Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Большая стратегия Эквилибриума.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ХИ-Архив <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Elfische
Я знал!Язналsmile.gifСначала съязвил, а потом только стал разбираться с кем дело имею 1:0 smile.gif
Тогда подойдём к этой кобыле слева, как ВВВ велел:
Ночная стража в исполнении рохиримов на той же хи2000.
Там такое ночное на Бежином лугу было - закачаешься!
Это о том, что всякую функцию можно в красивый фантик завернуть.
И ещё, по поводу всей этой темы.
Мастера у же не раз замечали, что играем-то в Сильмариллион.
И много там договорённых сражений было?
Помнится один раз нольдор с Морготом договаривались, и то друг друга надулиsmile.gif

А всё остальное - катки, извиняюсь за выражение.
Поправте, ежели не прав.
nicola
Эх, опять все куда-то далеко уехало. Мелочи в трясину засосали.
В общем я пытался донести мысль, что новые игротехнические решения не стоит сразу принимать в штыки. Что их можно адаптировать и интересно обыграть на играх разной тематики.

Все остальное, особенно караулы, будь они неладны, от лукавого smile.gif
Elfische
Дык ёлы-палы, я ж не против новых технологий, и вообще, как мастера скажут - так мне и лучшеsmile.gif
Скажу больше, мне как потенциально мирному персонажу эта тема вообще наруку должна быть: типа пусть бронемишки колбасятся, а я в кустах спокойно песни попою,но...
Ох уж это вечное ноsmile.gif
Привкус , что ли, искусственный какой-то.
Бородино - да, столетняя война - да, но уж сильм-то...
Понимаю, что слабоват агумент - на сим замолкаюsmile.gif
Антонище
Нормальный аргумент...
Можно замутить последнюю битву как БОря сделал в 99ом под москвой..НИОДНОГО человека недовольного той битвой не было..Люди просматривавшие сражение на касетах так и сказали:ЕПТ, так этож Храброе сердце!!!
Так что какой нить Дагор Дагоррат можно и даже НУЖНО устроить!Это будет красочное действо и хорошая буча на радость всем бойцам. dwarf.gif
BBB
а может НАЧАТЬ с этой битвы?
Мастера, как я понял, прописывают некие "обязательные условия" для осад и прочего. Может, пойти на такой шаг:

в битве участвуют обе стороны, но не именные монстры (то есть не в качестве Тингола-Берена_Саурона, а как рядовые безымянные бойцы).
Убитые в этой битве возвращаются в свои лагеря и вместе со всеми, скажем, через час, после окончания бивы,с тартуют в игре.
Результат этой битвы учитывается мастерами в дальнейшем конструировании сюжета. Скажем, если победили Светлые - они могут приступать к остаде Ангбанда. Если они проиграли - нужно еще навязать и выиграть большую полевую битву (уж не знаю, как это будет регламетировано, но готов поучаствовать).
И наоборот, соответственно.

Плюсы: Мы с самого начала получим могучий запал и настрой, не потеряв составов команд.
Мы с самого начала получим возможность определить "направленность" событий ближайших суток (конечно, мастера должны быть готовы к 2-м вариантам исхода)
Мы более-менее соответствуе стилю Сильма - там события тоже развивались "от битвы до битвы". И это, как мне кажется, хорошо.
Мы с самого начала дадим игрокам настрой не только на набеги-осады, а на масштабные "правильные" сражения, что очень и очень полезно.

Точно так и ЗАКОНЧИТЬ битвой можно....
Woland
Отличная идея: играй не играй, один хр"н в конце финальная битва бобра с ослом. А смысл тогда на полигоне так долго сидеть, приехали устроили битву и разбежались? На Чёрном отряде такое уже сделали - отстой полнейший.
2 ВВВ не сочти написаное мной за оскорбление.
Элхэ
Цитата(BBB @ 13-10-2005, 10:05)
а может НАЧАТЬ с этой битвы?

С какой битвы, с позволения спросить? С Дагор Дагорат?.. Есть в этом какое-то дивное остроумие. Армагеддон был вчера, да. А все остальное - галлюцинации неприкаянных душ. Бездна стимулов для дальнейшей игры, особенно если начало позиционировать правильно.

