Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Экономика на ХИ
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ХИ-Архив <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Дайра
Да, есть правила, которые игрок обязан выполнять. Именно эти правила закладывают основы мира, как его видит мастер. Приезжая на игру, вы соглашаетесь с этими правилами и этим взглядом на мир.
Почему те, кто не знают иного, кроме своего узкого направления, диктуют мастеру, каким ему видеть мир? Ну вот привыкли вы ездить по накатанным рельсам ХИ. И что? Не было мертвятника ни на Имени Розы, ни на Осаде Монсегюра. Был обряд погребения. Надо было священика найти и т.д. (А если погиб далеко от дома, на щитах нести всю дорогу - и такое было). И региональщик выпускал вас в новой, обычно заранее подготовленной, второй роли. Не было на Монсегюре экономики. А торговля была. И был город Тулуза, с его жителями, количеством около 200-т и всем находилось занятие. То, что вы привыкли играть по другому, не значит, что ваша привычка - истина в последней инстанции.
Да, чипы у гномов - это нормально , я вот - не экономики ради, а только квеста для - привезу оставшиеся с Волков бруски "серебра", нашедшему будет выдаваться чип мифрила, для наклейки на оружие или доспех в зависимости от кол-ва найденных брусков. И продавать их можно будет - пусть за десятку, но живых денег.
А толпы орков, торгующих эльфятиной, что бы фенечек подкупить.. Бррр.... Профессору, наверное, даже в страшном сне не снилось.
Мясники с Центрально ангбандского рынка. Блин... Почему мы не делаем стебные ХИ?!.... Надо будет сделать. И заказать такие огромные медали с гордой надписью "ЧИП". Будет заменять хит.
Kaskyr
Хорошо было сказано про не обязательность экономики, но про ее бонусность.

Вот так бы было хорошо. И оркам есть чего пограбить и гномам/людям/эльфам есть что защищать

2 Дайра.
И то хорошо. Да мы, гномы, ради этих брусков "мифрила" перелопатим все "горы"!!!
А что дадут мифрильные оружия-доспехи? Если реальную пользу, то вот она БОНУСОВАЯ экономика!!! Такую ее мы и хотим!!!

(эльфы наверное захотят тоже чего-нибудь найти, да и люди тоже... ибо мифрильные доспехи/оружие мы, гномы, им задаром не отдадим - фигушки!!!)
posadnik
Marina

"...племени гномов 1 кончилась руда, а им она нужна на отковку оружия. Племя гномов сильное и его боится племя орков 1. Поэтому, когда племя гномов 1 закупает у племени гномов 2 руду (своя кончилась в руднике) и везет ее
караваном к себе...."

Всё это красиво на словах, но не представляю - кому будет интересно изображать это на полигоне ? Представляю клоунов, которые яростно бьются за пачку бумажек с надписями "руда", "еда" и т. п.



Дайра

"...Вопрос - а что мешает гномам ввести чипы на руду, (а лучше их игровой аналог, типа дроби, рассыпанной в ямке "Ведьмак") и играть в это, ежели они пожелают?..."

Помешает моя ненависть к дурацким бумажкам имитирующим всё и вся. Дробь немногим лучше. У меня не столько воображения чтобы представить бумажку едой или драгоценным камнем.

Если я гном-оружейник, то я сделаю оружие своими руками НА МЕСТЕ и обменяю его или на деньги (настоящие) или на другой предмет имеющий реальную, а не глубоко воображаемую ценность.


"...Тот, кто играет виноделов еще ничего,..."

Не знаю что здесь означает "играть" - а я как гном-винодел привезу настоящее самодельное вино из мёда (медовуху), а не воображаемое на бумажке. М. б. даже прямо на полигоне бражку сделаю. А теперь представьте как будет смотреться по сравнению со мной купец торгующий бумагой с надписью "вино" и "закуска" и где он окажется с таким товаром. ... Правильно ! В ... ну короче все поняли.

К чему я призываю - долой бумажную экономику ! Ближе к жизни ! Если какой то экономический фактор можно вообразить только на бумаге, а не в настоящем виде - то лучше про него забыть - с бумажным чипоболом всегда маразм происходит.

