Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Бесхитовые боевые правила
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ХИ-Архив <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Galadriel
BBB
подпишусь под каждым словом.

про МС это я, наверное, чуть погорячилась smile.gif
просто призывали "тренироваться и ориентироваться на прмер более продвинутых товарищей" (с) - Remis) smile.gif
вот и привела пример людей которые тренируются и являются явно продвинутыми товарищами с одной стороны и которые не реконструкторы при этом - с другой. smile.gif
BBB
И то говоря - бред дикий.
Из разряда "толчки-железячники".
На пробойку надо иметь деньги на доспех. С этим никто не спорит. но это - входной билет на дискотеку. Дальше - надо очень много и очень жестко тренироваться, чтобы соответствовать общему, очень высокому уровню. И надо уметь преодолеть естественный страх перед серьезными травмами которые, как правило. неизбежны.

С хитовкой - НЕ НАДО уметь владеть оружием. Более того - это вредно. Человек, привыкший наносить реальные удары, или их имитации, неизбежно проигрывает в хитовке. Тут нужен навык очень специфичного, не имеющего никакого отношения к реальному владению оружием, "фехтования". То есть речь идет об узкоспециальном игровом инструменте, вне рамок игры никакой ценности из себя не представляющем. К "владению оружием" это имеет ненамного больше отношения, чем "экспы" ДНД-шников к реальным навыкам....

Другой вопрос, что все реконструкторы имеют, как правило, богатый опыт самых разных хитовок и бесхитовок. И, кроме того, помимо конкретно боевых (фехтовальных) навыков, есть еще и просто умение и привычка к бою - умение чуствовать локоть, видеть сразу многое, поддерживать друг друга. И вот это не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к системе "хитовка-пробойка". Это дается просто многочисленным опытом - и все.
Remis
Надоели споры. Хитовка - простая, нереалистичная, и хиты считать никто не будет.
Бесхитовка - посложней(просто читать надо внимательней), реалистичней, хиты считать не надо.
Предлагаю все сторонникам ХИТОВКИ: Выложите ваш вариант правил на форум. Тогда можно будет критиковать конкретно не только этот, но и ваш вариант. А если кто думает, что травм будет меньше - глубоко ошибается. Травм приблизительно равное количество при любых правилах, главное - нормальные игроки. А шлемы полюбому нужны, хоть с этим никто не будет спорить?

Даже если и хитовка на игре будет, все равно потащу доспех. Просто нравится. И вся команда потащит. Сформируем первый гвардейский шкуры жопы дракона ордена мега звезды тяжёлый бронетанковый батальон имени какого там нибудь...И пофигу что проиграю. Зато тот мальчишка, которому проиграю, захочет себе нечто подобное, потому как будет понимать, что в жизни я бы выиграл у 10 подобных ему. И все захотят. И через 10 лет наконец-то будут приняты ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БОЕВКИ для ролевых игр. Естественно пробойка.

Цитата
Господин хороший.
А может кольчугу надо сразу из титана делать? или из платины - чтоб блестела лучше?
Вы серьезно считаете, что можно писать правила по принципу "чем толще кошелек - тем вольготнее должно быть человеку"?

делать из титана не надо. И вообще, данный вариант стоит 500р - на проволоку. СДелай сам! Что мешает? Количество труда должно быть сравнимо.
Нет, можно конечно привезти и из алюминия. НО после первого удара от кольчуги останутся обрывки.
Вы считаете кощунственным напрягаться для подготовки к игре? Латы может к игре специально и не делаются, но про кольчугу можно
заметить тоже самое.
Цитата
Например: с хитовкой надо прежде всего уметь владеть оружием, а с пробокой - всего лишь иметь деньги на доспех.

В корне неправильное суждение. Вы когда-нибудь бились в полном доспехе? Сомневаюсь. ТОгда позвольте просвятить ВАС: скорость в нем намного меньше, чем без него, и любой мелкий с длинной шпагой затыкает в 5сек. Это полный отстой. По жизни ударом шпаги в наруч он сначала ломает шпагу, а потом ему можно дать под дых рукавицей. И все. КОнечно это игра, и я никогда так не сделаю(да и в моей команде никто не сделает). Но этот пример - лишь один из многих. По хитовке латнику нужно быть гораздо сильнее и быстрее чем его бездоспешный противник с указкой, и обладать удачей, чтобы его не затыкала другая мелюзга.
Насчёт кошелька: себестоимость лат около 1500р - это цена металла, из которого они сделаны. Не так много, согласны? Хороший лук стоит 3000. Никто же не мешает делать самим, почему все начинают ныть-то?
Игра для всех - это да. Согласен. Но приложите немного усилий, сделайте антураж(доспех) качественно. В том месте где обычно покупаю металл, раньше два паренька лет 15 работали. Так вот, почему-то они в свои 15 лет смогли себе сделать шлемы, оружие. Почему они смогли, а кто-то не может?
Ответ: Лень всему виной!
BBB
Цитата(Remis @ 4-11-2005, 21:17)
Надоели споры. Хитовка - простая, нереалистичная, и хиты считать никто не будет.
*




Почему? раньше считали и теперь будут.
Нарушение правил - не аргумент. Ваш вариант правил - тоже неудобный, громоздкий и поощряющий к жульничеству в том или ином виде.
Как и любые правила, за исключением "одни удар - хит". То есть те, по которым играли, как мнимум, дл 96-го.