...кажется, тут кто-то говорил, что игра будет по Профессору? Более того - по "Сильмариллион"? То есть, в свете последних инструкций Гороно "Сильмариллион" выглядит вот так, да? "А мужики-то и не знают..." (с)

Господа модераторы, если вы посчитаете, что это "флейм", можете меня забанить, я сочту, что вы в своем праве. Но я фатально чего-то не понимаю. Наверное, расхождения между задумками отдельных мастеров (потому как общей мастерской... хотя бы задумки игры я так еще и не увидела - две с копейками недели до КОНа, привет всем) - и высказанной Гунтером идеей "вы как хотите, а мы играем по Сильмариллион".
Либо пусть мне объяснят, либо пусть меня забанят. Второе я тоже сочту ответом.
tigra
Ну, если "бугурт, непривязанный к игре" - это новое игротехническое решение, то, наверное, я в этих "новых игротехнических решениях" ничего не понимаю wink.gif
А все остальное, как я понял, "от лукавого" ? Н-да... confused1.gif

Предлагаю сделать компиляцию из предложения Бори, заявления МГ и мыслей высказанных на форуме:

То есть, например, для светлых:
Чтобы штурмовать или осаждать Ангбанд, необходимо, в любой последовательности захватить крепость Саурона, убить Кархарота, решить проблему с Сильмариллами, пережить битву с участием Глаурунга и барлогов и т.д.

Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д...

Все эти действия, понятно, не сообщать игрокам, за исключением названия ключевых крепостей, которые нельзя просто так захватить...
Таким образом, будут несколько (по одной-две у каждой стороны) крепостей, которые просто нельзя захватить проходя мимо...
И вот в этих крепостях, как раз можно устраивать всяческие праздники, обряды и т.д.
То есть, будут некие островки спокойствия и напряженка во всех остальных местах...
Эти крепости нельзя захватить, но можно посылать туда всяких шпионов, убийц, (Лютиень попеть Мелькору wink.gif ) и т.д., то есть, охрану и посты все равно ставить нужно...
Woland
Тигра подал очень хорошую идею, зачот одназначно!!! Поддерживаю, но с меньшим количеством действий для светлых иначе они никогда нас выносить не приейдут.
tigra
P.S. забыл добавить, никакого точно времени штурмов, сражений, выходов Кархарота и барлогов wink.gif

P.P.S. набор действий условный, его, конечно, нужно менять smile.gif

P.P.P.S. это все народ на форуме понаписал - я только откомпилил smile.gif
Элхэ
Цитата(tigra @ 13-10-2005, 11:20)
Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д...

/me еще зачем-то помнит текст первоисточника худо-бедно...
Я понимаю, что это все мелочи, но это ничего, что никто из феанариони не был убит ни непосредственно Врагом, ни его, хм, прислужниками?.. Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?
Я в том смысле, что - во что мы играем? Не то чтобы я имела что-то против "игры по задумкам мастеров"; но для чего тогда говорить, что "мы играем в "Сильмариллион" (с) Гунтер? Декларации, господа... осторожнее надо с декларациями...
Lenelven
Цитата(tigra @ 13-10-2005, 11:20)
Чтобы штурмовать или осаждать Ангбанд, необходимо, в любой последовательности захватить крепость Саурона, убить Кархарота, решить проблему с Сильмариллами
*

Цитата
Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д...

А если Кархарот будет сидеть в Ангбанде и не вылезать? Или феаноринги в Гондолине запрутся? rolleyes.gif Да и Сильмариллы наверняка будут в какой-нить из таких неосаждаемых крепостей лежать. Кто из будет с собой по всему полегону таскать? Тогда штурм вобще невозможен...
Условия конечно можно изменить, но подобная вероятность невозможности их выполнения все-равно остается, причем очень большая.
НольДевять
блин человек мегареально тему вычислил,
так и надо! Гондолин не штурмовать, пока
не поймают Маэглина и не убит Глаурунг
это ж реально шикарно! Кархарот))))
отсиживающийся в Ангбанде))) сам шучю
сам смиюсь?))) ню-ню. да и Феаноринги
в гондолине)))) отсижываюцца)))) молодец
Lenelven
Цитата(951109 @ 13-10-2005, 12:22)
Кархарот))))
отсиживающийся в Ангбанде))) сам шучю
сам смиюсь?))) ню-ню. да и Феаноринги
в гондолине)))) отсижываюцца)))) молодец
*