Эконмика должна быть. Экономика НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ бумажно-дебильной. Не должна быть обязательной, чтобы Арагорн чипами не морочился.
posadnik
Дайра

Искать мифрил за дополнительные "плюшки"-бонусы согласен.

"...Не было на Монсегюре экономики. А торговля была..."

Я как раз и стою за такую экономику smile.gif

Добавлено:
Дайра
" ...И заказать такие огромные медали с гордой надписью "ЧИП"..."

И прилеплять их предварительно плюнув, с размаху на лоб.
Дайра
Полностью согласна с Посадником. Про винодела - были такие на Монсегюре, из привозногно вина, местных ягод, меда и пряностей делали легкий напиток, типа сангрии, шел на ура, так как было жарко, а вещь была легкой, терпкой прекрасно снимала и жажду и усталость.

Ну а бумажки - для тех, кто не видит себя без них. Я же писала - по обоюдному согласию взаимодействующих сторон. Может Марина привезет две команды гномов, зачем же им запрещать играть между собой в виртуальную экономику? Дальше их команд она все равно не уйдет - кто за свои кровные бумажку купит? Ну, только если мягкая и очень нужна...

Мифрил, насколь я понимаю, должен хотя бы повышать защитные свойства доспехов.
tigra
Цитата(Дайра @ 29-09-2005, 13:12)
Да, есть правила, которые игрок обязан выполнять. Именно эти правила закладывают основы мира, как его видит мастер.  Приезжая на игру, вы соглашаетесь с этими правилами и этим взглядом на мир.
Почему те, кто не знают иного, кроме своего узкого направления, диктуют мастеру, каким ему видеть мир? .....
Да, чипы у гномов - это нормально , я вот - не экономики ради, а только квеста для - привезу оставшиеся с Волков бруски "серебра", нашедшему будет выдаваться чип мифрила, для наклейки на оружие или доспех в зависимости от кол-ва найденных брусков. И продавать их можно будет - пусть за десятку, но живых денег.
А толпы орков, торгующих эльфятиной, что бы фенечек подкупить.. Бррр.... Профессору, наверное, даже в страшном сне не снилось.
Мясники с Центрально ангбандского рынка. Блин... Почему мы не делаем стебные ХИ?!.... Надо будет сделать. И заказать такие огромные медали с гордой надписью "ЧИП". Будет заменять хит.
*



Дайра, мы, по-моему, еще не на игре и даже не обсуждаем правила, которых еще нет. Если вы не хотите, чтобы игроки что-либо вам предлагали (вам , как МГ), то так и напишите на сайте - "Нам плевать, во что Вы хотите играть, мы сделаем то, что МЫ ХОТИМ, кто захочет, тот приедет. И никаких предложений по поводу игры мы не принимаем."
Если же хотите, что-то услышать от потенциальных игроков, то, наверное, стоит читать посты тех самых потенциальных игроков, а не придумывать то, что они могли бы вам сказать...
Где вы прочитали про "толпы орков, торгующих эльфятиной, что бы фенечек подкупить.. " - это кто-то всерьез предлагал ?
Есть варианты экономик, которые уже применялись на ХИшках, почему бы вам не посмотреть их, возможно они устроят МГ ?
Кучма Евгений
Посадник, Дайра , а кто предлагает чипы, вообще то предлагают экономику...., а какая она будет это второй вопрос
Посадник как я понял за натуральную экономику, что и надо, т.е. за ЭКОНОМИКУ, правильноsmile.gif)
posadnik
Цитата(Vetery @ 29-09-2005, 9:01)
Кстати а кто-нибудь еще заметил такую строчку в "Вводной" Елены Зубаревой:

acute.gif
Очень бы хотелось услышать мнение мастеров, как сие возможно без экономики...
Ведь ТОРГОВЛЯ подразумевает как наличие денег так и ресурсов/чипов/игровых ценностей, за которые их платят...
*




Мнение гнома. Легко. На игре "Силмариллион-экстрим" племя людей заказало у нас корону для своего князя. Эльфы заказывали оружие. Менялись на продукты, деньги (рубли), услуги (по строительству допустим) и наоборот.

