Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > Обсуждение игры <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
ring0
posadnik Не думаю, что отсидку надо делать минимальной. Это влияет на динамику игры. От 8 до 12 часов самое оно.
Гай
Цитата(posadnik @ 3-10-2005, 23:57)
выходя в игру в ту же команду/расу человек будет играть ДРУГУЮ роль.
Не знаю, как на "Волках Одина", "Монсегюрах" и т.д., но на ХИ смерть персонажа означает именно смерть персонажа. И игрок, его игравший, выйти может в лучшем случае сыном/дочерью своего первого персонажа, т.е. играет ДРУГУЮ роль. Это не общераспространенная практика?
Кучма Евгений
Гай можно,
пример ХИ 2003 поднятый из мертвых зомби-Элронд, или зомби-Кирдан
играли и все помнили....(
Svetodav
насчет отсидки у нас как-то пробовали идею .... но до ума не довели..
отсидка может быть заменена просто на временных персонажей. не обязательно, чтобы умерший тут же воскресал в новом обличии и бежал выполнять особое поручение мастера, но спустя часок, когда в голове всё уже малость у игрока "уляжется" ....
например, изобразить какое-либо животное целью обнюхать 10 эльфов или завалить пару орков ..
или гном/эльф/орк/эдайн с какой-либо узко определенной целью от которой нельзя отклоняться, что к тому же сокращает время недобровольного пути игры.
posadnik
Цитата(ring0 @ 4-10-2005, 3:48)
posadnik Не думаю, что отсидку надо делать минимальной. Это влияет на динамику игры. От 8 до 12 часов самое оно.
*



Если срок заключения будет настолько длинный хоть даже 8 часов, боюсь что придётся послать такой мертвятник, если я должен буду там сидеть и ничего не делать, но если мне вменят в обязанность исполнить на это время какую-то особую роль со спецзаданием - то я не против.

Да вспомнил ! Вот ещё с "Сильма" хотел побывать в шкурке орка, слегка карикатурного, эльфишек попугать. На целую игру орком -неохота, а временно самое то.

Как вариант на время пребывания в СМ я могу превратиться в сотрудника "Фангорн-Видео" и походить по полигону с камерой.
Lenelven
Мертвятник - это наказание, а не развлекаловка! Мало ли кто что хотел бы! Я вот не против у себя в лагере отдохнуть... И что? 8 часов, и даже 10 - это вполне нормально.
BBB
Цитата(Lenelven @ 4-10-2005, 15:06)
Мертвятник - это наказание, а не развлекаловка! Мало ли кто что хотел бы! Я вот не против у себя в лагере отдохнуть... И что? 8 часов, и даже 10 - это вполне нормально.
*




Мертвятник - это НЕ наказание.

Это:
1. способ регуляции игры с чисто военной точки зрения. Потери должны реально ослаблять команду, и не восполняться за ближайшие 2-3 часа, пока убитые сходят туда-сюда.

2. Мертвятник - это место и время. где человек может настроиться с одной роли на другую. Я понимаю, изрядное число игшроков ведут себя Васей пупкиным с паравозолитейного в любой роли... но не все же такие. кроме того, для многих это чуть ли не единственное место, где он может ОТДОХНУТЬ от предыдущей роли - хотя бы и в чисто физическом плане.

3. Мертвятник - это место, где мастера могут черпать "массовку" для своих, чисто мастерских заморочек.

4. И, наконец, мертвятник и БОЛЬШОЙ срок отсидки в нем - это способ, причем единственный, заставить игрока ценить игровую жизнь, игровое время и достижения\образ игрового персонажа. Посему, я категорически против выхода сыночками\дочерями. Это в 80% учаев озночает, что человек просто выходит в той же роли.

так что - дроугая команда, та же раса... и, желательно, другая сторона, когда это возможно. Посему я бы обязал всех эльфов везти на игру минимальный орочий прикид. Или быть готовым, что в послесмертии выйдешь готовым и состоявшимся рабом.

единственное исключение - те же орки. Они изначалоьно и задуманы,как пушечное мясо, вот пусть им и выходят - после интервала, конечно. но он (интервал) может быть заметно меньше чем у остальных - орды или не орды? На то Ангбанд.... К тому же орки и по всей логике, куда меньше ценят свою жизнь, и без того задрипанную, чем люди... а эльфы, согласно той же логике, должны ох как дрожать над своим бессмертием. Посему - смерть, чисто в практическом плане, для них должна быть куда более болезненна.