Смешно конечно, но вполне возможно. А насчет Сильмариллов съязвить?
Такие условия конечно можно поставить, но сделать обязательным выполнение одного, или двух любых условий, например. Но не всех.
Кучма Евгений
т.е сделать полную систему квестов, выполнение которых будет влиять на игру, для большой игры прикольно, на средних(200-300) обкатывалась не раз, для большой конечно должна быть куча разветвлений, чтобы квест не зашел в тупик, т.е. цепочку квестов надо запаралелить подобной цепочкой приводящей к одному результату
Исхэ
(просматривая тему) ребят, поправьте меня, если я ошибаюсь, но мастера говорят про Первую Эпоху?.. вот Гунтер говорил, по крайней мере, что-то про "Берен с Лутиэн отдыхают от героического прошлого на Тол-Галене, гномов зовут на предмет поработать с Камушком и Наугламиром, феанорычи злобствуют, Ангбанд наступает, в общем впереди - полный нахт унд небель." - к-к-какой, нафиг, Дагор Дагорат?..
НольДевять
в общем так, один Сильмарил находится
у Лютиэни, 2 - у Владыки, о чем язвить то?
Турин - молокосос, БитваПламени ИМБ,
так что в общем то Темный Блок рулит.
а кто в крепостях на центровых ролях
отсиживается тот ССЗХ!
Элхэ
Цитата(Кучма Евгений @ 13-10-2005, 12:28)
т.е сделать полную систему квестов, выполнение которых  будет влиять на игру, для большой игры прикольно, на средних(200-300) обкатывалась не раз, для большой конечно должна быть куча разветвлений, чтобы квест не зашел в тупик, т.е. цепочку квестов надо запаралелить подобной цепочкой приводящей к одному результату

Именно, Женя. Я эту мысль абстракто думаю уже несколько лет; она очень красива - и очень затратна. То есть, фактически, приходится обсчитывать всю игру во всех вариантах - раз, и два - задействовать большое количество мастерской рабочей силы (посредников, региональщиков, игротехов) для того, чтобы иметь полную информацию о ходе игры и поворачивать ее в нужное русло, причем так, чтобы для игроков этот поворот сюжета был естественным.
(язвительно) Для игры на 500-600 человек на реализацию такого проекта двух лет как раз хватило бы...
BBB
Еще раз, господа:
Мои измышления к концепции МГ отношения не имеют. Это всего лишь попытка ослыслить мастерскую фразу "... осада, возможная при выполнении определенных условий...", а так же положительных моментов в опыте больших полевых сражений на игре - к примеру, на ХИ-99 и ВиМ-2003.
Я надеялся, что пока мастера не определились (ЕСЛИ они не определились) с тем, что должно стоять за этой фразой, може быть, удастся сгенерить несколько рабочих вариантов общими усилиями. Зря, видать, надеялся - имеем лишь волну критиканства и неконструктивного флуда.....
Исхэ
Борис, я боюсь, проблема заключается и заключалась, начиная с пресловутого меморандума Юлии Зубаревой, в том, что мастера а) не имеют единой и внятно сформулированной концепции (при том, что как заметила Элхэ, всего ничего до Зиланта уже), либо же мы ее не видим на сайте, и б) вместо оной концепции на сайте и в тредах мы видим огромное количество высказываний, которые оставляют за собой нездравый простор для толкований. что осложняется, по ходу, тем фактом, что из всей МГ на форуме семь-восемь регулярно и активно присутствует только мастер по антуражу. вот и - осторожнее с декларациями надо, факт. с формулировками в них хотя бы.
BBB
не вижу в том беды. До игры - 9 месяцев, времени навалом. Я допускаю, что некоторые вопросы и на Зиланте не найдут ответа. Хотя, личное присутствие Гунтера, Зубаревой и дайры внушает некую надежду.....