Споры и вправду надоели.
Пусть МГ, с учетом всего вышесказанного, определит уже приоритеты и выберет ОДИН тип.
Remis
Цитата
Увы. Война всегда затрагивает всех. и солдат и не солдат.
Про наличае у солдат доспехов. Мне кажется или у тех же викингов кольчуги были достаточно редкими?
Почему считается что Первая Эпоха равна по разви тия 15-му веку?
И если она ему равна, то почему у нас не будет пороха и пушек?

Викинги когда жили? Железо было на вес золота, и отсутствие доспехов - лишь вопрос их огромной цены. У Толкиена же цивилизации достаточно развиты.
Никто не говорит,что эпоха соответствует 15 веку, но за несколько тысяч лет развития она могла бы дорасти и до 17в.
ПОрох - отказ от него необходимость. ЕГо использование могло бы поломать весь мир книги, и Толкиен это понимал. А доспехи, какими бы они ни были, по сути ничего не меняют.
Война затрагивает всех. В точку. Вот только по жизни кухарка не хватает меч и не бежит валить толпу рыцарей. Вы этого добиваетесь?
И вообще, Толкиен растянул развитие ремесел на чрезвычайно долгий срок. Реально, особенно в условиях войн, они развиваются быстрее. Фронту надо - дадим. Своего рода катализатор. Кроме того, Толкиен не был особо сведущ в доспехах. Гномы могли бы и латы делать - всем известно, что латы появляются в результате двух предпосылок: прогресса в изготовлении стали(а гномы даже мифрил делали) и совершенства оружия(а тяжелое было, у тех же орков). А кольчуга, даже самая прочная, все равно хуже, и гномы должны были это осознавать. Тот же Фродо после всем известного удара должен был откинуть копыта. Повреждения внутренних органов несовместимые с жизнью, знаете ли.
Remis
Цитата
Почему? раньше считали и теперь будут

Это считают когда народу мало, а в любой большой битве часто просто путаются, а часто просто забивают на это.
Цитата
Нарушение правил - не аргумент. Ваш вариант правил - тоже неудобный, громоздкий и поощряющий к жульничеству в том или ином виде.

Почему же? Это личная тайна игрока о количестве его хитов поощряет к жульничеству. А у меня - удар двуручом - тяж.ранение. Лежишь, сопли пускаешь. При том оба, и пострадавший, и выигравший, это знают. Поэтому сжульничать не получится!
Неудобный и громоздкий- я же кажется писал раньше квинтессенцию из 5-6 пунктов. Совсем удобно и запоминать мало. Тот что там на несколько страниц - это ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ со всеми требованиями и пояснениями, которые больше нужны мастерам для допуска и т.д. А игроку там информации - несколько предложений.
Короче, если критикуете - давайте по делу. Если неудобно - то что именно?
Lenelven
Цитата(Remis @ 4-11-2005, 22:03)
Почему же? Это личная тайна игрока о количестве его хитов поощряет к жульничеству. А у меня - удар двуручом - тяж.ранение. Лежишь, сопли пускаешь. При том оба, и пострадавший, и выигравший, это знают. Поэтому сжульничать не получится!
*

Если люди хотят считерствовать, они все-равно это сделают, при любой системе. При мне снимали с противника сразу несколько хитов и видели, что он труп, а он посылал всех на ... и сражался дальше. От этого пробойка не застрахует.
Carole
Цитата
И вообще, Толкиен растянул развитие ремесел на чрезвычайно долгий срок. Реально, особенно в условиях войн, они развиваются быстрее.  Гномы могли бы и латы делать - всем известно, что латы появляются в результате двух предпосылок: прогресса в изготовлении стали(а гномы даже мифрил делали) и совершенства оружия(а тяжелое было, у тех же орков). А кольчуга, даже самая прочная, все равно хуже, и гномы должны были это осознавать.


И все ж до третьей эпохи включительно рыцари, князья и пр. у Толкиена носят кольчуги. Видимо, до лат не доросли. Или я что-то не помню?
"Во что играем?" С

Цитата
Война затрагивает всех. В точку. Вот только по жизни кухарка не хватает меч и не бежит валить толпу рыцарей. Вы этого добиваетесь?