В бумажных чипах никакой ценности нет, поэтому их не было.
Дайра
Есть приемлимые для мастера советы - типа привязки костюма к определенному историческому периоду, а есть неприемлимые - типа чиповой экономики. Но когда спор переходит опять в плоскость: "Ребятки, если вы уже больше года ХИ-06 планируете, то неужели это время было потрачено. чтобы придти к не такой уж новой мысли убить экономику и быть играющими мастерам" то смею заметить - это не первая игра МГ по таким правилам и менторский тон здесь не уместен.
Пока иных интересных предложений, кроме бонусов я не видела. Придет Мэл - мастер по экономике и финансам, может он увидит. Только для этого они должны быть четко сформулированны.
Кучма Евгений
т.е. мастер по экономике есть?
Marina
Дайра:
Я не говорила, что привыкла каким-то образом играть.
На разных ХИ была очень разная экономика.
Я же говорила только, что с экономикой играть интересно.

Кстати, привычка играть БЕЗ экономики - тоже не истина в последней инстанции, если уж на то пошло.

Дайра, поймите, я вовсе не наезжаю и не ругаю никого, просто рассказываю о плюсах и возможностях одного и минусах другого. Никто у вас не отнимает право сотворить с игрой что угодно. Идет нормальное обсуждение, даются советы, описываются примеры, не надо все так в штыки воспринимать.
Дайра
2 Кучма. Есть. И есть объяснение в топике Гунтера
Дело в том, что госпожа Марина зачем-то создала очередной опрос (ну, нравится, вероятно, человеку) и вынесла тему из топика Гунтера, где объяснялась все про виртуальную экономику и реальные деньги. МГ против виртуальщины.
tigra
Цитата(posadnik @ 29-09-2005, 13:26)
....
Всё это красиво на словах, но не представляю - кому будет интересно изображать это на полигоне ? Представляю клоунов, которые яростно бьются за пачку бумажек с надписями "руда", "еда" и т. п.
Дайра
....
Помешает моя ненависть к дурацким бумажкам имитирующим всё и вся. Дробь немногим лучше. У меня не столько воображения чтобы представить бумажку едой или драгоценным камнем.

Если я гном-оружейник, то я сделаю оружие своими руками НА МЕСТЕ и обменяю его или на деньги (настоящие) или на другой предмет имеющий реальную, а не глубоко воображаемую ценность.
"...Тот, кто играет виноделов еще ничего,..."

Не знаю что здесь означает "играть" - а я как гном-винодел привезу настоящее самодельное вино из мёда (медовуху), а не воображаемое на бумажке.  М. б. даже прямо на полигоне бражку сделаю. А теперь представьте как будет смотреться по сравнению со мной купец торгующий бумагой с надписью "вино" и "закуска" и где он окажется с таким товаром. ... Правильно ! В ... ну короче все поняли.

К чему я призываю - долой бумажную экономику ! Ближе к жизни ! Если какой то экономический фактор можно вообразить только на бумаге, а не в настоящем виде - то лучше про него забыть - с бумажным чипоболом всегда маразм происходит.

Эконмика должна быть. Экономика НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ бумажно-дебильной. Не должна быть обязательной, чтобы Арагорн чипами не морочился.
*


Вам, posadnik, очень подойдет натуральная экономика...
Но тогда уж давайте все "по игре", никаких привезенных ценностей, виноград выращивайте прямо на полигоне, кузницу опять же стройте, и кстати, зачем вам аусвайс игровой ? Он же бумажный!
Или вы хотите, чтоб часть было по игре, а часть нет? Типа, чтоб убивали вас на игре по игровым правилам, а деньги за вещи введенные в игру вещи вы требовали по жизни ?
Marina
Цитата(Дайра @ 29-09-2005, 10:46)
2 Кучма. Есть. И есть объяснение в топике Гунтера
Дело в том, что госпожа Марина зачем-то создала очередной опрос (ну, нравится, вероятно, человеку) и вынесла тему из топика Гунтера, где объяснялась все про виртуальную экономику и реальные деньги. МГ против виртуальщины.
*


Топик Гунтера не отражал своим названием, про что там речь.
Не вижу ничего непонятного в создании отдельной темы по экономике.
А уж недовольство члена МГ опросом, показывающим отношение игроков... ну, извините. huh.gif
ring0
Лучше организовать бордель. Тогда и деньги сразу появятся, и торговля развернётся и всё остальное изыщется.