Что до высказываний, оставляющих свободу - тоже не вижу беды. Не так уж много тут народу, пишут одни и те же, БОЬШОГО введения в заблуждение все равно не будет. А вот некие предварительные ощущения собрать можно - что категорически и никем не приеемлтся, что спорно, что бесспорно....
Элхэ
Вообще, в отсутствии правил и концепции очень своеобразно это выглядит. Приходит мастер, излагает какую-то идею; идея нравится/не нравится, принимается/не принимается, в любом случае - обсуждается... а потом приходит тот же мастер, который идею высказал, и говорит: это вовсе не мнение мастерской группы, это не мастерская концепция - это моя личная идея, вот она мне только что в голову пришла, и я подумал - что бы нам ее не обсудить?..
Не первый раз, между прочим.
"Обсуждение игры" называется раздел. А не "Личные измышления на тему ХИ вообще". Или мне зрение изменяет?
В очередной раз: имеет ли смысл обсуждать игру, по которой нет материалов? И насколько конструктивным может быть обсуждение такой игры, если вместо реальных правил и концепций разбираются "измышления, не имеющие отношения к концепции МГ"?
Не есть ли это официально запрещенный "пустой треп"? И какое отношение все это имеет к теме ХИ-06 "Эквилибрум"?..

Остаюсь в недоумении.
BBB
много вы припомните игр, по которым были более-менее исчерпывающие материалы даже к февралю? А у нас октябрь на дворе....
Элхэ
Я могу припомнить более чем достаточное количество игр, базовые материалы для которых были готовы к Зиланту, так, что после Зиланта в них вносились только небольшие коррективы. Я также припоминаю, что обсуждение будущих игр в основном начиналось не до, а после того, как мастера публиковали концепцию и правила игры.
Или подход к подготовке ХИ-2006 - это нечто принципиально новое?
BBB
ну, было и такое, не спорю.
Но было и то, когда материалы к вполне приличным, как выяснилось потом, играм появлялись месяца за три.
Принципиальное, то, без чего нельзя готовиться - это принципы набора команд, требования к антуражу\инвентарю, причем самые общие, и самы общие же "рамки" по подходу к игре. Это позволяет принять решение ехать\не ехать и набирать команду. Все остальное согласуемо и корректируемо.

На самом деле, главное - твердая уверенность в работоспособности МГ. В данном случае, МГ, возглавляемая Гунтером (если не принимать во внимание сугубо личные наезды) таую уверенность внушает.
Так стоит ли бежать впереди паровоза?
tigra
Цитата(Элхэ @ 13-10-2005, 11:35)
/me еще зачем-то помнит текст первоисточника худо-бедно...
Я понимаю, что это все мелочи, но это ничего, что никто из феанариони не был убит ни непосредственно Врагом, ни его, хм, прислужниками?.. Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?
Я в том смысле, что - во что мы играем? Не то чтобы я имела что-то против "игры по задумкам мастеров"; но для чего тогда говорить, что  "мы играем в "Сильмариллион" (с) Гунтер? Декларации, господа... осторожнее надо с декларациями...
*



Элхэ, я, по-моему, написал слово "например" wink.gif
И совершенно не претендую на именно такую последовательность действий smile.gif
Я думаю, те, кто лучше меня подкованы в Толкиене, вполне могут ее выстроить. И ее и возможные варианты развития. Да, это сложно, но вот это уже можно сделать smile.gif
BBB
Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего?

ОДНОЙ из причин падения упомянутых твердынь, своего рода детонаторами, несомненно, были именно личные истории персонажей... кто ж спорит? Но НЕПОСРЕДСТВЕННО тот же Гондолин взяли орки. То есть если не было бы проигранной войны и армий, осаждающих эти твердыни - то и падения бы не было.....
Элхэ
"Потому что в кузнице не было гвоздя". Непосредственной причиной падения Нарготронда было то, что Нарготронд ввязался в открытую войну (частное проявление - строительство моста через Нарог). Что навряд ли произошло бы, если бы Финрод остался жив; если бы его не сменил на троне Ородрет, так охотно слушавший Турина, жаждавшего открытой войны.
Нарготронд никто не осаждал, к слову.