Предложение:

6-7 часов людям

7-9 часов гномам

до 12 часов эльфам

до 3 часов оркам
Бертран ре Эстре
Отсидка 10-12 часов оптимальна согласен, но выход за другую команду это не верно, тут начнётся кавардак в рамках всего полигона, выход должен быть либо дочерью\сыном либо же в другой роли, но в свою команду.
Здесь затрагивается очень много материальных аспектов, например, лагерь, походу что бы перейти в другую рассу надо такскать за собой мини лагерь, опять же провиант, это очень важно, от таких проблем отмахиватся нельзя. У меня дюжина человек, на всех одна армейская палатка, получается после большого боя пол дружины спать в палатке больше не будет, ей вообще негде будет спать. А продовольствие? С ним как. Система перехода между рассами и командами оптимальна для одиночек, но не для команд, для команд это просто самоубийство, одиночка он сам себе лагерь...
ring0
Выход в другую команду это бред. Если меня оторвут от команды с которой я приехал, у меня просто пропадёт желание играть. И полагаю, что не у меня одного.
BBB
Цитата(Бертран ре Эстре @ 4-10-2005, 15:49)
Здесь затрагивается очень много материальных аспектов, например, лагерь, походу что бы перейти в другую рассу надо такскать за собой мини лагерь,
*




Вообще-то это верно. Не все на такое готовы.
А мы не придаем теме уж слишком большого значения? По хорошему, важны только именные роли... ну и эльфы в роли ангбандских пленников. Так я бы вообще извратился - для эльфа отсидка есть 3-4 часа "адаптации" в мертвятнике и до 10 часов в Ангбанде, рабом. После чего он рам загибается от ненадлежащих условий и выходит эльфом. Специальным таким эльфом, очень мотивированно не любящим Ангбанд....
Kaskyr
ХЕ! Чую-чую русский дух!!!

Пошли на третий заход споров по этой теме....

Уважаемый БББ, очень не хочется повторять посты... Но для многих такой вариант перерождения является в силу неигровых причин. Если погоду одолеть можно, то некоторые проблемы лучше просто не создавать.
tigra
Борь, пойди дальше wink.gif
Чтобы мотивированно эльфы изначально не любили Ангбанд, часть из них начинает игру в... Ангбанде .... рабами wink.gif
BBB
Тигрыч, я бы пошел... без шуток.

Некоторое количество, (по жребию, блин!!!!) идут с самого начала именно туда и именно в таком качестве. На понятные и очевидные 5 часов, после чего умирают от мук или освобождаются героической федеральной кавалерией.... если повезет. Но, так или иначе, снова играют эльфами.

Но мастера, как ты понимаешь, на это не решатся... а зря.

У такого расклада был бы еще один жирный плюс - с самого начала игры, Ангбанд имел бы рабов для своих заморочек. но, поскольку эльфы в неволе не живут и не размножаются, с самого начала надо быо бы думать а замене. А тем эльфам, кто на свободе, поневыносимей было бы жить... зная, что друг, брат и кореш по несправедливости ужасной маются в цепях и от этого, наверное, вскорости помрут.

Я вообще за мотивацию...
Lenelven
Цитата(BBB @ 4-10-2005, 16:15)
А мы не придаем теме уж слишком большого значения? По хорошему, важны только именные роли... ну и эльфы в роли ангбандских пленников. Так я бы вообще извратился - для эльфа отсидка есть 3-4 часа "адаптации" в мертвятнике и до 10 часов в Ангбанде, рабом. После чего он рам загибается от ненадлежащих условий и выходит эльфом. Специальным таким эльфом, очень мотивированно не любящим Ангбанд....
*

Неплохая мысль, но в сумме получается 13 часов, а это чересчур. Лучше так. На выбор человека - например, или 10 часов в мертвятнике, или 5 - рабом у орков. И чтобы это не только эльфов касалось, а всех светлых. А темным - еще что-нибудь в этом духе придумать.
BBB
Ну уж нет.

Люди есть люди, и выбор у них и в игре имеется - переходи на сторону Темных, никто не мешает.