Цитата
Вам, posadnik, очень подойдет натуральная экономика...
Но тогда уж давайте все "по игре", никаких привезенных ценностей, виноград выращивайте прямо на полигоне, кузницу опять же стройте, и кстати, зачем вам аусвайс игровой ? Он же бумажный!
Или вы хотите, чтоб часть было по игре, а часть нет? Типа, чтоб убивали вас на игре по игровым правилам, а деньги за вещи введенные в игру вы требовали по жизни ?


Похоже на бред. А давайте вы выйдете на игру не в доспехе, а с большой бумажкой на пузе с надписью "Доспех", и фехтовать вы будете бумажкой. А то получается часть по игре, часть нет.
Дайра
Опрос не отражает положение дел и вводит игроков в заблуждение. Где, простите, пункт про виртуальную экономику?
Ваш опрос показывает только ваше отношение, или неумение формулировать вопросы.
И хватит флудить. Хотите поговорить со мной лично - отправляйте личные сообщения, не засоряйте форум.
Marina
Цитата(Дайра @ 29-09-2005, 10:43)
Есть приемлимые для мастера советы - типа привязки костюма к определенному историческому периоду, а есть неприемлимые - типа чиповой экономики. Но когда спор переходит опять в плоскость: "Ребятки, если вы уже больше года ХИ-06 планируете, то неужели это время было потрачено. чтобы придти к не такой уж новой мысли убить экономику и быть играющими мастерам" то смею заметить - это не первая игра МГ по таким правилам и менторский тон здесь не уместен.
Пока иных интересных предложений, кроме бонусов я не видела. Придет Мэл - мастер по экономике и финансам, может он увидит. Только для этого они должны быть четко сформулированны.
*


Извините за неприемлемые советы. Но пока такой совет не выскажешь - как узнать, что он окажется неприемлемым?
А про бонусы на этом форуме тоже я написала, так что мои слова тоже по теме бывают, даже с вашей точки зрения. Написала, то кстати я, а вот проработана такая система (не мной) давно и не раз обкатывалась. то что вы назвали менторским тоном было просто вопросом, до выхода правил он остается риторическим. Чтобы давать четко сформулированные предложения было бы неплохо увидеть концепцию по экономике, если таковая планируется.
НольДевять
да! центральный ангбандский мясной рынок!!!
даешь!!! и лембасы со спидами чтобы ближе
к жызни! и эльфы будут их давать как знак
своего наивысшего благаваления! и чтобы
с гномами дружить! а то вдруг они действительно
вино привезут!

ребята я вас просто обожаю за эти крайности

PS Марина не пиши синим, читать не удобно!
tigra
Цитата(ring0 @ 29-09-2005, 13:55)
Лучше организовать бордель. Тогда и деньги сразу появятся, и торговля развернётся и всё остальное изыщется.
Похоже на бред. А давайте вы выйдете на игру не в доспехе, а с большой бумажкой на пузе с надписью "Доспех", и фехтовать вы будете бумажкой. А то получается часть по игре, часть нет.
*


ring0, дело не в том, какие бумажки у меня будут навешены, а в том, что все они не выходят за рамки игры smile.gif
Все, что получено в игре - в ней же и остается smile.gif
И я не выношу из игры реальных ценностей (в частности денег)...

По поводу доспехов - некоторое время назад, на одних из ХИ, мифриловые доспехи маркировались металлической табличкой с чипом wink.gif
А то, что вам кажется бредом, как-то использовалось на одной из игр - персонажи, желающие друг друга убить, при встрече предъявляли друг другу сертификаты оружия и кидали кубики, соответственно броскам, указанным в сертификатах wink.gif
Marina
Цитата(Дайра @ 29-09-2005, 10:57)
Опрос не отражает положение дел и вводит игроков в заблуждение. Где, простите, пункт про виртуальную экономику?
Ваш опрос показывает только ваше отношение, или неумение формулировать вопросы.
И хватит флудить. Хотите поговорить со мной лично - отправляйте личные сообщения, не засоряйте форум.
*