А непосредственно все эльфийские королевства брали орки. Кроме Дориата и гаваней Арверниэн, где эльфы справились своими силами.
Мне показалось, речь шла не о том, кто что брал, а о том, какими причинами было вызвано поражение/падение того или иного королевства. Я ошибаюсь?
BBB
Так и я о чем. То есть необходимым, но не достаточным условием падения любой эльфийской "точки" является орочье нашествие, так?
Ну, значит, мы в этой теме как раз и обсуждаем, как обставить это нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом.
Marina
Цитата(BBB @ 13-10-2005, 11:43)
Так и я о чем. То есть необходимым, но не достаточным условием падения любой эльфийской "точки" является орочье нашествие, так?
Ну, значит, мы в этой теме как раз и обсуждаем, как обставить это нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом.
*


Ну, поскольку ты сам, Боря, зафлудил свою ветку, то вот вопрос по цитируемому постингу:
Зачем обставлять нашествие, чтобы оно не выглядело случайным катком или набегом?
BBB
Очень хочется полевых сражений. Очень хочется игры, когда набега не ждут ежеминутно, что здорово сбивает бытовую и политическую игру. Иначе говоря, очень хочется возможности строить сколько-нибудь долгоиграющие планы.

К приеру, сколачивай-не сколачивай коалицию, если дело решается "катками" - все равно никто и никуда не успеет. А, если вспомнить все битвы Белерианда - собирались чуть ли не месяцами, выстраивались - и ПОНЕСЛОСЬ. Это уж потом, когда орки вырывались на оперативный простор, они нападали на все, что шевелится. Но для этого надо было сначала проиграть большую и пафосную битву.

Вот именно этого и хочется....
НольДевять
в общем на начало Игры мы и имеем дело с
орками на оперативном просторе. все прочие -
в глубокой глубокой... понятно? до кучи еще
и между собой разругавшиеся. хочешь начать
с Пятой Битвы? приходите, будем рады))) после нее
главы называются "О гибели Дориата(22)",
"О Туоре и падении Гондолина(23)" и "...о войне
Гнева(24)" вот и договорились, вот и поиграем.
первый день - Пятая Битва
второй день - гибель Глаурунга
третий день - падение Дориата (надо же и оркам
от драки отдохнуть, верно? а то как же это!)
четвертый день - Гондолин
птый день - Война гнева, всеобщий богурт и
фланговые атаки кавалерии. активные боевые
действия только до обеда, после обеда боевку
запретить, с пяти часов вечера - песни и флористика.


Добавлено:
вот это Игра! мегагалочка. на такое
обязательно надо съездить. чтоб потом
всем рассказывать.
Marina
Цитата(951109 @ 13-10-2005, 13:12)
...
вот это Игра!
...
*


Покатит.
Возьму две.
biggrin.gif

ps.gif А сопротивляться тем, кто погибает можно? cray.gif
Дилан Гвейнсон
Цитата(BBB @ 13-10-2005, 15:42)
Очень хочется полевых сражений. Очень хочется игры, когда набега не ждут ежеминутно, что здорово сбивает бытовую и политическую игру. Иначе говоря, очень хочется возможности строить сколько-нибудь долгоиграющие планы.

К приеру, сколачивай-не сколачивай коалицию, если дело решается "катками" - все равно никто и никуда не успеет. А, если вспомнить все битвы Белерианда - собирались чуть ли не месяцами, выстраивались - и ПОНЕСЛОСЬ. Это уж потом, когда орки вырывались на оперативный простор, они нападали на все, что шевелится. Но для этого надо было сначала проиграть большую и пафосную битву.

Вот именно этого и хочется....
*


Т.е. пока 1 команда (Ангбанд) не отмолотит в чистом поле сборную половины полигона (Светлый союз), она не имеет права на атаку отдельных команд?
Красиво придумано! huh.gif Особенно при обычном соотношении темные/свелые как 1/5-10! Оригинальный способ остановить темных, привычно долбающих светлых по частям.
НольДевять
сам в восторге. но кстати у светлых монстров
не было в принципе, в то время как у ТБ
традиционно их до едрени фени. впрочем,
с поялением кавалерии ТТХ как монстров так
и артиллерии в общем то не танцуют, за
исключением разве что зрелищного момента.
на радость операторам.
Bashar
Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 12:38)
.е. пока 1 команда (Ангбанд) не отмолотит в чистом поле сборную половины полигона (Светлый союз), она не имеет права на атаку отдельных команд?
*

Ну и шо?
Я, правда, не был на российских ХИшках, но на Украине темным всех раскатать обычно не проблема. Хотя бывают исключения, конечно.
Тем более, подозреваю, в Ангбанде такая солянка соберется... Да плюс балроги... Драконов никто не отменял...
В общем, пожуем - увидим. ГЫ!