судьбы были разными, не так ли? Вот пущай они и пьют свою эльфийскую чашу.
Хотя... своя логика тут имеется. Если мечтать - я бы оставил этот выбор всем, кроме эльфов.
Со временем, конечно, можно и согласоовать. Но вы учтите - Не-игры тут только 3 часа, остальное - тоже игра, но другая... не менее, по своему, ценная.

Гном, человек - не хочешь сидеть полный срок в мертвятнике - оттруби 2\3 срока во вспомогательных частях Ангбанда... тоже, своего рода, пушечное мясо. Причем без права на рассудочную деятельность, типа побега и перехода на другую сторону.
Lenelven
Но ведь у орков в рабах не одни эльфы были. Там были и люди, и гномы.
BBB
Пускай людей\гномов по дорогам ловят.
А стартовое "рабство" эльфов - это своего рода, судьба. В конце концов, эльфы - те же орки, но в более ранней версии. Может, встречали такой замечательный текст, еще времен первых Хи?
"Мы - орки в первом поколеньи,
Мы - авари, и наше пенье
Еще звучит без озлобленья
Через листву....

Дальше не помню, но мысль верная....
tigra
Борь, я думаю, что Ангбанд, сможет наловить себе пленных и в начале игры. А если не сможет, то что это за Ангбанд такой ? smile.gif
Вот и будут у эльфов/гномов/людей родственники в плену...
Тут, по-моему, главное, чтобы народ был именно в плену, а не в гостях, как это часто бывает sad.gif
А то никакой "нелюбви" не образуется sad.gif
Kaskyr
вах! Если хот адин гном попадет в плен а Ангбанд, то ми набирём сэбэ наемных рабочих и будут стелить паркет в нащем лагере!!! За маленькую зарплату!!! И никаких премий!!!

А по факту, так и должно быть, взяли в плен и измываются (только меру знать надо! А попавшим в плен делать все как будто их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бьют за неповиновение; и никаких там, "э, ты чё? Да пашол ты! Нибуду ничиво делать!" )
BBB
Цитата(tigra @ 4-10-2005, 17:25)
Борь, я думаю, что Ангбанд, сможет наловить себе пленных и в начале игры. А если не сможет, то что это за Ангбанд такой ? smile.gif
Вот и будут у эльфов/гномов/людей родственники в плену...
Тут, по-моему, главное, чтобы народ был именно в плену, а не в гостях, как это часто бывает sad.gif
А то никакой "недюбви" не образуется sad.gif
*




Ну, тут всякие мнения возможны. Я бы сделал. Принципиально это вряд ли что-нить изменит. Вон, если мастера увидят, прокомментируют....
tigra
Цитата(BBB @ 4-10-2005, 17:52)
Ну, тут всякие мнения возможны. Я бы сделал. Принципиально это вряд ли что-нить изменит. Вон, если мастера увидят, прокомментируют....
*


Конечно разные, я только ИМХО пишу smile.gif
Принципиальной разницы тоже не вижу smile.gif
BBB
... и мастера не прокомментируют... как и мое предложение предписать лучникам носить стелы наконечниками вверх в тулах....
НольДевять
я вот размышляю, и интересуюсь, а вот
кто будет выдавать пленным в Ангбанде
одёжку то? одно дело когда орк вылупился,
худо бедно наскребем, но вот этих... мммм...
BBB
я ж говорю - в приказном порядке иметь с собой....
posadnik
Цитата(Lenelven @ 4-10-2005, 12:06)
Мертвятник - это наказание, а не развлекаловка! Мало ли кто что хотел бы! Я вот не против у себя в лагере отдохнуть... И что? 8 часов, и даже 10 - это вполне нормально.
*



Уважаемый ! Я уверен, сама игра - не наказание и её составляющие тоже. А я не мазохист, хотя кому что smile.gif

Добавлено:
Цитата(BBB @ 4-10-2005, 13:44)
в мертвятнике - оттруби 2\3 срока во вспомогательных частях Ангбанда... тоже, своего рода, пушечное мясо. Причем без права на рассудочную деятельность, типа побега и перехода на другую сторону.
*



Вот тут я был бы не против. Всегда мечтал помочь эльфам почувствовать себя героями. Напал бы на на них - Мелькор-акбар !, а они меня орка героически прирезали бы. Все довольны.
Дайра
Обычно люди едут на игру играть, а не отсиживаться. У МГ Волки Одина мертвятника, как такового, нет уже давно. То воины в Вальхалле пируют с Одином, то тело отпевают, оплакивают и хоронят - главное, что бы игрок не выходил из процесса игры, а если и выходил - то минимально. Для этого, как я понимаю, и нужны Писатели - продолжать игру и после смерти персонажа. Игротехническое решение отнюдь не новое, используемое московскими и питерскими МГ.