В условиях ХИ это вопрос отыгрыша. Сознательной кухарке, крестьянину, хоббиту тому же в голову не может прийти напасть на серьезного воина.
Kaimor
Уф. Оставишь вас одних вы тут такого наворотите.
1. ВВВ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ТОЛЬКО РЕКОНСТРУКТОРЫ ИМЕЮТ РЕАЛЬНЫЙ БОЕВОЙ ОПЫТ. У нас клуб уже 4 года тренируется "в поле", причем постоянно. И "чувство локтя" у нас есть.....
2.
Цитата
С хитовкой - НЕ НАДО уметь владеть оружием. Более того - это вредно. Человек, привыкший наносить реальные удары, или их имитации, неизбежно проигрывает в хитовке. Тут нужен навык очень специфичного, не имеющего никакого отношения к реальному владению оружием, "фехтования". То есть речь идет об узкоспециальном игровом инструменте, вне рамок игры никакой ценности из себя не представляющем. К "владению оружием" это имеет ненамного больше отношения, чем "экспы" ДНД-шников к реальным навыкам....

Браво!!!!! К чему пришли? А пришли к тому что вводя хитовку поощряем людей которые оружием владеют слабо. Кто то там говорил про безопасность. Как вам, человек не умеющий владеть алебардой и рубящий ею, из-за этого, с размаху из-за спины по голове? Утрирую? Да. Но шансов гораздо больше.....
3.
Цитата
Даже если и хитовка на игре будет, все равно потащу доспех. Просто нравится. И вся команда потащит. Сформируем первый гвардейский шкуры жопы дракона ордена мега звезды тяжёлый бронетанковый батальон имени какого там нибудь...И пофигу что проиграю. Зато тот мальчишка, которому проиграю, захочет себе нечто подобное, потому как будет понимать, что в жизни я бы выиграл у 10 подобных ему. И все захотят. И через 10 лет наконец-то будут приняты ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БОЕВКИ для ролевых игр. Естественно пробойка.

Аминь.
4. Ой чуть не забыл. При хитовке любому бездоспешному залезшему в драку, сразу прилетит мноооого. А знаете почему? Потому что среднестатистический пех, думает так: а) Влезло бездоспешное б) Само в) Значит подлянка какя то г) Поди хитов много раз само залезло д) Дай ка наваляю побольше, а то вдруг недосчитает. И наваляет. Так.... что мало не покажется..... и потом еще добавит на всякий случай, а то вдруг в расчетах ошибся. НО, шанс влезть у бездоспешника есть.
При безхитовке пех думает в такой ситуации так: а) Влезло бездоспешное б) Само г) Стукну ка я его по ноге, все равно загнется. И все..... стукнет, бездоспешник валяется в тяжеляке. Даст ист аллес. НО, шанс влезть все равно остается.
В чем тогда разница по шансам влезания в бой при разных системах? Ни в чем. А разница только в последствиях.
5. Да кстати. Шлема для участия в бою обязательны. Бо иначе кое-кому кое-что кое-куда прилетит. Кто лечить будет? Уважаемая Галадриэль?
6.
Цитата
Увы. Война всегда затрагивает всех. и солдат и не солдат.

Правильно. Но почему мы, при создании правил ДЛЯ ВОЙНЫ должны ориентироваться на несолдат? А?
7.
Цитата
Вот например, такие правила:
1) Бой ведется на стальном оружии, колющие удары разрешены
2) Каждый боец делает взнос на участие в боевке в размере 50'000 рублей.
3) Если игрок не нанес за игру никому травмы, то после игры взнос возвращается ему в полном объеме
4) Если игрок нанес кому-либо травму, то взнос идет на оплату услуг адвоката
5) Игрок должен сам озаботиться медицинской страховкой на случай получения травмы, никакая сумма денег за счет взносов других игроков ему выплачена не будет.

Это вы вообще то к чему?
8.
Цитата
Я вот чего не понимаю. Если человек - боец и реконструктор
, то он, по любому, боец и по ЛЮБЫМ правилам будет ОЧЕНЬ хорошим бойцом по сравнению с "толкиенистом", почитающим текстолитовый меч за вершину игрового антуража. Просто потому, что он боец, а тот - ролевик в стиле ДНД.
Тогда второй вопрос - а может черт с ними, с доспехами? Примем для этого формата "бюджетный" вариант, с кольчугами, стегачами, отлаженной хитовкой? Мы что, боимся, что НЕ СПРАВИМСЯ? Если так - то грош нам цена.