Я говорю не личный разговор, а разговор с мастером на тему концепции игры, это флуд?
Опрос про существование системы экономике на игре. Экономики вообще, а не какой-то конкретной. Я играла в натуральную экономику, и в виртуальную, и без экономики, так что никаких привычек.
Я не имела ввиду, что экономика должна быть виртуальной.
Экономика бывает разной. И натуральную и бонусную экономику тоже надо просчитывать и писать по ней правила, ИМХО.
Опрос вполне нормальный, я же не виновата, что МГ опросы не проводит. Или вас результат расстроил?
Так вы не расстраивайтесь, я сейчас создам опрос по экономике в свете высказываний мастеров. Вполне серьезно.
posadnik
Marina

Вам, posadnik, очень подойдет натуральная экономика...
Но тогда уж давайте все "по игре", никаких привезенных ценностей, виноград выращивайте прямо на полигоне, кузницу опять же стройте, и кстати, зачем вам аусвайс игровой ? Он же бумажный!
Или вы хотите, чтоб часть было по игре, а часть нет? Типа, чтоб убивали вас на игре по игровым правилам, а деньги за вещи введенные в игру вещи вы требовали по жизни ?



Игровой аусвйс - верно, мне по большому счёту и не нужен чтобы ощутить себя в игре.

Всё что невозможно на полигоне или трудновыполнимо я предложил "не играть" СОВСЕМ, в одном из моих ответов было, повторяю.

Кузницу один из наших гномов отстроить вызвался, причём с походной литейной мастерской и горном.

Да, убивать по игровым правилам, а деньги за вещи или обмен на что-то не менее ценное "по жизни".
Мне неинтерсно меняться на бессмысленную бумагу.
НольДевять
ты правил хохмы ради дождись, а то и так опросов
сто штук и во всех флуд. в этом топике - один Посадник
молодец. и Тигра. остальное - труха.
Дайра
Опросы имеет смысл проводить, когда есть правила и теми людьми, которые владеют информацией в полном объеме.
Меня - не расстроил, наоборот - показал, что время выпаса чурбачков, культивирования шишек, а так же стучания три часа по деревяшке, изображающей наковальню, что бы выйти в игру в доспехе (что тоже в в духе ранних ХИ) безвозвратно ушли, как бы не держались за них отдельные личности.
Marina
Цитата(951109 @ 29-09-2005, 11:07)
PS Марина не пиши синим, читать не удобно!
*


а я пишу синим как раз то, что не хочу, чтобы в глаза бросалось wink.gif
НольДевять
тогда пиши серым. вообще перестанет читаться.
и никто не заметит а ты всегда сможешь процитировать.
кто тут модератор? прикройте тему на недельку,
один черт ничего хорошего пока не получится.
ring0
Marina тогда это легче не писать....
Marina
Цитата(Дайра @ 29-09-2005, 11:18)
Опросы имеет смысл проводить, когда есть правила и теми людьми, которые владеют информацией в полном объеме.
Меня - не расстроил, наоборот - показал, что время выпаса чурбачков, культивирования шишек, а так же стучания три часа по деревяшке, изображающей наковальню, что бы выйти в игру в доспехе (что тоже в в духе ранних ХИ) безвозвратно ушли, как бы не держались за них отдельные личности.
*


Пока нет правил проводим опрос просто по игре, почему нет? Кто установил правило, что нельзя узнать у людей их мнение? Кто установил правило, что игроки не могут провести опрос?
Опрос ничего не говорит о выпасе чурбачков, только о том, что люди хотели бы видеть на игре хорошо проработанную экономику, желательно по ненапряжной бонусной системе, так мы уже играли на ХИ по такой, вот в 2004, например. Вариантов море. Я вовсе не ратую за чипы, про которые вы начали так негативно писать. Хотя могу сказать, что не вижу особого труда представить изделие за бумажным сертификатом, воображения хватит. Я понимаю, полно продвинутых людей, которые умеют изготавливать изделия прямо на игре (мое восхищение, Посадник), но чтобы запустить на большой игре экономику, построенную только на том, что делается своими руками, нужно достаточно много таких мастеров и все они должны находится в правильной пропорции (и по количеству и по качеству) относительно уровня развития племени, чтобы не получилось так, что у орков заведутся такие мастера, которые на вырученные деньги (конвертированные рубли, как я понимаю) полполигона скупили, или например. что мастера оружейники людей окажутся много лучше чем оружейники гномов или оружейников нолдор (вот стыдобища-то!) и станут тогад насмехаться над другими и богатеть на глазах. Что-то сказочка какая-то не по Толкиену. unsure.gif
Если же такие мастера - 2-3 на игре, это не система экономики, а разовые вкрапления.
Marina
Цитата(951109 @ 29-09-2005, 11:25)
кто тут модератор? прикройте тему на недельку,
один черт ничего хорошего пока не получится.
*