Борь, предложение хороше, главное полностью соответствует мастерской задумке. Гунт скоро появится, тогда и откоментирует.

Спасибо пользователю Бодигрим за исправление ошибок в тексте.
BBB
Посмотрим. Обрати внимание на предложение насчет луков\стрел. Оно, кажется, того стоит.
Дайра
Да я видела, только это нужно мастеру по боевке скинуть.
BBB
с Одиным, с Локой, с Перумовым и прочей сволочью....
а что? СВЯТОЕ задели? Так уж извините... не для всех оно столь трепетно.
Толерантнее надо быть....
Кучма Евгений
Боря если орки будут сидеть в 3 раза меньше! то хочешь скажу чтобы я сделал: волны орков ,каждые 3 часа возобновляемые, на один эльфятник и я думаю больше 2 штурмов, после выкоса защитников, не понадобится если на предыдущей ХИ 70 темных брали однц крепость за другой а отсидка была одинакова, то что будет ?
нет отсидка должна быть одинакова, я бы просто предложил для эльфов, гномов и людей допустим вместо отсидки 10 часов 3-4 часа игры рабом в Ангбанде.
а на счет перехода в другую роль, вроде все относительно против, но мастера могут уперется, надо бы чтобы только именные игроки (аля берен, тингол и тд) переходили в другой лагерь а остальных не трогали(у нас подобный пример был ХИ98 элронд после смерти ушел наемником одиночкой, (кстати бродили со скатками втроем с бывшими глорофиндейлом и назгулом)
Гай
Цитата(Кучма Евгений @ 5-10-2005, 8:32)
нет отсидка должна быть одинакова, я бы просто предложил для эльфов, гномов и людей допустим вместо отсидки 10 часов 3-4 часа игры рабом в Ангбанде.
Жень, тогда знаешь, что будет? Волны светлых сил, беспрерывно штурмующих Ангбанд, и при этом досконально знающих все Ангбандские особенности. Рабы же не будут Ангбанд защищать, верно? Сложно себе предстваить эльфа-раба, стреляющего в своих сородичей, которые пришли его освобождать.
Я бы не мертвятник на рабство заменял (в конце концов, что с этими рабами делать-то в таком количестве?), а тем, кто попав по игре в рабство, честно его отыгрывал - существенно снижал срок в мертвятнике. Т.е. что-нибудь типа первые пять часов рабства - обязательны, дальше можешь помереть по собственному желанию, а если не помер, то дальше пошли льготы: за каждые последующие пять часов, проведенные в рабстве, уменьшать отсидку в мертвятнике на три часа (опять же каждые пять часов игрок сам решает, помирать ему, зачахнув в неволе, или дальше рабом быть).
Kaskyr
2 Гай.

Невыгодный обмен, однако...

лучше один к одному рабство и мертвятню. И не после первых 5 часов, а по выполнению пяти работ. Или пяти видов работ.

Типа заготовил дров, натаскал воды, помыл посуду, поприслуживал за едой боссам Ангбанда, подмел плац, построил чего-нибудь (стену укрепил или там знаки тьмя мастерил под присмотром...), на рудниках кайлом помахал, ну и тыды.

Но обязательно должен быть надсмотрщик, которого бы "боялись" рабы.
Ariwenn
Насколько я помню (из разговора с Юлей Зубаревой), что посмертие полностью зависит от обстоятельств смерти, и самое неприятное за самовольные уходы из жизни (правда там тоже от причин зависит). Так что просто помереть по собственному желанию через определенное кол-во часов мне не улыбается :-)
Да и со сроками отсидки тоже все не понятно. Или я что-то пропустила, если так, прощу прощения.
А я бы вообще в противоположные блоки людей не выпускала после смерти. ИМХО.


