевидно - хотелось бы, чтобы мастера, при возможности, пояснили эти вопросы.
Тео
tigra
Как только у Гунтера снова появится возможность выхода в сеть, он прояснит данный вопрос. Идея о совмещении обоих вариантов в виде: "Каждый сам выбирает, какой из двух вариантов ему больше нравится" - была озвучена мной вчера, когда я проглядывала вместе с Гунтером форум. Насколько я знаю, он собирался позвонить Юлии и решить с ней этот вопрос, но , вроде бы, идея и ему пришлась по душе. Так что - ждем.
Ser Tim
По моему если игрок выходит в другой лагерь эта лишняя головная боль капитану и его помошникам, просто потому что капитан должен расчитать жрачку, спальные места, и вконце-то концов именно он в большей степени нсёт ответственность за жизнь игроков...
Zeratustro
Я так думаю: что-б всяких духов по полигону не летало, людей надо определить в мертвятник.
Что-б не было эксцессов с разрывами комманд, людям надо предоставить какой-никакой выбор. Ведь альтернатива это лучшее что есть в нашей жизни.
Желательно чтоб "перебежчиков" из блока в блок было минимум, оначе секретов у воюющих сторон не останется очень быстро.
Teory
3 и только 3, ну как вы себе представляете игру команды, которая так сказать разбавлена чужими игроками, так не бывает, товарищи. Найдутся, конечно, экспериментаторы, но их будет не много.
Zelgadis
ЭЭ... как же за другую команду ? :-(
а как же братство боевое и все дела ...??
SergD
А почему бы не дать эльфам возможности второго возрождения тем же персонажем сразу? Они единственные, кто в Арде имеет такую возможность.
Ну а дальше можно и увеличить срок отсидки (для эльфов).
Как вариант - возможность второго рождения и срок пребывания в чертогах - на усмотрение мастеров. Опять же стимулирует проработку персонажа.
Kaskyr
Фиг бы там! Проработку персонажа не стимулирует ничего. Если есть жеалние проработать своего перса, то его проработают, а если не проработают, то будут искать отмазки почему этого не сделали.

Не могло быть у эльфов возможности возродиться тем же персом. Иначе всети феаноры и прочие убитые без проблем продолжили бы свои делишки. Но этого же не произошло!

Не правильное предложение делаешь.
SergD
"Не могло быть у эльфов возможности возродиться тем же персом. "
Не правда Ваша, сударь. (Позравляю, соврамши)
Очень даже могло. Читайте "Сильм" и "Законы и Обычаи эльдар". Глава "О перерождении....". Абзац 8.
Kaskyr
Тогда как объяснить то, что они все таки не перерождалиь?

Или есть премеры перерожденных эльфов и продолживших прежние дела?
SergD
Да примеры перерождений(и возврата из чертогов Мандоса) есть:
Лутиень, с большой долей вероятности Глорфиндейл и Финрод.
Почему не возраждались? Да кто ж ведает.... Есть предположение из тех же "Законов и ..."
" Из других, творивших зло, многие долго удерживались в "ожидании" и некоторым никогда не позволено было вновь вернуться к жизни. "

Да! Я когда про проработку перса говорил, я имел ввиду, что возрождение мастера давать будут тем, кто отыграет и эльфа, и историю жизни-смерти и, собственно говоря, зачем ему(ей) опять надо в Средиземье... Уж никак не поголовно возрождать...
Kaskyr
Это тоже не правильно - проблема в том, что если гному Васе не нравится политика Эльфийского лорда Пети, и тот травит того ядом на пиру (так, абстрактноя, но вполне в рамках ситуация), то с каких это "Законов" этого лорда воскрешать?ну уж нет. Умерла, так умерла.
Ни Глорфиндейл, ни Финрод не возрождались. Исключительно зи-за этого они и не закончили свои дела логичным завершением - разгромом темного. А Лютиэнь... Ну, знаете ли у греков в мифологии тоже был случай возврата из загробного мира, так это же не означает, что люди могут перерождаться в той же роли... А те телевизионные и газетные утки, что рассказывают нам о "чудесном воскрешении" принимать как факт просто смешно.

Про Лютиэнь мысль та же. Это придумали эльфы, чтобы им не так скучно жить было. =)))

Пожалуйста без обид. Я за простую и честную игру, а не ту, где за жизнь не борятся. А воскрешение в той же роли - прекрасный антистимул...

С уважением, Каскыр.
Эарендил
Про Глорфиндейла и Финрода: я бы не сказал, что они переродились. Их просто выпустили из Мандоса smile.gif Глорфиндейл после этого даже опять в Средиземье приплыл smile.gif))
SergD
Ну я понял. Разговор плавно перешел в стадию:
-"баба Яга против"
-"Так делать не надо, потому что мне не нравится"
-"Прецидентов не было"
-"А если и были, то это неправда"
-"А если и правда, то то я в нее не верю"
Надеюсь мастера прочтут пост. Т.к. писался он в основном для них
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.