Почему? Потому, что это не совпало с мнением части народа? Так истина рожадется когда у людей именно разные взгляды. Они аргументируют свою позицию и стараются объяснить преимущества своего видения вопроса. Что тут плохого? Если тебе этот опрос не нравится, о герой копья, то ты можешь в него просто не ходить, если не ждешь от него пользы. Тема названа конкретно, так что с другой ее не перепутаешь.

Правду мне тут сказал один умный человек: будут те, кого отсутствие экономики только порадует.
НольДевять
да нет, я все ждал тут понимаешь перлов -
Посадник взял и выдал. мне понравилось.
я тебе скажу какая у орков будет экономика:
пришел-убил-съел. и гарантирую что это будет
захватывающе и весело. а большая часть того
что здесь предлагалось это такая фесь нелепая...
Marina
Цитата(951109 @ 29-09-2005, 12:11)
да нет, я все ждал тут понимаешь перлов -
Посадник взял и выдал. мне понравилось.
я тебе скажу какая у орков будет экономика:
пришел-убил-съел. и гарантирую что это будет
захватывающе и весело. а большая часть того
что здесь предлагалось это такая фесь нелепая...
*


Если это не нужно тебе как орку, это не значит, что это не нужно другим игрокам, не оценивай все только как орк.
И вообще, я буду тебе теперь только в личку отвечать, и тебе того желаю, если ответ специально для меня.
Orohelque
Лично мне экономика, по крайней мере чиповая, не нужна, но это не означает, что она не нужна никому. Возможно, неплохим вариантом было бы исключение некоторых народов из экономики, особенно эльфов (сам, возможно, таким поеду). Пусть будут игровые ценности, такие как митриль, коймас, уши эльфячьи и т.п., но не будет чипов еды, которые если не "съел", то помер. А включение всех команд в экономические отношения приводит к печальным результатам - помнишь, Марина, чем в этом году закончилась попытка потратить немного гондолинских денег?
BBB
Мне и нашей команде на игре нужна экономика. Причем, в масштабах команды. Причем без чипов и проче гадости, сугубо антуражная.
а именно - мне нужны КРЕСТЬЯНЕ, занимающиеся КРЕСТЬЯНСКИМ трудом. Косить, носить воду, пасти стадо, чистить коней, кормить, поить и прочее. За что воины готовы их защищать, содержать и всячески о них заботиться - устраивать деревенские праздники, свадьбы, ярмарки и прочее. Сугубо человеческая и средневековая модель экономики.... и где, на играх, вы найдете крестьянскую экономику антуражнее?
Brumel
Лично мне как гному нужно ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, РУБИНЫ, ИЗУМРУДЫ .... это мой мегаквест, нам гномам хочется собирать эти элементы и получить за это в конце реальный приз...

Ну например, если мы собираем 50% золота на полигоне (у гномов в закромах), то получае победу нашего рода в мегаквесте и всем плюс три хита, как сверх морал, и гордость за свою отчизну, чтобы всем страшно было...