Добавлено:
Угу, Kaskyr, вот так тебе рабы/пленные и побежали работать... даже при жестоком надсмотрщике.
Я вообще считаю, что для попадающего в Ангбанд нет никакого потом, а по сему предпочту умереть, чем работать на "черных".
Kaskyr
Цитата(Ariwenn @ 5-10-2005, 10:17)
.....
А я бы вообще в противоположные блоки людей не выпускала после смерти. ИМХО.  
Добавлено:
Угу, Kaskyr, вот так тебе рабы/пленные и побежали работать... даже при жестоком надсмотрщике.
Я вообще считаю, что для попадающего в Ангбанд нет никакого потом, а по сему предпочту умереть, чем работать на "черных".
*


Я бы тоже не выпускал в противоположные блоки, дабы пожизневую неприязнь не плодить.

А рабы ПРАВИЛАМИ ОБЯЗАНЫ работать на Ангбанд - отыгрывается мучения и сломанная этими мучениями воля.
Представьте, что вас пытали и так измывались, сто только при одной угрозе повторения этого вы впадаете в предкоматозное состояние...
Попытка наложить на себя руки, была пресечена бдительными надсмотрщиками и пытка повторилась... с усилением... через год пыток они прекратили их и , дав вам очухаться отправили на работу, предупредив, что еще раз суициднетесь - будут пытать вечно, а умереть не дадут НИКОГДА!!!

Будете работать. Сто пудов. И я буду. И кто угодно будет. А всякие там Уолосы с храбрым сердцем... их если и было, так одна штука на гору сломавшихся.

А кто не будет работать или вообще пленного изображать (как было на ХИ03 с гномом в Кхарн-Думе у орков) того можно просто игнорить по игре. Он будут хиты снимать, а я их считать не буду.
Ariwenn
Не буду строить из себя героя, надеюсь, что не попаду в Ангбанд, ну, а, если судьба, то там и посмотрим :-)
А насчет смерти, есть у эльфов одна такая фишка - уход по собственному желанию, если совсем никак больше жить. Думаю, что описанный вами вариант - это оно и есть. Так что умереть всегда можно.
Только вот работали не в страхе за свою жизнь, а потому что была надежду выйти. ИМХО.
Но под пытками, конечно и я буду работать, с этим не поспоришь :-)
Kaskyr
Цитата(Ariwenn @ 5-10-2005, 10:49)
Не буду строить из себя героя, надеюсь, что не попаду в Ангбанд, ну, а, если судьба, то там и посмотрим :-)
А насчет смерти, есть у эльфов одна такая фишка - уход по собственному желанию, если совсем никак больше жить. Думаю, что описанный вами вариант - это оно и есть. Так что умереть всегда можно.
Только вот работали не в страхе за свою жизнь, а потому что была надежду выйти. ИМХО.
Но под пытками, конечно и я буду работать, с этим не поспоришь :-)
*


Если в сильме написано, что рабы были, то рабы будут. Если найдете в сильме указание на то, что эльфы в рабство не попадали, а при взятии в плен уходили из жизни и не работали, то предъявите это мастерам. Пусть думают как быть.
Ariwenn
Дык, я и не говорю, что они все поголовно "кончали с жизнью", а тем более, что не попадали в плен :-)
В Сильме этого точно нет :-)
Так что рабы будут! Но нельзя же отрицать вариант "комплекса героя" - когда, человек (игрок), что бы с ним не делали, не будет работать. Тут только ломать по-жизни (а это критично).
Ладно, что это мы все про рабов, да про рабов, в конце -концов, это не наши проблемы, а Ангбанда - как заставить нас работать! :-)
НольДевять
"комплекс героя"))) он тоже описан в Сильме,
а поскольку описан довольно детально, но
персоналий мало следует предположить, что
тех, кто был способен не подчиниться Воле
Темного Валы были единицы (Маэдрос, Хурин етс)
претендуете?)))) кстати, в Сильме же описан и
случай подчинения, а именно Гвиндор. вообще
не думаю, что дело в страхе, скорее это именно
довление Воли Темного.

PS "рабство"... не думаю, что все будет жестко.
в жизни не доверил бы пленному варить мне манную
кашку. еще с комочками наваляет...
Ariwenn
Ну, на Майтимо, может, и претендую... Лорд все - таки, пример для подражания :-)
А вот с давлением Воли Моргота согласна, тут мало, кто устоит. Но любые наваждения когда-нибудь разбиваются.
По сути, если брать психологию, то давление Моргота - это чистой воды НЛП (только пущеное во вред), но даже оно преодолевается, правда, иногда кровью не малой :-)
Ну, так, поборемся!

