Это было уже... на сильмэкстриме. В какой-то форме. Подробностей не знаю, но было....
Леди Миранда
7-10-2005, 6:32
Да я не о том, вы не поняли, я пто то, что эльфийские души предназначены для эльфийских тел, людские - для людских, а орочьи - для орочьих. Это касается затеи с выходом из мертвятника черти кем.
Цитата(Orohelque @ 6-10-2005, 18:32)
Как правило, эльфы выходили через определенное время из Мандоса, но не имели права больше покидать Аман (читайте "Атрабет Финрод ах Андрет"). Исключение - Финве, который не может выйти, т.к. у него тогда будет две жены, и эльфы, которые сделаи слишком много всего нехорошего за свою воплощенную жизнь.
исключение еще и Глорфиндел несчастный тогда уж. но на игре это смоделировать по Профессору не получится определенно. причины могу объяснить по запросу, но они вполне очевидны, по-моему.
(в печали) Экие формулировки-то оригинальные... да и представления тож...
Финве не мог покинуть Чертоги Ожидания в силу индивидуальной договоренности с Намо (см. историю Финве и Мириэль в X томе HoME, если мне память не изменяет); пересказывать причины и суть этой договоренности здесь, вероятно, особого смысла не имеет. Доподлинно известно, что Чертогов Ожидания не в силу своего собственного решения, но в силу приговора Валар до Дагор Дагорат не может покинуть только один нолдо, и это Феанаро.
Я не упомню каких-либо ограничений перемещения для эльфов, вернувшихся из Чертогов. Глорфиндел был единственным из известных нам (читай: упомянутых в текстах) эльфов, кто решил вернуться в Средиземье. Из этого с легкостью необычайной можно сделать вывод о том, что все прочие не хотели этого делать, а предпочли оставаться в Валиноре. А вот вывода о "запрете", который был нарушен ради Глорфиндела, из этого сделать нельзя. Законы и запреты подобного рода в текстах оговариваются специально.
Будем считать, что я попыталась прояснить некий вопрос по первоисточникам, который навряд ли всплывет на игре. Хотя бы по той причине, что срок пребывания в Чертогах Ожидания может быть различным, но он явно не сводится к годам или даже к десятилетиям.
Lenelven
7-10-2005, 11:36
выдержка из новой технической вводной.
Цитата
Вариант первый: традиционный, то есть приходим в Мандос, отсиживаем срок и возвращаемся в игру. Некоторые аспекты освещены в статье Юли Зубаревой.
Вариант второй: Отсутствие мертвятника как факта — данная схема опробовалась на некоторых крупных играх и доказала свою адекватность. Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой — общаться с Профессором (эту роль играет Андрей Ермолаев «Президент», Казань-СПб) и другими «писателями» (Астрид Линдгрен (Елена Хаецкая), Клайв Льюис (Ульдор), А. А. Милн и т.д.). Они сообща будут писать «истинную историю Сильмариллиона». «Дом Толкина» — это игротехническая группа, обладающая всеми мастерскими правами. Кем вы оттуда выйдете (и выйдете ли вообще) — решать Профессору и его коллегам.
Оба варианта предлагаются к обсуждению на форуме.
Оба варианта неплохие. Но меня смущает переодевание во втором варианте. Т.е., если тебя убьют например три раза, то надо иметь четыре разных костюма?
В общем-то мы с Зубаревой склоняемся к варианту-2. Он удобен и ненапряжен. Переодевание - это стандартное требование всех игр МГ "Завоевание Рая" и (местами) "Волки Одина". Я обычно беру с собой на игру 3 костюма -- за много лет их скопилось немало и элементы можно комбинировать.
Гунтер.
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м? и как оно будет сочетаться с идеей хорошей подготовки к той или иной роли? понимания для: я не имею в виду подготовку антуража - скорее, внутреннюю.
Цитата(Исхэ @ 7-10-2005, 15:38)
агм. Гунтер, может, ты тогда заодно просветишь окружающую реальность, что там в таком раскладе будет у игроков с отыгрышем, м?
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!
Гай, Вы знаете, я боюсь, некоторый процент игроков таким вариантом будет как минимум озадачен - судя уже хотя бы по вопросам в тредах

"Хорошо обосновал. Но уж очень препохабно." (с)
Цитата(Гай @ 7-10-2005, 15:41)
Я, я, можно я отвечу? порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - отдохнул, порубился - напился - и баиньки. Кайф!