Добавлено:
Цитата(951109 @ 13-10-2005, 12:43)
но кстати у светлых монстров
не было в принципе
*

ну совпадают ведь мысли у умных людей, а?

А кавалерию в массовых сражениях я себе не представляю. Конечно, вызывает почтение видение с ОМ-2004, конный отряд, разгоняющий разбойников на лесной дороге... Но тем не менее, думаю, можно и кавалерию покрошить... Отвлечь чем-нить в конце концов, отдать стрелкам на растерзание... Впрочем, это детали.
НольДевять
я вполне понимаю ВВВ, кони - это напряг
преогромный и чтобы адекватно и грамотно
выглядеть (тем более на ХИ) боевка именно
что должна быть регламентированной
вплоть до показухи. (это не наезд). но вот
как то принять это мягко говоря сложно,
потому как нету для орка большего счастья
чем внезапно ухи откусить или кому нибудь
пикник испортить насмерть. я тут недавно
читал в одном форуме как человек на полном
серьезе спрашивал, а что делается силовой
МГ для предотвращения нерегламентированных
боевых действий. моя плакаль.
Дилан Гвейнсон
Цитата(Bashar @ 13-10-2005, 16:52)
Ну и шо?

Да нет, ничего.

Цитата
Я, правда, не был на российских ХИшках, но на Украине темным всех раскатать обычно не проблема. Хотя бывают исключения, конечно.
Тем более, подозреваю, в Ангбанде такая солянка соберется... Да плюс балроги... Драконов никто не отменял...
В общем, пожуем - увидим. ГЫ!

На российских, за редким исключением, пока светлые играли "в дипломатию" и лаялись меж собой, темные организовывались, прорабатывали планы и...
Вот мне и видиться попытка заранее заложить гарантии, что пока светлые ведут
Цитата
бытовую и политическую игру.

т.е. договариваются и крутеют, черные не могли вести набеги и тревожащие рейды сбивающие планы светлым.
Как-то оно не того... Подпись Гая напоминает tease.gif
А монстры - они ж тоже люди. Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ.

Цитата
кони - это напряг
преогромный и чтобы адекватно и грамотно
выглядеть (тем более на ХИ) боевка именно
что должна быть регламентированной
вплоть до показухи.

И про это тоже не раз было говорено - боевое использование реальных коней придется обставлять количеством условностей кабы не большим, чем условных коней. Но...
НольДевять
Цитата
Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ.

например? количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков))))

Цитата
Вот мне и видиться попытка заранее заложить гарантии, что пока светлые ведут бытовую и политическую игру т.е. договариваются и крутеют, черные не могли вести набеги и тревожащие рейды сбивающие планы светлым.
Как-то оно не того...

реально, неприкольно, правда?
Bashar
Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 13:38)
А монстры - они ж тоже люди. Да и на светлой стороне обычно есть "герои" мало им уступающие по игровым ТТХ
*

немножко не та эпоха... Балрогов у батьки была мало не рота, а скока героев, способных их завалить? ну десяток... ну два. А драконы? Отож...
Дилан Гвейнсон
Цитата(Bashar @ 13-10-2005, 18:05)
немножко не та эпоха... Балрогов у батьки была мало не рота, а скока героев, способных их завалить? ну десяток... ну два. А драконы? Отож...
*


Э-э-э, сколько их было по JRRT дело десятое. А сколько их будет на полигоне? Зачастую баш на баш получается, благо светлые "герои" (или те кого ими можно назначить) известны поименно, а барлоги нет.
Bashar
Цитата(951109 @ 13-10-2005, 13:57)
количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков
*

нет, ну я просто ржунимагу!!!

Добавлено:
Цитата(Дилан Гвейнсон @ 13-10-2005, 14:11)
Э-э-э, сколько их было по JRRT дело десятое. А сколько их будет на полигоне? Зачастую баш на баш получается, благо светлые "герои" (или те кого ими можно назначить) известны поименно, а барлоги нет.
*


а вот и посмотрим, как мастерская группа будет расставлять баланс сил... wink.gif
BBB
Вот и обсудим... все, включая баланс.