ЗЫ: А варить кашу для пленных?
BBB
так ровно так и есть в Сильме... почитай. Волны врагов, на которых, в итоге, просто не хватило защитников.
Полное, блин, соответствие....
Леди Миранда
Интересно, если МГ хочет тщательно придерживаться первоисточника, то там ясно написано, что души определенных рас возрождались именно в своей расе. Разве дух эльфа после чертогов Мандоса находил приют в теле, скажем, гнома? Люди после пребывания за гранью мира или где еще там тоже возрождались не орками. А если "писатели" будут отправлять после мертвятника куда угодно, но не в свой лагерь, это что получится?
nicola
Цитата(Леди Миранда @ 5-10-2005, 18:50)
Интересно, если МГ хочет тщательно придерживаться первоисточника, то там ясно написано, что души определенных рас возрождались именно в своей расе. Разве дух эльфа после чертогов Мандоса находил приют в теле, скажем, гнома? Люди после пребывания за гранью мира или где еще там тоже возрождались не орками. А если "писатели" будут отправлять после мертвятника куда угодно, но не в свой лагерь, это что получится?
*


Я тоже согласен, что орков, гномов и людей выпускать из мервятника не нужно. mad.gif
BBB
если это отсылка к первоисточнику - то аргумент бредовый. поскольку из всех эльфов и людей, из Мандоса 9или откуда там) вернулся только Берен. ну и Лютиэнь... своеобразно. Так что статистики не накоплено, ипослесмертие имеет дело с идеологией игры и умонастроениями участников, но никак не с указаниями текста.....
Кучма Евгений
Борь, еще Глорофиндейл, правда не в ту эпоху, хоть однозначно этого не было сказано у Толкина, что он тот старый...
НольДевять
есть такая буква в этом алфавите.)))
а вообще институт писателей требует
подробного комментария МГ, очень
интересно, ради чего такая игротехника.
впрочем, нам это очень интересно.
мы - орки с понятиями, но если нас Намо
закинет спутниками Феанорингов или
в род Хурина - ничего страшного не вижу.
разве чтоо песен мало знаю... кста, кто-нить
в курсе за человечьи песни по первой Эпохе))))
Леди Миранда
Цитата(BBB @ 6-10-2005, 3:15)
если это отсылка к первоисточнику - то аргумент бредовый. поскольку из всех эльфов и людей, из Мандоса 9или откуда там) вернулся только Берен. ну и Лютиэнь... своеобразно. Так что статистики не накоплено, ипослесмертие имеет дело с идеологией игры и умонастроениями участников, но никак не с указаниями текста.....
*



И что же, вы хотите сказать, что дух эльфа после чертогов Мандоса возрождается в человеческом теле или еще где?
Или они там так и тусятся до дня гибели Арды? Тут и 10 чертогов не хватит.
ring0
Леди Миранда Нет, из Мандоса душа погибшего эльфа выходит... Едет на вокзал и уезжает с ХИшки домой smile.gif
А если серьёзно, то я у Толкина не встречал описания массового выхода эльфов из мандоса.
BBB
Цитата(Леди Миранда @ 6-10-2005, 14:27)
И что же, вы хотите сказать, что дух эльфа после чертогов Мандоса возрождается в человеческом теле или еще где?
Или они там так и тусятся до дня гибели Арды? Тут и 10 чертогов не хватит.
*



Именно тусятся и именно до самого конца. Матчасть учите, девушка....
Исхэ
Цитата(BBB)
если это отсылка к первоисточнику - то аргумент бредовый. поскольку из всех эльфов и людей, из Мандоса 9или откуда там) вернулся только Берен. ну и Лютиэнь...
*


(поперхнувшись) Вы забыли минимум историю с Фириэль, Глорфиндела и Финрода.
Orohelque
Как правило, эльфы выходили через определенное время из Мандоса, но не имели права больше покидать Аман (читайте "Атрабет Финрод ах Андрет"). Исключение - Финве, который не может выйти, т.к. у него тогда будет две жены, и эльфы, которые сделаи слишком много всего нехорошего за свою воплощенную жизнь. Стоит ли это моделировать на игре - не знаю.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.