Вооот, у человека грамотный подход! Уважаю.
Куда проще тупой мертвятник - приходишь и сидишь себе до посинения. А вокруг столько интересного!
Короче, есть умные мысли и соображения - предлагайте. А флудить - на другой форум марш-марш!
Насчет "хорошей подготовки к роли". А вот давайте вспомним Ангбанд на "Сильм-Экстриме". Думаю, при самом различном отношении к Ангбанду НИКТО не скажет, что они плохо готовились. Все. При наличии "игровой" и "неигровой" территорий. Порубился- отдохнул, порубился-отдохнул...
Жду не флуда, а конструктива.

Гунтер.
(поперхнувшись) флуда?.. Гунтер, тебе задали вполне конкретный и, на мой взгляд, логичный вопрос - ничего? и да, предположи, что меня не было на Сильм-Экстриме. или кого-нибудь еще из посетителей форума не было - прикинь, какая фигня?
(задумчиво) Ну, меня там не было. Ангбанд, если мне память не изменяет, был по факту мастерский? Тогда да, тогда я такой подход понимаю...
А насчет "флуда",
Гунтер, сдается мне, ты действительно не прав. И не только в данном конкретном случае. Но об этом, думаю, можно и в привате поговорить, дабы не обсуждать действий модератора публично.
Прав я или нет - решаю я сам. Не хотите - не приезжайте и не участвуйте в обсуждении игры.
Варианты конструктива: сделать и банальный мертвяк и схему с неигровой территорией. Кому что нравится. Только меня не улыбает распылять силы и на никому не нужный мертвятник - на множестве отличных игр обошлись без него. Да хотя бы "Роман Плаша и Шпаги-99" или "Имя розы-2000" возьмем.
Гунтер.
Может, попробуем прописать разные обряды погребения? Вот, например, Элхе или Дина могут про эльфов рассказать. А орки могут устраивать пиршество с менее удачливыми сородичами в качестве главного блюда. И интересно, и времени занимает немало.
НольДевять
7-10-2005, 13:44
Гунтер, если можно, поподробнее по поводу
неигровых территорий. то есть они будут в
каждом лагере? это не послужит стимулом
для развалойства или пояления огромного
количества персонажей в белых повязках, которые
"по жизни кашку кущают"?
Хотелось бы пояснений по теме:
"Вариант второй:....Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой ... "
1. Насколько я понял все региональщики, да и вообще все мастера будут играть? Если так, то придется ли их искать по полигону, чтобы "выпустится обратно в игру" или у них будет четко очерченое место обитания? То есть не будет блуждания людей в белых хайратниках по игровой территории для поиска своего региональщика?
2. Если ли какой-то минимальный оговоренный срок "отдыхания в пожизневом лагере" или за время одного штурма человек может несколько раз быть убитым и выпущеным в игру?
3. Кем определяется, сыграл ли тот или иной игрок важную роль в развитии сюжета ? Или игроку придется просидеть некоторое время в пожизневом лагере, пока ему кто-то (кто, кстати?) не скажет, что ему не сюда, а надо вон туда через речку.
4. Будет ли стимул совершать ли те самые важные действия в развитие сюжета, если после попадания "за речку" тебя могут и не выпустить обратно в игру?
как я понял, выбор "за речку" или в типовой мертвяк - за игроком?
Вот я бы на этом и остановился...
Борь, не очевидно - хотелось бы, чтобы мастера, при возможности, пояснили эти вопросы.
tigra
Как только у Гунтера снова появится возможность выхода в сеть, он прояснит данный вопрос. Идея о совмещении обоих вариантов в виде: "Каждый сам выбирает, какой из двух вариантов ему больше нравится" - была озвучена мной вчера, когда я проглядывала вместе с Гунтером форум. Насколько я знаю, он собирался позвонить Юлии и решить с ней этот вопрос, но , вроде бы, идея и ему пришлась по душе. Так что - ждем.
Ser Tim
21-10-2005, 14:13
По моему если игрок выходит в другой лагерь эта лишняя головная боль капитану и его помошникам, просто потому что капитан должен расчитать жрачку, спальные места, и вконце-то концов именно он в большей степени нсёт ответственность за жизнь игроков...