Нет мы не боимся что не справимся. Мы боимся что мы, привезя на игру полнорукавники, и кольчужные шоссы со стегачами, будем ложиться от толпы, в которой ни один человек нормально драться не умееет, а умеет всего лишь быстро снимать хиты. Напоминаю, у нас комплект доспеха на лучника весит 10 кг. ЛЕГКИЙ комплект. НА ЛУЧНИКА. Не говоря уж о щитниках.
9. Извиняюсь что много. Это последний пункт.
На счет луков. Луки при хитове, это не оружие а так..... погулять вышли. Обосновать? В следующем посте.
BBB
Пустой разговор.
Слово за МГ.
Позиции обозначены, осталось просто подождать.
konstantin_pchel
Вот Вы здесь вроде все про рядовую пехоту говорите... А Вы подумали как по бесхитовке будут играть Герои, монстры и прочая нечисть? Если в Хитовке было понятно: у кого много хитов(или кто их больше сносит) тот значит и сильнее. Например: Троль с 10 хитами сносит, например, 3; а в безхитовке как получится? Ударили в ногу и троль валяется? Разъясните мне неразумному пожалуйста... blink.gif
BBB
вот именно.
Хитовка вообще для фэнтези лучше.
Remis
Цитата
Вы подумали как по бесхитовке будут играть Герои, монстры и прочая нечисть? Если в Хитовке было понятно: у кого много хитов(или кто их больше сносит) тот значит и сильнее. Например: Троль с 10 хитами сносит, например, 3; а в безхитовке как получится? Ударили в ногу и троль валяется? Разъясните мне неразумному пожалуйста...

Очень просто. Троль, предположим, будет иметь как толстокожий стойкость к попаданиям лёгкого и среднего оружия. Валится только двуручным. так же можно и для других персонажей сделать. Потом, оружие в руках Тролля приносит сразу тяж.ран и пробивает все, так как силы у него немерено. НАпример Барлог: валится только какими нибудь отдельными конкретными клинками, а все остальное ему пофигу.ТОгда Барлога и меньше бить будут, потому как бестолку. Клинки, которыми будут валить Барлога находятся у героев. Это сразу предполагает введение нормальной тактики с стратегии на игре: надо, чтобы герой целым добрался до барлога, чтобы урки его не порешили раньше. Задачи то не из лёгких, вот игроки хотя бы думать начнут.
Цитата
Хитовка вообще для фэнтези лучше.

Ага, десятилетней давности. Мы хотим прогресса и красивых игр, или хотим все бегать в занавесках?Игры не стоят на месте, и введение нормальных правил - лишь вопрос времени.Никто не предлагает делать бугурты(лично я против), но хитовка с её большим числом хитов предполагает именно к этому. А в пробойке - получил разок секирой и отдыхаешь. И мастерам легче отследить.
А насчёт хитов героев: герои - они те же люди. ТОлько очень умелые, сильные, выносливые и т.д. Пусть героев отыгрывают люди, которые обладают необходимыми качествами. ТОгда и хитов не надо - герой и так почти любого порвет.
Remis
Цитата
При мне снимали с противника сразу несколько хитов и видели, что он труп, а он посылал всех на ... и сражался дальше. От этого пробойка не застрахует.

ПРобойка от этого очень хорошо застрахует: я же кажется понятно объяснил: один удар любым оружием в корпус без доспехов - тяж.ран. Считать до одного то проще, чем до 4..5.
Ну чего проще то может быть?Это же интуитивно понятно.
Lenelven
Цитата(Remis @ 5-11-2005, 12:05)
ПРобойка от этого очень хорошо застрахует: я же кажется понятно объяснил: один удар любым оружием в корпус без доспехов - тяж.ран. Считать до одного то проще, чем до 4..5.
Ну чего проще то может быть?Это же интуитивно понятно.
*

Они же посылали всех не из-за того, что до пяти считать не умели. smile.gif Если хочется считерствовать, это всегда можно сделать, при любой системе.
Маякоркский
Да, кстати о мифриле!
Очень понравилась мысль о клепаных кольчугах = мифрилу. Это есть мудро! Вопрос только, дает ли мифрил полную неуязвимость (или что -стрелы? копья? двуручники? мега-оружие?).
Remis
Цитата
Вопрос только, дает ли мифрил полную неуязвимость (или что -стрелы? копья? двуручники? мега-оружие?).

Я думаю, имеет смысл приравнять "мифрил" к по категории к латам - прибивает только двуручное и иное мега оружие. Все остальное - стрелы,болты, копья,одноручное и относящееся к сренему классу - не пробивает.
Цитата
Они же посылали всех не из-за того, что до пяти считать не умели.  Если хочется считерствовать, это всегда можно сделать, при любой системе.

да можно, но так как хитов на тебе нет, а оружие и доспехи видны всем, то сделать это по пробойке гораздо сложнее. И, что самое главное, любой человек может отследить.
BBB
Господа!
Не надоело?
Все аргументы за\против хитовки\пробойки известны всем и давно.
Ничего нового вы тут друг другу не скажете.
Ждите Гунтера....
Remis
Уже ждем.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.