Я просто привожу примеры, но советую задуматься, господа, деньги нужны, деньги важны, а за реальные я даже пальцем о палец не ударю, они из голимого металла.
tigra
Ну, собственно, как видно из топика, некие экономические действия нужны практически всем, что и требовалось доказать wink.gif
А чиповая будет экономика или нет - тут все в руках мастеров, как говорится smile.gif

Будем ждать правил по экономике wink.gif

Единственное, что смущает лично меня, это ввод и вывод реальных денег в игру sad.gif
BBB
Тигрыч, а почему не вспомнить, хотя бы элементами, экономику ХИ-91? В части добычи "золота", камешков, литья монет и прочего? Думаю, гномы не откажутся промывать "золото" на манер Клондайка... и проблема форм для литья монет по нынешним временам, не проблема вовсе. Если помнишь, на ХИ-91 монеты только из-за "коллекционной" ценности ходили до последнего. Это не говоря о той "валютной войне", когда скупали простые монеты и переплавляли на свои, более красивые и "дорогие". Если помнишь, Гондор тогда вчистую разорили именно на такой политике....

Напомню - для этого было нужно гипс, модельная глина для форм монет, свинцовая сечка (дробь) и песок, в который этот свинец можно было сыпать. Скажем, в вырытую шахту. или на размеченный участок песчаной отмели.
Вводить сию модель, как всеобъемлющую незачем, но гномам, сдается мне, пригодится реально работающая "литейка" и "обогатительная фабрика"... не говоря о таких вполне реальных игровых моментах, как борьба за прииски.
К тому же формы для монет сейчас какие угодно заранее сваяют – дай только знать.

Вспомни, промывку «золота» мы придумали еще для Звездных Войн в 89-м (тогда, правда, без литья), и оба раза она отменно сработала. Так может, пришла пора вспомнить былое?
tigra
Цитата(BBB @ 30-09-2005, 11:41)
Тигрыч, а почему не вспомнить, хотя бы элементами, экономику ХИ-91? В части добычи "золота", камешков,  литья монет и прочего? Думаю, гномы не откажутся промывать "золото" на манер Клондайка... и проблема форм для литья монет по нынешним временам, не проблема вовсе...
*


Да, можно, но эти монеты должны быть чем-то обеспечны "по игре". На ХИ-91, мы их обеспечивали продуктами из мастерятника, едой из кабака и, по-моему, стройматериалами и чем-то еще. То есть, мы как мастера заложили то, что те монеты, которые сделают игроки, будут приниматься в оплату в кабаке и мастерятнике.
Без такого обеспечения (а сюда может входить также, например, обеспечение "мифрилом", "какими-нить магическими прибамбасами", игровыми ценностями" и т.д.) играть в это будет гораздо менее интересно sad.gif
Гай
Цитата(BBB @ 30-09-2005, 11:41)
а почему не вспомнить, хотя бы элементами, экономику ХИ-91?
Потому что время другое. И если тогда свинец выдавался мастерами, как добытое в шахтах, то сейчас игроки могут легко и непринужденно смотаться в ближайший город, пройтись по гаражам, нагрузить полный багажник б/у аккумуляторов и лить монеты в неограниченном количестве.
BBB
Вздор.
Не настолько много в тихвине гаражей. и несложно отличить покрошенные аккумуляторы от свинцовой дроби и оловянной сечки, которая с чисто практической стороны (легче найти, безопаснее) удобнее.
Впрочем... это дело гномов и их мастеров.
НольДевять
да нет все правильно, если кто-то льет
монету - пусть ее обеспечивает и всего
делов. кстати кроме свинца есть еще
ряд материалов гораздо сложнее находябельных
опять же белый металл и вообще...
BBB
И то верно. не думаю, что гномы, настроившиеся качественно поиграть, будут портить себе игру такими вот дешевыми выходками.
Svetodav
я смотрю тут большинство (скорее даже все) заметили, что экономика игрокам нужна. но не особо обратили (не придали значения должного), что она у каждого народа может быть своя. то сеть, например, уши эльфа ценятся только у орков и их вряд ли будут продавать гномам...
это к тому, что может надо придумать экономику отдельно для каждой расы, а потом посмотреть, где она совпадает?
НольДевять
блин было уже ты куда смотришь? было
такое типа все на своем сидят, своим
бонусом жывы объединяющий фактор-
полигон и деньги. неглупо. ненапряжно.
Svetodav
где было? покажешь?
я не про бонусный "ананизм" (ради красного словца ..), а про экономику.
OF
На Хи-99 у каждой расы была своя экономика.
У эльфов симбиотическая, у орков собирательская и т.д.
posadnik
Brumel

Уважаемый собрат !