Zeratustro
23-10-2005, 18:17
Я так думаю: что-б всяких духов по полигону не летало, людей надо определить в мертвятник.
Что-б не было эксцессов с разрывами комманд, людям надо предоставить какой-никакой выбор. Ведь альтернатива это лучшее что есть в нашей жизни.
Желательно чтоб "перебежчиков" из блока в блок было минимум, оначе секретов у воюющих сторон не останется очень быстро.
3 и только 3, ну как вы себе представляете игру команды, которая так сказать разбавлена чужими игроками, так не бывает, товарищи. Найдутся, конечно, экспериментаторы, но их будет не много.
Zelgadis
20-03-2006, 21:50
ЭЭ... как же за другую команду ? :-(
а как же братство боевое и все дела ...??
А почему бы не дать эльфам возможности второго возрождения тем же персонажем сразу? Они единственные, кто в Арде имеет такую возможность.
Ну а дальше можно и увеличить срок отсидки (для эльфов).
Как вариант - возможность второго рождения и срок пребывания в чертогах - на усмотрение мастеров. Опять же стимулирует проработку персонажа.
Фиг бы там! Проработку персонажа не стимулирует ничего. Если есть жеалние проработать своего перса, то его проработают, а если не проработают, то будут искать отмазки почему этого не сделали.
Не могло быть у эльфов возможности возродиться тем же персом. Иначе всети феаноры и прочие убитые без проблем продолжили бы свои делишки. Но этого же не произошло!
Не правильное предложение делаешь.
"Не могло быть у эльфов возможности возродиться тем же персом. "
Не правда Ваша, сударь. (Позравляю, соврамши)
Очень даже могло. Читайте "Сильм" и "Законы и Обычаи эльдар". Глава "О перерождении....". Абзац 8.
Тогда как объяснить то, что они все таки не перерождалиь?
Или есть премеры перерожденных эльфов и продолживших прежние дела?
Да примеры перерождений(и возврата из чертогов Мандоса) есть:
Лутиень, с большой долей вероятности Глорфиндейл и Финрод.
Почему не возраждались? Да кто ж ведает.... Есть предположение из тех же "Законов и ..."
" Из других, творивших зло, многие долго удерживались в "ожидании" и некоторым никогда не позволено было вновь вернуться к жизни. "
Да! Я когда про проработку перса говорил, я имел ввиду, что возрождение мастера давать будут тем, кто отыграет и эльфа, и историю жизни-смерти и, собственно говоря, зачем ему(ей) опять надо в Средиземье... Уж никак не поголовно возрождать...
Это тоже не правильно - проблема в том, что если гному Васе не нравится политика Эльфийского лорда Пети, и тот травит того ядом на пиру (так, абстрактноя, но вполне в рамках ситуация), то с каких это "Законов" этого лорда воскрешать?ну уж нет. Умерла, так умерла.
Ни Глорфиндейл, ни Финрод не возрождались. Исключительно зи-за этого они и не закончили свои дела логичным завершением - разгромом темного. А Лютиэнь... Ну, знаете ли у греков в мифологии тоже был случай возврата из загробного мира, так это же не означает, что люди могут перерождаться в той же роли... А те телевизионные и газетные утки, что рассказывают нам о "чудесном воскрешении" принимать как факт просто смешно.
Про Лютиэнь мысль та же. Это придумали эльфы, чтобы им не так скучно жить было. =)))
Пожалуйста без обид. Я за простую и честную игру, а не ту, где за жизнь не борятся. А воскрешение в той же роли - прекрасный антистимул...
С уважением, Каскыр.
Эарендил
20-06-2006, 16:25
Про Глорфиндейла и Финрода: я бы не сказал, что они переродились. Их просто выпустили из Мандоса

Глорфиндейл после этого даже опять в Средиземье приплыл

))
Ну я понял. Разговор плавно перешел в стадию:
-"баба Яга против"
-"Так делать не надо, потому что мне не нравится"
-"Прецидентов не было"
-"А если и были, то это неправда"
-"А если и правда, то то я в нее не верю"
Надеюсь мастера прочтут пост. Т.к. писался он в основном для них
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите
сюда.