А орки без своего маленького кусочка орочьего счастья (бандитизм и партизанщина) не останутся. Я так понимаю - если Темные выигрывают стартовую битву, означенный беспредел начинается сразу же и в полном объеме. Если проигрывают - у Темных, для "выхода на оперативный простор" остается узкий и четко локализованный "кориор" - только через него они и могут проникать в Белерианд. Хотят избавиться от такого ограничения - выводи войска, устраивай полевую битву - причем в конкретном месте. так как Мелькор персонаж, все-таки либо мастерский, либо поддающийся контролю - он во время "блокады" не посылает отрядов на штурм "коридора" слишком часто и слишком большие по численности - так что перекрыть "коридор" эльфы и иже с ними могут сравнительно небольшими силами. а сами, в свою очередь, огут проникнуть в "предполье" Ангбанда в любой момнт, с любой стороны, любыми силами.

Обратное тожже верно. После проигранной битвы, Светлые имеют единственны (видимо, тот же самый) коридор для прохода в "Темный блок", тогда как орки и прочие зверьки ходят всюду невозбранно.



как можно подчерпнуть из первоисточника, все БОЛЬШИЕ битвы происходили примерно в одном и том же месте (Анфауглит, кажись) и имели одну-единственную цель - контроль за Дортонионом и стратегическим предпольем. Побеждали Светлые - Мелькор с орками сидел, запертый в Ангбанде а эльфы его осаждали (такая осада в стратегическом масштабе, а не тесная блокада). если, наоборот, эльфов били - отряды орков и прочая нечисть свободно проходили во внутрение территории Белерианда и вовсют там беспредельничали.

По сути, вся стратегия Сильма на этом нехитром посыле и построена. И как раз "договорным" битвам (не в смысле, с договоренным результатом, а договорным по месту и времени) тут, может быть, и место - если мы не хотим свести все, опять же, к набегам. Пафос Сильма, все же, в 2-х темах - в ГЕРОЯХ и в БОЛЬШИХ БИТВАХ.

К примеру, есть ОДИН гранд-плац, мастера назначают время, скажем, 16.00 и в битве участвуют ТОЛЬКО те части, которые к моменту 16.00 стоят на поле. Войска строятся, готовятся и по свистку идут в бой.  Причем НИКТО не может покидать поле боя и вмешиваться в битву извне. Такая условность, при всей ее кажущейся неуклюжести, очень качественно может сработать на общуюю стратегическую модель игры.

К примеру, если время решающей битвы ( долженствующей поставить преграду отрядам, проникающим в Белерианд) назначено, эльфам есть отличная тема для политики  и военных сборов - не просто "союз" но союз в нужном месте, в нужное время, с очевидным риском и очевидной возможностью подставы, если кто-то не пришел к битве.

Призываю вас обдумать это, по возможности, отрешившись от существующих стереотипов.
Кучма Евгений
например? количество балрогов Тангородрима
не прописано, но количество героев светлого
блока способных противостоять тому же Готмогу
можно пересчитать по пальцам. не снимая носков))))


те. Готмога то они завалят легко.... smile.gif

но кстати у светлых монстров
не было в принципе


а Феанорки, Тингол, Берен, Лючиэнь, Хуан, Финрод, Турин, Глорофиндейл, Эктелион, Галадриэль и другие монстры светлого блока, на всех играх они получали преимущества (плюшки, магия, ТТХ) сравнимые с барлогами и драконами, если МГ не даст им допхитов и тд, то только тогда возможен разговор о насилии черных монстров (сам был монстром и светлым и темным и могу сравнить)

Боря
он во время "блокады" не посылает отрядов на штурм "коридора" слишком часто и слишком большие по численности - так что перекрыть "коридор" эльфы и иже с ними могут сравнительно небольшими силами.