Цитата(Brumel @ 29-09-2005, 19:07)
Лично мне как гному нужно ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, РУБИНЫ, ИЗУМРУДЫ .... это мой мегаквест, нам гномам хочется собирать эти элементы и получить за это в конце реальный приз...
*



Мне тоже нужны, но прокомментируй - в каком виде ты их представляешь на игре ?


Цитата(Brumel @ 29-09-2005, 19:07)
Ну например, если мы собираем 50% золота на полигоне (у гномов в закромах), то получае победу нашего рода в мегаквесте и всем плюс три хита, как сверх морал, и гордость за свою отчизну, чтобы всем страшно было...
*



1)По моему: ты путаешь компьютерную игру "Герои меча и магии" и полигонную ХИ,

2) При чём тут мир Толкиена ? Какой-то мегаквест, сверхморал...
Опять похоже на компьютерно-настольную игру в стиле "D&D"

А страшно врагам можно и так сделать, есть идеи... Есть старые добрые способы повысить мораль на поле боя... Напиши письмецо - обсудим.

[email protected]

Или заходи на форум

moria.ru

в раздел "Ролевые игры и реконструкция".
Kaskyr
ну, мифрильчи-то нам, гномам, не помешал бы...

Дайра упомянула про какой-то хитро-квест для гномов. Думаю мысль интересная. Вот с Брумелем и поищем со всей гномской упорностью.

А мега-квесты, морали и прочее... Квест нужен не только для бонусов, а в основном для интереса игры.

"Я еду играть!" играть во что? с какой целью игры? Любая игра имеет свою цель. Бойцы едут играть "в победу в битвах", Политики "в поучение политических побед и позиций", а остальные во что? в "тусовку?"

У каждого существа в мире есть какая-то цель. Достижение благосотояния, "двигание" науки, Власть (наконец!) и хоть что-то. Хоть служение боссу.

А какая цель у большинства на игре? (я не спрашиваю про файтеров, про ключевые роли, типа Феанора или Моргота. Я спрашиваю про простых подданых эльфов, гномов, людей...) Они будут играть в жизнь в средиземье. То есть ничего не делать? Ходить и понтоваться?

Уверен, что в средиземье жили не так. Трудились в поте лица, бились за выживание и снова трудились.

Экономика... Может денежной экономики и не было, но нат обмен-то был по-любому.

Если все так радеют за натурализацию боевки, то почему никто не радеет за натурализацию отыгрыша жизни?

Лень. Вот всему причина. Соответственно и экономика на игре должна быть под стать этому - кому лень, тот забивает и играет во что хочет (на выбор из правил: боевка, политика, искусство), а кого прёт такое, тот пасет тушенку и плодит поленышки, делает реальные изделия за реальные или нереальные деньги или плюет в потолок своей неантуражной палатки...

Кто ратовал за свободу (по-моему это была Дайра...)? Вот она, свобода.

А экономика - это обязательная составляющая ЛЮБОГО мира. Просто ее можно отыгрывать или не отыгрывать. Вот и весь сказ.

ЗЫ: кстати и я на стороне нынешних результатов опроса.
posadnik
Пусть будут квесты ! Только не на откапывание ямки вблизи палатки, а допустим путешествие за мифрилом в дальние копи - с одного конца полигона на другой, по ходу которого может случиться масса всего или подобный квест в духе гномов, не знаю какой, но чтобы интересно было.
Дайра
Если наберу достаточно монстров, будут копи охранять :-)

2 Kaskyr
Свобода - это когда я хочу и делаю, а мастера мне не мешают.
А когда - я хочу, а мастера должны всех заставить со мной взаимодействовать - это, простите, эгоизм.
BBB
хотите антуражного труда в поте лица? Их есть у меня! Идите к нам в пейзане! Все будет совершенно по настоящему, нужно, полезно и взаправду. Нигде еще так не было....
Bac9I
Почитал форум и родилось-таки собственное мнение:
Кто хочет плюшек(действительно заслуженных) пусть занимается экономикой!кто нет пусть проживет без нее!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.