т.е даже имея возможность прорвать осаду, Мелькор должен ждать 16-00 для проведения битвы, а так как правильно сказали баланс всегда был в пользу светлых, то если светлые не будут лошиться и соберутся превосходящими силами , темным обеспечен проигрыш на полевой битве. и сидят они запертые пять дней и играют в унижение, т.к. больше кроме боевки в 16-00 ничего им не светит, если конечно темных сделать мастерской командой, вроде по твоим словам Мелькор получается мастерский, то .... я хочу играть эльфа тогда....
Bashar
А идея ВВВ с корридором мне нравится. В принципе, позволит отыграть ситуацию из Сильма, хотя, конечно, я считаю, что по монстрам темный блок должен быть на голову выше. И еще...
Битва ровно в 16.00 - не есть гут, имхо. Враг тем ведь и славился, что бил коварно, из засады... Пусть стражи корридора бдят. А нинзюки пролазят... assassin.gif assassin.gif assassin.gif
А вот когда назреет время (по мнению одной из сторон) - вот тогда и грянет битва. horse.gif dark_lord.gif elf.gif orc.gif paladin.gif
Дилан Гвейнсон
Цитата(Кучма Евгений @ 14-10-2005, 8:33)
если светлые не будут лошиться и соберутся превосходящими силами , темным обеспечен проигрыш на полевой битве. и сидят они запертые пять дней и играют в унижение, т.к. больше кроме боевки в 16-00 ничего им не светит
*


Боюсь все кончится раньше. День на третий бойцы темной (или светлой) стороны постараются выиграть полевую битву любой ценой и начнеться подсчет хитов "пока стою живой", а в ответ попадания типа "алебардой от жопы в терем", "наш коронный колющий в пах" и прочая бугуртная "жость". aggressive.gif
Кто-то, в основном реконструкторские и околореконструкторские команды радостно ответят в том-же стиле и даже получат удовольствие от "мини выборга". Но остальные...
И ни капитаны команд ни мастера это не остановят. Как итог - очередные выяснения кто первый начал, походы с ремнями и т.д. sad.gif
НольДевять
я очень развеселился, когда расчухал что
Берен и Лютиень это монстры)))) сильно
тогда гендальф это Мегадрын, а про Сау
я вообще молчу)))) коридор - ну ну))) мп у
темных было два пути наступления: вдоль
долин Сириона и Гелиона, то есть западнее
и восточнее Дориата + обходной путь через
льды, так что коридора уже два как
минимум))) караульте, не вопрос. но еще раз
обращаю ваше внимание на тот факт что
согласно заявленному МГ периоду на начало Игры
темный блок рулит однозначно так
что ждите рейдов по любому.

PS так между прочим. осад в Сильме тоже хватало.
BBB
хм... ограничекние по времени для БОЛЬШИХ битв - это, своего рода, одновременно и имитация "сезонности" (всем известно, что в старые времена войны шли в строго определенное время года), и имитация "масштаба" действий. Отряд в сотню всадников может совершить набег незаметно - но вот о подготовке БОЛЬШОЙ армии всем заинтересованным сторона станет известно за несколько месяцев.

ВСПОМНИТЕ!!!
Армии ВСЕГДА встречались на каком-то определенном месте... и если эльфы и испытывали проблемы с подготовкой, то сугубо дипломатического плана - кто-то не вышел, не захотел участвовать. Ну так это и тут будет. Необходимость вывести в поле большую, соединенную армию даст отличный толчок политическойчасти игры. И все равно, уверен, будут и опоздавшие и не успевшие.

То есть все именно так,к ак в первоисточнике.
НольДевять
[quote]всем известно, что в старые времена войны шли в строго определенное время года[/quote]
quote]о подготовке БОЛЬШОЙ армии всем заинтересованным сторона станет известно за несколько месяцев[/quote]
при всем уважении, BBB, это для историчек.
кто способен проникнуть во Тьму мыслей
Единого? все великие битвы Белерианда
происходили достаточно внезапно, кроме
тех, когда заводились светлые. шпионы в
Цитадели - это уже смешно. Ангбанд сохранял
свои тайны))) впрочем, реконструкция по Профессору
это очень даже да....
BBB
те же уши, только в профиль. Читай Сильм и ВК. Внезапность, если и была, то только стратегическая. О том, что нападение удет, Гондор знал за полгода.
В Сильме - то же самое.
И элементарное соображение - такие глобальные армии стягиваются к полю боя ДОЛГО и постепенно. Эльф ты или Мелькор... а от этого никуда не деться.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.